Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2011-07-21 22:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Подробнее о рождаемости
 
Давайте ка ещё раз поглядим на эту истерику - "Рожайте, рожайте, суки, попробуйте только не рожать!". Причём поглядим с трёх позиций.

Первая - позиция власти. Ей-то, собственно, много народу и не нужно, более того - народ для неё попросту лишний. Но это, во-первых, удачный популистский ход - не идти ни на какие уступки, и в то же время заявить на публику: "Вот, смотрите, мы кое-что делаем и для народа". А во-вторых, это удобный предлог, чтобы пилить бюджеты - всякие там программы повышения рождаемости и прочее фуфло.

Вторая позиция - бизнеса. Не прима-буржуазии, конечно - той нужно совсем немного работников, а те, что есть, зарабатывают столько, что с ними проблем не возникнет. Иное дело - работающая на внутренний рынок секунда-буржуазия. Ей-то как раз рост населения очень нужен. Точнее говоря, ей нужно, чтобы число претендентов на рабочие места превосходило число этих самых мест. И чем больше оно его превосходит, тем лучше. Тогда любому работнику, вздумавшему качать права, можно сказать: "Вон, видишь, за воротами стоят двадцать желающих на твоё место". Это в чистом виде позиция дона Леонсио: "И пусть у вас родится много маленьких рабов для моей фазенды! Рабочая сила всегда нужна". 

Наконец, третья позиция - народных масс и тех, кто берётся выступать от их имени. Они тоже зачем-то призывают к повышению рождаемости. Им почему-то нравится, когда их много. Не знаю, может, они извращенцы и возбуждаются от этого - судить не возьмусь. Настоящий-то защитник интересов народа должен выступать не за то, чтобы людей в стране было как можно больше - а за то, чтобы те люди, которые есть, жили как можно лучше. Разумеется, улучшение качества жизни может привести и к повышению рождаемости - но цель-то должна быть вовсе не в этом. Вот лично вы хотели бы жить в подъезде, где в каждой квартире - семья с десятком детей? Только честно.
 
Помните, как-то Якеменко заявил: улучшать условия быта для молодых семей не нужно, поскольку опыт показывает: в плохих условиях рождаемость лучше? Прогрессивная общественность, конечно, возмутилась, но сколько её в России? А вся прочая общественность если и услышала якеменкины слова, то отнеслась с полным пониманием. Правильно, дескать, рожать нужно - это важнее и комфорта, и человеческого достоинства, и всего остального. Вот такой-то взгляд и надо выжигать калёным железом.
 
Кроме того, как справедливо вчера напомнил коллега Якобинец, рождаемость в России и так выше, чем нужно - в стране 800 тысяч беспризорников, то есть таких детей, которые лишние даже для детдомов.


(Добавить комментарий)


[info]ex_alemar@lj
2011-07-21 15:35 (ссылка)
я родилась в очень бедной семье, и это лучше, чем если бы я не рождалась совсем. так что если моих родителей кто-то агитировал за рождаемость, то это была очень правильная агитация)

качество жизни -- это, конечно, хорошо, но сама по себе человеческая жизнь -- ценность гораздо выше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-07-21 15:36 (ссылка)
В том-то и дело, что здесь значение придают не человеческой жизни, а лишь появлению новой пары рабочих рук.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alemar@lj
2011-07-21 15:39 (ссылка)
да, но если эта пропаганда на кого-то действует, то в итоге получаются самые что ни на есть человеческие жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-07-21 15:39 (ссылка)
Они в итоге всегда получаются - начиная с Адама и Евы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]she_parr@lj
2011-07-21 15:45 (ссылка)
а это слив :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alemar@lj
2011-07-21 17:35 (ссылка)
а кто у вас на юзерпике?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]she_parr@lj
2011-07-21 17:40 (ссылка)
Джон Шепппард

(Ответить) (Уровень выше)


[info]she_parr@lj
2011-07-21 18:20 (ссылка)
ну что, развлечемся по полной, я готов умереть
а Вы?
МНТ заряжен :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2011-07-22 02:30 (ссылка)
нет, это не слив, потому что агитация алемар не продумана.
Ведь по её словам просто надо вообще всегда рожать даже от насильника, ведь ребенок-то не виноват.
Мало того он даже будет рад что его родили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]she_parr@lj
2011-07-22 03:31 (ссылка)
я про Адама и Еву :)
ну а серьезно воспринимать всякого рода
мра нравоучения, хоть и от милых дам это несерьезно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2011-07-22 05:48 (ссылка)
тогда что вы тут делаете? Тут нет ничего серьезного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]she_parr@lj
2011-07-22 05:51 (ссылка)
ну началось...
не, ну я бы понял этот вопрос от Паффинуса
он кстати понял мою шутку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2011-07-22 05:59 (ссылка)
какая еще шутка?
тут нет начальства и его повелений, которые действительно оказывают влияние на жизнь, тут только простые люди обменивающиеся мнением и мыслями.
Что вы тут делаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]she_parr@lj
2011-07-22 06:03 (ссылка)
вот именно то, что написано, общялся с Паффинусом
потом ответил даме на ее вопрос

предлагаю ничью :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eyra_0501@lj
2011-07-21 17:19 (ссылка)
Если кому-то повезло дожить и каким-то образом прийти к нормальной жизни, это может и не быть распространенным явлением.
Но дело-то в том, что пропаганда не действует.
И Якеменко, если он такое сказал, сильно не прав (дело даже не в возмутительном цинизме - он не прав именно с точки зрения психологии социума).
Сокращение рождаемости сейчас почти повсеместно (я не сказал - "увеличение населения", да, оно растет, но не в прежней пропорции). Даже в исламских странах, где идет урбанизация (характерен пример Ирана).
И это сокращение не остановить - хоть всех озолоти, хоть сделай нищими. Причина: переход от сельской к городской жизни, где семья с 3-4-5 детьми - ни к чему. Где слишком много интересного, где хочется пожить и для себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alemar@lj
2011-07-21 17:34 (ссылка)
да, общую динамику не остановить, но если в результате пропаганды родится хотя бы на одного ребенка больше, то это уже хорошо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2011-07-22 02:31 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beaver_cherokee@lj
2011-07-22 12:28 (ссылка)
Тут, видите ли, какое дело есть. Вот у отдельно взятого меня есть трое знакомых (1 - только по интернету), совершенно серьёзно считающих, что лучше бы их на свете не было никогда. Что самое характерное, мед. показания это в общем-то подтверждают.
Это я к тому, что не в штуках детей счастье, наверное.
Кроме того, Земля не резиновая, и уже очень давно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bisey@lj
2011-07-22 13:00 (ссылка)
Я знаю одну женщину, мою ровесницу (у нас дни рождения отстают друг от друга на две недели). У неё четверо детей, судя по рассказам и фоткам - совершенно замечательных. Она их очень любит - но иногда бъётся головой об стенку со словами: "НА ХРЕНА ВСЁ ЭТО?!" Можно, конечно, списать на депрессию - но случай уж больно показательный.
Да и сообщество ру-чайлдфри полнится историями про женщин, которые родить - родили, а вот полюбить ребёнка, когда схлынула волна гормонов - не вышло. В итоге - два несчастных человека, мать и ребёнок (а иной раз и три - если считать отца).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beaver_cherokee@lj
2011-07-22 13:11 (ссылка)
О, да тут в каментах всё общество. ;)
Ну или вот ещё, мне только вчера рассказали.
Рожает, значит, полковничья невестка ребёнка - а он с пуповиной, обмотавшейся вокруг шеи, и уже совсем синий. Но - полковничья невестка всё же. тут же кого-то отключили от искусственной вентиляции, присосали к прибору младенца. Откачали. А он - даун. Вот так и живут с тех пор.

Но с другой стороны, чисто для симметрии, одного моего знакомого после рождения тоже сочли мёртвым, да так и оставили на столе. На целый день. А сейчас он и сам - врач.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anima_atra@lj
2011-07-22 13:30 (ссылка)
Не всегда хорошо.
Я вот, в подтверждение слов beaver_cherokee, могу сказать: я искренне считаю, что лучше бы меня не рожали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beaver_cherokee@lj
2011-07-22 16:00 (ссылка)
Хренасе сколько вас. :(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha@lj
2011-07-21 15:48 (ссылка)
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-07-21 15:50 (ссылка)
А что мне на себя обращаться? Для меня человек всегда был именно человеком, а не трудовым ресурсом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha@lj
2011-07-21 15:54 (ссылка)
Тогда пруфы, что пропаганда рождаемости направлена на создание трудового ресурса -- или вы спорите с голосами в собственной голове. Я уж не говорю, что в исходном посте вы сами себя разоблачаете: "народные массы почему-то хотят, уж не знаю, почему хотят они этого, темные, дремучие массы". Если не знаете, то кто дремучее?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2011-07-22 02:31 (ссылка)
==Тогда пруфы, что пропаганда рождаемости направлена на создание трудового ресурса -- или вы спорите с голосами в собственной голове.==
Я готов дать вам пруф.
Но зачем он вам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha@lj
2011-07-22 13:21 (ссылка)
Судя по тому, что вы всегда готовы, вы состоите во Всесоюзной Пионерской Организации им.В.И.Ленина. А по любопытству в вас можно заподозрить сотрудника правоохранительных органов. Идите, в общем, с Б-гом, юный следопыт, да не озалуплены будете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2011-07-22 13:29 (ссылка)
ты сколько сроков сидел, что озалуплевать собрался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha@lj
2011-07-22 13:47 (ссылка)
Юноша, у вас определенно сексотские наклонности. Работайте над собой, даже генетику можно переломить.

(Ответить) (Уровень выше)

Вынесу отдельным комментарием.
[info]levsha@lj
2011-07-21 16:00 (ссылка)
Тезиз о том, что пропаганда рождаемости предполагает прирост трудовых рук, абсурден. Во-первых, сроки подобного демографического управления рынком труда заведомо превышают рамку планирования для капитала. Во-вторых, это крайне ненадёжный и негибкий метод, не учитывающий конъюнктуры: а ну как спроса на "рабочие руки" через восемнадцать лет не будет, или будет, да не в том, к примеру, регионе -- что делать с "чумазыми", обратно в мамкину пизду их засовывать? Сейчас проблема нехватки рабочей силы решается элементарно, путём завоза таджиков (китайцев, филипинцев, арабов, турков етц). Нужен работник -- вот он. Не нужен -- депортировать в двадцать четыре часа и выходного пособия платить не надо, он, хи-хи, нелегал. Еще вариант: вынести трудоёмкие операции в страну с благоприятным климатом (в том числе с избытком рабочей силы). Китай, до него всякие там старые азиатские тигры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вынесу отдельным комментарием.
[info]puffinus@lj
2011-07-21 16:01 (ссылка)
Так рождуны как раз и вопят: зачем нам китайцы с таджиками, давайте лучше наших, русских нарожаем!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не встречал таких.
[info]levsha@lj
2011-07-21 16:04 (ссылка)
Допускаю, что они есть. Тем не менее, борцы с джамшутами чаще указывают на тот факт, что в провинциях и так безработица и ванек на замену джамшутам хватит в избытке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не встречал таких.
[info]beaver_cherokee@lj
2011-07-22 12:47 (ссылка)
В "провинциях" случилось нечто гораздо худшее, чем просто безработица. "В провинциях" произошла па-у-пе-ри-за-ци-я (уф, выговорил!) практически по латиноамериканскому сценарию. Те, кто "хочет работать" - браконьерствуют или собирают ягоды, если сезон. Если не сезон - крадут лес. А те, кто работать не хочет - черноработают на более богатых соседей и, как только получат хоть сколько-то денег, уходят в запой. Местами уже нереально не то что механизатора - пастуха на постоянную ставку найти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не встречал таких.
[info]bisey@lj
2011-07-22 13:08 (ссылка)
***Местами уже нереально не то что механизатора - пастуха на постоянную ставку найти.

Кстати, да. Как учредитель агрофирмы - подтверждаю: трудовые ресурсы - наша постоянная головная боль. Мы вынуждены брать на работу и лентяев, и воров, и алкоголиков - потому что БОЛЬШЕ НЕКОГО. Нет работников - вообще. Те, у кого руки растут из нужного места и есть желание приложить их к делу - те или подались на заработки в города, или в более крупные сёла, где работают агрокорпорации. Те же, что остались, по большей части ничего не умеют и ничего не хотят уметь. Держимся только за счёт единиц из старых колхозных кадров - которые хотя и пьют по-чёрному, но ещё помнят, с какой стороны подходить к трактору или комбайну ("Выпил цэ-два-аш-пять-о-аш, сел на "Ниву-Россельмаш"...").
В один сезон были вынуждены нанимать двух механизаторов _из_Дагестана_, приехавших на заработки в Черноземье (блин, где Дагестан - а где Воронежская область?!). Единственный плюс от этого - это то, что теперь тому, кто скажет, дескать, "чёрные" работать не хотят, я лично глаз на пятку натяну и заставлю моргать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не встречал таких.
[info]beaver_cherokee@lj
2011-07-22 13:14 (ссылка)
И это у вас там ещё - сравнительно богатая область, прошу заметить. Представляете, что творится под какими-нибудь Великими Луками или там вообще подо Псковом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не встречал таких.
[info]bisey@lj
2011-07-22 13:22 (ссылка)
Ну, в сравнении с Белгородчиной - нищета полная. Впрочем, наш (белгородский) губернатор хотя и чудак на "М", но на сельском хозяйстве сидит плотно - я лично ему за это даже ПГМ простить готов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не встречал таких.
[info]levsha@lj
2011-07-22 13:17 (ссылка)
Наиболее востребованные позиции, насколько я понимаю, это "сфера обслуживания" (постиндустриальная экономика ж, хуле). Т.е. грузчик, дворник, официант, охранник и те пе. Никакой квалификации не нужно в принципе, от неё только вред один. Джамшуты тоже вроде как не сказать чтобы сильно одипломлены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не встречал таких.
[info]beaver_cherokee@lj
2011-07-22 16:17 (ссылка)
Молодые - не одипломлены, факт. Но угадайте, на что те из них, у кого есть хоть немного мозгов, обычно копят деньги (кроме свадьбы, конечно)? Если угадаете, порадуетесь вместе со мной. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не встречал таких.
[info]levsha@lj
2011-07-22 17:18 (ссылка)
Неужто на ВУЗ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не встречал таких.
[info]beaver_cherokee@lj
2011-07-23 10:56 (ссылка)
Бинго! ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprosvet@lj
2011-07-22 01:37 (ссылка)
А социализму рабочие руки не понадобятся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_ddragon@lj
2011-07-22 03:05 (ссылка)
А как же роботы и автоматизация?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2011-07-22 03:56 (ссылка)
И практическое бессмертие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]she_parr@lj
2011-07-22 04:26 (ссылка)
бессмертие зло но и убийство такое же зло

(Ответить) (Уровень выше)


[info]she_parr@lj
2011-07-22 03:35 (ссылка)
какой социализм?

вообще то рабочие руки это извращенное общество
с отсталой наукой
когда наука не ущемляется рабочие руки не нужны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bisey@lj
2011-07-22 13:10 (ссылка)
Хорошо, но для науки тоже нужны люди - пусть не в качестве рабочих рук, но в качестве "рабочих голов". Ст. Лем, помнится, ещё в 60-х предсказал, что в будущем придётся бросать целые перспективные направления, потому что на них не хватит исследователей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beaver_cherokee@lj
2011-07-22 13:15 (ссылка)
Собственно, это всё уже случилось, и давно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toman_k@lj
2011-07-23 07:54 (ссылка)
Что случилось-то? Что приходится бросать направления из-за того, что миллионы потенциальных исследователей сидят в банке/офисе, бумажки перекладывают, или на плантации пашут, или там какие-нибудь кроссовки шьют на мануфактуре почти вручную, или просто тихо, скромно живут в каком-нибудь говнюшнике, и ничего общественно-полезного не делают? Имхо, это немножко не совсем то же самое, что "вообще не хватает исследователей", это просто банальное нерациональное расходование/разбазаривание интеллектуального ресурса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]she_parr@lj
2011-07-22 13:20 (ссылка)
если еще кто нибудь подумает, что я против детей
я его достану из ада
Since my baby left me....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bisey@lj
2011-07-22 13:25 (ссылка)
Не надо меня доставать - ибо тот, кто против детей - это я сам. Дожив до 31 года, как-то не удосужился завести ни одного (даже двое "на стороне" оказались в итоге не моими :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]she_parr@lj
2011-07-22 13:50 (ссылка)
на стороне это я не понимаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bisey@lj
2011-07-22 14:04 (ссылка)
Сам зарёкся связываться с замужними - ибо подло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]she_parr@lj
2011-07-22 14:34 (ссылка)
ты проиграл еще не начав

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bisey@lj
2011-07-22 14:44 (ссылка)
Знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beaver_cherokee@lj
2011-07-22 16:13 (ссылка)
Бггг, а я вот (примерно с такими же установками) был за детей (1-2, не больше) - а толку? ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2011-07-21 16:05 (ссылка)
Вы имеете ввиду гуманитарную составляющую?
Например, если бы у нас был не один, а сотня разнообразных пуффинусов, жизнь стала бы в 100 раз интересней.
Следовательно(?) нужно повышать рождаемость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alemar@lj
2011-07-21 16:47 (ссылка)
безусловно) сотня разнообразных пуффинусов -- это замечательно))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

?
[info]borgirr@lj
2011-07-21 18:23 (ссылка)
Как насчёт сотни разнообразных гитлеров и чикатил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]puffinus@lj
2011-07-21 18:24 (ссылка)
В хорошую же компанию я попал).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну а что?
[info]borgirr@lj
2011-07-21 18:28 (ссылка)
Хочу сыграть на контрасте. разнообразие оно такое... разнообразное)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну а что?
[info]puffinus@lj
2011-07-21 18:31 (ссылка)
Ну да, я и сам всегда выступал за разнообразие).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]she_parr@lj
2011-07-22 03:37 (ссылка)
даже не буду спрашивать для кого?

люди сейчас даже не работники, они просто батарейки
рожать или не рожать решит женщина
некоторые семьи не могут иметь детей
их предлагается обложить налогом на неполноценность
это фашизм

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2011-07-21 17:08 (ссылка)
> "и это лучше, чем если бы я не рождалась совсем"

вы не имеете права это утверждать. потому что не было эксперимента с вашим НЕрождением -- следовательно у вас НЕТ НИКАКИХ ДАННЫХ.

(Ответить) (Уровень выше)

Интересно,
[info]borgirr@lj
2011-07-21 18:26 (ссылка)
Интересно, вам никогда не попадались люди которые говорили "лучше бы мне не родиться вовсе" и "убейте меня кто-нибудь" ?
А бедность - не порок, качество жизни напрямую от денег не зависит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_ddragon@lj
2011-07-21 19:36 (ссылка)
И переезжать в другой город запретить - если бы мой отец переехал бы в другой город до того как познакомился с матерью, то меня бы тоже не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2011-07-22 02:33 (ссылка)
Как верно замечено!
Но как вы забыли про презервативы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]she_parr@lj
2011-07-21 15:43 (ссылка)
я Имя розы смотрел в специфических условиях в Октябре
после свидания с девушкой, с которой познакомился
на кортах Дружба

один

не дала :)))))))))))))))))





(Ответить)


[info]starbereg@lj
2011-07-21 15:53 (ссылка)
высокая рождаемость -> много молодежи -> много революции!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-07-21 15:54 (ссылка)
Да-да, я со дня на день жду революции в Китае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starbereg@lj
2011-07-21 16:08 (ссылка)
ну вот счас капитализм в очередной раз подгнил, упадет покупательная способность, на востоке работы совсем не станет - они и побегут. и быстрее, чем набитый старичьем запад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-07-21 16:09 (ссылка)
"А господин дракон на это велел сказать: "Посмотрим!""(с).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starbereg@lj
2011-07-21 16:12 (ссылка)
а мы и будем смотреть. ну или бежать. не вы Ленин, не я.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprosvet@lj
2011-07-22 01:37 (ссылка)
Так вот поэтому дэнистская клика родаемость и снижает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2011-07-22 02:34 (ссылка)
==Так вот поэтому дэнистская клика родаемость и снижает==
Ну конечно! Ох и зловредный же этот Дэн, замыслил смотри от революции спастись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eyra_0501@lj
2011-07-21 17:22 (ссылка)
А кто сказал, что там высокая рождаемость? Она может быть только в сельской местности, да и то правительство меры принимало.
И была ли в Польше революция в последние годы правления Пилсудского? (Вот уж где молодежи-то было!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starbereg@lj
2011-07-22 02:03 (ссылка)
да я шуткую же, по большей части. но, отбросив шутки, разве вы не согласны - молодое общество более склонно к революциям, разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bisey@lj
2011-07-22 14:08 (ссылка)
Если верить марксистам - то нет (а я им верю, ибо в революциях они соображают больше, чем кто-то ещё). Да и опыт показывает: молодёжь пошумит, побеснуется - да и угомонится (как, к примеру, было в Европе во второй половине прошлого века). Зато если за вилы взялись серьёзные пожилые дядьки - то хана режиму, уноси ноги, кто успеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beaver_cherokee@lj
2011-07-22 16:26 (ссылка)
*Кашляет, хватается за затёкшую ногу*
Ого, так у нас-то ишшо всё впереди! XDDD
И, да:
"— Ну, и каков наш план? — перебил Злобный Гарри, глядя на мерцающий свет, что разливался над обителью богов.
— План? — переспросил Коэн. — Я думал, ты знаешь. Мы прокрадываемся туда, разбиваем взрыватель и делаем ноги!
" (ццц)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_author@lj
2011-07-21 16:37 (ссылка)
Непонятно, зачем буржуазии рождаемость, которая принесет результаты в отдаленном будущем, когда есть мигранты, которые доступны прямо сейчас. Это что касается неквалифицированного персонала. А с квалифицированными сотрудниками, так, как Вы описываете, никто не обращается. Их всегда не хватает, и за них идет драка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2011-07-21 17:11 (ссылка)
я вам открою страшный секрет :)
у воробуржуев есть ДЕТИ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_author@lj
2011-07-21 17:37 (ссылка)
Да я сам буржуй. И у меня есть сын. И что? Когда он вырастет, мигранты кончатся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2011-07-22 04:33 (ссылка)
АААААА!!!! ЛОЛ Асоций был прав! все воробуржуи -- клинические анацефалы :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_author@lj
2011-07-22 17:34 (ссылка)
Вы с Асоцием в них много понимаете, я смотрю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beaver_cherokee@lj
2011-07-22 12:23 (ссылка)
Вы таки будете смеяться.
Но уже сейчас, когда "мигранты" близки к созданию собственных национальных профсоюзов, перед "работодателями" начинает маячить эта самая проблема. То есть проблема не того, что "люди кончатся", а того, что людям (обожэ, ужасужас) надо платить несколько большие деньги, чем раньше. Вот даже чернорабочие вдоль "престижных" шоссе требуют не меньше 2-3 тысяч за день. А некоторые высококлассные дворники (да, теперь это тоже штучные люди) в Мск получают более 60.
Что, разумеется, радует в плане повышения того, что неуклюже называется "уровнем сознательности масс".
А у кого сознательности окажется меньше - тот и проиграл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anima_atra@lj
2011-07-22 13:37 (ссылка)
Чо-то ты кажется гонишь, что дворники (пусть даже некоторые) в Мск больше 60 получают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beaver_cherokee@lj
2011-07-22 16:06 (ссылка)
*торжественно даёт зуб*
За несколько участков да с десятилетним стажем? Честно.
А на Нувориге копать никто не согласится меньше чем за 2,5 тыщи в день.
И, повторюсь, это хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_author@lj
2011-07-22 17:23 (ссылка)
То, что людям надо платить деньги, — не проблема для работодателя. У вас тут, господа товарищи, вообще очень странные представления о работодателях. Страннее только представления антисемитов о евреях.

Если говорить о строительстве или об эксплуатации зданий, то есть о той сфере, в которой сейчас труд мигрантов применяется особенно активно, то зарплаты рабочих там не основная статья затрат. Если она возрастет, влияние этой составляющей на себестоимость результата будет не очень большим. А чем будет определяться стоимость квартиры или офиса (покупки или аренды), вообще отдельный разговор. Не зарплатой дворника, уж точно. Можно платить ему 15, 30 или 60, а можно 120, как программисту, это ничего не изменит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2011-07-21 18:14 (ссылка)
Помимо прямого экономического есть побочные эффекты:

- целями "повышения рождаемости" оправдывают антисоциальные меры типа отмены пенсий, угнетения женщин и т.д.

- призывы "рожать" часто обосновываются религиозной хернёй, а религиозная херня обосновывается "демографической проблемой". Таким образом, в нагрузку электорату засирают мозг и садятся попы на шею.

- такие призывы повышают послушность тех работников, кто им последовал: одинокому человеку терять нечего, а семейный с маленькими детьми будет деражаться за работу зубами.

- в любом призыве "вы должны XXX" имеет значение не только XXX, но и слово "должны": подобные призывы поддерживают у работников иллюзию, будто они вообще что-то "должны" буржуям. Особенно усиливает эффект "должны" связка с детьми (см. речь Остапа Бендера о беспризорных детях).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_author@lj
2011-07-21 19:16 (ссылка)
Потребительская гонка и потребительский кредит для тех же целей работают намного лучше, чем пропаганда деторождения. К тому же, если женщина рожает ребенка, она перестает работать, а ее муж начинает требовать повышения зарплаты, потому что теперь ему одному надо прокормить троих. Вы знаете, какой это гимор для работодателя, уход сотрудницы в декрет? Так что работодателям как классу, скорее, невыгодно, чтобы местные женщины активно рожали. Выгодно, чтобы рабочая сила подъезжала уже готовенькая откуда-нибудь. А еще лучше, чтобы ее нужно было поменьше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2011-07-21 19:27 (ссылка)
> Потребительская гонка и потребительский кредит для тех же целей работают намного лучше, чем пропаганда деторождения.

А вместе они работают ещё лучше.

> Вы знаете, какой это гимор для работодателя, уход сотрудницы в декрет? Так что работодателям как классу, скорее, невыгодно, чтобы местные женщины активно рожали.

Это невыгодно каждому конкретному капиталисту. А классу капиталистов всё-таки нужно какое-никакое воспроизводство рабочей силы - всех же гстарбайтерами не заменишь.

Но даже если согласиться с тем, что повышение рождаемости никому не выгодно, капиталистам выгодно говорить о повышении рождаемости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_author@lj
2011-07-21 19:58 (ссылка)
*** А вместе они работают ещё лучше. ***

Ага. Семь детей и каждому купи айфон, айпад, тур на Гоа, квартиру и автомобиль. Такие семьи бывают, но не у рабочей силы.

Гастарбайтерами не заменишь квалифицированных специалистов. Но нехватка специалистов вызвана не низкой рождаемостью, а совсем другими причинами. Если сейчас вдруг просто рождаемость повысится вдвое или втрое, то больше станет не программистов или, допустим, химиков, а бандюков. Назад в девяностые никто не хочет, я Вас уверяю. Даже бывшие бандюки.

В чем выгода от говорения о повышении рождаемости? Для себя, например, я никакой выгоды в этом не вижу. Хотя, конечно, так бывает, что человек не видит собственной выгоды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beaver_cherokee@lj
2011-07-22 16:08 (ссылка)
Но ведь Вы-то как раз об этом нигде не говорите!
Да и в здешних каментах взяли странную роль сферического-мироеда-в-вакууме-для-битья. ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_author@lj
2011-07-22 17:28 (ссылка)
*** Но ведь Вы-то как раз об этом нигде не говорите! ***

Простите, не уверен, что я Вас правильно понял. О чем я не говорю? О том, что я не требую повышения рождаемости?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_240415@lj
2011-07-21 18:13 (ссылка)
Я то по дурости думал, что это у нас в правительстве серют на детей, и, зачастую, на местах, а оказываеься(!) их просто-напросто много...

(Ответить)


[info]borgirr@lj
2011-07-21 18:13 (ссылка)
Да, товарищи с третьей позиции(ширнармасс) удивляют конечно. Больше, гворят, надо.
Я спрашиваю - Сколько больше? Миллиард? или два?
Говорят - чем больше, тем лучше, а то опустела совсем Россия, некому богатства её осваивать и Китай подпирает.
Я говорю, вот в 16-17 веках освоили же землю от Урала до Тихого океана, а населения в разы было меньше и в Китае и тогда народу жило больше чем в России. И что за срочность такая - богатства побыстрее освоить? зачем? может пусть полежат, целее будут?
Это наверное от животных инстинктов идёт, "плодитесь и размножайтесь" а дальше будь что будет.

А властьпридержащие они что, им не трудно народу так потакать, тем более им это ничего не стоит и можно даже навариться на этом.
Как Путин недавно придумал - экзамены для опекунов. Казалось бы - забота о детях. Теоретически. А практически - забота о бюрократии которая будет эти экзамены организовывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-07-21 18:16 (ссылка)
Да, скорее всего, тут игра на инстинкте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mengele_kun@lj
2011-07-22 04:32 (ссылка)
в стране 800 тысяч беспризорников, то есть таких детей, которые лишние даже для детдомов.

Ну ёбаный стыд. Сопоставьте это число с населением, потом сопоставьте с числом граждан 0..18 лет и что, получится что у нас беспризорных больше чем подростков?

Это как со 100500 тоннами отборного афганского героина, ежегодно употребляемого в России. Если разбить эти 100500 тонн, на минуточку чистяка, на разовые дозы системных наркоманов то выяснится что у нас каждый 5-й работоспособный гражданин - системный наркоман. Т.е. неработоспособный человек, который когда не ворует мобилы - лежит дома на ссаном матрасе в полном ауте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]she_parr@lj
2011-07-22 05:49 (ссылка)
это повод вводить налог на бездетность?
а вообще речь про то, что человек не совсем животное
а даже животные не размножаются в некоторых условиях
про эмоциональные вещи вообще забывают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2011-07-22 05:50 (ссылка)
Я к тому что 800 тысяч беспризорников не в кассу. Остальное в соответствии с индивидуальными пристрастиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]she_parr@lj
2011-07-22 05:56 (ссылка)
all right

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2011-07-22 06:00 (ссылка)
не мешайте разоблачать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2011-07-22 06:03 (ссылка)
ок.
Про прогнозируемые 2.2 миллиона новых легковых автомобилей в 2011 году из которых только четверть лады и про бедное население которому не на что содержать тоже замнем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2011-07-22 06:04 (ссылка)
А что разве Конец Света в 2012 году отменили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2011-07-22 06:05 (ссылка)
Тратят последнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2011-07-22 06:06 (ссылка)
Уже вот-вот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beaver_cherokee@lj
2011-07-22 12:32 (ссылка)
*раз уж ввязался, то усугублю*
А Вы обратили внимание, что те милые пиплы, которые поддерживают родильную горячку, вместе с этим товаром обычно предлагают и войну в той или иной упаковке? Это как раз объясняет куда больше, чем все "трудовые резервы" вместе взятые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-07-22 14:24 (ссылка)
Ну да. "Рожайте, стране нужно пушечное мясо".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beaver_cherokee@lj
2011-07-22 16:03 (ссылка)
Это бы ещё ладно, это почти привычно и с этим, в общем-то, понятно как бороться. Но ведь и в слове "РРРеволюция" слышатся подозрительно знакомые гармоники. Вон там, выше в каментах, например.

(Ответить) (Уровень выше)