Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2010-12-18 07:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:злобное

Русофобии псот

Голышев дал на водку.

"Если она носит мини-юбку, она может спровоцировать не только кавказца, но и русского. Если она при этом пьяна, она тем более спровоцирует. Если она при этом сама активно вызывает людей на контакт, а потом удивляется, что этот контакт кончается изнасилованием, она тем более не права", - сказал глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, выступая в пятницу на круглом столе по межэтническим отношениям в Москве.

Это пиздец, моя прелесссть. Причём неиллюзорный.

Вполне официальное ебало лицо, пусть и не государственное, но зато медийнее некуда, во всеуслышание заявляет: если женщину изнасиловали - сама виновата. Ибо нехуй. Хороших девочек не насилуют - хорошие девочки ходят в платках, с подолом до пят, и всегда в сопровождении мужа или родственника. А надела короткую юбку - соблазнила человека на изнасилование, ввела во грех, может быть, даже душу его погубила. Стыдись!

И знаете, у меня нет полной уверенности, что после этаких заяв в Нечарли станут плевать при встрече, перед ним захлопнутся двери приличных домов, его имя исчезнет из смей. Нет, его будут звать в зомбоящик - чтобы он там нёс пургу про духовность, нравственность и многие другие сти. И даже с этим его высером многие в России согласятся. А то ишь, моду взяли: как юбку короткую надевать, так всегда пожалуйста, как вызывать на контакт, так тоже - а давать, видите ли, не хотят!

Казалось бы, любому мало-мальски цивилизованному человеку должно быть ясно: женщина может быть хоть голой - всё равно никто не смеет прикасаться к ней против её воли. Ну так то цивилизованному.

Социализм, говорите? Демократия? Рабочее самоуправление? Блджад, да нам вместо этого впору исполнять танец воина под звуки тамтама.

Хотя, может быть, дело не в этом - просто я ненавижу всё русское? Как вы думаете?



(Добавить комментарий)


[info]blau_kraehe@lj
2010-12-18 01:50 (ссылка)
я действительно в таком случае не понимаю, в чем разница между православием и исламом, и чем этим людям не нравится ислам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dac_khv@lj
2010-12-18 01:53 (ссылка)
Они конкуренты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanatt@lj
2010-12-18 07:25 (ссылка)
++++++++++

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2010-12-18 01:54 (ссылка)
Я, честно говоря, тоже. Чем одна дикость может быть лучше другой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvm77@lj
2010-12-18 18:06 (ссылка)
это вы о чем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla@lj
2010-12-18 02:44 (ссылка)
Ислам им не нравится потому что в исламе нету священников. Они без работы остаться могут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tritopor@lj
2010-12-18 03:45 (ссылка)
А Гайнутдин тогда кто? В исламе есть такие же чиновники, как и в ГУП ПЦ РФ, А к православию иоакимовское исповедание ПЦ РФ имеет самое малое отношение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avla@lj
2010-12-18 05:44 (ссылка)
> В исламе есть такие же чиновники, как и в ГУП ПЦ РФ
ну так к исламу эти чиновники тоже имеют самое малое отношение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_makferson@lj
2010-12-18 15:40 (ссылка)
В исламе нет священников в понимании ортодоксальных христиан с дарами святого духа от апостолов и всё такое. В принципе если человек сведущь в Коране и вообще в авторитете община может избрать его муллой и никто общине не указ. И фетвы факихов (правоведов) обязательны лишь постольку поскольку люди согласны их исполнять. Опять же в принципе любой мулла прочитав фетву может сказать "Фетва ваша полная херня, не буду я ей следовать. Вот у меня Коран,вот Сунна, а вы никто и звать вас никак ". Понятно есть тонкости если улемы скорешились с властью (или сами являются властью), то управу найдут, но в общем в общественном мнении это расценивается плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]misha_makferson@lj
2010-12-18 15:42 (ссылка)
Да, у шиитов немного по другому, но и там муджтахид это не должность на которую можно назначить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]turo_putto@lj
2010-12-18 03:42 (ссылка)
Может хотел показать, как православие близко к исламу?

(Ответить)


[info]ex_tritopor@lj
2010-12-18 03:47 (ссылка)
Я предпочёл бы, чтобы русские Варги использовали помидоры, а не спички.

(Ответить)


[info]_stilgar@lj
2010-12-18 04:22 (ссылка)
А при чем тут русские? Фундаменталистов везде хватает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-12-18 10:24 (ссылка)
Везде, конечно. Но не везде они публично несут подобную ахинею, не получая за это ни одного плевка в рожу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles@lj
2010-12-18 05:55 (ссылка)
вопрос в студию:
а если она голой пойдёт по улице, топлесс или там боттомлес, и её изнасилуют, будет ли она сама виновата?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]i_ddragon@lj
2010-12-20 04:58 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2010-12-18 06:57 (ссылка)
я тут тему слегка подраскрыл - http://golishev.livejournal.com/1547856.html

(Ответить)


[info]westcity@lj
2010-12-18 07:07 (ссылка)
у меня складывается четкое убеждение что последние полгода-год вся верхушка зао рпц сидит на каких-то очень пиздатых наркотиках. ибо то количества трэша и ереси, которые они выдают в последнее время, никак иначе объяснить нельзя.

(Ответить)


[info]iwsrus@lj
2010-12-18 07:10 (ссылка)
Если поп несет ахинею, он может спровоцировать не только атеиста, но и агностика. Если несет публично, то тем более. Если он сам лезет с проповедями ко всем подряд, а потом удивляется, что контакт заканчивается сажанием на кол, он тем более неправ.

Как-то так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-12-18 10:27 (ссылка)
+ очень много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voencomuezd@lj
2010-12-18 07:11 (ссылка)
Комплексы у попа, что тут скажешь.
Да они там все маньяки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-12-18 10:28 (ссылка)
Комплексы есть много у кого. Но не все публично выставляют их напоказ, да ещё под одобрительное (а в данном случае оно может быть только одобрительным) молчание аудитории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voencomuezd@lj
2010-12-18 10:32 (ссылка)
Так оборзели попы, вот и все.
Про маньяки я кстати, в несколько ином смысл, не сексуальном. Они такую хрень несут, что понимаешь -- маньяки.
Мочить их надо будет скоро наравне с ментами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-12-18 10:32 (ссылка)
Будут, наверное. Хотелось бы, конечно, обойтись без мочилова, но как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voencomuezd@lj
2010-12-18 10:34 (ссылка)
(пожимая плечами)
Разве что "гражданскими инициативами". Но при "активности" в нашей стране...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrpushisty@lj
2010-12-18 09:09 (ссылка)
ну да, ты просто ненавидишь все русское!!!!!!!!!!111111111111111

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-12-18 10:28 (ссылка)
Какой ужас. Пойду напьюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaotickgood@lj
2010-12-18 11:18 (ссылка)
Вообще есть такая многочисленная порода "верующих", которые путают глас Божий с собственными инстинктами.

Им инстинкты советуют ненавидеть всех, кто хоть чуть-чуть отличается, быть тупым и суеверным, ебать все, что похоже на женщину. А они уже по мере сил совмещают это со своей религией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-12-18 11:19 (ссылка)
Это да. А другие даже и не совмещают - тупо следуют этим инстинктам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rbs_vader@lj
2010-12-18 11:55 (ссылка)
У меня такое ощущение, что чем ближе к обезьяне и дальше от хомо сапиенс, тем религизонее. И наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-12-18 11:56 (ссылка)
Однако, тенденция. Я тоже замечал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rbs_vader@lj
2010-12-18 12:13 (ссылка)
В сущности, для них бог — это такой альфа-самец, который чуть что, карает анально. Всегда вот это вспоминается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-12-18 12:17 (ссылка)
Они просто не мыслят жизни вне иерархии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rbs_vader@lj
2010-12-18 12:23 (ссылка)
Угу. Как по мне, так стремление к иерархии не совмещается с разумностью ни разу. Что-нибудь одно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-12-18 12:24 (ссылка)
По-моему, иерархия - это необходимый очередной этап, который нужно перерасти. А они всё никак не перерастут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rbs_vader@lj
2010-12-18 12:26 (ссылка)
Хуже того, они даже и не стремятся. Объявляют анальную иерархию Естественной и Единственно Возможной формой существования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-12-18 12:27 (ссылка)
Это да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albert_alef@lj
2010-12-25 15:13 (ссылка)
не обязательно. знаю очень умных верующих и тупых атеистов.
тут если и есть корреляция то не явная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rbs_vader@lj
2010-12-25 15:14 (ссылка)
Само-собой, она будет размытой. Не размытая только в учебниках бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rbs_vader@lj
2010-12-18 11:54 (ссылка)
Экая же Бездуховность с Безнравственностью!

(Ответить)


[info]interviwer@lj
2010-12-18 19:39 (ссылка)
Хотя, может быть, дело не в этом - просто я ненавижу всё русское? Как вы думаете?

угу.
ты так говоришь об изнасиловании, как будто это что-то плохое))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-12-18 19:41 (ссылка)
Да, и в самом деле).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_ddragon@lj
2010-12-20 05:03 (ссылка)
Неплохо бы если бы его самого гомики изнасиловали, а потом самого же виноватым и признали. Спровоцировал, прааативный.

(Ответить)


[info]comprosvet@lj
2010-12-20 07:37 (ссылка)
>Социализм, говорите? Демократия?

Безусловно.

>Рабочее самоуправление?

Спасибо, без анархо-синдикалистских утопий как-нибудь обойдемся.

>Блджад, да нам вместо этого впору исполнять танец воина под звуки тамтама.

Придем к власти - подобных Чаплиных отправим на Колыму или в расход. Тогда будут у нас и рабочая демократия, и социализм.
Опять же сошлюсь на Китай (до 1976 г., разумеется) и Албанию - патриархальные пережитки (которых там было явно больше, чем в современной России) там изживали одновременно со строительством социализма, а не вместо его.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-12-20 09:39 (ссылка)
И в России/СССР изживали. Поначалу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2010-12-21 06:17 (ссылка)
Уголовная ответственность за "преступления, составляющие пережитки местных обычаев" оставалась даже в ревизионистском УК РСФСР 1960 года.

(Ответить) (Уровень выше)