Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2011-05-12 19:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Злорадствовать, конечно, нехорошо...
 
По наводке [info]interviwer@lj.

Фильм "Утомленные солнцем - 2. Цитадель" поставил провальный рекорд, собрав в 5 раз меньше "Предстояния".
Фильм с 5 по 8 мая заработал, по предварительным данным, 19 млн рублей - в пять раз меньше, чем "Предстояние" годом раньше, и занял лишь шестое место в российском бокс-офисе, сообщает Газета.ру...
...9 мая "Цитадель" заработала еще 5 млн рублей. Общая касса фильма ориентировочно составит 60-65 млн рублей, а общая выручка двух картин Михалкова будет в пять раз меньше бюджета (300 млн рублей).
Как отмечает издание, провала такого масштаба российский кинематограф еще не знал.

Ногос Ебатикин, конечно, утрётся, ему не привыкать. Но всё же приятно знать, что наш народ ещё не совсем безнадёжен.


(Добавить комментарий)


[info]marron_shed@lj
2011-05-12 13:10 (ссылка)
В субботу в нашем кинотеатре был бесплатный кинопоказ. До фига народу рвалось на Форсаж-5, на Цитадель никто не шёл (при мне по крайней мере), как девочки не уговаривали. Девочек было конечно жалко... Но какое я испытал чувство удовлетворения :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-05-12 13:12 (ссылка)
Удовлетворение, думаю, много кто испытывает. Да, похоже, сейчас единственно возможная национальная идея для России - это антимихалковизм. Что не так уж плохо - Михалков умудрился собрать в себе такие гнусные черты, что протест против них не может не радовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]controsensoa@lj
2011-05-12 15:10 (ссылка)
Национальная идея основанная на унижении конкретно Михалкова? Да вы бредите )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marron_shed@lj
2011-05-13 07:46 (ссылка)
Михалков зримый символ мерзостей нашей жизни. И он сам это выбрал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kritik_grelkin@lj
2011-05-13 09:12 (ссылка)
Не на унижении, а на отвращении к нему и его т.н. "Творчеству".
Это сплотило большую часть общества. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lihkpoerskyibl@lj
2011-05-12 14:26 (ссылка)
Это где такое было, что нахаляву никто не шел:) Мы за деньги на "Цитадель" ходили и не пожалели, да и зал практически полный был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]controsensoa@lj
2011-05-12 15:12 (ссылка)
Та пиздят потихонечку, когда я смотрела зал был где то на 70-75 процентов заполнен, так что не верьте этим каклам. Ненависть к успешным людям (в данном случае к Михалкову) у каклов в крови.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raindxa@lj
2011-05-13 13:16 (ссылка)
верно-верно.
На моем сеансе народу тоже много было... больше половины зала. И в конце весьзал аплодировал.Такое на моей памяти было только на экранизации Пелевина.
А за что Михалкова ненавидеть можно? за то что он делает, а не протирает штаны в офисе?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marron_shed@lj
2011-05-13 07:48 (ссылка)
Город Астрахань, к-р Остров сокровищ на Магистральной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]controsensoa@lj
2011-05-12 15:09 (ссылка)
Простите конечно, но радоваться чужим провалам удел неудачников. Как бы вы лично к Михалкову не относились, но это всё таки наш отечественный режиссёр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2011-05-13 05:42 (ссылка)
Это наш отечественный мудак. И надо не гордиться, а печалиться, что он наш соотечесвенник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2011-05-13 05:43 (ссылка)
Ох ты ж блин, с ботом заговорил :( Господи, прости мою душу грешную!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marron_shed@lj
2011-05-13 07:45 (ссылка)
В прошлой жизни

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kritik_grelkin@lj
2011-05-13 09:13 (ссылка)
А Власов - наш отечественный генерал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gutsuland@lj
2011-05-12 13:35 (ссылка)
Ничего, он убытки покроет из "налога на болванки" и т.п. :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-05-12 13:36 (ссылка)
Кто бы сомневался. Но плевок-то останется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]centurian_ila@lj
2011-05-12 13:37 (ссылка)
))) налог на болванки пойдет не на карман Михалкову как вы это не поймете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-05-12 13:57 (ссылка)
Хуясе!Ты, болванчик, тест Тьюринга хочешь пройти?Хорошая попытка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]controsensoa@lj
2011-05-12 15:14 (ссылка)
Болванчег, ты хоть знаешь кто такой Тьюринг? :Р
У тебя загончег чтоли в черепушке что все кто не говорит что "Михалков снял говно" автоматически боты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-05-12 15:17 (ссылка)
бля,оно ещё и разговаривает,бгг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cybermakea@lj
2011-05-13 08:57 (ссылка)
Ноhмальный ответ. Это 5! IQ=5 )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]444ellendg@lj
2011-05-12 15:38 (ссылка)
Ну уж Никитушка-бесогон,при одном упоминании о Тьюринге наверняка плюётся и крестится мелким бесом.Если сам хоть какой нибудь частью своего сытого барского рыла ведает кто это такой !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cybermakea@lj
2011-05-13 08:56 (ссылка)
Откуда ЭТО может про Тьюринга знать? Так, спезнул не подумав в потугах чтоб ещё такого гадкого про Михалкова выдумать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gutsuland@lj
2011-05-12 14:05 (ссылка)
Дааа!!! А кому тогда, если не секрет? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]centurian_ila@lj
2011-05-12 13:35 (ссылка)
Делать предварительные выводы о сборах фильма Михалкова..как-то странно..ведь пракат ещё идет..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]controsensoa@lj
2011-05-12 15:08 (ссылка)
Ну ещё на ДВД Цитадель Михалкова немного соберёт + полноценный сериал осенью. Итого я думаю расходы покроются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakobinets@lj
2011-05-12 17:40 (ссылка)
А ты приплюсуй к расходам деньги на содержание армии ботов вроде тебя, lihkpoerskyibl, centurian_ila и прочих мудаков - и поймешь, что не покроются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cybermakea@lj
2011-05-13 08:55 (ссылка)
Шапочку из фальги не забываете одевать? "Боты Михалкова" ведь не с проста мерещатся ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ixxxy@lj
2011-05-13 10:11 (ссылка)
Если я напишу в своей ЖЖ-шке: "Мехолков - мудак!" Вы все придёте туда ругаться?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lihkpoerskyibl@lj
2011-05-12 14:22 (ссылка)
Очень жаль, "Цитадель" фильм-то классный, а интересно сколько собрал "Тор", который сделан в тыщу раз хуже чем снял Михалков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yoserian@lj
2011-05-12 14:41 (ссылка)
мигалков такое говно снимает с шоколадкой гитлера что хуже трудно представить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marron_shed@lj
2011-05-13 07:49 (ссылка)
Тор бледен, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]controsensoa@lj
2011-05-12 15:06 (ссылка)
У вас синдром какла, радоваться неудачам Михалкова как то низко. Вам самому не противно от ваших слов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-05-12 15:19 (ссылка)
слушай,по секрету - тоже хочу денег подзаработать.Расскажи какие нынче расценки ходить по блогам и в комментах срать на всех кто считает Михалкова плохим режиссёром?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cybermakea@lj
2011-05-13 09:01 (ссылка)
100500 триллиардов бюджетных денег республики Конго, и это только за то, что утром молитву за здравие НС читает! Чо херню спрашиваете, или вас понос прошибает только от одной мысли что кто то может искренне любить творчество Михалкова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-05-13 12:14 (ссылка)
Ну извини,не все обладают таким Великодержавным(тм) пронизанным Духовностью(тм) вкусом чтобы любить творчество Барина(тм).

И кстати, ты как добросовестный холоп что за компьютером делаешь? Твой Барин в опасности!Ему срочно надо кассу делать!Поэтому быстро пиздуй в кинотеатр!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gp_uhov@lj
2011-05-13 07:50 (ссылка)
Вы таки считаете УС-2 неудачей?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vkrivova@lj
2011-05-12 17:22 (ссылка)
Отличный повод заработать: Инвертированные кривые стран PIIGS
Для объединенной Европы 2011 год (ситуация и риски которой подробно рассмотрены в нашей Стратегии долговых рынков на текущий год) начался относительно неплохо – долговые проблемы «периферии», казалось, отошли на второй план, а общая позитивная макроэкономическая статистика по различным экономикам мира добавляла рынкам оптимизма.
Однако с приходом весны ситуация на долговом рынке отдельных стран еврозоны серьезно обострилась, притом что на глобальных рынках продолжал царить позитивный настрой. Наихудшую динамику демонстрировали короткие облигации Греции на фоне участившихся слухов о необходимости в скором времени реструктуризации госдолга страны. Подробнее http://bit.ly/l5y45k

(Ответить)


[info]ixxxy@lj
2011-05-13 01:22 (ссылка)
В каментах атака клонов! Они что специально ищут кто про мехалкова написал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]voencomuezd@lj
2011-05-13 05:36 (ссылка)
Само собой. А вы не знали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ixxxy@lj
2011-05-13 10:07 (ссылка)
Буду знать, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bubadia@lj
2011-05-13 05:46 (ссылка)
да, ищут. за копеечку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2011-05-13 10:26 (ссылка)
Вероятно, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-05-13 12:15 (ссылка)
А я специально вчера написал про Мехолкова,хотел ботов опять половить,а они всё не идут.Пичаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-05-13 12:49 (ссылка)
Наверное, ещё придут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobr01@lj
2011-05-13 07:44 (ссылка)
После Михалкова останутся фильмы , которые он снял и и еще снимет,а что после вас останется- заброшеная могилка, куда никто не придет. потому что родите себе подобных, не имеющих чувства сопричастности к родине и ее талантливых представителей. жалкие..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marron_shed@lj
2011-05-13 07:51 (ссылка)
Старые его фильмы останутся. Увы, он пал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobr01@lj
2011-05-13 08:05 (ссылка)
Не того уровня личность, чтобы свалить жиденькими кулачишками,еще будут шедевры, оцененные и сегоднишними и завтрашними умными все понимающими людьми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marron_shed@lj
2011-05-13 08:08 (ссылка)
Аминь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cybermakea@lj
2011-05-13 09:03 (ссылка)
Полностью согласен. Думаю что Михалков ещё много чего снимет - в ближайшей перспективе кажется по Бунину и про Грибоедова фильмы будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobr01@lj
2011-05-13 10:46 (ссылка)
Он готовится к "Солнечному удару" по Бунину.но вот. что обидно.Незаурядное мужество в противостоянии организованному "убийству" отнимает слишком много сил, а вторческий человек подпитывается положительной энергией,а где набраться. Слаб то голос в защиту его.Если бы все люди ценящие его встали бы как один в поддержку,это ему бы помогло, а у нас любят в кустах отсиживаться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cybermakea@lj
2011-05-13 09:07 (ссылка)
А из нового Сибирский Цирюльник, Статский Советник, 12 и даже обсираемое многими УС2? - лично я очень люблю эти фильмы, а раннего Михалкова кстати воспринимаю намного хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marron_shed@lj
2011-05-13 09:59 (ссылка)
Дело вкуса. Для меня 12 дурной римейк.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kritik_grelkin@lj
2011-05-13 09:18 (ссылка)
После Михалкова останутся фильмы , которые он снял и и еще снимет

Да, останутся кучи говна, которые он навалил. Останутся до тех пор, пока их не уберут. :)
Хотя в памяти копрофагов они будут жить вечно. :)))

не имеющих чувства сопричастности к родине и ее талантливых представителей

Формировать "чувство сопричастности к Родине" путём поливания прошлого этой Родины дерьмом может только законченный мазохист.
Вы мазохист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobr01@lj
2011-05-13 10:52 (ссылка)
Я человек с мозгами и с душой, а вот о вас так нельзя сказать,вы не способны видеть и слушать,такие люди как правило к старости выхолащиваются и становятся бесчуственными маразматиками, но я вам не сочувствую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kritik_grelkin@lj
2011-05-13 10:58 (ссылка)
Я человек с мозгами и с душой

Вы себе сильно льстите.

Про таких как вы говорят: "Плюй им в глаза - скажут "Божья роса"".

Михалков вам плюёт в физиономии, а радуетесь этому и благодарите.

Ну неужели у вас совсем нет вкуса, нет разума, нет сердца, чтобы не понять, что вам на самом деле он преподносит???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobr01@lj
2011-05-13 11:51 (ссылка)
Конечно о вкусах не спорят.но говорить об осутствии вкуса у Шахназарова, Кустурицы, Чуриковой и многих и многих людей обсолютная глупость.Не могут миллионы людей быть мазохистами, как вы высказались,просто мы с вами не одной крови,враждебны во всем, как будто в чужих странах родились, на разных книгах воспитывались и нам не прививались одни и те же прививки.Разговор слепого с глухим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kritik_grelkin@lj
2011-05-13 13:15 (ссылка)
Не могут миллионы людей быть мазохистами, как вы высказались

Конечно, не могут. Поэтому и НЕТ миллионов таких людей, которым бы понравился этот фильм Михалкова.
Тут всё просто.

просто мы с вами не одной крови,враждебны во всем, как будто в чужих странах родились, на разных книгах воспитывались

Ну в общем-то да.

Впрочем, судя по отношению общественности (которая солидарна со мной, а не с вами), я свой в своей стране.
А вы с Михалковым нашей стране чужи и даже более того - чужды.

Вот такая ирония.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobr01@lj
2011-05-13 13:43 (ссылка)
что ж вы всю общественность под себя то подгребли,разве мало людей солидарных со мной?Почему и кто вам дал право быть таким категоричным в своих обобщениях?Да, скромности у вас не занимать, а жаль , наверное, не плохой человек,только вот в людях то и не умеете разбираться и давать объективные оценки. и уважать другое мнение не научились, ну, ничего будущее нас рассудит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_barsl@lj
2011-05-13 11:17 (ссылка)
Фильм снимался на гос деньги так что фактически никакого провала у Михалкова не было. Выпустил просто патриотическое кино к праздникам и всё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]raindxa@lj
2011-05-13 13:13 (ссылка)
не думаю я, что все выделенные деньги до Миалкова дошли. Любителей погреть ручки и забрать кусочек все-таки не мало..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raindxa@lj
2011-05-13 13:19 (ссылка)
не думаю я, что все выделенные деньги до Миалкова дошли. Любителей погреть ручки и забрать кусочек все-таки не мало..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]444ellendg@lj
2011-05-13 11:18 (ссылка)
Какой феерический пиздец ! Ещё одно подтверждение -в путинской Рашке за бабло,любое говно можно покрыть сусальным золотом ! И добровольцев копаться в говне всегда хватит ! Ведь бабло-с! А оно не пахнет ,даже если стричь купоны с самого гнилого ,задрипанного сортира !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-05-13 12:49 (ссылка)
Что факт, то факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nazye@lj
2011-05-13 12:36 (ссылка)
Михалкова теперь даже Холмогоров разлюбил - хотя еще после выхода "Предстояния" рьяно защищал его от "травли сетевых клакеров".

Теперь одни только боты среди почитателей барена и остались. Ну, по крайней мере, ему можно утешаться тем, что ботов этих много.

(Ответить)


[info]raindxa@lj
2011-05-13 13:11 (ссылка)
Михалков сразу сказал, что это не кассовое кино.
А вот с вашим высказыванием могу поспорить. Народ, видимо, совсем безнадежен, коли так рьяно ругается с Михалковым, а образование бесплатное отстоять не может

(Ответить)


[info]vadimagapov@lj
2011-05-13 16:38 (ссылка)
Пока Эмир Кустурица работает в жюри Каннского фестиваля, организаторы фестиваля "Музыка и Кино" разыгрывает приз.

Кто первым угадает призеров Канн-2011, тот станет гостем на концерте Кустурицы в Юрмале и всех прочих мероприятиях фестиваля «Музыка и кино», Почетным президентом которого он является!
Проголосовать до 21 мая включительно можно на http://www.facebook.com/pages/International-MusicFilm-Festival/147787465292268?sk=wall

(Ответить)