Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2011-07-26 22:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тупые америкосы такие тупые

Нет, ну вы посмотрите.

Американские газеты сообщили, что Ву уличен в «сексуальной активности с несовершеннолетней дочерью одного из друзей, который жертвовал деньги на избирательную кампанию конгрессмена». Подробностей инцидента СМИ не приводят, но этих обвинений хватило, чтобы конгрессмен заявил об отставке...
...Сам конгрессмен не опроверг факт инцидента, однако заявил, что «сексуальная активность» проходила по взаимному согласию.


Всё-таки эти пиндосы ещё слишком пуритане. "Какой ужас, какой ужас - секс! Это безнравственно!". Ни за что ни про что карьеру мужику поломали.

Ну подумаешь - сексуальная активность. Как будто это что-то плохое. А может, у них было это самое... большое, но светлое чувство?

Активнее нужно изживать предрассудки, вот что я вам скажу. В том числе и в отношении несовершеннолетних.




(Добавить комментарий)

(Комментарий удалён)

[info]puffinus@lj
2011-07-26 15:43 (ссылка)
Вопрос в том, сколько лет этой несовершеннолетней. Если и сисьге вполне выросли, и всё было по согласию - так в чём проблема?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]puffinus@lj
2011-07-26 15:53 (ссылка)
С последней фразой полностью согласен. Я на свете живу уже четвёртый десяток лет, но пока не встречал ещё никого, кто был бы в состоянии принимать адекватные решения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]puffinus@lj
2011-07-26 16:01 (ссылка)
Можно и так, но зачем? Когда же ещё ебстись, как не в этом возрасте? Я имею в виду, разумеется, не совсем уж малолеток, а лет уже после 14.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaotickgood@lj
2011-07-26 17:34 (ссылка)
Готов подписаться под словами товарища Пуффинуса обеими руками.

Взрослый от подростка отличается не тем, что не может принимать решения - они оба не могут - а в том, что в постель взрослого никто с инспекцией не лезет. И это правильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saint_sergius@lj
2011-07-26 16:22 (ссылка)
ей какбэ овер 18 годов http://www.oregonlive.com/politics/index.ssf/2011/07/rep_david_wu_accused_of_aggres.html

а конгресмен тот ещё затейник,бгг

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_487853@lj
2011-07-26 16:39 (ссылка)
Ну так было бы меньше - конгрессмен уже бы сидел в камере с неграми, понятное дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaotickgood@lj
2011-07-26 17:38 (ссылка)
То есть она достигла возраста полового согласия, который в США с 18, но не достигла совершеннолетия, которое с 21.

Это аналог нашего "c 16 до 18" - когда трахаться уже можно, но бабушки у подъезда думают, что нельзя.

Тем более, по нашим законам она совершеннолетняя вообще.

Нет, комментаторы все равно будут спорить. Эх...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprosvet@lj
2011-07-26 16:28 (ссылка)
Если бы ему было бы лет максимум 30 - я бы в светлое чувство мог поверить.
Но он, блджад, ей не то, что отцом, а дедушкой мог быть - какое кхерамъ светлое чувство?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-07-26 16:29 (ссылка)
Ну... а Цезарь с Клеопатрой?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2011-07-26 16:40 (ссылка)
Я в античной истории слаб, но не политический ли там расчет? (я уже не говорю про то, можно ли говорить о любви в современном понимании в античном обществе)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-07-26 16:43 (ссылка)
Политический расчёт, конечно, был. Но был и Птолемей Цезарь ака Цезарион.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2011-07-26 16:48 (ссылка)
Или вот, скажем:

Лита Грей — вторая жена Чаплина. Свадьба состоялась 26 ноября 1924 года, на тот момент Лите было всего 16 лет. В связи с этим, чтобы избежать проблем с законодательством Соединённых Штатов Америки, Чаплин женился на Лите Грей за пределами США — в Мексике. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%E0%EF%EB%E8%ED,_%D7%E0%F0%EB%FC%E7#.D0.A3.D0.BD.D0.B0_.D0.9E.E2.80.99.D0.9D.D0.B8.D0.BB)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2011-07-26 16:53 (ссылка)
Самому-то Чаплину было всё же 35, а не 56.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-07-26 16:55 (ссылка)
Он и в этом возрасте, ЕМНИП, умудрился соблазнить 17-летнюю Уну О'Нил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2011-07-26 17:07 (ссылка)
Я всё же убежден, что такие отношения плохи именно с точки зрения равенства мужчины и женщины (консерваторы, по моим наблюдениям, убеждены, что "мужчина должен быть старше" - еще одна причина для меня их не любить, кстати) - ибо люди с такой разницей в возрасте заведомо не равны хотя бы по жизненному опыту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2011-07-26 17:35 (ссылка)
человек имеет право на неравенство

(Ответить) (Уровень выше)


[info]momoti_clan@lj
2011-07-27 00:34 (ссылка)
Древняя китайская мудрость гласит:
Идеальная разница в возрасте между мужем и женой вычисляется по простой формуле: возраст жены = возраст мужа:2 + 7 лет.
Попробуйте,посчитайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2011-07-28 16:13 (ссылка)
Вы в самом деле думаете, что "идеальная разница в возрасте" существует, и что она во всех обществах одинакова?
Да даже если бы он и следовал древним обычаям своего народа, то ему надо было бы искать 35-, а не 18-летнюю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2011-07-30 08:56 (ссылка)
===Вы в самом деле думаете, что "идеальная разница в возрасте" существует, и что она во всех обществах одинакова?===
Не знаю. Но численность китайцев говорит сама за себя :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2011-07-31 03:58 (ссылка)
Ива вы сознаете что вы ходячий анекдот?
Сталинист осуждающий неравные по возрасту браки-это вечселее и глупее любого героя Чаплина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polachok@lj
2011-07-26 20:53 (ссылка)
Это еще ничего на фоне того, что в России подозреваемого в педофилии чуть не съели заживо убили (http://lenta.ru/news/2011/07/22/blago/).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-07-26 20:55 (ссылка)
Тут-то девочки 6 и 7 лет, да ещё плюс насилие. Хотя линчевать, конечно, тоже обычно нехорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aerys@lj
2011-07-26 23:07 (ссылка)
Когда у вас появятся дети, особенно феминистического дискурса:) - вы по-другому запоете, товарищи... Учитывая то,что за их возможные ошибки, срывы, загулы вы несете ответственность, и принесенных в подоле - в итоге вам нянчить.
Всяк мнит себя Ромео и Джульеттой, видя памперсы, 18 лет алиментов, СПИД и психотерапию со стороны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2011-07-29 06:45 (ссылка)
Факт-то в чём - девушке больше 18 лет. По российским законам она совершеннолетняя, по американским - несовершеннолетняя, но спать с ней уже можно.

Тем более, скандал подняли не её родители совсем. Скандал подняли возмущённые избиратели.

Одной из главных угроз для США - и всего мира - является консерватизм. Тут именно он и выстрелил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aerys@lj
2011-07-29 11:36 (ссылка)
Если больше 18 - она совершеннолетняя и по американским законам.

Избиратели, вероятно, недовольны не сексом, а общей неэтичностью поведения (в США профессиональные этические кодексы и всякие советы чести и права - страшная сила:)
Преподавание, врачевание, конгрессменство очень отягощает. Считается, что с них и спрос бОльше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2011-07-29 14:56 (ссылка)
<< Если больше 18 - она совершеннолетняя и по американским законам.

А как же запрет употреблять алкоголь до 21? Или это законы конкретных штатов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aerys@lj
2011-07-29 17:15 (ссылка)
Алкоголь не связан с совершеннолетием:)
Употреблять нельзя по-моему, во всех штатах до 21. Совершеннолетие наступает, тем не менее, в 18. "Возраст согласия" (на половую связь) разный, где-то в 16 или 17 лет. Жениться можно в некоторых южных штатах даже в 13-14, возможно, с согласия родителей - точно не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2011-07-29 18:58 (ссылка)
Замечательно :)

То есть они совершеннолетние, но употреблять алкоголь им нельзя?)

В Америке весёлые законы )))

Но насчёт остального всё вроде как в России. У нас тоже в некоторых областях можно вступать в брак с 14 - но по-моему с географией это не связано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aerys@lj
2011-07-29 20:37 (ссылка)
О да, законы не скучные - и еще веселее делаются оттого, что в разных штатах они разные + особый юридический язык, которым они написаны и которого никто не понимает кроме адвокатов + прецедентное право (~~= с какой ноги сегодня встал судья).

Курить, служить в армии, жениться и заключать сделки можно с 18.
Выпить бокал шампанского на собственной свадьбе - только в 21.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bitch_lizzie@lj
2011-07-27 01:34 (ссылка)
да даже если не было большого и светлого, а было маленькое и грязное, блять, почему в мире победившей сексуальной революции отношению к сексу по прежнему такое ханженское??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-07-27 04:00 (ссылка)
Во-во. А разгадка одна: сексуальная революция на самом деле только заявила о себе, но ещё далеко не победила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

далеко ещё не победила
[info]444ellendg@lj
2011-07-29 13:44 (ссылка)
А была ли она-эта сексуальная революция ?! Или это лишь разводка для лохов за 'железным занавесом'?! Несть числа этим разборкам на которые лохи таки ,повелись (разводкам)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wonderring1@lj
2011-07-28 22:06 (ссылка)
И верно. Лишать работы нужно, когда нет этой самой активности. Ну, прямо скажем, импотент.

(Ответить)


[info]comprosvet@lj
2011-07-29 06:37 (ссылка)
Да, кстати, он не Ву, а У.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-07-29 13:36 (ссылка)
Тем более.

(Ответить) (Уровень выше)