Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2011-03-25 19:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
То же самое по-русски
 
Пожалуй, подброшу-ка я немного говна на вентилятор.

Давайте чуток пофантазируем и представим, что всё это творится ни в какой не в Ливии, а под родными осинами. Допустим, совершилось невозможное: начались массовые волнения. Тандем, натурально, отдавать власть не пожелал, а вместо этого начал стрелять. Но и народ раздобыл оружие (где? Ну, где-нибудь да раздобыл), и часть армии перешла на его сторону. Идёт стрельба-пальба - то есть это уже не волнения, а восстание.

Вопроса об идеологии намеренно касаться не буду. Предположу самый вероятный вариант - её отсутствие. То есть всяких идеологий over 9000, но ни одна из них не является определяющей. Восстание идёт под простым и понятным лозунгом "ЗАЕБАЛИ!!!".

Западные сэры и леди собираются на какой-нибудь саммит и говорят: "Тандем, а тандем. Что ж ты так нехорошо ведёшь себя - в собственный народ стреляешь? Это ведь того... моветон". А тандем, может, и рад бы не стрелять, но что ему остаётся? Он, значит, продолжает стрельбу. И вот уже натовские самолёты бомбят тандемовские военные объекты, и десант готовится к высадке...

Ваша позиция?


(Добавить комментарий)


[info]zlex07@lj
2011-03-25 13:35 (ссылка)
Погреб выкопаю.

(Ответить)


[info]voencomuezd@lj
2011-03-25 13:36 (ссылка)
Блин, даже не знаю. Выбирать между шилом и мылом...
По ходу, лучше всего было бы дождаться победы интервентов, а потом начинать против них партизанскую войну.
Но, так как это многого стоит, лучше объединиться в Медвепутом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-03-25 13:44 (ссылка)
Против восставших?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voencomuezd@lj
2011-03-25 13:46 (ссылка)
Против -- нет, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]minaich@lj
2011-03-25 13:36 (ссылка)
запад соберётся на саммит и решит оказать тандему максимальную военную помошь
и никак иначе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-03-25 13:38 (ссылка)
Не факт. Может оказать, если сочтёт это для себя выгодным. А может и наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]minaich@lj
2011-03-25 13:50 (ссылка)
согласен
ежели в рядах мятежниковы будут немцовы с латынинами и прочими яшинами - то Запад выступит против Кремля
ну я то против любого вторжения, позиция простая но категорическая

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_letopise@lj
2011-03-25 13:40 (ссылка)
Ваша позиция?

Огонь по войскам НАТО и пуффинусам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-03-25 13:44 (ссылка)
Слава России! Слава Газпрому! Слава Сколену!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_letopise@lj
2011-03-25 13:51 (ссылка)
В 1941 г. вы бы сьязвили "Слава СССР - Слава Сталину - Слава ГУЛАГУ". Поэтому таких как вы надо уничтожать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letrym@lj
2011-03-25 14:15 (ссылка)
вы правда не видите различий между 1941 и сейчас или просто разволновались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_letopise@lj
2011-03-25 14:17 (ссылка)
Между коалицией НАТО и коалицией стран Оси принципиальных различий нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letrym@lj
2011-03-25 14:21 (ссылка)
есть, хотя сами по себе они не решающие.
зато между тогдашним ссср (коего я не фанат, если что) и нынешней россией различий с лихвой достаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_letopise@lj
2011-03-25 14:25 (ссылка)
Да, в сталинском СССР пуффинуса за подобные писания просто стерли бы в лагерную пыль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letrym@lj
2011-03-25 14:28 (ссылка)
с самого начала было чувство, что без словосочетания "лагерная пыль" не обойдётся. так оно и вышло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-03-25 14:29 (ссылка)
Да, конец немного предсказуем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2011-03-26 03:16 (ссылка)
вот именно поэтому!
"Слава Газпрому, Слава Гулагу, Слава сколену" :)
РОССИЯ ВПЕРДЕ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2011-03-25 18:57 (ссылка)
абсолютно верно. воевать глупо что против тех что против других.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2011-03-25 18:57 (ссылка)
различий не так много. Но Сталин хуже Путина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taki_net@lj
2011-03-25 15:09 (ссылка)
А огонь из каких рядов будете вести лично Вы - правителственных войск или антиправительственных партизан?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_letopise@lj
2011-03-25 15:14 (ссылка)
Я дал исчерпывающий ответ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2011-03-25 15:18 (ссылка)
Вы уклонились от ответа, вместо того выразив отношение к хозяину.

Меж тем ключевой и интересный вопрос был об отношении к силам НАТО со стороны ПОВСТАНЦЕВ. На него Вы не ответили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_letopise@lj
2011-03-25 15:22 (ссылка)
Против НАТО и "повстанцев" поддерживающих НАТО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-03-25 18:58 (ссылка)
За Родину, за Дерипаску!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2011-03-26 03:18 (ссылка)
Нас вырастил сталин на благо газпрома,
На труд и на подвиги благословил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eldhenn@lj
2011-03-25 13:41 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2011-03-25 13:42 (ссылка)
Если не найду трактор - буду копать погреб.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2011-03-26 03:08 (ссылка)
если не найду трактор уйду пешком.
в гробу я видал эту говнорашку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]letrym@lj
2011-03-25 13:41 (ссылка)
с повстанцами.
в случае интервенции тоже с повстанцами, хотя и с настойчивым предложениеиньям вычистить из рядов всех, кому интервенция нравится.

но вот в случае с восстанием против советского руководства, например - зависит от периода, или сразу был бы на стороне руководства, или в случае интервенции перешёл бы. в самые последние годы и не перешёл бы, наверное.

в общем, сочувствие новым восстанием не должно быть в ущерб завоеваниям предыдущих. если, конечно, от них что-то ещё осталось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2011-03-25 13:55 (ссылка)
Как это конкретно - боец, которого уже почти убили и под землю загнали правительственные штурмовики и вертолеты, и вдруг узнавший, что натовцы нахрен разбомбили авиабазу, и можно вылезать из-под земли, и радующийся этому - его вычищать?

Вообще странная идея кого-то чистить ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ. После - конечно, придется размежовываться по идеологическим задачам мирного времени. Нам направо, вам налево (я леволиберал, если еще не знаете).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacchusv@lj
2011-03-25 13:58 (ссылка)
Вообще странная идея кого-то чистить ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ.
Хорошая, годная традиция, обширно практиковавшаяся сталинистами в ходе гражданской войны в Испании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letrym@lj
2011-03-25 14:08 (ссылка)
там все хороши были.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezbogny@lj
2011-03-25 14:21 (ссылка)
Хорошая, годная традиция, обширно практиковавшаяся... во всех гражданских войнах на протяжении всей мировой истории.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]letrym@lj
2011-03-25 14:06 (ссылка)
ну это скорее радость поражению тандема.
в общем, я, наверное, погорячился.
но агитировать против излишнего оптимизма по поводу союзников (решил кавычек всё же не ставить) считал бы важной задачей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2011-03-25 14:30 (ссылка)
Это нормально, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letrym@lj
2011-03-25 14:39 (ссылка)
чистить тоже нормально - если из конкретного идеологизированного отряда, а я бы предпочёл в таком быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2011-03-25 14:47 (ссылка)
Если так будет, что не очень вероятно.

Обычно при стихийных революциях (а у Пуффинуса именно такой сценарий) народ сбивается в достаточно случайные кучки, основанные не на идеологии, а на доверии каким-то человеческим качествам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letrym@lj
2011-03-25 14:53 (ссылка)
но затем в ходе гражданской войны как-то определяются с платформой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2011-03-25 15:07 (ссылка)
Если многолетняя война, с уходом в горы-леса, с выстраиванием оргстуктуры, то да. Но это плохой сценарий для оппозиции. Желательно победить быстро, а тут до сепарации повстанцев по идеологии, скорее всего, не дойдет. А как война закончится - тут уж волей-неволей вы со вчерашинм боевым товарищем разбежитесь по разным митингам, по разным сторонам зала заседаний Учредилки или Совета и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letrym@lj
2011-03-25 15:27 (ссылка)
ну да, это верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fyodorrrrr@lj
2011-03-25 13:47 (ссылка)
буду с нетерпением ждать натовских солдат-освободителей и в силу своих способностей усиливать хаос, анархию и саботаж))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-03-25 18:59 (ссылка)
ура!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saint_sergius@lj
2011-03-25 13:49 (ссылка)
Куплю на Эбее мошный лазер китайского производства и буду подсвечивать цели для наводки крылатых ракет и бомб в районе Рублёвки.

(Ответить)


[info]taki_net@lj
2011-03-25 13:51 (ссылка)
О, тут у твердых ленинцев (а многие красконы себя такими мнят) должен случиться разрыв шаблона.

Впрочем, они его успешно склеивают, выкидывая из коктейля Ленина, оставляя Сталина и добавляя православия-русскогопути.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-03-25 13:53 (ссылка)
Характеристика, думаю, точная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_vova@lj
2011-03-25 13:52 (ссылка)
съебываюсь на дачу и радостно встречаю пролетающие над Можайском Ф-16

(Ответить)


[info]iwsrus@lj
2011-03-25 13:52 (ссылка)
Позиция, говоришь... Хе-хе.</p> (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0)

(Ответить)


[info]bacchusv@lj
2011-03-25 13:53 (ссылка)
У нас, в отличие от Ливии, есть ещё существенный сосед с юго-востока. Я бы поставил вопрос так: начинаются волнения, тандем палит, на ДВ и в Сибирь ради поддержания порядка и продолжения разработки и экспорта необходимых Китаю ресурсов входят силы НОАК. НАТО от таких событий конечно опизденевает и предлагает тандему "военную помощь" -- тандем сам не знает, что делать с таким предложением и раскалывается, на территорию западной России, а может и на Аляску/Камчатку, не дожидаясь решения внутренних разборок входят силы НАТО. Тут уж в хаос впадают российские ВС -- кто-то соглашается на предложение НОАК перейти на их сторону и защищать Россию от капиталистов-империалистов, кто-то наоборот поддерживает помощь НАТО, какие-то остатки армии и правительства пытаются формировать "независимую Россию", состоящую преимущественно из Архангельска. Вот кого поддерживать тут -- вопрос.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_vova@lj
2011-03-25 14:01 (ссылка)
Если РФ поделится на несколько государств (имперцам жутко обидно), никакой катастрофы не произойдет. Россия - это империя, а империи долго не живут. Все равно развалится.
Честно - я не пострадаю, если, к примеру, по уралу вдруг пройдет граница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacchusv@lj
2011-03-25 14:05 (ссылка)
Не, вопрос в том, что вряд ли Запад вот так возьмёт и согласится отдать Китаю Сибирь и ДВ (а с ними Монголию и всю Среднюю Азию) -- то есть Россия не просто разделится, а разделится на воюющие друг с другом части. Вопрос в том, какую часть поддерживать, в какой из них жить :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_vova@lj
2011-03-25 14:18 (ссылка)
я про Китай ничего не говорил....Что вы все китая так боитесь? Он кроме совершенно нежизнеспособного Тибета, ничего не трогал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polachok@lj
2011-03-25 13:58 (ссылка)
Хитрый план: руками НАТО убрать тандем, потом сказать НАТО "Бай-бай, пупсики! Теперь мы сами разберемся".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bacchusv@lj
2011-03-25 13:59 (ссылка)
В Россию -- с немцами, в России -- без немцев!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rus_military@lj
2011-03-25 13:58 (ссылка)
запишусь добровольцем в войска НАТО или буду с ними активно сотрудничать

(Ответить)


[info]zogin@lj
2011-03-25 14:03 (ссылка)
Высматриваю перспективную партию и как обычно много треплюсь о том, как по моему мнению надо совершать социалистическую революцию.

(Ответить)


[info]check_ist@lj
2011-03-25 14:03 (ссылка)
Съебусь в подполье, а то еще в армию призовут.

(Ответить)


[info]prosto_vova@lj
2011-03-25 14:05 (ссылка)
Пуффинус, забацай опрос!
У меня ощущение, что войска НАТО будут встречать с флагами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bacchusv@lj
2011-03-25 14:08 (ссылка)
+, я бы с удовольствием перепостил у себя. Включите, только, варианты с Китаем, как-то так:

1. С Газпромом против восставших, Китая и НАТО.
2. С восставшими и НАТО против Китая и Газпрома.
3. С восставшими и Китаем против НАТО и Газпрома.
4. С восставшими против всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letrym@lj
2011-03-25 14:12 (ссылка)
думаю, кроме более или менее мейнстримных восставших, будет и овер 9000 батек на любой вкус и цвет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacchusv@lj
2011-03-25 15:07 (ссылка)
Особенно на Кавказе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprosvet@lj
2011-03-25 14:14 (ссылка)
1) Картина происходящего в Ливии явно не такова.
2) Запад вряд ли будет вмешиваться, если только одна из "повстанческих" группировок не будет его марионетками.
3) Если предположить, что та всё же случится (такая ситуация кажется мне маловероятной) - то против тандема и против интервентов (и тех, кто будет их приветствовать).

(Ответить)


[info]rezerved@lj
2011-03-25 14:18 (ссылка)
Опять Вы, батенька, к хуЮ приравняли перо.
Если "нато" не будет твёрдо уверено, что "повстанцы" выполняют именно его, "натину" программу (а в Ливии таки выполняют), то оно однозначно выступит на стороне тандема. Собственно, "тандем" уже давно является неким филиалом "нато" - и Ваша задача относится к серии "кабы во рту росли бы грибы".

(Ответить)

А вот хочу заметить
[info]fyodorrrrr@lj
2011-03-25 14:34 (ссылка)
Недавно у себя писал - на этой ливийской теме каддафилии спелись в одном хоре такие разные люди, что странно, что им самим не странно. Хотя - это как раз не странно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот хочу заметить
[info]puffinus@lj
2011-03-25 14:37 (ссылка)
Да, я тоже заметил. Страннее всего, на мой взгляд, то, что к каддафилии их привели совершенно разные причины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот хочу заметить
[info]fyodorrrrr@lj
2011-03-25 14:45 (ссылка)
Но, по-моему, сошлись они на одном пункте: что государство имеет право убивать своих граждан сколько ему угодно и когда захочется, а если кто-то будет мешать - тот враг. Обыкновенный фашизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_347348@lj
2011-03-25 14:38 (ссылка)
Как тут уже было сказано - между РФ и Ливией есть существенная разница, причем наибольшая разница не между режимами (хотя и между ними тоже), а между обществами - там, где еще не изжит трайбализм говорить о какой-то "демократии" и "народном самоуправлении" как о чем-то прогрессивном попросту абсурдно.

Ну а если действительно забыть о Ливии и рассуждать исключительно о России - то, конечно, в любом случае был бы против тандема, с интервентами или без них.

Тут, кстати, уже до вас некто похожий опрос организовал, только более веселый и красочный: http://k-artemiev.livejournal.com/301488.html Я там проголосовал за "по ночам охотиться с битой и удавкой на полицейских".

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]puffinus@lj
2011-03-25 14:44 (ссылка)
А при чём здесь любовь? Главное - подчиняются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-03-25 15:43 (ссылка)
Да нет, в таких случаях не "подчиняются", а "встают на сторону"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-03-25 15:44 (ссылка)
Наши военные вставать на сторону не умеют, а вот подчиняться сызмальства приучены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-03-25 15:51 (ссылка)
Когда то хватило одного Лебедя:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-03-25 15:51 (ссылка)
Хватило для чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-03-25 15:53 (ссылка)
Для того чтобы тогдашние кремлесидельцы на армию перестали надеяться, как минимум

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_markov@lj
2011-03-25 14:42 (ссылка)
В российской армии нет наемников и любят они медопутов не больше вашего.
Вообще то говоря тезис ограниченного суверенитета привлекателен только пока есть привлекательный господствующий императив у тех, кто его устанавливает и обладает силой для его зашиты и продвижения. Сейчас это именно так, но далеко не факт что так будет и в дальнейшем

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fyodorrrrr@lj
2011-03-25 14:46 (ссылка)
да и нет никакой российской армии, чо уж.
Только кадыровские наемники)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-03-25 15:48 (ссылка)
Одними "волчими сотнями" не обойдешься, к тому же далеко не факт что именно армия, увидев как они резвятся, не раскатает их в лаваш:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2011-03-25 19:01 (ссылка)
--В российской армии нет наемников и любят они медопутов не больше вашего.

опыт поставили - русский быдляк радостно сдохнет за Начальника. Волшебную дату напомнить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_stilgar@lj
2011-03-25 14:46 (ссылка)
-завязывать с наркотиками

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-03-25 14:46 (ссылка)
Скажи наркотикам "иногда").

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nravov@lj
2011-03-25 15:06 (ссылка)
Дожить бы.

(Ответить)


[info]bacchusv@lj
2011-03-25 15:09 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_vova@lj
2011-03-25 15:22 (ссылка)
нормальный вариант, кстати.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]letrym@lj
2011-03-25 15:24 (ссылка)
а на севере красноярского края и тюменской области советская республика в кольце фронтов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacchusv@lj
2011-03-25 15:31 (ссылка)
Неее, там Суверенное Акционерное Общество Роснефтегаз. Всё-таки Ханты-мансийск, Сургут, да ещё и Норильск. Зоны, в которых газпромщики будут до последнего стоять. Наибольший шанс на советскую республику, пожалуй, на Алтае, в тылу китайского фронта. Такая Локотская республика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letrym@lj
2011-03-25 15:37 (ссылка)
так я потому и написал, что нефтегаз.
газпромовцы бы из классовых соображений слились бы или китайцам, или натовцам, а раз там ни тех, ни других нету, значит рабочие сорганизовались.
ну и не настолько же они бессловесные рабы, чтобы в этих условиях продолжать добывать нефть для газпрома да ещё и защищать её от других желающих.
а китайцы тоже наверно организовывать будут всякие красные самоуправления, но это не совсем то же самое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacchusv@lj
2011-03-25 15:54 (ссылка)
Моя идея была такая: бунт, тандем стреляет по людям, в стране хаос. В Сибир и на Урал входит НОАК, гребёт металлодобычу и лес, устанавливает там "Сибирскую народную республику". НАТО реагирует, предлагает РФ "помощь", условия -- демократизация, и проч. Собственно, не дожидаясь решения начинает помощь оказывать. Газпромщики колятся -- условный Медведев сливается натовцам, образуется "демократическая" Русская Республика, в то время как условный Сечин собирает оставшиеся лояльными войска и отходит к месторождениям, держать трубопроводы. Если надо, донанимает бандитов с Балкан, из латинской америки. Натовцам на Сечина наплевать -- даже хорошо, он охраняет трубу, поставляет нефть и газ. КНР бы рада Сечина прижать, но у них и так уже фронт огого, продвигать его дальше на север теперь придётся безо всякой инфраструктуры, через леса, со снабжением кошмар, а главное у них насущная проблема все-таки в натовцах. Я думаю у Сечина будет достаточно ресурсов и правдопободной риторики о "суверенной России", чтобы сохранить достаточные силы, для удержания производства. Плюс, не забывайте каков у нас уровень классового сознания и политической организации у рабочих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cooper_johns@lj
2011-03-25 15:20 (ссылка)
Постараюсь добыть автомат, каску, ящик патронов и танк.
И на столицу...

(Ответить)


[info]alexpobezinsky@lj
2011-03-25 15:43 (ссылка)
Чем вам всем тандем не угодил. Сидите в своих норах, долбите клаву и в ЧК вас всех не вызывают. Да и пожрать есть что. Чего вам всем надо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_vova@lj
2011-03-25 15:45 (ссылка)
мы не куры в загоне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-03-25 18:56 (ссылка)
вы нефтяная плесень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]l0rentz@lj
2011-03-26 08:15 (ссылка)
Это борзописцы виноваты. Рассказывают всякое, говорят что этого мало. В пример приводят некоего святого Саака, который знаменит своей щедростью. Вы им пальцы сломайте, тогда народ успокоится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexpobezinsky@lj
2011-03-26 11:33 (ссылка)
Ваша жизнь проходит. Продолжайте обустраивать виртуальную Россию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2011-03-26 10:29 (ссылка)
— Слушаю вас.
— У меня проблемы...
— Вижу.
— Мне не платят зарплату.
— Ужас...
— Да! Два года.
— Я говорю: ужас, как от вас пахнет! Встаньте там, у двери.
— Простите.
— И пользуйтесь дезодорантом. Вы живете среди людей.
— Я...
— Слушаю вас.
— Два года — ни копейки... Написал в райсовет — оштрафовали. Пришёл в милицию — выписали из квартиры.
— Всё?
— Нет. Я пожаловался в прокуратуру.
— Вижу.
— Да. Мне сломали руку и выжгли клеймо, запрещающее въезд в пределы Садового кольца.
— На левом боку.
— Откуда вы знаете?
— В Конституционный суд обращались?
— Да.
— И что?
— Дочь забрали в армию.
— Хорошо. Дальше.
— Что?
— Изложите суть вопроса.
— Мне не платят деньги. Меня выписали из квартиры...
— Я уже это слышал.
— Мне сломали руку!
— Вторую?
— Нет, первую.
— Вы уже говорили об этом! Старайтесь не повторяться, у нас очень много работы... Вас тут миллионы таких.
— Мне выжгли клеймо.
— Зачем вы сюда пришли?
— Мне сказали, здесь...
— Да, и что?
— Я хотел...
— Короче.
— Но я...
— Время! (Пауза).
— Я пойду?
— Спасибо, что напомнили. (В трубку). Павел Семёныч, тут ко мне пришёл человек, которому не нравится жить на Родине — сломайте ему, пожалуйста, левую ногу.
(С)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexpobezinsky@lj
2011-03-26 11:43 (ссылка)
В Вашем примере видно настроение иждивенца. Кто-то должен за человека решать все его проблемы.
И ничего не требовать за это. Так не бывает.

Был СССР. Были райкомы, парткомы, профкомы, куда можно было обратиться, но за это нужна была ваша лояльность к советской власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2011-03-26 12:32 (ссылка)
а Вас послушать - так государству надо только отдавать, причем по возможности все, включая жизнь и тело на донорские органы, а требовать с него ничего нельзя, ибо это Проклятый СовокЪ (тм)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexpobezinsky@lj
2011-03-26 12:42 (ссылка)
Откуда Вы это взяли, что я говорю,что надо только отдавать? Я вообще склонен считать, что роль государства надо минимизировать.
И СССР называть совком, да еще проклятым - это Ваша идея.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nravov@lj
2011-03-26 17:18 (ссылка)
О, Асоцио вернулся!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-03-26 17:21 (ссылка)
Да, без него ЖЖ явно не торт).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2011-03-26 18:05 (ссылка)
xxx: дайте мне рожок патронов, и мир станет лучше
yyy: рожка не хватит
xxx: я не сказал, что он станет идеальным. Но он станет лучше.
-----------------

Оно, самое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-03-26 18:07 (ссылка)
Во-во.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexpobezinsky@lj
2011-03-25 15:49 (ссылка)
Посмотрите, что в Китае делают за статьи в интернете - по 10 лет дают и не в курятник сажают.

(Ответить)


[info]sectopod@lj
2011-03-25 15:49 (ссылка)
Вообще, само по себе то, что они бомбят врага - это хорошо и во время восстания это самое главное. А дальше надо действовать по ситуации. Понятно, что потом они помогут сесть нам на шею новым правителям - но это будет вопрос следующего дня, до которого надо еще дожить. А пока им по пути - надо идти вместе, только иметь в виду, что сразу же после победы дороги резко расходятся.

(Ответить)


[info]holicin@lj
2011-03-25 15:57 (ссылка)
Приветствуем десант!

(Ответить)


[info]starbereg@lj
2011-03-25 18:31 (ссылка)
Залезу на броневичок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-03-25 18:46 (ссылка)
 Петербург. Вокзал. От мощного удара вылетает запломбированная дверь вагона. Сам вагон, немного подумав, рассыпается на щепки. Это прибыл Ленин. Оценив ситуацию,он забрасывает за спину восьмиствольный наган и взбирается на первый попавшийся броневик (в России броневики повсюду). Произнеся несколько зажигательных речей, он, продолжая стоять верхом на броневике, едет в особняк Кшесинской. За рулем броневика скалит бороду Троцкий. (http://users.livejournal.com/_0berst_/517579.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starbereg@lj
2011-03-25 18:59 (ссылка)
А вообще- адъ вы предложили. Думаю, что выбор у большинства будет спонтанным и далеко не всегда зависимым от личных пристрастий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-03-25 19:11 (ссылка)
Пристрастия-то ладно. Главное, чтобы тут и разум участвовал, хоть немного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starbereg@lj
2011-03-25 19:17 (ссылка)
Когда нет организации, а есть сетевые болтуны - выйдет так - кого-нибудь мобилизуют в приказном порядке, кто-то кинется родственников спасать.

Я вспоминаю старые советские романы про революцию - там такие полковые большевики встречались, что воевать пошли ради изучения военного дела. Что-то не очень таких среди нынешних левых видать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-03-25 19:22 (ссылка)
В армии-то сейчас, по моим данным, не очень изучают военное дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starbereg@lj
2011-03-25 19:22 (ссылка)
Не очень. Но я не об этом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-03-25 19:23 (ссылка)
Да это-то понятно. Но, понимаете, тогда армия была какой-никакой силой. Сейчас же это резервуар рабов, не более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starbereg@lj
2011-03-25 19:26 (ссылка)
Да армии армиево.

Понимаете - когда-то слово коммунист вызывало дрожь в коленках у определенного круга и предсказуемую реакцию. Сейчас для большинства это синоним слова "дурак".

Ну или мечататель, безобидный фантазер. Осколок прошлого, если угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-03-25 19:28 (ссылка)
Вот мы и ищем себе новые имена. А коммунистами себя чаще всего и в самом деле называют осколки прошлого, те самые красконы.

Правда, справедливости ради признаю, что и мы, лефтиши, пока что серьёзной силы не представляем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starbereg@lj
2011-03-25 19:36 (ссылка)
Я вот тут подумал - вот вы обыватель, вам скажут, что вашим новым соседом будет ваххабит. Обыватель, ясное дело обоссыться. А если скажут - коммунист (или анархист, лефтиш, кто угодно) и ухом не поведет.
Хотя, для обывателя мировозрение и ваххабита и коммуниста одинаково шаблоннорвущие и еще неизвестно, чьё более.

Только не подумайте, что я хочу, чтобы у меня лично была возможность нацепить значок с Лениным и люди бы в панике бежали от моей персоны. Речь не о том.
Речь о том, что нормальный марксизм, нормальный коммунизм - революционная идеология, противоречащая непримеримо с существующим порядком.
Но ее преверженцы ныне больше похожи на эльфов из Валинора, чем на революционеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-03-25 19:37 (ссылка)
Что факт, то факт. Говорят, в Европе несколько иначе, но я там ещё не бывал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starbereg@lj
2011-03-25 19:42 (ссылка)
Вот потому-то я очень и очень не уверен, что хотя бы 5% из тех, кто нынче исходит желчью, праведным гневом, потрясает мегабайтами своих писаний и гигабайтами писаний классиков действительно способны на хоть какое действие за декларируемую идею.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starbereg@lj
2011-03-25 19:43 (ссылка)
Как, знаете, Тарасов: "я МНОГО ЛЕТ изучал тонкости партизанской войны".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirrus_owmil@lj
2011-03-26 02:13 (ссылка)
Эльфы из Валинора если помните при правильной мотивации строили все Средиземье.

эта я поддержания духа ради

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starbereg@lj
2011-03-26 06:08 (ссылка)
Они плохо кончили)))

И если бы существовали еще где-то, кроме воображения ДРРТ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2011-03-25 18:55 (ссылка)
Любой патриот России обязан умереть за Власть, против внешнего врага!
так шло веками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2011-03-26 05:57 (ссылка)
Ну и дохуя ты тут патриотов встретил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-03-26 08:31 (ссылка)
практически все - патриоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2011-03-26 09:24 (ссылка)
Не заметил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-03-26 09:43 (ссылка)
с радостью сдохнут за Начальство. проверено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataxxa@lj
2011-03-25 23:12 (ссылка)
стоять в очереди за хлебом и ждать чем все кончится - вот и вся позиция.

(Ответить)


[info]misha_makferson@lj
2011-03-26 06:38 (ссылка)
Так бомба же есть. Западные сэры конечно соберутся, но очко то играет. А вдруг ебнет?

(Ответить)


[info]bubadia@lj
2011-03-26 07:33 (ссылка)
грабить корованы, убивать, пытать, насиловать, мародерствовать.
потом хорошо устроиться при новой власти. неважно какой.
добавьте вариант.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-03-26 08:32 (ссылка)
будет большая конкуренция, предупреждаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2011-03-26 09:39 (ссылка)
а мы группой лиц по предварительному сговору.
так ловчей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ixxxy@lj
2011-03-26 08:34 (ссылка)
За повстанцев и НАТО, против тандема, русских патриотов и летописцев!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]orhidea777@lj
2013-04-08 11:28 (ссылка)
Вместе с исламистами бандитами будешь разрушать государство ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomtimtom@lj
2013-04-08 11:16 (ссылка)
Против тандема. Против интервентов. За трудовой народ.

(Ответить)


[info]salatau@lj
2013-04-08 13:48 (ссылка)
НАчять бонбить Запад первыми!!!

(Ответить)