Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2010-11-20 23:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Недовольное
Посмотрел я этого вашего Гарри, который Поттер. Ну что я вам скажу? Если бы у меня имелась конюшня, и была возможность выпороть на ней режиссёра Дэвида Йейтса - я бы так и поступил. Правда, это против моих принципов, но ради такого дела принципам пришлось бы потерпеть.

И дело даже не в качестве самого кина, которое... ну, не то чтобы совсем шлак, но бледно, уныло и без малейшего проблеска чего бы то ни было. Правда, где-то с середины фильм начинает выглядеть малость пристойнее, а эпизод с тремя братьями я бы даже рискнул назвать почти что недурственным.

Но почему не раскрыта тема фашизма, я вас внимательно спрашиваю? В книге она бьёт изо всех щелей, а здесь даже намёка на неё нет. Ну комиссия там какая-то, ну Кушающие Смерть - обычные сказочные злодеи... Кто им запрещал смотреть даже на зрителя как на магловского недочеловека? Кричать "Хайль Волдеморт!", конечно, необязательно, но... в общем, вы поняли.

Ну и кроме того - Гарри, как обычно, хреновый, и это очень мягко и почти не выражаясь. В книгах авторша хотя бы пыталась показать, как он меняется, взрослеет. А здесь - если бы не изменения во внешности, то 17-летнего Гарри было бы невозможно отличить от 11-летнего. Он в любом возрасте какой-то плексигласовый. В этой серии, например, ему полагалось бы засомневаться, действительно ли Думбельдор такой albus и пушистый, пережить крушение кумира и кагбэ научиться жить своим умом, не оглядываясь на авторитеты. Но режыссёру это не интересно, ему интереснее спецэффекты.

Массаракш, дали бы мне несколько десятков лимонов - я бы эту книжку экранизировал куда лучше. Хотя, может, и не лучше, или даже вовсе не экранизировал - но несколько десятков лимонов мне бы всё равно пригодились.


(Добавить комментарий)


[info]laedel@lj
2010-11-20 17:30 (ссылка)
Может, доживём до тех времён, когда станет возможно снимать полноценные фильмы, синтезируя изображение на самом обычном персональном компьютере. Тогда одного человека или небольшой команды энтузиастов станет достаточно, чтобы снять фильм, а не ждать хороших фильмов от корпораций по производству развлечений.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-11-20 17:31 (ссылка)
А что, надежда вполне есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saint_sergius@lj
2010-11-20 17:45 (ссылка)
уже можно ,только компьютер помощней надо и знание программ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saint_sergius@lj
2010-11-20 17:46 (ссылка)
Я бы Аватара переснял.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Кто, кто... Турук-макто!
[info]puffinus@lj
2010-11-20 17:48 (ссылка)
А как именно? Подбавили бы драматизьму?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто, кто... Турук-макто!
[info]saint_sergius@lj
2010-11-20 17:55 (ссылка)
Именно.Побольше бы придал неуверенности в выборе главного героя,чтоб потерзался бы побольше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто, кто... Турук-макто!
[info]puffinus@lj
2010-11-20 17:57 (ссылка)
Вообще да, ему стоило бы потерзаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaotickgood@lj
2010-11-20 17:50 (ссылка)
Кстати! Насчет темы фашизма.

Что SS - Салазар Слизерин, расовая дискриминация по отношению к маглам, эльфам и оборотням, восточноевропейский фашист Гриндевальд, построивший концлагерь, символ Даров смерти как аналог свастики, его поражение в 1945 - это все достаточно очевидно.

Но окончательно меня убедило вот что. В "Гарри Поттер и философский камень" мельком упоминается книга "Взлет и падение Тёмных Искусств". Буквально на днях нашел в сети книгу английского, судя по всему, историка "Взлет и падение Третьего Рейха".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-11-20 17:54 (ссылка)
Да аналогия и так в глаза бросается.

Кстати, ведь Салазар - фамилия португальского диктатора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2010-11-20 17:57 (ссылка)
Просто я убедился, что Роулинг не врала - она с самого начала знала, чем все кончится, раз вставила даже туда отсылки к фашизму.

А еще насчет аллюзий - в Звездных Войнах, указ об уничтожении джедаев назывался "Приказ 66". Sixty Six - SS. Я думаю это тоже не случайно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2010-11-20 18:11 (ссылка)
Так эта линия последовательно проводится с 1 книги, и на самом деле не очевидно, как все должно закончиться было - она поставила мысленный эксперимент с более далеко зашедшей фашизацией магической Британии, чем было в реальной. Вот что бы были, если бы пронацистские симпатии сильных мира сего не были бы беспощадно обломаны Черчиллем?

Антифашисты в мире романа играют куда худшими картами, чем было в реальности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2010-11-20 18:21 (ссылка)
Вот тут не совсем согласен.

Действие 7-ой книги происходит в 1997 году, так что речь не о времени Черчилля, а о неофашизме. Фашизм классический выражен в образе Гриндевальда.

И еще - в цикле Роулинг есть фашисты, но нет левых. Дамблдор проповедует отчасти христианские, отчасти леволиберальные ценности. Но ничего левее в цикле нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2010-11-20 18:31 (ссылка)
Да я понимаю, что в 90-е, это же фантастика, а не реализм:-)

Ну, Уизли - такой классический лейборист. Гермиона левая. По крайней мере пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-11-20 18:32 (ссылка)
Кстати, у Гермионы левизна и в самом деле очень даже присутствует. Жаль, она одна такая - даже в своё общество никого сагитировать не сумела).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2010-11-20 18:34 (ссылка)
Тут сложно сказать, как кого Гермиона защищает эльфов - как угнетаемых рабочих или как нацменьшинство.

Первое вероятнее, вы правы. Но сама структура труда в мире волшебников исключает возможность ответить на этот вопрос абсолютно точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albert_alef@lj
2010-11-20 23:46 (ссылка)
имхо таки как меньшинство. т.е. как негров\индусов\ирландцев в Англии. чисто трейд-юонистская позиция. что в целом тоже прогрессивно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ofspaces@lj
2010-11-20 18:20 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/First_Jewish-Roman_War (http://en.wikipedia.org/wiki/First_Jewish-Roman_War)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taki_net@lj
2010-11-20 18:08 (ссылка)
Американского (Уолтер Ширер), но хорошо известного в Англии.

В 4 книге, кстати, Вольдеморт убивает последнего маггла - ветерана 2 мировой войны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2010-11-20 18:19 (ссылка)
Магла помню, но не помню, что он был последним ветераном

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-11-20 18:21 (ссылка)
Насчёт последнего и у меня сомнения, но ветераном он точно был.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_grabenich@lj
2010-11-20 18:14 (ссылка)
Черт, я, наверное, так малого жду от этих экранизаций... Все вот возмущались "Властелином колец", а я поглядел полторы серии из трех -- нормально так. Нет, думалось мне, книжку, разумеется, ни Питер Джексон, ни Элайджа Вуд толком не поняли, сняли, вопреки прямо высказанным в книге мыслям, кинцо про крутых перцев в доспехах, которые решают судьбу мира... а маленького и слабого обидели, заставили идти туда, где опасно. Но красиво как в этой ихней Новой Зеландии! Такая живая иллюстрация к книжке, ага.

Так, наверное, и здесь. Скачаю и погляжу. А про то, кто там who, я и сам догадаюсь. Как, впрочем, и все остальные :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-11-20 18:16 (ссылка)
Нет, ВК у Джексона получился очень даже ничего. А это...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_grabenich@lj
2010-11-20 18:18 (ссылка)
И это сойдет :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luciy_de_geer@lj
2010-11-20 18:16 (ссылка)
- а почему именно меня? Я так понимаю, она меня на дух не переносила. А тут вдруг предложила вместе ехать чёрт-знает-куда... -
вот она коррупция

(Ответить)


[info]ola1979@lj
2010-11-21 04:58 (ссылка)
мда.. мне всегда казалось, что Йетс испортил книгу. и Рэдклифф играет уныло. http://ola1979.livejournal.com/184884.html
а я по отзывам уж было подумала, что последний фильм получше вышел. да видно не судьба.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-11-21 10:01 (ссылка)
Согласен и насчёт Рэдклифа, и насчёт Куарона. Эх, договорились бы с Куароном на экранизацию всей серии...

А Рэдклиф - не знаю, может, он пишет замечательные стихи, или там гениально вышивает крестиком. Но актёр он, имхо, никакой. Чтобы быть актёром, мало иметь смазливую физиономию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ola1979@lj
2010-11-21 10:02 (ссылка)
да. актер он никакой. да и смазливость-то, только в детстве и была. сейчас он стал реально страшненький чувачок. даже противный, я бы сказала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-11-21 10:13 (ссылка)
Ну, вам, женщине, виднее).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ola1979@lj
2010-11-21 10:15 (ссылка)
ко мне можно и нужно на ты. а про его внешность, так это не тока мое мнение. ну в общем не в этом дело. а все-таки в том, что он не актер.
ошиблись они в выборе главного героя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-11-21 10:23 (ссылка)
Договорились. Но тогда и ко мне тоже на ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ola1979@lj
2010-11-21 10:23 (ссылка)
ОК

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laiarel@lj
2010-11-21 15:25 (ссылка)
Я еще не смотрела) Буду знать, чего ждать!
Правда, исходя из того, что кины мне нравятся только до 3го фильма (это при том, что третья книжка чудесна, на мой взгляд), от этого я не ждала ничего особенного :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-11-21 16:21 (ссылка)
Так и 3-й фильм, на мой взгляд, лучший в серии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laiarel@lj
2010-11-21 17:18 (ссылка)
А я на него подзабила и давно не пересматривала) Мне в первом фильме очень нравится, как мелкие говорят, больше ради этого смотрю))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]droanton@lj
2010-11-21 17:18 (ссылка)
да ну, по-моему, прикольное кино.
особенно смеялся, увидев сотрудников охраны нового министерства фокусников - вылитые ппсники)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-11-21 17:27 (ссылка)
В этом что-то есть, да. Но вообще, по моему скромному имху, весь связанный с министерством эпизод запороли полностью. А ведь как можно было снять!

(Ответить) (Уровень выше)