Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2011-05-31 21:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:злое

Борцунам с курением
Курил, курю и буду курить. Вас, блджад, не спрошу.

Если вам это не нравится - так идите и кидайтесь головой в навоз.



(Добавить комментарий)


[info]luciy_de_geer@lj
2011-05-31 14:37 (ссылка)
+1000

(Ответить)


[info]eldhenn@lj
2011-05-31 14:38 (ссылка)
Как там с изжитием обезьяньих недостатков? Уже получилось думать о мужчине в постели без содрогания?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2011-05-31 15:42 (ссылка)
Гражданин, я всё-таки не удержусь и спрошу: вы не находите загадочным то, что когда мы уже давно забыли про гомосексуальную тему, вы и несколько других гомофобов продолжаете ходить по журналам и задавать про неё вопросы?

Самое логичное предположение - эта тема сильно будоражит ваше воображение, что ставит вас под подозрение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2011-05-31 16:08 (ссылка)
А как насчёт вас? Ну первую степень вы давно прошли, это понятно. Как со второй - успешно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albert_alef@lj
2011-06-01 18:31 (ссылка)
вот лично не знаю на или в какой орган вас послать.
ну в журналах "лефтишей" вам не рады.
так что идите во вне

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vzzhbzl@lj
2011-05-31 14:41 (ссылка)
Коллега и единомышленник!!! Жму руку и всячески поддерживаю. А еще горячо рекомендую борцам с курением, которым мы своими вонючими сигаретами весь воздух отравили, научиться передвигаться пешком на любые расстояния и в любом направлении - транспорт тоже ни разу атмосферу не озонирует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-05-31 14:42 (ссылка)
Именно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saint_sergius@lj
2011-05-31 14:45 (ссылка)
Вы читали мой пост на эту тему!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vzzhbzl@lj
2011-05-31 14:47 (ссылка)
Нет. Гадом буду, не читал. Сам додумался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saint_sergius@lj
2011-05-31 14:44 (ссылка)
вот и я так же думаю.

(Ответить)


[info]melancholy_gay@lj
2011-05-31 14:49 (ссылка)
Не курил, не курю и не буду курить. Можно? )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2011-05-31 14:50 (ссылка)
Вам? Нельзя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2011-05-31 14:51 (ссылка)
С вашим удовольствием).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_240415@lj
2011-05-31 14:51 (ссылка)
В этом вопросе солидарен на все 100%.
Как бы не запретили нам в общественных местах душу отводить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-05-31 14:52 (ссылка)
А в России, похоже, вообще ничего не умеют, кроме как запрещать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korollapushki@lj
2011-05-31 16:30 (ссылка)
и что в итоге будет - у нас в Латвии запретил - на остановках как курили, так и курят - игровые залы и бильярдные ибо простаивают, либо регулярно платят штрафы, которые с лихвой покрывает прибыль, в кафе тоже самое - или комфортное место для курильщиков - на террасе, в вентилируемом помещении и т.д., а для некурящих в подвале, либо практически пусто, либо платят штрафы:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pink_nipple@lj
2011-05-31 15:04 (ссылка)
К курению в общественных местах это тоже относится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-05-31 15:14 (ссылка)
А в общественных местах, если вы не хотите, чтобы мы курили повсюду - выделите нам для курения комфортабельные места.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pink_nipple@lj
2011-05-31 15:38 (ссылка)
Ну вот, вы перекладываете ответственность за ваши привычки на кого-то другого. Места для курения - это скорее бонус, нежели жизненно необходимые условия, как туалет к примеру. Поэтому требовать то конечно можно, но и подходит ответственно тоже нужно, выбирать, где курить, а где - потерпеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agapov_andrei@lj
2011-05-31 15:48 (ссылка)
Согласен.
А то у курильщиков такая позиция, что им все вокруг должны. Вконец уже охуели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2011-05-31 16:12 (ссылка)
И пидарасам все должны. И курильщикам все должны. Скоро ворам и убийцам будем должны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agapov_andrei@lj
2011-05-31 16:20 (ссылка)
Гомосексуалисты вообще-то никому не мешают. Они хотят внести некоторые изменения в отношение к себе. Но признаемся, никого не волнует, кто там с кем и каким способом трахается.
Другое дело курильщики. Они же не делают это дома в темноте под простыней, нет, они приходят в ваш дом и пытаются покурить на кухне. А в общественных местах просто берут и курят, сколько хотят. И еще громогласно заявляют: мы будем курить где хотим, и срать мы на вас хотели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agapov_andrei@lj
2011-05-31 15:05 (ссылка)
Курите. Срать я хотел на атмосферу. Но как же заебал дым в подъездах, в кафе, барах, на остановках.
Я в своем подъезде курильщиков, которые не понимали слов, пиздил кулаками и ногами.
Поэтому я пиздил, пизжу и буду пиздить вас, курильщиков, и блджад, ни одного из вас не спрошу.
А если вам это не нравится, то окунитесь головой в навоз

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]agapov_andrei@lj
2011-05-31 15:07 (ссылка)
Да, а одному непонимающему, который вопил, что в подъезде можно делать что хочешь, ибо это общественное место, я обоссал дверь. У нас ведь на забор можно ссать? Значит и на его общественную дверь тоже можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hahareg@lj
2011-05-31 15:23 (ссылка)
в суоми обоссали? или тут?
ай-яй-яй. с такой фамилией, и такой агрессивный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agapov_andrei@lj
2011-05-31 15:27 (ссылка)
В "тут". В Суоми не сталкивался с такой проблемой. Хотя видел, что на остановках курят, но сам рядом не стоял.
В любом случае я уверен, что в Суоми если сказать человеку "отойдите, пожалуйста, ваш дым нам мешает", то человек извинится и отойдет. Его не надо пиздить.
А в России надо. Я вынужден быть агрессивным, потому что кругом полно быдла, которое срать хотело на окружающих. Вот и автор поста тоже срет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-05-31 15:31 (ссылка)
Если мне сказать "отойдите, пожалуйста, ваш дым нам мешает" - я отойду. Но при этом я желаю курить, не испытывая никаких неудобств.

Хотите, чтобы я уважал ваши права - уважайте мои. Не хотите, чтобы я курил рядом с вами - предоставьте мне удобное место для этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agapov_andrei@lj
2011-05-31 15:35 (ссылка)
Обалдеть. То есть я должен вам место предоставлять? Ну и нахальство. А если в городе туалетов раз-два и обчелся, то значит давайте гадить на тротуар с такой же логикой: "а мне не предоставили туалет"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agapov_andrei@lj
2011-05-31 15:36 (ссылка)
Предлагаю такой вариант, как с туалетами в Финляндии: организовать много курилок, при каждом магазине, в каждом общественном заведении. Но либо плати 1 евро за вход, либо проси ключ у администратора и жди в очереди.
Подходит такое удобное место?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agapov_andrei@lj
2011-05-31 15:38 (ссылка)
И почему вы решаете этот вопрос в свою пользу? Почему, это вы не должны испытывать неудобств, а не я?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hahareg@lj
2011-05-31 17:29 (ссылка)
ужас. так материться. а потом этим же ртом ребенка перед сном целовать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agapov_andrei@lj
2011-05-31 17:32 (ссылка)
Ошибаетесь, у меня для ребенка есть запасной рот, съемный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agapov_andrei@lj
2011-05-31 17:35 (ссылка)
И это, я матерюсь пальцами, рот закрыт. Так что можно целовать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neresident@lj
2011-05-31 16:42 (ссылка)
у вас можно ссать на забор? у нас вот нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agapov_andrei@lj
2011-05-31 16:46 (ссылка)
У нас тоже нет, но все ссут. Россия-матушка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neresident@lj
2011-05-31 16:48 (ссылка)
А матушка здесь ни при чём. Ссать на заборы и двери запрещено законом. Курить в подъезде - не запрещено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agapov_andrei@lj
2011-05-31 16:56 (ссылка)
Об этом и речь, пора бы запретить. Хотя, как я уже говорил, запреты в России мало значат, ибо контроля за выполнением нет. Остается только пиздить.
Поэтому технология такая: любишь курить в подъезде - огребай пиздюлей. Или топай курить на кухню.
А то я охереваю. Стоит дамочка, дымит на втором этаже, мы живем на третьем. Мимо нее не пройти - задохнуться можно, так и в квартиру через две двери тянет. Я ей говорю: курите у себя на кухне. Она отвечает: вы что, у мня же там родители, они не могут дышать дымом.
А значит, моя жена и моя дочка могут? Я нахуй снял все окна в подъезде, дело зимой было, одним махом весь дым проветрил. Сразу убрались из подъезда, дешевки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-05-31 17:17 (ссылка)
А у меня вот стоит один козёл под окнами,прогревает машину зимой и все выхлопные газы прут в окна.Несколько раз говорил ему - не понимает.Согласно вашей логике что надо сделать, сжечь машину или покалечить хозяина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agapov_andrei@lj
2011-05-31 17:19 (ссылка)
Калечить не надо, дайте пиздюлей разок - поймет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-05-31 17:20 (ссылка)
А если я иду по улице и меня дико раздражает облако выхлопных газов от стоящих в пробке - им тоже всем пиздюлей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agapov_andrei@lj
2011-05-31 17:30 (ссылка)
Объективно эти люди не могут от вас отойти - для них выделена проезжая часть.
Если для курильщиков будут выделены специальные места, то курите сколько угодно. Всем тоже сразу станет похуй.
Речь идет о отм, что курильщики (как и автор этого поста заявил) хотят курить где угодно. А это, братцы, охуение. Из подъезда можно выйти на улицу и покурить за углом, но нет, это же создает неудобства! Приходится пиздить, чтобы курить в подъезде было неудобнее, чем на улице. А на улице пусть курят. За углом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-05-31 17:37 (ссылка)
Ок,пусть проезжая часть,но я то почему должен этим дышать? Есть например метро, троллейбусы,автобусы на газу.

И непиздика!Автор поста не говорил что "Курильщики хотят курить где угодно"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agapov_andrei@lj
2011-05-31 17:43 (ссылка)
Он дает это понять. Например вот таким замечанием: "Но при этом я желаю курить, не испытывая никаких неудобств" и "если вы не хотите, чтобы мы курили повсюду - выделите нам для курения комфортабельные места", а до той поры, они будут курить, где угодно.

По поводу транспорта. Тенденция к созданию экологичного транспорта есть, индустрия потихоньку меняется. Пора менять и табачников. Для начала выгоним их из общественных мест.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-05-31 17:50 (ссылка)
Может сразу расстреливать? Только боюсь вы на этом не остановитесь.Вы из той породы людей,судя по вашим комментариям,кому просто необходимо кого-либо ненавидеть.И в этом ваша слабость.

А вобще хороший баттхерт,спасибо,порадовали)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agapov_andrei@lj
2011-05-31 17:54 (ссылка)
Не буду пытаться это отрицать, ибо не ведаю. Может быть так оно и есть. Хотя в жизни я вообще добрый.
Просто заебали тупари, с которыми невозможно объясниться. Если человек не понимает слов, надо его как-то выдавливать. Я легко завожусь и начинаются всякие насилия.

А расстреливать не надо. Курение не так страшно.
Среди моих друзей многие курят, я их не пизжу за это. Я буду пиздить тех, кто не понимает объяснений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]momoti_clan@lj
2011-05-31 17:26 (ссылка)
Чудесно,конечно.Изобретательно, но просто.Но вот одно "но" - а если курильщик ловчее окажется? И сам отпиздит борца с курением? Тогда как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agapov_andrei@lj
2011-05-31 17:31 (ссылка)
Бывает и такое. Тогда - затяжная война. Но начинать все равно надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2011-06-02 06:10 (ссылка)
Ну,не знаю...по мне худой мир лучше хорошей войны...Я за свою долгую жизнь побывал в обоих лагерях,и понимаю обе стороны.Однако скажу так: до тех пор,пока курение табака официально не запрещено законом(как курение марихуаны,например),нужно соблюдать интересы как некурящих,так и курящих.
Запрещаете курение в общественных местах? Организуйте специальные места для курения,разоряйтесь на вытяжки,на эйр-кондишн...
Ну,вы поняли...
Иначе вся эта борьба с курением,как это всегда происходит в России,превратится в борьбу с людьми.А это ещё одна почва для злоупотреблений,коррупции и проч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agapov_andrei@lj
2011-06-02 07:07 (ссылка)
Я не власть, не владелец заведения, я не буду никому организовывать вытяжку или кондишн.
В моем подъезде курят - я вынужден дыщать - я борюсь доступными мне методами.
Хотите курить? Валите нахуй подальше от моей квартиры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2011-06-02 07:35 (ссылка)
Ну,курение в подъезде - вопрос,который должен рассматриваться коллективно самими жителями подъезда.Я считаю так - у вас есть своя жилплощадь - там и курите. А подъезд - место общего пользования.А если всё-таки хотят курить в подъезде - ну,пусть там вытяжку и ставят.Сами.Делов-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agapov_andrei@lj
2011-06-02 08:15 (ссылка)
ВОт мы и уперлись в быдло, которое срать хотело на мнение и желания некурильщиков. Им похуй - а мы их по ебалу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2011-06-02 08:30 (ссылка)
Ну,флаг в руки.Как говорится,"безумству храбрых поём мы песню..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hahareg@lj
2011-05-31 20:03 (ссылка)
та же мысль. одному дал, другому дал, третьему... четвертому дверь обоссал. потом они вместе собрались, и... пришлось валить в суоми))) бедные чухонцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2011-06-02 06:28 (ссылка)
Истинно...И вообще,прежде,чем бить морду - всегда стоит прикинуть последствия.Это полезно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agapov_andrei@lj
2011-05-31 17:20 (ссылка)
Если есть знакомые гаишники, можно устроить чуваку веселую жизнь

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]agapov_andrei@lj
2011-05-31 17:28 (ссылка)
Ты прав, чувак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprosvet@lj
2011-05-31 15:14 (ссылка)
А кто борцунствует-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-05-31 15:15 (ссылка)
Судя по моей фленте, чуть ли не все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2011-05-31 17:14 (ссылка)
Странно, у меня никто не борется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agapov_andrei@lj
2011-05-31 17:33 (ссылка)
Я бы пришел к вам, поборолся, да лень. Останусь бороться тут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2011-06-01 02:31 (ссылка)
Со мной можете не бороться по 2 причинам: мне пофиг как на курение (я некурящий), так и на борьбу с ним.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hahareg@lj
2011-05-31 20:06 (ссылка)
ну, тут синопсис такой: рашка заняла первое место по этому самому. навальный подхватил и понеслось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2011-06-01 02:30 (ссылка)
>навальный подхватил и понеслось.

Причины различия моей и хозяина этого ЖЖ френдлент становятся понятны: у меня в ленте нет хомячков Навального.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaneverknewme@lj
2011-05-31 15:23 (ссылка)
С тех пор как я бросил, я всячески поддерживаю борьбу с курением (хотя я против тотального запрета типа как сейчас на наркотики, возможность должна оставаться всегда).
Я вполне могу стерпеть, когда кто-то курит рядом со мной, я езжу с людьми, которые курят в машине, и даже со мной квартире живут курильщики. И всё моё неприятие курения продиктовано лишь заботой и состраданием.
Зря вы так агрессивны к "борцунам", мы просто хотим вам помочь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-05-31 15:43 (ссылка)
Бгг,то есть по умолчанию курильщики в ваших глазах это люди которым нужна помощь? Вот за только одно это вы можете проследовать в увлекательное сексуальное путешествие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_240415@lj
2011-05-31 15:23 (ссылка)
К сожалению, все это напоминает новый тренд :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-05-31 15:44 (ссылка)
Пидоры наверно кончились,теперь решили за курильщиков взяться)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2011-05-31 16:10 (ссылка)
Ага. Мало того что коммунист должен быть пидарасом, коммунист должен ещё и курить. Сколько дойдём до ширяния.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-05-31 17:40 (ссылка)
Я не пидарас, не коммунист и я курю.Что я делаю не так?)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agapov_andrei@lj
2011-05-31 15:31 (ссылка)
И не надо пиздеть, что курильщиков прижимают.
Я 11 лет курил, не помню, чтобы меня напрягало наличие мест, где нельзя курить. Ну вот нельзя курить на рабочем месте, и все топают в курилку или на улицу. Никто не возникает.
Зато меня, как некурильщика здорово напрягают куряги, особенно, когда их концентрация на квадратный метр растет, а это происходит именно в общественных местах, из-за которых срач и разгорелся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vzzhbzl@lj
2011-05-31 16:04 (ссылка)
А у Вас автомобиль есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agapov_andrei@lj
2011-05-31 16:10 (ссылка)
У меня два автомобиля. Они очень сильно загрязняют атмосферу, экология страдает, и все такое.
Я не сплю на автостраде, и мы с ребенком не прогуливаемся по магистралям, и вообще в моей жизни (при наличии двух автомобилей у всех проживающих в нашем доме) выхлопных газов как-то катастрофически мало.
И в Петрозаводске, где я жил до этого, автомобильные выхлопы тоже меня не парили. И никого они не парят, кроме радикальных экологов. А вот курильщики просто нереально заебали. Мне не нужно стирать одежду после каждого выхода на улицу - автомобильный выхлоп ее не заванивает, а после посещения любого кафе - надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vzzhbzl@lj
2011-05-31 16:25 (ссылка)
"...выхлопных газов как-то катастрофически мало..."
Искренне Вам сочувствую, но не могу понять: чем Вам так курильщики не угодили? Они же, в принципе, компенсируют нехватку CO2 в Вашем организме. Насчет невонючести выхлопных газов - бред полный. То что Вы этот запах не ощущаете, не означает что его нет. А на тему откуда запах берется вот: http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=d5780137-b647-4108-be90-c52716928f11.
Обратите внимание на фразу: "Молекулы какого-нибудь вещества адсорбируются на мембране этих клеток. Мембрана обладает специальными участками, с которых информация о молекуле передается в мозг. В мозгу поступающие сигналы попадают в особый отдел - обонятельные луковицы, где происходит их первичная обработка."
Т.е. молекулы этих самых выхлопных газов Вы с улице приносите домой. И не только Вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agapov_andrei@lj
2011-05-31 16:34 (ссылка)
Что вы уводите куда-то? При чем тут ваши выхлопные газы, я вообще не понимаю.
Еще раз повторю: в общественных местах, к которым относятся кафе, бары, подъезды, территории около магазинов, театров, кинотеатров и пр. - не собираются по 30-40-50... автомобилей погазовать. Там собираются курильщики и начинают дымить. Когда я поднимаюсь на свой этаж (поднимался в ПТЗ), там не стоял УАЗик и не дымил, там стоял ублюдок и курил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vzzhbzl@lj
2011-05-31 16:38 (ссылка)
Выхлопные газы как раз Ваши. Мой табачный дым. Я живу в центре Москвы и там столько автомобилей собираются погазовать, что Ваши 30-40-50 ни в какое сравнение не идут, зассанец Вы поддверный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agapov_andrei@lj
2011-05-31 16:50 (ссылка)
Да живите хоть на атомной станции, мне-то что? Я говорю - курильщики заебали. И я буду их гнать поганой метлой.
Прошу заметить, я даже не собирался ничего по этому поводу высказывать. Но тут вдруг Пуффинус возбудился, и сделал заявление, что его не ебут наши проблемы. А я надеюсь, что это последние всхлипы курильщиков, и скоро их будут наши проблемы очень сильно ебать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agapov_andrei@lj
2011-05-31 16:51 (ссылка)
И да, попрошу быть точным в терминологии: зассанец не поддверный, а надверный - ссу на дверь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agapov_andrei@lj
2011-05-31 16:21 (ссылка)
Еще что скажете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agapov_andrei@lj
2011-05-31 16:15 (ссылка)
Кстати, я бросил по одной единственной причине: меня заебало быть зависимым от сигарет. Я чувствовал себя рабом никотина. При любой вечеринке у друзей, или квартирнике, меня не мучал вопрос ,сколько взяли водки, зато всех мкучал вопрос, есть ли сигареты. Если водка заканчивалась, то ее просто не пили, если заканчивались сигареты, то собиралась последняя мелочь и кто-то топал в ларек.
И меня это затрахало. Я устал быть рабом. Поэтому бросил.
И я считаю любого курильщика человеком со слабой волей, зависимым слабаком. Поэтому не надо мне, бывшему курильщику, городить нелепые отмазки про ваш свободный выбор.
Вы - слабаки, которые пытаются свои проблемы перевесить на других: я курю, и вы тоже страдайте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albert_alef@lj
2011-05-31 16:07 (ссылка)
Ну в целом бросать то надо. Лишняя не нужная витальная потребность, а из у Сапиенсов и так дофига. и это главная проблема курения. Но когда мне запрещают курить, это бесит.

(Ответить)


[info]208mhz@lj
2011-05-31 17:05 (ссылка)
поддерживаю. дня отказа у меня сегодня не получилось. ну и фиг с ним. все равно мы все умрем:)

(Ответить)


[info]baizhi@lj
2011-05-31 17:12 (ссылка)
Дураг вы, Пуффинус.

А на Единую Россию - должны молиться. Если придёт нормальная власть, введёт 100500% налога на продажу, запретят везде и обвешают штрафами на работе и по медстаховке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2011-05-31 17:40 (ссылка)
Молиться - на Единую Россию????
Придёт нормальная власть?????????Налог?????
Да я и при Советах такого не видывал.... - сигареты продавались свободно,курение было везде,где не запрещено...
Хрень какую-то излагаете,имхо....
А медстраховка - дерьмо.Пойди,докажи,что сабж заработал вегето-сосудистую дистонию из-за курения! Да ни один врач(если не купленный) не подпишется...
Неее...всё это фигня.По себе знаю.Тут с другой стороны подходить надо....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baizhi@lj
2011-05-31 18:16 (ссылка)
Всё перечисленное - не есть выдуманное из головы, а меры, реально применяющиеся в развитых странах.

Касательно медицинской страховки - речь о том, что курящие выплачивают её особым порядком на менее выгодных и простых условиях - принимая во внимание, что они находятся в группе риска, сознательно причиняя своему общему состоянию серьёзный вред. Если предположить бесплатную государственную медицину, я полагаю это можно заменить дополнительным налогом, или ещё проще исчислять из налога на производителей и распространителей сигарет - что кстати и делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2011-06-02 06:21 (ссылка)
Да в этих "развитых странах" тоже дурнины хватает выше крыши.
И налог брать с человека тоже непонятно как - ещё надо доказать,что он курит.К тому же курильщики тоже разные бывают - есть те,кто по 2 пачки в день высаживает,а есть кто курит только время от времени.
Это как с алкоголем - есть кто только по праздникам,а есть алкоголики запойные...
Единственный экономический рычаг - высокие цены на табачные изделия.
Остальное - пропаганда спорта и активного здорового образа жизни.
Иначе - тотальная фошызма и полный государственный запрет на табак...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baizhi@lj
2011-06-02 06:51 (ссылка)
>И налог брать с человека тоже непонятно как

Очень просто: с продажи и производства. За это, в конечном итоге, платит потребитель.

>ещё надо доказать,что он курит

Тоже не проблема: Никотин в крови, копоть во рту, горле и лёгких.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2011-06-02 07:38 (ссылка)
Это как - анализы специально брать,что ли? Дык,опять фошызма получается...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albert_alef@lj
2011-05-31 18:04 (ссылка)
Нормальная власть - это власть выражающая интересы большинства населения. А точнее пытающая достичь консенсуса между разными стратами населения. Так вот совсем запрещать курить она не будет. Как и дискриминировать курильщиков по полной. Правда и отказываться от программ по борьбе с курением тоже глупо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baizhi@lj
2011-05-31 18:35 (ссылка)
>Нормальная власть - это власть выражающая интересы большинства населения. А точнее пытающая достичь консенсуса между разными стратами населения.

Странно слышать такое определение "нормальной власти" от человека коммунистических взглядов.

>Так вот совсем запрещать курить она не будет.

- Особенность алкоголя и никотина в том, что они успели широко распространиться и укорениться в традициях до того, как стал понятен вред от них. То есть фактически, отравить целое общество. Потому сходу запретить их не только нельзя, но и довольно опасно и неэффективно, точно также, как такой шоковый метод не подходит и для отдельного человека. Однако же, долгосрочной целью многих официальных программ по борьбе с курением является полный запрет оного.

>Как и дискриминировать курильщиков по полной.

Только постольку, поскольку они объективно хуже нормального человека. (По здоровью, работоспособности, созданию неудобств другим людям и наконец физиологической и психологической зависимости от этого вещества).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albert_alef@lj
2011-06-01 14:38 (ссылка)
1. а что такое "нормальная власть" с ваших позиций?
уточню я писал про нормальную, а не про левую\коммунистическую

2. Не спорю. Но человек имеет право делать с собой - что хочет.
самоубийцы мудаки, но это их право.

3. вы термин "по полной прочитали"? Курильщики и так дискреминированны: курить можно не везде, часть работодателей не берут нас, и тд.
А по полной это полный запрет на курение везде + цены в 1000 р. пачка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jet84@lj
2011-05-31 17:46 (ссылка)
Так! Достали запрещать все подряд.

(Ответить)


[info]voencomuezd@lj
2011-06-04 10:58 (ссылка)
Ну и зря. Странный вы человек -- свобода гей-парадов это хорошо, а свобода антитабачной пропаганды - нет.
Я, к примеру, не курил, не курю и курить не собираюсь. И только рад, что борьба с курением проводится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-06-04 10:59 (ссылка)
Да почему же нет? Разве я где-то призываю эту пропаганду запретить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voencomuezd@lj
2011-06-04 13:25 (ссылка)
Скажем так, вы на неё реагируете даже эмоциональнее, чем на запрет гей-парадов - при куда меньшем общественном резонансе.
Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-06-04 13:26 (ссылка)
Естественно, эмоциональнее. Своя-то рубашка...)

(Ответить) (Уровень выше)