Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2010-12-11 19:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
По поводу сегодняшних событий
 
Не могу не согласиться с [info]arvegger@lj.

Любой протест в той или иной степени управляем; если это переходит определенный предел, участие в нем теряет смысл. Этим протестом даже не надо управлять. Его направленность никому не опасна. Толпа в центре Москвы, орущая "Ебать Кавказ!" Ооочень осмысленно.

Смотрите, что получается. Убили человека - и при этом козе понятно, что убийца, скорее всего, отделается лёгким испугом. Есть тут повод для протеста? Если это не повод, тогда я уж и не знаю, что назвать поводом. 

Тысячи людей собираются в центре столицы потребовать честного расследования и справедливого суда. При всей моей антипатии к фанатам и ксенофобам должен признать, что это - явный прогресс.

Но это самое "ебать Кавказ" выпускает весь пар в свисток. Теперь уже врагом становится не система (немаловажная часть которой - те самые менты, которые за взятку спускают дело на тормозах; и этим ментам вовсе не обязательно быть кавказцами), а группа народов. Такой протест ни для кого не опасен. Избивать на улицах и в метро кавказцев, конечно, можно, дурное дело нехитрое. Но до тех кавказцев (равно как и некавказцев), которых действительно следовало бы избить, ребята с Манежной всё равно не доберутся - те носятся в джипах и с вооружённой охраной. Да, действительно - таким протестом и управлять не надо.

Честное слово, просто обидно, что столько энергии пропадает зря.


(Добавить комментарий)


[info]saint_sergius@lj
2010-12-11 13:21 (ссылка)
Соглашусь.И ещё добавлю что все эти нацики просто не понимают, что привело к такой ситуации.Следствие и причина, с этими понятиями у них явные проблемы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-12-11 13:25 (ссылка)
У Будрайтскиса на эту тему была неплохая статья: http://alna-nazbol.livejournal.com/94239.html .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ofspaces@lj
2010-12-11 13:24 (ссылка)
У Арвежкина классового анализ нет. Мнем и то дальше продвинулся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2010-12-11 13:26 (ссылка)
Анализ, манализ, главное чтобы пост был интересный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ofspaces@lj
2010-12-11 13:28 (ссылка)
Тогда пусть сиське покажет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]left_element@lj
2010-12-12 14:00 (ссылка)
Вот кстати да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaotickgood@lj
2010-12-11 13:30 (ссылка)
Я вижу здесь и еще несколько неприятных сторон.

Во-первых - это этнизация насилия. Что ни говори, а "террор диаспор" осуществляется не по национальному признаку. Этническое насилие разлагает общество сильнее и быстрее.

Во-вторых - как уже неоднократно было замечено, с настоящей этнической преступностью всякие ультраправые не то что боятся связываться - им это даже в голову не приходит. А покричав "Ебать Кавказ" они идут бить кавказцев в метро, среднеазиатов, славян сомнительной внешности, антифа и так далее, и тому подобное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-12-11 13:41 (ссылка)
Да, и это тоже налицо. Этот путь, как и следовало ожидать, даже не то что ведёт в тупик - он вообще никуда не ведёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacchusv@lj
2010-12-11 13:53 (ссылка)
Ровно тоже самое можно сказать о недавних беспорядках в Лондоне -- такой протест тоже ни для кого не опасен. Опасен он становится, когда кто-то на этой площади поднимает флаги и ведёт толпу на взятие ХХХ. Наличие людей на площади, готовых идти за флагами и наличие флагов -- это две совершенно разные вещи. Поэтому, конечно жаль, что энергия пропадает зря, но зря она пропадает лишь потому, что кто-то, а именно интеллектуально-творческая часть оппозиции, не выполняет свою работу по координации и коммуникации. А зачастую даже не знает, что у неё такая работа есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2010-12-11 14:12 (ссылка)
Фанаты, собравшиеся на площади, пойдут только за ультраправыми лозунгами и флагами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacchusv@lj
2010-12-11 15:42 (ссылка)
Вы их всех лично знаете? Там и коммунисты есть, вообще-то. Но в целом, это люди, которые о политике знают так мало, что готовы бы услышать хоть бы какое политическое объяснение происходящему, если оно минимально логично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albert_alef@lj
2010-12-11 16:11 (ссылка)
коммунист который смотрит на избиение невиновных и присутствует на митинге где кричат "убивать приезжих" автоматически перестаёт быть коммунистом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacchusv@lj
2010-12-11 16:58 (ссылка)
Да-да, коммунистам совсем не свойственно убивать кого под руку попадётся в личных целях. Никогда такого не было!

Я, конечно, понимаю, что коммунист это светлый рыцарь революции, но давайте как-то согласовывать желаемый образ с реалиями настоящих людей, которые называются коммунистами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2010-12-11 17:01 (ссылка)
Нет, давайте без давайте. Я тоже один раз видел такого коммуниста. Который одновременно считал себя правым фанатом. Мы таких коммунистов в гробу видали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2010-12-11 17:03 (ссылка)
Поддерживаю предыдущего оратора. Действительно, отморозки есть среди людей самых разных взглядов, но нельзя же по ним судить об остальных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacchusv@lj
2010-12-11 20:35 (ссылка)
Так я именно к этому и призываю. Отморозки среди собравшихся на Манеже были, но не надо делать выводов обо всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baliasov@lj
2010-12-14 18:25 (ссылка)
остальные просто неустойчивые к психозу личности

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albert_alef@lj
2010-12-11 17:12 (ссылка)
ладно уточню: перестаёт быть коммунистом для меня.
перестаёт быть товарищем по борьбе и становится противником.
да среди тех кто считали себя коммунистами были суки. но были ли они коммунистами?
да мои товарищи, в истории и сейчас ошибались неоднократно. я сам регулярно ошибался.
но есть предел. предел именно в избиении невиновных. придел в вопросе о "национальной гордости".
dixi

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacchusv@lj
2010-12-11 20:37 (ссылка)
Именно поэтому фанатские организации выступили с осуждением людей, начавших беспорядки. Более того, если вы посмотрите видео от КП, вы увидите, как некоторые участники митинга пытались сдерживать агрессоров и защищали южан, укрывающихся у милицейской машины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cobetbi@lj
2010-12-11 14:24 (ссылка)
Какой-то невнятный бред

(Ответить)


[info]iwsrus@lj
2010-12-11 16:50 (ссылка)
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/12/11/n_1612097.shtml

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-12-11 17:00 (ссылка)
Видел, уже видел(. Боюсь, теперь гайки основательно подзакрутят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shao_s@lj
2010-12-13 15:45 (ссылка)
Но до тех кавказцев (равно как и некавказцев), которых действительно следовало бы избить, ребята с Манежной всё равно не доберутся - те носятся в джипах и с вооружённой охраной.

Ну отчего же не доберутся? Спартаковского болельщика убили вовсе не "носящиеся на джипах". Его убили кавказцы из одной с ним социальной страты. Но правоприменительная практика в отношении этой социальной страты резко отличается в зависимости от национальной принадлежности (думаю, не надо объяснять, что бы стало с убийцей кавказца в аналогичном случае).
Так что тут проблема не социальная, а именно национальная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-12-13 16:03 (ссылка)
Тут вопрос даже не в том, кто убил, а кто отмазывал убийцу.

(Ответить) (Уровень выше)