Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2011-05-29 00:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Наблюдая за событиями дня
 
Вот честное слово: если бы не омерзение, которое мне внушает сама мысль о сексе с мужчиной - обязательно попробовал бы.

Назло этим простым и правильным ублюдкам.

Извините, накипело.


(Добавить комментарий)


[info]saint_sergius@lj
2011-05-28 18:09 (ссылка)
А может лучше со школьницами?Тоже назло)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-05-28 18:10 (ссылка)
Вопрос отметается как провокационный:).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dsvisd@lj
2011-05-29 03:01 (ссылка)
точно, лучше - со школьниками :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaotickgood@lj
2011-05-28 18:11 (ссылка)
Может быть, может быть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2011-05-28 18:13 (ссылка)
+

И вообще убил бы весь мир. Назло ему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baizhi@lj
2011-05-28 18:10 (ссылка)
Вот она, сила настоящей пропаганды настоящих пидарасов!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-05-28 18:11 (ссылка)
Да, это штука совершенно убойная, вроде морилки для тараканов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaotickgood@lj
2011-05-28 18:14 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-05-28 18:16 (ссылка)
Жызненна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zogin@lj
2011-05-28 18:24 (ссылка)
Нет ли здесь алкофобии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albert_alef@lj
2011-05-28 18:26 (ссылка)
скорее быдлофобия

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eldhenn@lj
2011-05-29 03:28 (ссылка)
Наоборот. Показать двух ебущихся в жопу мужиков, написать аналогичную подпись, и на этом основании выйти бороться за права алкашей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2011-05-29 06:50 (ссылка)
+100500

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albert_alef@lj
2011-05-28 18:21 (ссылка)
Солидарен.

(Ответить)


[info]albert_alef@lj
2011-05-28 18:25 (ссылка)
Даже если бы не было других причин поддерживать ЛГТПэшников (как допустим демократическое требование гражданских прав, в том числе права на выбор партнёра и брак для ВСЕХ людей) их нужно поддерживать т.к. против них фашня, ПГМнутые и иные мудаки.
Если их ненавидит говно, значит в чём то они правы)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-05-28 18:52 (ссылка)
Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bluxer@lj
2011-05-28 18:27 (ссылка)
а если красивый, накаченный?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2011-05-28 18:33 (ссылка)
Чем накаченный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-05-28 18:38 (ссылка)
Этот вопрос отметается как провокационный!(с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bluxer@lj
2011-05-28 18:39 (ссылка)
симпатичный, молодой, с развитой мускулатурой? чем плохо-то, почему омерзение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2011-05-28 18:42 (ссылка)
Этот вопрос отметается как провокационный!(с)

(Если серьезно то такова гетеросексуальная ориентация мужчин - мысль о сексе с другим мужчиной вызывает отвращение)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bluxer@lj
2011-05-28 18:49 (ссылка)
мысль о сексе с большинством женщин тоже вызывает отвращение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ragnarok_2017@lj
2011-05-29 00:13 (ссылка)
Да, но это не одно и то же. Я, например, терпеть не могу сок манго. Даже если бы мне за это платили, то все равно не стал бы его пить. Или "из протеста". Или потому что он такой модно-офигительный и укрепляет здоровье.
Бывают такие вещи, что просто никак:)))
Но это не значит, что надо ненавидеть всех, кто этот сок пьет...
Секс юноши с женщиной за 60 весьма вероятно тоже может вызвать отвращение своей небиологичной противоестественностью. Однако, отнюдь не вызывает такого бурного истекания говна как гомотема почему-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jefian@lj
2011-05-29 03:31 (ссылка)
Правильные люди, правильные пацаны в большинстве своем очень сильно подвержены подчинению авторитетам.
То есть ты-начальник, я-дурак.

Вот сидит такой и думает - что будет, если геев разрешат?
Будут геи жить вместе с нами. А вдруг один станет моим начальником?
И скажет мне - наклоняйся? И потом трахнет меня! Это же кошмар.

Выходов тут два - послать нафиг начальника, но это невозможно, поскольку подчинение старшему очень сильное. Второй выход - запретить геев. Это и делается.

Вот почему брутальные мужчины так ненавидят геев )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ragnarok_2017@lj
2011-05-29 09:43 (ссылка)
Вы преувеличиваете. У правильных потцанов, как правило, очень ограниченная фантазия и малый набор логических цепочек. Они никогда не вообразят себе такую картину.
Думается, проше все. В рашке общество пронизано мотивами зоны. В смысле "пидоры - это западло, опущенные, их место у параши"..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jefian@lj
2011-05-29 12:12 (ссылка)
Эх, а такая теория была....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saint_sergius@lj
2011-05-28 18:39 (ссылка)
как на фотографии выше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albert_alef@lj
2011-05-28 18:45 (ссылка)
+1)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2011-05-28 18:53 (ссылка)
Но всё равно ведь мужик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bluxer@lj
2011-05-28 18:58 (ссылка)
вот я и не пойму, почему мужчина вдруг становится человеком второго сорта.
если прекрасное молодое тело, то какая, в жопу, разница, мужчина или женщина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-05-28 19:00 (ссылка)
Не знаю. Но меня совершенно не возбуждает. Может, я извращенец?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bluxer@lj
2011-05-29 03:24 (ссылка)
ну вот. от омерзения перешли в стадию "совершенно не возбуждает". это прогресс )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saint_sergius@lj
2011-05-28 19:14 (ссылка)
В жопу наверно разницы и никакой,но у женщин и других отверстий достаточно)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ragnarok_2017@lj
2011-05-28 18:37 (ссылка)
Ты сегодня не один такой. Что таки неиллюзорно показывает правильность протестных действий - ЛГБТ там или кого еще...

(Ответить)


[info]ivan_bel@lj
2011-05-28 18:39 (ссылка)
Да.

Одна беда - не хочется. А так бы стоило:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-05-28 18:53 (ссылка)
То-то и оно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivan_bel@lj
2011-05-28 19:01 (ссылка)
Впрочем, простой солидарности достаточно - точнее НЕсолидарности с человеконенавистниками.

Я не Сахаров, но и я Сахаров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitryhorse@lj
2011-05-28 18:53 (ссылка)
Ты охуенен

(Ответить)


[info]blanqi@lj
2011-05-28 19:02 (ссылка)
Уморительно, что пидарасы и с ихними защитниками мнят себя бунтарями, эдакими широкомыслящими.

При том, что эти заболевания давным-давно мэйнстрим правящей идеологии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]notassotiation@lj
2011-05-28 19:28 (ссылка)
ахаха :)
В точку!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rezerved@lj
2011-05-28 23:24 (ссылка)
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на пидора с сочувствием, уже прелюбодействовал с ним в жо... пардон, в сердце своём.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2011-05-29 03:22 (ссылка)
Правильно!

(Ответить) (Уровень выше)

Не прелюбодействуйте с мозгом, пожалуйста
[info]ilupin@lj
2011-06-06 20:40 (ссылка)
И вожделение (http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9E%D1%82_%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%B5%D1%8F_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B5_%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5#5:28) с сочувствием (http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9E%D1%82_%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%B8_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B5_%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5#6:45) не путайте. Христос эти понятия хорошо различал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не прелюбодействуйте с мозгом и Вы
[info]rezerved@lj
2011-06-07 00:54 (ссылка)
И без ссылок верю, что Некто различал эти два понятия. Оставим за скобками замечание, что если у Него получалось (допустим) различить на практике, где кончается одно и начинается другое, то у простых смертных - именно в вопросах, касающихся секса, - это получается далеко не всегда. Да, я подменил понятия в цитате - чтобы в шутливой форме указать на то, что Илья как раз в этом тексте плавно перешёл "границу у реки".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Уж и перешел
[info]ilupin@lj
2011-06-07 04:48 (ссылка)
Если бы, говорит же. Абсурд против абсурда.

Я шутку уловил, просто уж больно она характерная. Допускаю, что ПГМ вас не коснулось, однако многие поцыэнты подобные «авторские цитаты» в контексте данной темы приводят на полном серьезе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

отож
[info]rezerved@lj
2011-06-07 05:22 (ссылка)
Да ну, кокетливая какая-то оговорочка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Эмоциональная скорее
[info]ilupin@lj
2011-06-07 05:25 (ссылка)
Автору виднее, впрочем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nb_licantrop@lj
2011-05-29 03:05 (ссылка)
Коммунисты, вперед!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2011-05-29 03:27 (ссылка)
Скорее в жопу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jefian@lj
2011-05-29 03:32 (ссылка)
Сильно сказано!

(Ответить)


[info]biohazardmonkey@lj
2011-05-29 05:38 (ссылка)
Да-да. Впрочем я нашёл способ, чтобы не обижая своей натуры дразнить правильных ублюдков. Достаточно громко и искренне радоваться за знакомых геев и лесбиянок. Правда сейчас за них приходится переживать... Но это тоже можно делать искренне.

...
Современный романтический герой уже как-то недостоверно смотрится без нейроимплантов и механических частей тела.
...

(Ответить)


[info]bitch_lizzie@lj
2011-05-29 06:17 (ссылка)
http://igni-ss.livejournal.com/460357.html интересный пост по теме

(Ответить)


[info]eldhenn@lj
2011-05-29 06:31 (ссылка)
>омерзение, которое мне внушает сама мысль о сексе с мужчиной

Ай-яй-яй. Надо себя преодолевать.

(Ответить)


[info]a_grabenich@lj
2011-05-29 06:55 (ссылка)
Да. Но можно попробовать игры со страпо Есть такое, что уж тут.

(Ответить)


[info]nravov@lj
2011-05-29 08:33 (ссылка)
Необязательно буквально пробовать же. Уже много если просто написать: "Я грузин гомосексуалист".

Но как мало осталось левых после этого события. Думаю о френдоциде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]albert_alef@lj
2011-05-29 22:18 (ссылка)
вот блин, обидно что именно этот вопрос становится водоразделом. Но это вопрос выбора между животным страхом инаковости и человеческим принятием права иного быть иным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ixxxy@lj
2011-05-29 09:28 (ссылка)
Можно попробывать с трансвеститом! :)

(Ответить)


[info]mengele_kun@lj
2011-05-29 10:50 (ссылка)
Заводы блядь стоят - одни гееборцы и гомозащитники кругом.
Image

(Ответить)

опасная ошибка
[info]biohazardmonkey@lj
2011-06-02 02:09 (ссылка)
Почитал тематическую литературу (Стивена Фрая, Барроуза, Уайлда) и понял, что пост содержит опасную ошибку восприятия.

Итак, не знаю почему, но принято считать, что гомосексуализм - это половая ебля в жопу у мужчин и взаимный петтинг у женщин. И всё. ПОЧЕМУ??? В вопросах совокупления человек широкоформатен и способен на гораздо большие извращения, чем содомия, при этом не теряя гетеросексуальности. Это вообще вопрос воспитания, а не полового самоопределения. Гомосексуализм заключается в том, что человек влюбляется в особь своего пола. При этом совокупляться он может с кем угодно, хоть с инопланетянами. Гей может вполне спокойно переспать с женщиной, просто это это будет не по любви, а по дружбе. Я два года жил с прекрасной лесбиянкой, и мы оба не обламывались друг с другом в постели, скорее наоборот. И это был секс действительно друг с другом (подругой). При этом настоящее, глубокое чувство она испытывала к девушкам, в чём я её понимаю (ну, нравятся мне девушки). В этом нет ничего плохого! Сейчас она нашла свою любовь и это прекрасно - любовь прекрасна по определению.

А вот секс назло - это не прекрасно ни разу. Скорее даже отвратительно.

Так вот, гей-парад - это не пропаганда сексуальных предпочтений (этим всё-таки занимаются морализаторы, и у них получается), а демонстрация социального присутствия гомосексуалистов. У них есть куча проблем, порождаемых предрассудками и неравноправием, которые требуют решения, и от которых нельзя отмахиваться. Но простые и правильные консервативные и закомплексованные хотят видеть только содомию. Не надо им в этом потворствовать. Геям нужен не талончик на извращённый секс, а возможность любить и быть любимым, не прячась при этом, и не рискуя. А уж каким образом они будут демонстрировать свою любовь - это их личное дело.

...
Все мистики немного чокнутые, поэтому церковь запирает их в психиатрических лечебницах и для приличия называет эти учреждения монастырями.
...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: опасная ошибка
[info]puffinus@lj
2011-06-02 10:48 (ссылка)
Ну да, оно примерно так и есть. Но могу ведь я хоть изредка позволить себе разозлиться).

(Ответить) (Уровень выше)