Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2011-09-04 02:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Выборы-шмыборы
Что-то в жежешке всё чаще ведутся разговоры о предстоящих думских выборах. Выскажусь и я.

На первый взгляд, все варианты стоят один другого. Нет смысла идти на выборы - и нет смысла их бойкотировать. Нет смысла голосовать за какую бы то ни было партию - и нет смысла за неё не голосовать. Но это только на первый взгляд.

Да, действительно, новая дума (как и старая, и её предшественница, и предшественница той) будет состоять не просто из ублюдков, а из таких ублюдков, которых начальство отобрало и назначило. Наше с вами мнение абсолютно никого не затрагивает сексом. И затрагивать не может, ибо - "сколько дивизий у римского папы?".

Эти ублюдки не будут представлять никого. Так зачем же помогать начальству делать вид, будто они кого-то представляют? А явка работает только на этот эффект, больше ни на что.

Да, нижнего предела явки нет. Но это с юридической позиии. На практике же - чего стоит парламент, избранный 5-10 процентами граждан? Какой силой он обладает и какую поддержку может оказать тандему? Над клованами нужно смеяться, и ни в коем случае не делать вид, что это не клованы. Назовём же кошку - кошкой.

Есть, конечно, такие озорники и любители экзотических ощущений, которые собираются таки на участки и проголосить за кого-то, кроме Е..ной России. Рассуждая отвлечённо, такой шаг мог бы иметь смысл - если бы политика в России делалась ещё где-нибудь, кроме Кремля. А так - ну что будет делать условно оппозиционная партия с полученными голосами? У них может быть лишь одно применение: продать их власти в обмен на какие-то вкусности. Вон КПРФ продаёт полученные голоса уже чуть ли не двадцать лет, и другие тоже продадут.

Поэтому - бойкот и только бойкот. Власть всячески показывает, что ей никто не нужен - так пусть и граждане покажут, что она им тоже не нужна.

Как-то так.


(Добавить комментарий)


[info]saint_sergius@lj
2011-09-03 13:17 (ссылка)
Респект и уважуха,товарисч!

Только я конечно смалодушничаю и схожу,но не интереса ради,а токмо ради пополнения коллекции бюллетней.

(Ответить)


[info]rsokolov@lj
2011-09-03 13:19 (ссылка)
Хорошо, а зачем вообще тогда создавались эти партии вроде СР и ПД?

По-видимому, до какой-то степени результаты выборов всё же не могут быть полностью сфабрикованны. И властям нужно привлечь заручиться поддержкой той части населения, которую ЕР по тем или иным причинам не устраивает. Соответственно, выбор между ЕР, чуть более левой ЕР и чуть более правой ЕР в определенной степени существует.

А если так, то почему бы им не воспользоваться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-09-03 13:23 (ссылка)
Это всё равно если бы вам позволили выбрать навоз коровий или бараний, если вас по каким-либо причинам не устраивает навоз свинной.
Аналогия понятна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2011-09-03 13:26 (ссылка)
Понятна полностью. Дело в том, что навоз так или иначе будет. То есть, добровольно отказываться от выбора даже в этой ситуации несколько странно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-09-03 13:28 (ссылка)
Нисколько не странно для чистоплотных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2011-09-03 13:34 (ссылка)
Ну так проблема именно в этом: граждане слишком серьезно относятся к акту голосования. Воспринимают его как вопрос, относящийся к личным тщательно откалиброванным принципам, которыми ни в коем случае нельзя поступиться даже в малом.

Так вот, ваши принципы, вся ваша политическая философия, остаются при вас, и от произнесения слов "правее", "левее" или "прямо" ваша конечная политическая цель никуда не исчезает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsokolov@lj
2011-09-03 13:29 (ссылка)
Собственно, "не выбирать" имеет смысл только в одном случае - если есть надежда, что вам предложат что-нибудь еще. У вас есть такая надежда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-09-03 13:32 (ссылка)
Всё в наших руках.
И ещё это можно считать ненасильственным сопротивлением.НО на любителя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2011-09-03 13:34 (ссылка)
Или ненасильственным несопротивлением.

(Ответить) (Уровень выше)

Все так.
[info]klatzer@lj
2011-09-03 13:25 (ссылка)
Я знаю где в моем городе избирательный участок и как туда заходить, но вот что там внутри понятия не имею и выяснять не собираюсь.

(Ответить)


[info]rsokolov@lj
2011-09-03 13:25 (ссылка)
>>так пусть и граждане покажут

Интересно то, что от акта коммуникации с властью вы не отказываетесь. Вы просто делаете сообщение более трудным для расшифровки: то ли вас власть не устраивает полностью, то ли наоборот, полностью устраивает.

Разумеется в процессе выборов, послать власти содержательное сообщение довольно затруднительно. Сколько там всего будет партий? 5? С учетом варианта не ходить - 6. То есть, это всего лишь три бита информации. Даже на пол-байта не тянет. Поэтому относться к акту голосования как к политическому манифесту на 100 страниц, довольно странно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-09-03 13:53 (ссылка)
просто призывать голосовать бесполезно - русские настолько ленивы, что никуда не пойдут - ни на голосование ни на баррикадки.

стоит ли интересоваться мнением этого гавна?
не думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suvor0f@lj
2011-09-03 14:11 (ссылка)
Image (http://www.radikal.ru)

Image (http://www.radikal.ru)

Image (http://www.radikal.ru)


уже определились кому отдать голос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-09-03 18:32 (ссылка)
овощь, пойди и испорь беллютень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suvor0f@lj
2011-09-03 22:46 (ссылка)
пусть голосуют нищие рабы-бюджетники и прочие нуждающиеся в дешевой гречке рашкованы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-09-04 04:58 (ссылка)
овощи такие овощи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hordon@lj
2011-09-04 12:26 (ссылка)
А чего ты зациклился на баррикадах? Лучше чтобы было как можно больше овощей, не ходящих на выборы. Вбросы, фальсификации, подтасовки, махинации - всё это будет мимо, если никто вообще не придёт на выборы.

Портишь бюллетень = обеспечиваешь явку = легитимируешь результаты выборов (в глазах Запада прежде всего).

А так, официально явка 70%. Т.е. 2/3 избирателей. Веришь, что они полезут на баррикады?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]luin_nsk@lj
2011-09-05 01:39 (ссылка)
>>официально явка 70%
Порог явки на выборы давно уже отменен. Эрго выборы будут признаны состоявшимися даже если проголосует только один человек. Вы верите, что по всей стране не найдется такого человека?:) Подсказка: кандидатам никто не мешает голосовать, в том числе и за себя;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laedel@lj
2011-09-03 13:27 (ссылка)
Да, бойкот и только бойкот. Считаю унизительным любое участие в имитации выборов.

(Ответить)


[info]retiredwizard@lj
2011-09-03 13:52 (ссылка)
Знаете зачем придумали идею бойкота? чтобы безгласое быдло, русских овощей, приписать к протестующим.

хехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2011-09-03 16:01 (ссылка)
сйдня мне George Carlin сказывал почему он не головует.
there 2 reasons i do not vote
first: it is completely useless. they already decide. they bought and sold this goddamned country.
second: i acquire a right to COMPLAINT about polititians.
some people twisted it: u didn't vote then u have no right.
it is inconsistence.
u vote u elect this crap u R RESPONSIBLE then u have no right to complaint.
on the other had is me who did not vote i take no part of this mess, i have nothing to do with polititians.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2011-09-03 16:08 (ссылка)
Кому он жаловаться-то собирался?

Нет, понятно, что он именно этим себе на жизнь и зарабатывал.

А остальным, действительно, приходится испытывать на себе последствия как собственного выбора, так и выбора других людей. И жаловаться им некому, да и некогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2011-09-03 16:08 (ссылка)
ПНХ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2011-09-03 17:07 (ссылка)
Я надеюсь, что вы мне комментарии оставлять тоже перестанете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2011-10-10 07:15 (ссылка)
блять забыл вашу фамилию

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_ddragon@lj
2011-09-05 15:30 (ссылка)
К протестующим они сбея по-любому припишут. Но так хоть польза будет точнее вреда не будет от их действий.

(Ответить) (Уровень выше)

Не согласен: Не просто бойкот, а ВСЕНАРОДНЫЙ БОЙКОТ
[info]lgdanko@lj
2011-09-03 14:00 (ссылка)
Не согласен: не просто бойкот этого фарса под названием "выборы", а ВСЕНАРОДНЫЙ БОЙКОТ плюс все возможные формы ГРАЖДАНСКОГО ПРОТЕСТА И СОПРОСТИВЛЕНИЯ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не согласен: Не просто бойкот, а ВСЕНАРОДНЫЙ БОЙКОТ
[info]suvor0f@lj
2011-09-03 14:18 (ссылка)
народ в 99 схавал взрывы домов.
с какого бодуна вдруг кто-то массово начнет сопротивляться?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не согласен: Не просто бойкот, а ВСЕНАРОДНЫЙ БОЙКОТ
[info]retiredwizard@lj
2011-09-03 18:33 (ссылка)
--все возможные формы ГРАЖДАНСКОГО ПРОТЕСТА И СОПРОСТИВЛЕНИЯ.


сидеть дома - что может быть страшнее для Режима!
хехехе

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не согласен: Не просто бойкот, а ВСЕНАРОДНЫЙ БОЙКОТ
[info]baliasov@lj
2011-09-06 09:14 (ссылка)
Все-народный? рывалюционненько, прям как Ленин завещал.
Но Вы-то не гриб а приличный буржуа, я прав?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manifest56@lj
2011-09-03 14:38 (ссылка)
Пришел на выборы - поддержал чекистскую хунту.

(Ответить)


[info]igeid@lj
2011-09-03 16:36 (ссылка)
Бойкот - это правильно. Но он должен быть активным, т.е. стать поводом для движухи, объединения активных противников всего этого непотребства. Моя версия порядка действий: коллективное заявление об отказе от голосования, альтернативные интернет-выборы, формирование сетевого оппозиционного движения. Подроный план здесь:
http://igeid.livejournal.com/82824.html .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2011-09-03 16:57 (ссылка)
это правильно!
они же должны знать кого грести в лагеря, когда приспичит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igeid@lj
2011-09-03 17:05 (ссылка)
Все активные люди и так засвечены, а те кто боится подписывать не будет.

(Ответить) (Уровень выше)

Я мыслю так:
[info]chaotickgood@lj
2011-09-03 17:53 (ссылка)
Пойду на выборы, сопру бюллетень.

Если я проголосую - ничего не изменится. Если я унесу бюллетень - тоже ничего не изменит НО у меня будет бюллетень. Вполне конкретный материальный результат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я мыслю так:
[info]puffinus@lj
2011-09-03 22:18 (ссылка)
В избиркоме скажут: "Бери, мы себе ещё нарисуем".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2011-09-04 13:13 (ссылка)
оказывается, это будет иметь такой эффект:
http://ivand.livejournal.com/1521080.html?thread=17881272#t17881272

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2011-09-04 13:56 (ссылка)
Эх. Действительно, сложновато будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprosvet@lj
2011-09-03 18:26 (ссылка)
Вот тут здравое предложение: http://www.pravda.ru/politics/parties/other/25-08-2011/1089285-vnesist-0/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]viktor_ch@lj
2011-09-04 01:46 (ссылка)
предлагаю почитать, если хватит терпения (многа букафф) "Страсти Государевы" (ироничная трагедия, материалы из архивов ФСБ)
http://30-70.ru/_/strasti_gosudarevy_1.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2011-09-04 11:56 (ссылка)
каковы шансы, что "здравое предложение" будет опубликовано в прокремлёвском СМИ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viktor_ch@lj
2011-09-04 01:41 (ссылка)
Пожалуй, что именно такой вариант из всего прочего следует предпочесть.
Нет ничего другого...

(Ответить)


[info]_iga@lj
2011-09-04 12:08 (ссылка)
> парламент, избранный 5-10 процентами граждан?

Во-первых, столь низкая явка почти невозможна.
Во-вторых, даже такой явкой власти утрутся и не почешутся.

А вот если ЕдРо лишится большинства в ГД, - тогда они это почувствуют.

> Вон КПРФ продаёт полученные голоса уже чуть ли не двадцать лет

На счёт КПРФ и других и не нужно обольщаться.
Продадут конечно, но власть будет вынуждена торговаться, и не будет чувствовать себя столь уверенно, нагло и свободно, как раньше.

(Ответить)