Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2011-08-11 22:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
На тему дня

Отвечая на вопрос, в чем населению хранить деньги, который ввиду колебаний на валютных рынках волнует россиян, Прохоров посоветовал двухлетний запас личного потребления хранить в национальной валюте, а остальное поделить пополам между долларом и евро.

И знаете, есть у меня подозрение, что это не шутка, не наброс, не тонкая провокация. У этого куршавельского чма, судя по всему, и в самом деле в голове не укладывается, как это можно - не иметь двухлетнего запаса на текущие расходы? Асоций, помнится, описывал какого-то персонажа, который в толк не мог взять, что можно зарабатывать в месяц меньше 100 тысяч.

Что ж, голосов тебе на выборах, упырёныш. Особенно голосов от среднего класса и ниже.


(Добавить комментарий)


[info]rsokolov@lj
2011-08-11 15:16 (ссылка)
Каков вопрос - таков ответ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2011-08-11 15:24 (ссылка)
Cf.

http://yakov-a-jerkov.livejournal.com/307028.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saint_sergius@lj
2011-08-11 15:22 (ссылка)
Да каких нахрен голосов?Эту харю выдвинули в политику только для того чтоб на его фоне зажравшееся ЕдРо выглядело прилично и ближе к народу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-08-11 15:23 (ссылка)
С другой стороны, веди себя эта харя поумнее - она погла бы привлечь на выборы побольше народу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-08-11 15:29 (ссылка)
Врядли.Уверен больше чем наполовину, что среди его потенциальных избирателей уже очень мало кто верит в выборы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]13zuzanna13@lj
2011-08-11 15:23 (ссылка)
Шея длинная--ум короткий.

(Ответить)


[info]conns_lj@lj
2011-08-11 15:23 (ссылка)
ему не нужны голоса.. ему нужно играть роль пугала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-08-11 15:24 (ссылка)
Разве? Поначалу он всё же пытался изображать разумного политика - не считая, конечно, вопроса о рабочей неделе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Уж не знаю...где там политика.
[info]conns_lj@lj
2011-08-11 15:43 (ссылка)
Разумный политик имеет, для начала, целевую группу интересы которой он отражает. У этого клоуна такой группы нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neo_los@lj
2011-08-11 15:24 (ссылка)
Qu'ils mangent de la brioche !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-08-11 15:27 (ссылка)
В оригинале, кстати, этот совет вовсе не выглядел таким подлым и циничным. Но с тех пор элиты значительно продвинулись вперёд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2011-08-11 15:47 (ссылка)
А что считать оригиналом для этой цитаты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-08-11 15:49 (ссылка)
Насколько я помню, дело было так: делегация парижан пришла к Марии-Антуанетте жаловаться на голод. Королева, указав на свой роскошный стол, сказала: "Если у них нет хлеба, пусть едят эти пирожные". Слова, конечно, глупые, но хотя бы не подлые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2011-08-11 15:51 (ссылка)
С такой версией я еще не сталкивался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anadolieto@lj
2011-08-11 22:37 (ссылка)
Вариант из жизни:
Нищий: - Мадам, я не ел уже четыре дня...
Мадам (не дослушав): - Ну что вы, разве так можно! Надо заставлять себя кушать хотя бы три раза в день!

(Ответить) (Уровень выше)

Ваш пост добавлен в "Посты дня"
[info]besttodayru@lj
2011-08-11 15:26 (ссылка)
Уважаемый puffinus!

Ваш пост признан очень интересным и добавлен в "Посты дня" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/posts/3448.html

(Ответить)


[info]kazak_marxist@lj
2011-08-11 15:34 (ссылка)
Если нет хлеба, пусть едят пирожные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2011-08-11 15:35 (ссылка)
Так ведь вопрос-то был: "Какие кондитерские изделия вы рекомендуете?" Что он должен был ответить, по вашему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kazak_marxist@lj
2011-08-11 15:39 (ссылка)
Это шутка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2011-08-11 15:43 (ссылка)
Нет, не шутка.

Вот вас бы спросили, в какой валюте лучше всего хранить сбережения, что бы вы ответили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neo_los@lj
2011-08-11 15:55 (ссылка)
вопрос: что порекомендуете есть?
ответ был: бриоши оставьте на прокорм на два года, а хлеб закопайте за сараем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]neo_los@lj
2011-08-11 15:58 (ссылка)
ну то есть вы реально думаете, что у большинства россиян есть сумм личных сбережений равная сумме двухгодичных затрат на семейное потребление?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsokolov@lj
2011-08-11 15:58 (ссылка)
Нет, не так.

Эта аналогия годилась бы, если бы его спросили, на что россиянам жить.

А заданный вопрос предполагал, что сбережения у россиян уже есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fintraining@lj
2011-08-11 15:41 (ссылка)
Есть повод пожалеть, что имущественный ценз на выборах сейчас ввести нереально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Полонский как- то выдвигал подобный тезис.
[info]izh_vitamin@lj
2011-08-12 03:31 (ссылка)
Если не сложно озвучьте сумму, которая по Вашему мнению проводит черту, между недостойным биоматериалом и элитами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Полонский как- то выдвигал подобный тезис.
[info]fintraining@lj
2011-08-12 04:57 (ссылка)
Например, таким критерием вполне мог бы быть уже озвученный выше "двухлетний запас личного потребления" .

Дело не в конкретной сумме, она для разных людей может быть разная. Дело в ответственном отношении к своей личной жизни. Человек, живущий сегодняшним днем и не имеющий сбережений относится к своей жизни по определению безответственно. А значит и давать ему право решать судьбу страны не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Полонский как- то выдвигал подобный тезис.
[info]egorka_me@lj
2011-08-12 07:17 (ссылка)
Тонко. А где их взять-то? Сбережения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Полонский как- то выдвигал подобный тезис.
[info]fintraining@lj
2011-08-12 07:50 (ссылка)
Как следует из названия - сберечь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]massivzero@lj
2011-08-11 15:58 (ссылка)
Да уж, дай ему власть, сделает из России Ё-мобиль.

(Ответить)


[info]i_ddragon@lj
2011-08-11 16:06 (ссылка)
Та ладно, умные люди деньги в банках хранят. Трёхлитровых.

(Ответить)


[info]tomat56@lj
2011-08-11 16:07 (ссылка)
Бытие опеределяет сознание. Ну не может себе человек представить, как люди живут. Он же сразу со студенческой скамьи в олигархи Это, кстати огромная проблема "либерализма". Для любой политической деятельности все-таки необходимы люди, понимающие хотя бы какю-то сторону реальной жизни. А среди либералов таких практически нет. Куцый жизненный опыт плюс отсутствие рефлексии, порождающее неумение скрыть собственный цинихм, производит неизгладимое впечатление на потенциальных избирателей....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tauruzz@lj
2011-08-11 16:38 (ссылка)
"Он же сразу со студенческой скамьи в олигархи"

Вы забыли добавить, что деньги достались ему бесплатно и на ровном месте - упали с неба как мана небесная. И упали именно потому, что он ленивое чмо и без понимания жизни и желания работать. Деньги всегда достаются тем, кто не умеет и не хочет работать и ничего не понимает в жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anahareo@lj
2011-08-11 16:21 (ссылка)
утащила к себе.

мне кажется, он вполне серьёзно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-08-11 16:22 (ссылка)
Похоже на то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tauruzz@lj
2011-08-11 16:33 (ссылка)
Прохоров тонко намекает избирателю, что после выбирания его в думу главной проблемой россиянина станет вопрос куда деть излишки бабла от двухлетнего потребления. А россиянин, измордованный властью до такой степени, что готов обматерить любую инициативу сверху, вне зависимости от ее содержания, его не понял.

Это типа как поинтересоваться у фрезеровщика, что ему понравилось из Пруста и получить в ответ на такой о.уевший вопрос в торец.

(Ответить)


[info]tauruzz@lj
2011-08-11 16:43 (ссылка)
Я реально все больше убеждаюсь, что Россия Вперде.
У человека спросили, в какой валюте хранить СБЕРЕЖЕНИЯ. Что надо было ответить? "Какие нахер себережния?"
Видимо, такой ответ удовлетворил бы полностью) Страна идиотов.

(Ответить)


[info]aka_author@lj
2011-08-11 16:52 (ссылка)
Средний класс вполне может и проголосовать, во всяком случае, сентенция о двухлетнем запасе его не шокирует. Если у "середняка" нет такого запаса, он, скорее, будет считать это своей недоработкой, чем нереальной программой, которую ему выдает человек с качественно иными возможностями. Умно это, глупо, обоснованно, необоснованно, второй вопрос. Но он так все это видит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tomat56@lj
2011-08-12 02:47 (ссылка)
Да будет Вам. Как раз средний класс гораздо болезненнее относится к Прохорову, чем какие-нибудь работяги. Для работяг все его разговоры о деньгах -монолог марсианина. А вот как раз средний класс осознает масштаб наворованного Прохоровым и ему подобными. Я помню, перед какими-то выборами в Думу по НТВ показали репортаж о том, как мальчики -мажоры. среди них называлась фамилия Лифшиц в кабаке за одну ночь тратили несколько тысяч. В частности, называлась выигранная бутылка шампанского . кажется за пять штук уе.И мне сын рассказывал, что его друг- весьма либерально настроенный выпускник хорошего вуза с заработком около 1000=1500 уе, что для 2003 года было вполне нормально, изменил свое желание голосовать голосовать за либералов. Неудивительно, ведь когда ты "за штуку корячишься", то пьяная офигевшая шпана, выкидывающая в унитаз производит неизгладимое в печатление....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_author@lj
2011-08-14 15:52 (ссылка)
Вы приводите в качестве примера реакцию одного человека. Почему Вы думаете, что она типична? Тем более, восемь лет спустя после описываемого Вами случая.

Я постоянно имею дело с представителями среднего класса (наверно и сам к нему отношусь) и не наблюдаю у них никакой злости на Прохорова и других известных богачей. Зато я вижу у них стремление всеми доступными способами повысить свой доход. При этом человек может сначала покачать головой и посудачить о том, какой повсюду вокруг распил, а потом заняться этим распилом на своем уровне.

Рассуждений о том, что мы тут корячимся за полторы штуки (да хоть за пять), а некоторые пропивают их за один вечер, я ни от кого не слышал. В основном эти люди лояльны и к политической системе, и к экономическому укладу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tomat56@lj
2011-08-15 04:50 (ссылка)
Злости. может быть и нету, но вот статистика не подтверждает, что представители среднего класса так уж голосуют за "Прохоровых".
Правое дело имеет голосов значительно меньше. чем есть среднего класса в стране. То есть те жалких полтора-два процента. которые они получают. показывает, как далеки они не только от народа, но и от вполне благополучных середняков...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_makhk@lj
2011-08-12 02:11 (ссылка)
Голосуйте за партию воров и жуликов - она точно обо всех позаботится! Разворует все налоги. Хранить деньги будет бессмысленно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-08-12 02:58 (ссылка)
Если я вижу фразу, которая начинается со слова "голосуйте" - я дальше не читаю".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funny_elk@lj
2011-08-12 03:03 (ссылка)
а по-моему всё правильно. Если нет двухгодового запаса то значит проблема хранения денег у тебя не стоит. Его же не спрашивали как сделать так чтобы у каждого был двухгодовой запас.

(Ответить)


[info]izh_vitamin@lj
2011-08-12 03:21 (ссылка)
Вопрос - "где хранить деньги?" подразумевает наличие денег у вопрошающего.
И ответ дан четкий, если сумма меньше, чем тратите за 2 года - незачем дергаться, покупая евры/доллары, - храните в рублях.

Странно, что некоторые посчитали это личным оскорблением.

(Ответить)


[info]ussrsu@lj
2011-08-12 15:53 (ссылка)
Забрали власть, жируют сбродом.
За«баксы» продали страну.
И с нами, со своим народом,
Ведут кровавую войну.
Ведь без насилия не может
Такая власть прожить и дня
Кто не по нраву- уничтожит,
Ей все одно- Москва, Чечня...
И в ход пошли: война, болячки,
Разврат, преступность, алкоголь,
Отравленные вина, жвачки...
И за страну родную боль.
Охватывает душу ужас-
Нет впереди просвета, нет!
А дальше будет только хуже,
Одна дорога- на тот свет.
Нам«демокрады» доказали,
Кто истинный народу враг.
Они на деле показали,
как сделать из страны- ГУЛАГ.
Мы бы не знали передряги,
Мы не теряли бы детей,
Если бы Вор сидел в ГУЛАГе,
А не обкрадывал людей.

(Ответить)


[info]serj_awaddon@lj
2011-08-14 18:39 (ссылка)
Как это в чем? В банке, естессно...
Своими ушами слышал в прямой радиотрансляции из местного парламента (Сейм Латвии), как при обсуждении вопроса о размере заработной платы за какую-то там должность один из политиков в сердцах сказал:
- За такие деньги (850 Ls = 1600$ - С.А.) только дурак будет работать...
Во у них какие меры! И с тех пор примеряя на себе ответ на этот вопрос задаю себе в такой транскрипции - а я сам не дурак?
И с грустью осознаю. Круглый.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-08-14 18:40 (ссылка)
Как и большинство из нас(.

(Ответить) (Уровень выше)