Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2011-01-29 13:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Задумчиво
 
Надо же. А я представлял себе мировую революцию несколько иначе...


(Добавить комментарий)


[info]chaotickgood@lj
2011-01-29 07:37 (ссылка)
А что, Мубарак уже того? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-01-29 07:38 (ссылка)
Пока ещё нет. Но ведь правительство он уже того - а жители земли Египетской и не думают успокаиваться. Значит, видимо, и он вскоре составит компанию правительству.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Винтовка рождает власть"
[info]chaotickgood@lj
2011-01-29 07:40 (ссылка)
Вот в такие моменты и вылезает шило из мешка - что стержнем любой политической власти является, как мы проходили на правоведении "органы государственного насилия и специальные отряды вооруженных людей".

Если армия захочет - будет Мубарак. Не захочет - не будет Мубарака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Винтовка рождает власть"
[info]puffinus@lj
2011-01-29 07:44 (ссылка)
Армия-то существует не "в пространстве" - это тоже часть общества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Винтовка рождает власть"
[info]chaotickgood@lj
2011-01-29 07:46 (ссылка)
Да, но у меня такое ощущение, что распропагандировать египетскую армию не удалось. Полиция вон разбежалась, а армия нет.

Мубарак сам бывший военный и, наверное, старался, чтобы армия не очень сильно его ненавидела.

(Ответить) (Уровень выше)

рождает власть"
[info]maxbaer@lj
2011-01-29 07:47 (ссылка)
но вся армейская жизнь на то и заточена что бы служащие в армии человеки существовали именно "в пространстве".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рождает власть"
[info]puffinus@lj
2011-01-29 07:52 (ссылка)
Смотря где. В некоторых странах армия порой оказывалась, напротив, наиболее передовой частью общества - в Турции, например, да и в том же Египте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprosvet@lj
2011-01-29 07:53 (ссылка)
А я говорил, что зря Вы надеетесь на эти ваши европы)))
Впрочем, и я ожидал революции на европейских окраинах, в ЛА и Азии, а не в северной Африке

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-01-29 09:32 (ссылка)
Я больше думал о Китае. Как-никак всемирная фабрика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2011-01-29 17:23 (ссылка)
Нет. Китай дохлый номер. Вчера читал данные всемирного социологического опроса - большая часть УБЕЖДЕННЫХ сторонников капитализма проживает в Китае.

Вероятно, они относят недостатки окружающей реальности на счет социализма, а достоинства - на счет капитализма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saint_sergius@lj
2011-01-29 07:57 (ссылка)
А как именно представляли?Просто интересно,а то при словах "Мировая революция" у меня почему то сразу твёрдые ассоциации с такой картинкой

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-01-29 07:59 (ссылка)
Я полагал, что она в большей степени будет связана с рабочим движением - и с овладением промышленными предприятиями. Впрочем, будем посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-01-29 08:02 (ссылка)
В современном мире то?Не уверен.Скорее закончится всё банальным переделом собственности в государственных масштабах,но не в пользу тех же рабочих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-01-29 08:03 (ссылка)
А это уж зависит от того, кто окажется сильнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprosvet@lj
2011-01-29 08:08 (ссылка)
В ближайшее время и в Тунисе и в Египте (если Мубарак не удержится) у власти, судя по всему, будут находится аморфные коалиции буржуазных партий разной ориентации (от либералов и исламистов до правых социалистов), и вот тут уже станет возможным массовое рабочее движение с овладением промышленными предприятиями.
Думать, что революция может начаться с захвата заводов, а не с общеполитических требований - экономизм, ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-01-29 08:22 (ссылка)
(заинтересованно) и много у арабцов заводов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]herr_hantenbein@lj
2011-01-29 08:28 (ссылка)
Хватает. В Египте хорошо развито машиностроение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-01-29 08:59 (ссылка)
машины-неведимки строят?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprosvet@lj
2011-01-29 08:33 (ссылка)
Уровень урбанизации в Тунисе - 67 %, в Египте - 43 %.
Еще вот это почитай, болезный: http://www.left.ru/2010/4/nikonova197.phtml

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprosvet@lj
2011-01-29 08:35 (ссылка)
http://www.left.ru/2010/4/nikonova197.phtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2011-01-29 09:19 (ссылка)
Да плюньте вы на него, это тролль.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: Не мировая, а российская революция
[info]saint_sergius@lj
2011-01-29 08:56 (ссылка)
"...индивид уже будет принадлежать не себе, а единому звериному порыву своеобразной биологической массы с повышенным выбросом адреналина..."

Ну-ну,опять те же грабли,когда не каждый осознаёт что делает,а поддаётся эффекту толпы.Хотя стадом управлять и проще,но не надо забывать что это стадо кто-то в будущем сможет обратить и против вас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voencomuezd@lj
2011-01-29 08:01 (ссылка)
Фигушки это, а не мировая революция. Руку на отсечение даю, очередные "цветные" революции на Африканской побережье.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-01-29 08:23 (ссылка)
цветная революция - это типа плохо, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voencomuezd@lj
2011-01-29 08:25 (ссылка)
Ну, это не социалистическая революция. Придет оппозиция к власти и начинай все сначала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-01-29 09:00 (ссылка)
спасибо, семейных диктатур нам больше не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ixxxy@lj
2011-01-29 09:30 (ссылка)
А что за старый мужик у вас на юзерпике?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]droanton@lj
2011-01-29 09:30 (ссылка)
А что в ней хорошего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-01-29 09:32 (ссылка)
Зажравшихся говнюков гонят поганой метлой - что в этом плохого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_240415@lj
2011-01-29 09:49 (ссылка)
То, что приходят голодные и все начинается с начала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-01-29 16:14 (ссылка)
ну расслабьтесь и получайте удовольствие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2011-01-29 16:13 (ссылка)
слава россии слава газпрому!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]herr_hantenbein@lj
2011-01-29 08:17 (ссылка)
Дай то Бог, конечно.

Но мне кажется, увы, что просто несколько мусульманских режимов сменятся на ещё более режимные.

(Ответить)


[info]blanqi@lj
2011-01-29 08:41 (ссылка)
Политическую (которую видим в Сев.Африке) или социальную?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-01-29 09:30 (ссылка)
Социальную, конечно - но ведь и она не может не иметь политического выражения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_anglares@lj
2011-01-29 09:24 (ссылка)
(грустно) Если это - мировая революция, то я на стороне "мировой реакции". Хотя это и неприятно, особенно учитывая, что "мировая реакция" открыто играет в поддавки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-01-29 09:31 (ссылка)
Да зачем же быть на стороне реакции, тем более мировой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_anglares@lj
2011-01-29 15:16 (ссылка)
Ну очевидно потому что подобные "революции" (тоже поначалу сопровождаемые восторгами прогрессивной западной общественности насчет "победы демократии") мы ранее не раз наблюдали в разных формах - в Иране, Афганистане, Алжире, Ичкерии и много где еще, и всякий раз результат их был многократно хуже условного мубарака.

Впрочем, вы правы, быть на стороне "мировой реакции" (термин условный, имеются в виду те силы, которые по идее должны быть заинтересованы в сохранении рушащегося порядка) тоже не имеет смысла, поскольку именно принадлежащие этой "мировой реакции" СМИ сейчас рисуют идилистическую картину демократических социальных революций, чуждых религиозного фанатизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-01-29 16:15 (ссылка)
--всякий раз результат их был многократно хуже условного мубарака.

посмотрим чем все это закончится. не забывайте, что цивилизация нуждается в уничтожении избыточного количества ртов (особенно чурок, конечно же).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ixxxy@lj
2011-01-29 09:29 (ссылка)
Когда же в России?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-01-29 09:30 (ссылка)
Вопрос объявляется хорошим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-01-29 09:50 (ссылка)
Боюсь он уже становится в один ряд с "кто виноват" и " что делать")))

(Ответить) (Уровень выше)