Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2011-10-08 19:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Да, именно так

Уволок у Манчука.




(Добавить комментарий)


[info]nb_licantrop@lj
2011-10-08 12:48 (ссылка)
Лучше бы chines kids ковырялись в рисовых чеках, как и сотни поколений их предков. Авось и не расплодились бы тогда в таком безумном количестве. Ну чего теперь делать с этой оравой? Даже водородная бомба тут будет не очень эффективна. Надо продолжить великое дело доктора Исии Сиро!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zogin@lj
2011-10-08 13:32 (ссылка)
Не такое уж и безумное количество для таких козырных местностей. Климат в Шанхае всяко получше будет, чем в Москве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nb_licantrop@lj
2011-10-08 13:41 (ссылка)
1.3 миллиарда - куда уж безумнее. И при чем здесь климат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zogin@lj
2011-10-08 13:48 (ссылка)
Вообще я так полагаю, что замедление в последнее время научно-технического прогресса связано именно с замедлением роста численности мирового населения. И Китай своей людоедской демографической политикой внес существенный вклад в это сокращение.

Ибо давно известно, что новые модели изобретаются и применяются только когда прижмет.

А климат притом, что там все растет, можно снимать несколько урожаев (кроме северного Китая) да и просто комфортно для жизни в температурном плане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nb_licantrop@lj
2011-10-08 14:01 (ссылка)
1. Факт замедления НТП не очевиден
2. Связь между НТП и ростом населения нуждается в доказательствах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaur_miaur@lj
2011-10-08 17:10 (ссылка)
Зачем вы так: китайцы хорошие. И сами себя вполне способны прокормить. Приезжайте посмотрите. Заодно айпад купите в 5 раз дешевле.

(Ответить) (Уровень выше)

Это точно
[info]ixxxy@lj
2011-10-08 13:20 (ссылка)

http://internetua.com/na-kitaiskom-zavode-Apple-trudilis-15-letnie-deti

http://www.unionstoday.ru/news/actual-125/2010/11/08/12305

(Ответить)


[info]retiredwizard@lj
2011-10-08 14:29 (ссылка)
чушь какая. Китайские дети - ни на что не годны, если бы не западные люди - так бы и выращивали себе рис. При чем они вообще тут?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2011-10-08 15:09 (ссылка)
я думаю что вы верно подхватили коммунистический позыв этого плаката,
но ведь можно же и получче подумать -- поближе к тексту (абстрагируясь от заморочек аффтара)

в целом посыл то ВЕРНЫЙ!

жопс нихуя не делал.
даже если не дети и даже если не китайские -- полюбому не жопс!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-10-08 15:11 (ссылка)
Ну вот посмотрите, как без Джобса все достижения Эппла посыпятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hordon@lj
2011-10-08 16:51 (ссылка)
Неужели по-русски замкнул всё на себя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-10-08 16:57 (ссылка)
О, ты сечешь фишку про русские методы управления (омерзительные, с моей точки зрения).

Но в данном случае, похоже - Стив просто талант маркетинга. Ну и что ни говори, а новые способы работы с компьютерной техникой - он реально придумывал и продвигал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2011-10-09 13:29 (ссылка)
дай то Бог!

да тока надежды маловато.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-10-12 13:50 (ссылка)
Это же мини-Сталин, то есть талантливое гавно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2011-10-08 15:14 (ссылка)
неужели кровь неправильная?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-10-08 15:18 (ссылка)
мозги не те.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaur_miaur@lj
2011-10-08 17:20 (ссылка)
чушь какая. Китайские дети - ни на что не годны
=================
Та шо ви гавагите?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D0%B0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-10-08 17:25 (ссылка)
Это все Джобсы (обобщенно говоря, то есть - западная цивилизация)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bluxer@lj
2011-10-08 14:31 (ссылка)
вот он значит каков, логический конец левой идеологии..


ps во-первых, сделать что-то придуманное другими может и дрессированная обезьяна, а во-вторых, это упрек не стиву джобсу, а китайским коммунистам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2011-10-08 15:10 (ссылка)
я надеюсь вы не утверждаете что ПРИДУМАЛ iPad сам жоппс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bluxer@lj
2011-10-08 15:49 (ссылка)
неа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2011-10-08 15:15 (ссылка)
Ну так разве iPad Джобс придумал?
См. http://habrahabr.ru/blogs/apple/112584/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dac_khv@lj
2011-10-08 22:59 (ссылка)
Идей очень много, но не все они своевременны и порой не так нужны люди, как об этом думают их изобретатели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaur_miaur@lj
2011-10-08 17:11 (ссылка)
Сделай айпэд. Сам. Докажи, что умнее обезьяны. Слабо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bluxer@lj
2011-10-09 03:44 (ссылка)
а я-то здесь причем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2011-10-09 05:43 (ссылка)
Ну раз и дрессированная обезьяна по твоим словам может, значит человек и подавно. Флаг в руки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bluxer@lj
2011-10-09 05:45 (ссылка)
мне пока никто не предлагал айпады собирать. у меня другая работа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2011-10-09 06:04 (ссылка)
Т.е. вы готовы признать себя глупее дрессированной обезьяны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bluxer@lj
2011-10-09 12:45 (ссылка)
нет, это вы готовы к подменам тезисов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2011-10-09 20:46 (ссылка)
Я-то ничего не подменял. Просто вам за базар отвечать неохота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bluxer@lj
2011-10-10 02:00 (ссылка)
не понимаю, за что я должен отвечать, но с сочувствием к иностранным голодранцам у меня плоховато. это да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2011-10-10 10:20 (ссылка)
Все просто.
Вы утверждаете, что айпод моет собрать и дрессированная обезьяна, однако доказать сей тезис собственным примером категорически отказываетесь.
Из чего несложно сделать вывод, что вы не более, чем праздный болтун.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bluxer@lj
2011-10-10 11:56 (ссылка)
это замечание очень по существу, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2011-10-10 17:34 (ссылка)
Абсолютно по существу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albert_alef@lj
2011-10-08 15:56 (ссылка)
И всёж-таки, комрад, сколько же говнюков у вас в комментах.
Я понимаю что принципы, но блин, хоть не читай комментарии уже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-10-08 15:57 (ссылка)
Не оскверняться же мне цензурой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albert_alef@lj
2011-10-08 16:47 (ссылка)
я просто факт констатировал. Принципы они конечно важнее. Тут вы правы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-10-08 16:48 (ссылка)
Мы же вроде на ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albert_alef@lj
2011-10-08 18:07 (ссылка)
Я же вроде неоднократно объяснял что критика на ты это пошло. Поэтому когда я хочу высказать позицию что отличается от позиции своих, я автоматом перехожу на вы дабы дистанцироваться.

просто привычка. звиняй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaur_miaur@lj
2011-10-08 17:23 (ссылка)
Боитесь руки испачкать? Или по каким-то иным причинам саботируете уборку помещения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-10-08 17:25 (ссылка)
Принцип. Затыкать кому-то рты - опасное дело: начнёшь, не остановишься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2011-10-09 06:03 (ссылка)
Полностью согласен. Обратная связь -- ключевой элемент любой системы управления. Я просто это вижу не как затыкание ртов, а скорее закрывание двери.
Просто думаю, если бы у в журнале раз в сто было больше посетителей, вы бы скорее всего вынуждены были бы к этому прибегнуть.
Но это уже умозрительное. По сути вы правы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-10-15 16:14 (ссылка)
когда возразить нечего - каждый рашкован должен прибегнуть к анальному огораживанию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2011-10-16 11:16 (ссылка)
Не с тобой разговаривают, жирненький ты мой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lam62@lj
2011-10-09 13:56 (ссылка)
По этой теме можно сказать следующее:
Стив Джобс, безусловно, был выдающимся организатором производства и внёс большой вклад в технический прогресс. Но действовал он в условиях капитализма, где технический прогресс может осуществляться только через эксплуатацию трудящихся.
Плох не Джобс, плох капитализм, и особенно отвратителен капитализм под руководством компартии, столь любезный товарищу Зюганову и госпоже Латыниной.
Но ждать с техническим прогрессом до победы социализма в мировом масштабе никто не будет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2011-10-10 10:22 (ссылка)
Плох не Джобс, плох капитализм, и особенно отвратителен капитализм под руководством компартии
==========================
Что конечно же подтверждается тем фактом, что самыми быстрыми темпами в условиях капитализма развивается именно та страна, которой управляет компартия. =))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lam62@lj
2011-10-11 18:12 (ссылка)
А что, темпы экономического роста - это такая сверхценность, которая оправдывает любые подлости, ради этого совершаемые?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2011-10-12 03:20 (ссылка)
Несомненно вытащить миллиард людей из нищеты весьма ценно.
Несомненно ваше обвинение в подлости голословно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-10-15 16:16 (ссылка)
--вытащить миллиард людей из нищеты весьма ценно.

слава америке!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2011-10-15 16:16 (ссылка)
--развивается именно та страна, которой управляет компартия. =))

развивается та страна, в которую буржуи организованно переносят производство.

так-то.
компартия тут ни при чем, это ясно и идиоту (впрочем, диктатура нужна, коммунистическая тоже годится.)

(поправка: не каждому идиоту ясно.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2011-10-16 11:24 (ссылка)
Согласен. Не каждому идиоту ясно как так выходит, что из всех стран, в которые буржуями переносится пр-во развивается почему-то только Китай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-10-17 11:04 (ссылка)
о да! началось все вообще с тайваня малайзии и кореи, глупыш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2011-10-18 03:44 (ссылка)
И Японии. Вместо Малайзии Индонезия.
А развивается только Китай. У восточных тигров после либерализации экономической политики как началась рецессия, так до сих пор и продолжается. Допрыгались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-10-18 13:28 (ссылка)
Япония развивалась почти сама!
китай тоже сдуется, ничего волшебного в нем нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2011-10-19 01:32 (ссылка)
Япония развивалась почти сама!
==========
Во-первых это к делу не относится. Во-вторых, это неправда.

китай тоже сдуется, ничего волшебного в нем нет.
===========
А никто и не говорит о волшебстве. Сценарий подобный падению экономики тигров для Китая невозможен. Власти КНР отличаются одной интересной особенностью. Они учатся на ЧУЖИХ ошибках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-10-19 13:16 (ссылка)
учись, не учиь. хули толку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2011-10-19 14:45 (ссылка)
Понимание этого толка легко придет после последовательного посещения какого-нибудь Улан-Удэ и, например, Харбина.

(Ответить) (Уровень выше)