Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2010-09-05 21:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А смысл?

Я с некоторых пор перестал читать журнал [info]kommari@lj. Но теперь вот добрые люди навели на очень важную тему.

Названный товарищ требует от русских либералов покаяться за их грехи (а грехи, кто же спорит, весьма тяжкие). А без этого сотрудничество с ними невозможно.

Отчасти я с этим согласен. Более того, предложенный Коммари шаг нужный, и не только для либералов. Провести "разбор полётов" и признать свои, вульгарно выражаясь, косяки необходимо всем - без этого невозможно дальнейшее развитие. Иначе мы рано или поздно вновь наступим на те же грабли.

Но вот в чём закавыка, дорогие товарищи.

Предположим, либералы во всеуслышание заявят: "Это мы сами породили Путина, а Ельцин был преступником!". Это, безусловно, будет чистая правда, но что от этого изменится? Все по-прежнему останутся на своих прежних местах - Путин при власти, а Ельцин в могиле.

Да-да, коллеги меня уже поправляют: "А если либералы снова придут к власти - где гарантия, что они не возьмутся за старое?". Безусловно, такой риск есть. Но при чём тут покаяние и признание вины? Либералы, придя к власти, сделают то и только то, что остальные позволят им сделать. Кстати, в предыдущей фразе слово "либералы" можно заменить на любое другое - она всё равно будет верна.

В политике что-то решают не намерения, не добрые или не очень слова, не обещания, а исключительно сила. Если либералы у власти окажутся достаточно сильны, чтобы не считаться ни с кем - никакое покаяние в счёт не пойдёт. Важно, чтобы мы могли поставить предел этой силе.

А иначе... Все мы не без греха. Ну будем мы требовать от либералов покаяния за есльцинские художества. А они от нас - за сталинские репрессии, или, скажем, за разгон Учредительного собрания.

И в итоге получится точно по Владимиру Вишневскому: "А что, ваш Авель первый начал".


(Добавить комментарий)


[info]chaotickgood@lj
2010-09-05 14:37 (ссылка)
"Покаяние либералов" это символ того, что левые уже достаточно сильны, чтобы вести с ними переговоры на равных.
Либералы привыкли относится к нам как к бедным родственникам, а объективные основания для этого уже исчезли.
Если либералы в той или иной форме согласятся серьезно обсуждать подобные темы и признать ряд подобных пунктов, значит левые достаточно сильны, чтобы удержать либералов от нового акта разрушительных реформ.
Если же нашего красноречия не хватит даже на это, то видимо после революции останется уповать только на Божественный Пролетариат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-09-05 14:40 (ссылка)
Разве только так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ofspaces@lj
2010-09-05 15:12 (ссылка)
"Либералы, придя к власти, сделают то и только то, что остальные позволят им сделать."

Ну, раз им позволили прийти к власти, то почему не позволят этой властью пользоваться? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-09-05 15:25 (ссылка)
Ах, Офспейс, уж от тебя я такого не ожидал - что ты станешь рассуждать по-русски в худшем смысле слова. По-твоему, если некто стоит у власти - значит, может творить всё, что душа пожелает? Не считаясь с раскладом сил в обществе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ты русофоб?
[info]ofspaces@lj
2010-09-05 15:50 (ссылка)
Если кто-то пришел к власти, значит, у него была значительная поддержка. То есть на момент прихода к власти этот кто-то может довольно свободно реализовать свою программу. Вот в будущем расклад сил может поменяться. Стало быть, либералы, придя к власти, могут, например, сразу ухудшить жизнь профсоюзам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты русофоб?
[info]puffinus@lj
2010-09-05 15:53 (ссылка)
Натурально, могут - если профсоюзы им это позволят.

Значительная поддержка, да. Но значительная - не значит абсолютная. Погляди... да хоть на того же Обаму. Есть у него и власть, и поддержка. И что - он всемогущ?

И в некоторых вопросах я, конечно, русофоб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты русофоб?
[info]ofspaces@lj
2010-09-05 15:58 (ссылка)
"Натурально, могут - если профсоюзы им это позволят."

Вот! И не надо нам никаких либералов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты русофоб?
[info]puffinus@lj
2010-09-05 16:00 (ссылка)
Либералов и мне не надо. Мне надо денег, пятикомнатную квартиру, личный самолёт и побольше симпатичных старшеклассниц. Но делать-то ты что предлагаешь? Без либералов эту махину не свалить. Не оставлять же всё как есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sheil@lj
2010-09-05 15:50 (ссылка)
>Ну будем мы требовать от либералов покаяния за есльцинские художества. А они от нас - за сталинские репрессии, или, скажем, за разгон Учредительного собрания

А потом все расплачутся, покаются, обнимутся аки бабы у колодца и наступит коммунизм)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ofspaces@lj
2010-09-05 15:51 (ссылка)
Насчет баб - вряд ли, коммунизм - возможно, а вот что все расплачутся - это точно. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2010-09-05 15:55 (ссылка)
Да, примерно об этом я и говорил. Работа над ошибками, конечно, нужна, но мы всё же не бабы у колодца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheil@lj
2010-09-05 16:59 (ссылка)
Мы даже не читали макиавелли кажется. да что там, даже про крокодиловы слезки ни разу не слышали.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]puffinus@lj
2010-09-05 17:44 (ссылка)
Под последним абзацем подпишусь обеими руками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buntar1917@lj
2010-09-05 17:51 (ссылка)
Правильно, нахуй эти все эти "покаяния". Пусть выжившие из ума бабки каются в церквях за грехи молодости, а в коммунистическом языке поповскому словечку "покаяние" - не место. Неудивительно, почему "требовать покаяния" больше всего любят всевозможные православные антикоммунисты. Десятилетиями правые мрази требуют от нынешних коммунистов "покаяния за преступления большевизма", за "убийство помазанника Божiя", за "гонения на веру православную", за "уничтожение дворянства, духовенства, казачества и купечества" и т.д. Взять к примеру лидера статейку одного из "восстановленных" "Союзов Русского Народа" http://srn.rusidea.org Александра Турика:
примирение нашего общества и сплочение русского национального тела возможно только при условии а) признания красными и розовыми своего духовно-нравственного заблуждения и исторической неправоты, то есть отказа от Революции как таковой, включая все ее «составные части и источники», в первую очередь - сатанинское богоборчество

б) принесения церковного покаяния за преступления против Бога и Церкви – убийства помазанника Божия Государя Императора Николая II и его Царственного семейства; кощунства и надругательства над святынями и могилами русских людей, осквернение и разрушение храмов; участие в сатаниских обрядах поклонения лже-мощам «вождя» и употребления сатанинских атрибутов – красных знамен, пентаграмм, «вечного огня», красных галстуков и т.п.

в) отказа от интернационализма и переход на сторону белых, то есть на сторону исторической Национальной России.

Подлинное примирение только тогда может осуществится, когда в России исчезнут красные, левые богоборцы. Поэтому красные должны, прежде всего, примириться с Богом, сжечь свои сатанинские красные тряпки, снять масонские звезды, убрать сатанинско-масонское капище с мумией антихриста с Красной площади, демонтировать памятники погромщику России, палачу и богоборцу, возвратить всем улицам и площадям в наших городах и селах их родные исторические наименования и покаяться перед русским народом за все страшные преступления перед ним - вот только после этого может наступить желанный мир и покой.
http://www.rusidea.org/?a=38001
Я считаю, нужно не уподобляться всяким Турикам-Дурикам и оставить всю эту комедию с "покаяниями". Когда коммунисты и либералы начинают требовать друг от друга "покаяния" за "грехи прошлого", вместо того, чтобы заключить союз против бОльшего зла, выигрывает от всего этого медведпутинизм, с каждом годом все активнее насаждающий полицейщину, палеоконсерватизм, великодержавие и клерикализм, сворачивающий демсвободы. Либерализм меньшее зло по сравнению с консерватизмом, который исповедуют путинцы, потому что консерваторы стоят политическом спектре правее либералов (здесь мы должны рассуждать по принципу "чем правее, тем хуже"), выражают интересы более реакционных слоев буржуазии (путинцы выражают интересы крупной государственной империалистической буржуазии, а либералы, на сегодняшний день - интересы буржуазии мелкой и средней).

(Ответить)


[info]almar_ru@lj
2010-09-06 03:02 (ссылка)
покаяние - полезная вещь, но не таким субчикам как Комари (вместе с этим дурачком Арнеги) требовать от либералов покаяния. Прежде они сами (коли пытаются представить себя представителями левых) должны были бы покаяться за грехи сталинизма. А они это делать не собираются. И любой мало мальски толковый либерал им на это укажет. А потому никакого союза с либералами они не могут составить. Их миссия как раз в другом: на потеху нынешней власти делать всё , чтобы такого союза не состоялось.

(Ответить)