Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2011-09-22 00:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:злое

У нас весело

Осторожно, ненормативная лексика. Настоятельно прошу убрать от монитора детей, беременных и беременных детей.

За что я, сука, люблю свой, на хуй, народ - так это за способность не унывать в любых, блядь, обстоятельствах.

Вот Башорг, то есть кагбэ смешная цитата:

xxx: На работе планируют сделать вход в туалет по карточке, ограниченное количество раз
xxx: Теперь думаю - чем, чем, а вот хаком туалета еще заниматься не приходилось...

И ведь хакнет, как пить дать хакнет. Ведь автор этих слов наверняка русский, а это значит, что у него, помимо ума, есть ещё и смекалка. Смекалка же, ебать её в рот - это такое натренированное веками умение опытного раба наёбывать своего господина.

Ты нам установил ограниченное число посещений туалета за день? Так мы тебя не утопим в этом туалете, как полагалось бы по уму. Не-ет, мы, блядь, хитрые - мы научимся хакать электронный замок. И будем смеяться, и писать об этом на Башорге. А чо, ведь правда же смешно! То есть случай смешной, а мы - смекалистые.

У меня рождаются смутные подозрения, что Вербицкий прав.



(Добавить комментарий)

Не думал, что такое скажу, но:
[info]bezbogny@lj
2011-09-21 17:55 (ссылка)
Напрасно ты на русских в данном случае гонишь. Другие нации в данном случае ничем не отличаются. Люди - они все такие. Все буржуи устраивают подобного рода пакости, и все работники, пока это не достанет их до самых печенок, отвечают на такие пакости не профсоюзом, а смекалкой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не думал, что такое скажу, но:
[info]puffinus@lj
2011-09-21 17:56 (ссылка)
Может быть - но, как остроумно подметила Синяя Ворона, "ЕСТЬ НЮАНСЫ!"(с). Судя по новостям, которые я отслеживаю по работе - вряд ли, например, испанцы стерпели бы такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не думал, что такое скажу, но:
[info]bezbogny@lj
2011-09-21 18:06 (ссылка)
Это смотря какие испанцы. У испанцев, как и у американцев, и у русских, и у всех, есть профессиональные группы, где такое не прокатит из-за возмущений; есть группы, которые похерят такие нововведения смекалкой, и есть группы, где такое проглотят и не пикнут.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не думал, что такое скажу, но:
[info]evgknyaginin@lj
2011-09-22 00:41 (ссылка)
Согласен, с большой вероятностью речь идет о новой исторической общности под названием "офисный планктон".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не думал, что такое скажу, но:
[info]bezbogny@lj
2011-09-22 00:51 (ссылка)
Не только офисный. Чернорабочие в похожей ситуации. Знакомая в Америке живет, работает упаковщицей на складе. Так говорит, обычное дело там взъёбывать работника за то, что часто в сортир бегает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не думал, что такое скажу, но:
[info]evgknyaginin@lj
2011-09-22 01:58 (ссылка)
Систему Тэйлора (52 минуты работы - 8 минут перерыв) пытались вводить еще в СССР, но никто не запрещал в случае поноса бегать в туалет по необходимости:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не думал, что такое скажу, но:
[info]bezbogny@lj
2011-09-22 03:33 (ссылка)
А у неё на работе: срёшься - иди к врачу. Но просто так к врачу не уйдешь... Словом, потогонка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не думал, что такое скажу, но:
[info]zepete@lj
2011-09-22 06:12 (ссылка)
Гы.
Кто вам сказал, что советский чернорабочий мог просто так к врачу пойти в рабочее время?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не думал, что такое скажу, но:
[info]bezbogny@lj
2011-09-22 13:17 (ссылка)
Я работал на заводах, где ещё сохранились советские привычки. Так вот, ежели рабочему плохо, то он идет в медпункт. В медпункте сестра или фельдшер подтверждает, что работник нездоров и тот обязан валить к врачу. А то даже и скорую могут вызвать.
И начальнички на приболевшего рабочего не станут наезжать, а наоборот собственными дрожащими руками будут эту скорую вызывать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не думал, что такое скажу, но:
[info]klodonis@lj
2011-09-22 08:16 (ссылка)
Как раз про Америку: http://gazeta.aif.ru/_/online/longliver/7/18_03

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polachok@lj
2011-09-21 18:13 (ссылка)
Это у русских национальная идея такая: начальству перечить не будем, но сделаем по-своему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-09-21 18:40 (ссылка)
Примерно такая она и есть. Надо это написать на гербе в качестве девиза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zepete@lj
2011-09-22 06:14 (ссылка)
К сожалению, да, такая система взглядов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oubique@lj
2011-09-21 21:52 (ссылка)
Если бы русскому народу Никита Сергеевич в 1980 г. построил бы коммунизм вместо олимпиады, то я твердо уверен, что народ-богоносец продолжил бы воровать в бесплатных магазинах.

(Ответить)


[info]yurakolotov@lj
2011-09-22 02:49 (ссылка)
Рассуждение интересное, хотя в основе, конечно, боян.
Ещё у Брехта в "Романе" - помните, нужник с косой стенкой, чтобы не курили.

(Ответить)


[info]silly_sad@lj
2011-09-22 04:23 (ссылка)
да это же элементарно!

нужно сделать пул ходильщиков:
все кто идёт синхронизируют свой вход и заходят в результатате одного срабатывания карточки.

с другой стороны можно организовать пул карточек чтобы равномерно разпределять по ним срабатывания.

всё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-09-22 14:44 (ссылка)
Надобно просто отправить все эти "пулы"(работодателей, дэффективных мёнеджеров, "успешных-и-состоятельных" и т.п.) - в холодильник, навсегда. Пусть там "успешно состоятельствуют"..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jahr@lj
2011-09-22 07:13 (ссылка)
Ну, все разные.) Лично знаю людей, которые в подобной ситуации обязательно высадили бы дверь в туалет или лужу посреди офиса сделали бы, даже ценой увольнения.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-09-22 14:41 (ссылка)
Разве увольнение - цена?)

..Ценой может быть жизнь, здоровье.. А персонаж, до смерти боящийся увольнения (ежели только оный не кормит своим заработком тучу домочадцев и т.п.) - а, соответственно, страшащийся т.наз. "начальства" - явно слабоволен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saratovchanin@lj
2011-09-22 15:44 (ссылка)
Ну почему сразу слабоволен? Может быть, у него просто непростая финансовая ситуация?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-09-23 16:53 (ссылка)
Я дополнительно отметил - "ежели только оный не кормит своим заработком тучу домочадцев и т.п."

Во всех прочих случаях - ничто не может удержать на столь измывательских условиях, кроме слабоволия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaur_miaur@lj
2011-10-01 17:43 (ссылка)
Ничего что таких 99% и скорее всего ты в их числе.
Герой, блин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsokolov@lj
2011-09-22 10:09 (ссылка)
Можно представить себе 5 вариантов возможных действий:

1. Утопить начальника в туалете.
2. Уволиться с работы.
3. Хакнуть карточку.
4. Смириться.
5. Поддержать решение начальства и начать следить за теми, кто попытается хакнуть карточку.

Если вдоль этой оси составить распределение современных людей, то хакер с башорга окажется в левом хвосте распределения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salamandrina_@lj
2011-09-22 14:11 (ссылка)
Еще в суд можно по идее. Всем коллективом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2011-09-22 14:21 (ссылка)
Мне не приходило в голову, что право на пользование туалетом закреплено в конституции.

Или оно прописано в каком-то федеральном законе или подзаконном акте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salamandrina_@lj
2011-09-22 14:27 (ссылка)
Вот тут (http://lady74.ru/consulting/10?page=1) юрист отвечает: В соответствии с п. 2 статьи 21 Конституции РФ никто не должен подвергаться обращению унижающему человеческое достоинство. Согласно п. 3 статьи 37 Конституции РФ каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены. Ни в одном нормативно-правовом акте не закреплено право работодателя ограничивать посещение туалета. На основании вышеизложенного установленные ограничения незаконны и явно унижают человеческое достоинство, и не соответствуют требованиям по гигиене труда. В вашей ситуации я бы посоветовал собрать все письменные документы содержащие требования работодателя об ограничении посещения туалета. После этого обратиться в районную прокуратуру по месту нахождения организации с заявлением о нарушении трудовых прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2011-09-22 14:44 (ссылка)
Спасибо. Я, честно говоря, немного сомневался в реальности описанной ситуации, поскольку никак не мог вообразить причин, по которым работодателю понадобилось бы ограничивать пользование туалетом. Одна из тех вещей, которые не снятся оторванным от жизни любителям потрепаться на разные общефилософские темы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salamandrina_@lj
2011-09-22 14:50 (ссылка)
Ну лично мне как-то раз шеф замечание за это сделал.
Типа часто выхожу - много отвлекаюсь - мало работаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2011-09-22 14:56 (ссылка)
Нет, я уже понял, что в мире существуют неведомые мне прежде бездны маразма.

Типа, не иметь возможность пойти в туалет от работы не отвлекает нисколько. Типа, на рабочем месте невозможно заниматься ничегонеделанием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salamandrina_@lj
2011-09-22 14:57 (ссылка)
У меня вообще ситуевина дурацкая в этом плане - я у своего шефа единственный подчиненный. Синдром вахтера детектед уже неоднократно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2011-09-22 15:00 (ссылка)
Так он должен с вас пылинки сдувать. И дверь в туалет перед вами открывать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-09-22 15:12 (ссылка)
"Мало работаете"? Вы же не на фрезерном станке с ЧПУ трудитесь, насколько я разумею? Соответственно - кратковременные отлучения от места приложения труда никоим образом не возмогают на оный процесс труда повлиять. Следовательно - у вашего шефа явные комплексы "начальствования"(то есть - стремления регламентировать жизнь подчиненного работника "от и до", насколько сие возможно).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-09-22 15:07 (ссылка)
Причина то тут одна - стремление унизить потенциального "конкурента". Сугубо животное стремление, ярко процветающее в Рассеянии(оно же - РФ).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-09-22 14:37 (ссылка)
В общем и целом, можно квалифицировать данный случай как своеобразную форму BDSM. Ибо молчаливое согласие "работовзятелей" на издевательские условия работодателя(даже при условии договоренности меж пострадавшими "работовзятелями": об обходе странных "мер" работодателя) - есть принятие условий доминанта.
Следственно => вышеуказанные, в данном постинге, дятлы суть субмиссивы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-09-22 14:37 (ссылка)
Согласный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2011-09-23 14:00 (ссылка)
Только рождаются и всего лишь подозрения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-09-23 14:01 (ссылка)
Я выразился иносказательно и поэтически.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]interviwer@lj
2011-09-24 17:57 (ссылка)
увы, но с каждым словом согласен.
раньше я думал, что у нас хороший народ и плохое государство.
но все чаще убеждаюсь, что народ достоин нашего гос-ва.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2011-10-01 17:53 (ссылка)
Но вы-то нет. Вы же лучше, не так ли? =))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]interviwer@lj
2011-10-02 04:25 (ссылка)
разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)