Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2010-10-19 01:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не в порядке провокации
 
А вы знаете, мне чем дальше, тем больше нравится маршал Табуреткин.

Попов прищемил? Прищемил. Да так крепко, что они аж взвыли - вон, какой-то протоиерей даже требует его отставки. Учитывая то, с каким упорством эта сволочь сейчас лезет повсюду, в том числе и в армию - шаг, имхо, полезный.

Вытирает ноги об офицерьё? Извините, а как же ещё с этой публикой поступать? С той самой, которая десятилетиями служит этому прокажённому государству, защищает его - и почему-то считает, что за это её все должны уважать? Причём, что характерно, сами же эту власть презирают - но всё равно смиренно служат ей, потому что по-другому жить не умеют. И терпят при этом любые унижения. А жизнь подсказывает простое правило: с людьми, готовыми всё стерпеть - и позволить себе можно всё.

Нет, конечно, этот мебельгруппенфюрер - говно. Но он, как я уже говорил, гораздо лучший министр, чем эта армия заслуживает.

Надо бы им такого министра, как Асоцио. Чтобы счастливчиком можно было считать того, кто отделается обыкновенным четвертованием или сожжением заживо.


(Добавить комментарий)


[info]bacchusv@lj
2010-10-18 19:56 (ссылка)
А я, честно говоря, совершенно не понимаю чем людям так невзлюбился Сердюков. Один факт того, что какой-то демонический культ сделали из мебельной фабрики (!!), при том что у Лукашенко культ с обратным знаком насчет колхоза, зачастую продвигаемый одними и теми же людьми, очень забавляет.

Нормальный министр. На пост-советском пространстве, пожалуй, лучший министр обороны. За историю пост-советской России -- объективно лучший министр. Иванов за своё руководство ни одной жизненно важной реформы протолкнуть не смог, даже реформы военных округов, а сколько обещаний было. Сергеев получше был, но старенький и немножко в маразме насчет ракет. Про Грачева я молчу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-10-18 19:59 (ссылка)
Кстати, да - на фоне своих предшественников он смотрится вообще блистательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]con_theorist@lj
2010-10-18 21:25 (ссылка)
Конфликт Сердюкова с "Офицерским Корпусом" - сильное преувеличение. Его люто ненавидит высший генералитет, но значительная часть младших офицеров относится к нему вполне лояльно и даже с симпатией.

(Ответить)


[info]steissd@lj
2010-10-18 21:53 (ссылка)
А какому государству вы им прикажете служить, ежели другого нет? Не в американскую армию же им наниматься (да ещё и не возьмут, заподозрив в намерениях шпионить в пользу России). А военные перевороты в России прекратились – и слава Богу – после декабристов.

Кстати, разве у Сердюкова есть воинское звание маршала? Я думал, что он – гражданское лицо, вроде штатовского министре обороны...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-10-19 07:25 (ссылка)
А что, обязательно нужно служить какому-то государству? Не можешь выступить против этой проклятой власти, так хотя бы не защищай её. Это ведь крепкие, здоровые мужики - так шли бы работать.

Нет, Сердюков, конечно, не маршал, просто его в народе так прозвали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zeitloskampf@lj
2010-10-19 04:09 (ссылка)
*С той самой, которая десятилетиями служит этому прокажённому государству, защищает его - и почему-то считает, что за это её все должны уважать?*
Может, не государству, а его гражданам? А то у нас еще и врачи с учителями служат этому прокаженному государству. И тоже, уроды такие, считают, что их надо уважать.

А ведь Вы производили впечатление умного человека. Ну да сущность либеральную все равно не скроешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ixxxy@lj
2010-10-19 11:11 (ссылка)
Расскажите пожалуйста, как мне, гражданину России служат офицеры? Очень хочу услышать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zeitloskampf@lj
2010-10-19 15:37 (ссылка)
Головой поработайте, авось поймете как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ixxxy@lj
2010-10-19 21:22 (ссылка)
Понятно, главное прокукарекать про "служение гражданам",а ответь-то по существу и нечего ибо офицерьё государству служит и его же защищает, а я это государство в гробу видел вместе с его офицеришками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zeitloskampf@lj
2010-10-20 02:15 (ссылка)
Ну поживите без государства и офицерьев - например в Африке. Когда взвоете и прибежите назад, я удивлюсь только тому, что вы оттуда живым удрали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ixxxy@lj
2010-10-20 03:37 (ссылка)
Причём тут абстрактное государство вообще? Я говорил про эту конкретную сраную рашку, которая вперде. Офицеришки ей служат и пусть сдохнут вместе с ней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_anglares@lj
2010-10-19 04:16 (ссылка)
Да, Сердюков стал вызывать симпатию уже давно, задолго до давешнего конфликта с попами - в человеке, которого так люто ненавидят погоннозвездные мудаки и портянкодрочерская гутникоподобная шваль, по определению не может не быть что-то хорошее.

Кстати, и сама его пресловутая реформа ведь в основе цели своей отнюдь не глупа - ориентирование армии не на гипотетическую подготовку к "большой войне", которая явно в обозримом будущем ждать не приходится, а на региональные конфликты - что, собственно, тут неправильного?

Ну а то, что он не побоялся открыто перейти дорогу РПЦ, перед которой все и вся прогибается, характеризует его как достойного, волевого и порядочного человека, и можно только от всей души пожелать ему победы в этом конфликте.

Так что называть Сердюкова говном можно только из убеждения, что в Говнорашке неговно в принципе не может оказаться в высших эшелонах власти, а других причин называть его говном в общем-то и нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]laedel@lj
2010-10-19 05:01 (ссылка)
А что у него с попами произошло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_anglares@lj
2010-10-19 06:01 (ссылка)
Он выступил против строительства церкви на территории учебного центра ВДВ.

Хотя уже вроде пишут, что про церковь - это десантники придумали, а на самом деле Сердюков обматерил командира училища по другому поводу, так что возможно мы немного поторопились Сердюкова хвалить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laedel@lj
2010-10-19 08:56 (ссылка)
Эх-х... С удивлением прочитав про конфликт с попами, я ожидала чего-то более серьёзного, не столь частного и локального. А если уж Сердюков, как Вы ниже пишете, и в этом мелком конфликте пошёл на попятную, значит, наверное, скоро будут освящать каждый выпущенный патрон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2010-10-19 07:56 (ссылка)
"Так что называть Сердюкова говном можно только из убеждения, что в Говнорашке неговно в принципе не может оказаться в высших эшелонах власти".

Это я и имел в виду. Из Назарета может ли быть что доброе?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_anglares@lj
2010-10-19 08:24 (ссылка)
Да, судя по тому как быстро он слил в вопросе с церковью - насчет "достойного и волевого человека" я все-таки погорячился...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-10-19 08:30 (ссылка)
Достойных и волевых туда не берут - там кагбэ ценз на бесхребетность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vospitatel_d@lj
2010-10-19 12:55 (ссылка)
пущщай молюцца, что им ещо делать?
армии то песда.

(Ответить)