Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2011-08-19 22:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
По наводке из ру_антирелиджн



"Есть силы, которые хотели бы поставить Россию на колени, разделив и столкнув ее граждан по этническому, религиозному, социальному, политическому признакам. В это вкладываются ресурсы, ради этого производятся многие тонны макулатуры и многие гигабайты виртуального мусора".



Ну, это-то обычная пошлятина, характерная для Нечарли. А вот дальше - поинтересней:



Дать скинхедам шанс на то, чтобы легально противостоять преступности и безнравственности - значит вывести этих молодых людей из поля деятельности экстремистской организации, обеспечить им реальную путевку в жизнь и решить проблему с другой стороны.


Представил себе страну, где скинхеды легально противостоят преступности и безнравственности. Стало нехорошо.


Тут на днях один патриаст в комментах советовал мне: "Чемодан-вокзал-Рим!". Я вот думаю - может, так и сделать? Подучить ещё язык, выправить себе итальянские документы на имя Пьетро Порчеллино - и...





(Добавить комментарий)

Культурные
[info]aurfin76@lj
2011-08-19 15:21 (ссылка)
в Рим или в Париж нахуй..

(Ответить)


[info]j_mihalych@lj
2011-08-19 15:22 (ссылка)
И съёбывать, батенька, съёбывать!
И ещё раз съёбывать!
Тут не приходится выбирать.
Тут всё гораздо проще:

"Жить или не жить! Вот в чём вопрос".

(Ответить)


[info]bluxer@lj
2011-08-19 15:23 (ссылка)
пописывать в жж и оттуда можно. примеры есть )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-08-19 15:26 (ссылка)
Это можно откуда только не).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bluxer@lj
2011-08-19 15:29 (ссылка)
ну и лет в 47 назад, сюда..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-08-19 15:30 (ссылка)
Хм, а это мысль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaotickgood@lj
2011-08-19 17:15 (ссылка)
А вот из Казахстана уже нельзя, с сегодняшнего дня.

Так что наш френд kazak_marxist больше на связь, видимо, не выйдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-08-19 17:20 (ссылка)
Паршиво.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezbogny@lj
2011-08-19 18:29 (ссылка)
Есть прокси. Заблокировать что-то конкретное в наше время можно только отключив или сайт на стороне хостера, или всю сеть нахрен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_ddragon@lj
2011-08-19 15:27 (ссылка)
Будет страна с бритыми ментами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-08-19 15:28 (ссылка)
Так Евсюков же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saint_sergius@lj
2011-08-19 15:32 (ссылка)
Вы не поняли,это охуенный план!С одной стороны попы демонстрируют заботу о заблудших душах скинов,а с другой выставляют оных пушечным мясом и тем самым способствуют уменьшению ихней популяции согласно естественному отбору.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-08-19 15:34 (ссылка)
Сомневаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-08-19 15:36 (ссылка)
Да ладно,пару лет назад много было шуму по поводу организации православных дружинников - и где они сейчас?))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsokolov@lj
2011-08-19 15:32 (ссылка)
Сопряженная гармоническая новость:

http://www.lenta.ru/news/2011/08/19/mouse/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-08-19 15:33 (ссылка)
Писец. Сделайте меня развидеть это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiev_communard@lj
2011-08-19 16:06 (ссылка)
"Дисфорический экстремизм" - это интересно. Во всяком случае, согласно Википедии, дисфория - "форма болезненно-пониженного настроения, характеризующаяся злобностью, мрачной раздражительностью, чувством неприязни к окружающим. В отличие от гипотимии для дисфории не характерна психическая и двигательная заторможенность, при этом часты аффективные вспышки, характерна лёгкость проявления агрессии.
Дисфория может входить в структуру депрессивного синдрома (дисфорическая депрессия). Часто наблюдается при наркоманиях, входя в структуру абстинентного синдрома, и других психических заболеваниях. "

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F

Каким образом картина с Микки-Маусом может вызвать дисфорию - ума не приложу. Тем более что большинство "православных патриотов России" уже и так давно страдает оной болезнью и без всяких там Микки-Маусов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2011-08-19 16:18 (ссылка)
Я бы даже сказал, что картинка (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%A1%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%BE_%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F_%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D0%BA%D0%B8_%D0%9C%D0%B0%D1%83%D1%81%D0%B0_%D0%BF%D0%BE_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0.jpeg) обладает явным анти-дисфорическим эффектом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nravov@lj
2011-08-20 02:41 (ссылка)
Беги оттуда скорее пока молодой и пока не оброс серьёзными связями.

Наших везде полно. А приезжать в Россию проверять подруг -- на европейские зарплаты можно хоть каждый викенд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salamandrina_@lj
2011-08-19 15:43 (ссылка)
Патриаст это то же самое, что и поцреот? : ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-08-19 15:44 (ссылка)
Да, только ещё хуже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aerys@lj
2011-08-19 15:45 (ссылка)
Давно придумано, "Заводной апельсин".

(Ответить)

очень странный выбор
[info]comprosvet@lj
2011-08-19 16:16 (ссылка)
>Я вот думаю - может, так и сделать? Подучить ещё язык, выправить себе итальянские документы на имя Пьетро Порчеллино - и...

Именно Италия и есть страна, где "скинхеды легально противостоят преступности и безнравственности" (http://proletar.org.ua/news/3678/24082009-italiya-sotsializm-edinstvennyi-vykhod-iz-etoi-gniloi-sistemy-), депутат входящей в правящую коалицию партии "понимает мотивы" Брейвика (http://pda.lenta.ru/news/2011/07/28/goodthought/), а в партию правящего премьера организованно влились неофашисты (http://en.wikipedia.org/wiki/National_Alliance_(Italy)) - один из ныне мэр Рима.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: очень странный выбор
[info]puffinus@lj
2011-08-19 16:20 (ссылка)
Но там хотя бы и антифашистские патрули есть.

К тому же там тепло и красиво).

(Ответить) (Уровень выше)

абсолютно не странный выбор
[info]_iga@lj
2011-08-19 16:41 (ссылка)
Италия - это "первый мир" (хоть и с оговорками), а ведь "лефтиши" склонны к "первомиризму"...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: очень странный выбор
[info]yakobinets@lj
2011-08-20 10:51 (ссылка)
Горький в Италии вообще при Муссолини жил, и ничего)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очень странный выбор
[info]puffinus@lj
2011-08-20 11:58 (ссылка)
Кстати, да:).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: очень странный выбор
[info]comprosvet@lj
2011-08-20 14:04 (ссылка)
Ну просто очень странно в качестве причины миграции в некую страну называтьь явление, которое там не менее распространено, чем у нас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2011-08-19 16:28 (ссылка)
самое правильное решение!

(Ответить)


[info]silly_sad@lj
2011-08-19 16:57 (ссылка)
ну раз у вас тут и каменты про религию (то я себя пропеарю).
а то написал выстраданный пост, а никто не читает.

http://lj.rossia.org/users/silly_sad/288147.html?mode=reply

(Ответить)


[info]chaotickgood@lj
2011-08-19 17:43 (ссылка)
Кстати, инициатива не столь плохая.

Во-первых, Церковь держала бы их на коротком поводке - потому что в случае чего, в суд подавали бы на нее.

Во-вторых, в среде бонов произошел бы раскол - изычнеге разосрались бы с провославными. А после каждого раскола надвое треть уходит, это для любого движения верно )))

В-третьих - престиж бонов бы резко упал. Потому что работать на антинародный режим и жидовскую церковь - это все-таки не круто, и новые асоциальные бунтари туда вливаться не захотят.

Короче, это был бы "мощный удар в живот" бон-движению.

Впрочем, я уверен, что ничего не будет - Чаплин просто самовыражается.

(Ответить)

чё-то никто не вспомнил
[info]rezerved@lj
2011-08-20 02:01 (ссылка)
Выстребаны обстряхнутся и дутой чернушенькой объятно хлюпнут по маргазам...

(Ответить)


[info]dr_mbogo@lj
2011-08-20 13:18 (ссылка)
Забавно. Шаман, плачущий о том, как какие-то силы сталкивают граждан "по религиозному признаку". И по социальному, конечно. Плачущий, используя все доступные на данный момент media, о том, что "ради этого производятся многие тонны макулатуры и многие гигабайты виртуального мусора".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-08-20 14:07 (ссылка)
Да, это неиллюзорно взаимоисключающие параграфы.

(Ответить) (Уровень выше)