Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2011-10-15 21:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Интуиции псот

Всё-таки не зря я выбрал именно Италию. Хорошая страна.

Участники массовых акций протеста в Риме подожгли флигель здания министерства обороны Италии, сообщает Agence France-Presse...
...15 октября десятки тысяч человек съехались в Рим, чтобы протестовать против финансовой политики Сильвио Берлускони, в частности - против сокращения социального финансирования. Недовольные съехались в столицу со всей Италии; общее число участников, по некоторым данным, может достигнуть 200 тысяч человек.

По крайней мере, не вполне безнадёжная.


(Добавить комментарий)


[info]vzzhbzl@lj
2011-10-15 14:36 (ссылка)
Ну не Италией единой.
Там же вона чего пишут: "В британской столице демонстрантов оттеснили от здания Лондонской биржи. Акции прошли в Окленде, Токио, Тайбэе, Париже, Гонконге, Афинах, Мадриде и других городах".
А начало акция вообще в Нью-Йорке берет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-10-15 14:38 (ссылка)
Ну да. Но министерство обороны... [сладострастно облизывается]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-10-15 14:41 (ссылка)
В Москве вобще много всего вкусного...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-10-15 14:43 (ссылка)
Но наши, похоже, не голодны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-10-15 14:47 (ссылка)
И не будут.Ща ещё Анищенка хочет водовку по 100$ за бутылку сделать и Голикова сигареты по 100 руб за пачку.Вот тогда может зашевелятся.Но не в Нерезиновой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-10-15 14:48 (ссылка)
И это стерпят, только включат пресловутую смекалку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-10-15 14:51 (ссылка)
Само собой,иначе как ещё смертность повысить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-10-15 17:11 (ссылка)
При чём тут смертность?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-10-15 17:16 (ссылка)
А как вы думаете - больше или меньше будет палёного бухла?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-10-15 17:26 (ссылка)
Его и сейчас более, чем возможно. Причём, торгуется оное в крупных коммерческих сетях безо всякого зазрения совести. Торгуется от 70 руб. за бутылку 0,5.
Потому никогда и не будет стоить водка от 100 евро за ту же бутылку. Ведь это ж колоссальные доходы кое-кому в карман - реализация водки, которая дешевле пива и вина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-10-15 17:13 (ссылка)
Мало того, что стерпят, так ещё и спросят -- "А верёвку с собой приносить, или в профкоме/головном оффисе фирмы выдадут?"..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vzzhbzl@lj
2011-10-15 14:42 (ссылка)
Эх, люблю я эти строки из Фолкнера: "С двумя оставшимися у него после налета на склад бомбами Богарт спикировал свой «хэндли-пейдж» на замок, в котором завтракали немецкие генералы, и спикировал так низко, что сидевший внизу у бомбодержателей Мак-Джиннис закричал, не понимая, почему капитан не подает ему сигнала. А тот не подавал сигнала до тех пор, пока ему не стала видна каждая черепица на крыше. Только тогда он сделал знак рукой, взмыл вверх и повел свой яростно ревущий самолет все выше и выше. Дыхание со свистом вырывалось из его оскаленного рта.

«Господи! – думал он. – Эх, если бы они все были здесь – все генералы, адмиралы, президенты и короли – их, наши, все на свете!»"
Все-таки глыбищей был старик Уильям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-10-15 14:44 (ссылка)
Как я его понимаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vzzhbzl@lj
2011-10-15 14:49 (ссылка)
А ведь еще про Первую Мировую написано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2011-10-15 14:40 (ссылка)
А Италия САМА производит всё, что нужно для желанного недовольными уровня потребления?
Если нет - готовы итальянцы производить нужное с оплатой как у китайцев? Топить жильё не дорогим российским газом, а собственным дешёвым угольком (и добывать его)?

Левые радостно ликвидировали колониализм - а жить хотят как при колониях. Левые ввозят мигрантов миллионами - а требуют ликвидации безработицы. Смешные они.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-10-15 14:44 (ссылка)
Да, зажрались, работать не хотят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2011-10-15 14:53 (ссылка)
И работать не хотят тоже. Уровень жизни в Европе неоправданно высок. Глобализация требует выравнивания, по миру, зарплат и соцусловий.

Ввоз мигрантов должен сопровождаться дополнительным понижением уровня жизни коренного населения. Пособие беженцу из Сомали - нет бесплатной операции больному итальянцу. Очевидно, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-10-15 14:55 (ссылка)
Берлускони одобряе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-10-15 15:36 (ссылка)
ааа, кроме типа иронии - возразить нечего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-10-15 15:37 (ссылка)
А чему тут возражать? Исходя из позиции собственников, аргументы абсолютно логичные. Но у меня-то позиция другая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-10-15 15:40 (ссылка)
а у вас аргументов и нет вообще.
между тем все ясно: хотят итальянцы хорошо жить - надо возращаться к политике колониализма: называть негра черножопой обезьяной и бомбить Китай.

цивилизация от этого только выиграет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-10-15 15:43 (ссылка)
Это верно... если только считать капиталы Берлускони и подобных ему синьоров неприкосновенной священной коровой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-10-15 15:47 (ссылка)
а капиталы берлускони тут ни при чем. Италия имеет отрицательный торговый баланс - потому что проигрывает торговую войну китаю. То же самое с америкой.

так-то.
бомбить бомбить бомбить!
бремя белого человека!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2011-10-15 16:07 (ссылка)
Ответа как быть если Италия проигрывает торговую войну узкогласзым - мы так и не услышим.
И зачем пускать черненьких если на своих бабла нет - тоже :0)

между тем все ведет к фашизму. все пути.так-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-10-15 17:22 (ссылка)
нее - всё ведёт к хаосу, из коего вновь обретётся перерожденный мир. Энтропия-таки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-10-15 17:26 (ссылка)
к чему словоблудие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-10-15 17:27 (ссылка)
Да скоро очередная Мировая война будет. Вот увидите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-10-15 17:47 (ссылка)
конечно будет. европейцы будут мочить китай.
а левые только удивленно ойкать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2011-10-15 18:04 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-10-15 18:36 (ссылка)
Смотря при _каком_ социализме..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2011-10-15 18:37 (ссылка)
при любом, выравнивающем уровни заработной платы по миру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2011-10-16 02:27 (ссылка)
Да, понизится! нищебродов черножопых и узкоглазых - слишком много. На всех ресурсов не хватит!

страдать за своб безответственность - должны только они сами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2011-10-16 10:21 (ссылка)
Понизится, если это будет социализм евролеваков: без национальных границ.

Если же это будет красный = типа СССР социализм, то КАЖДАЯ страна будет САМА обеспечивать СВОЙ уровень жизни. Если в стране 100 миллионов населения при территории в Моск. область и нет крупных запасов ископаемых, мало воды - будут нищенствовать, пока не сократят население. Никто бесплатно не поможет и мигрантов к себе не пустит.

Если страна большая, богатая, малонаселённая и с приличными начальными условиями, жёстко регулирующая прирост населения - все будут летать на личных самолётах и вертолётах, садящихся на палубы личных яхт.

Каждому - своё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-10-15 17:14 (ссылка)
Италия способна абсолютно всё производить сама.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakobinets@lj
2011-10-15 21:54 (ссылка)
>>А Италия САМА производит всё, что нужно для желанного недовольными уровня потребления?<<

Раньше производила. Ещё в 1970-х Китай мало что экспортировал кроме революции, а в Европе была нормальная промышленность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-10-16 02:28 (ссылка)
бомбить китай, как я и говорю все время.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprosvet@lj
2011-10-15 14:45 (ссылка)
Да, кстати, Вы когда-нибудь задумывались о том, что любимое Ваше деление стран на "безнадежные" и "не безнадежные" по текущему уровню сознания - есть чистой воды идеализм в духе просветителей XVIII века?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-10-15 14:47 (ссылка)
Дело даже не в текущем уровне, а в том, насколько быстро он течёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurakolotov@lj
2011-10-15 15:04 (ссылка)
Что Тэтчер сказала про социализм Вы помните?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-10-15 15:05 (ссылка)
Помнить, увы, не могу, поскольку никогда не знал и совершенно этим не интересуюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2011-10-15 15:11 (ссылка)
ваше право, разумеется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2011-10-15 16:21 (ссылка)
Ну не любим мы Тэтчер, что ж поделаешь. Терпеть не можем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2011-10-15 16:29 (ссылка)
Хотел было ответить, что она-де вас тоже... но вовремя одумался. Бо во-первых она сейчас уже никого не, а во-вторых - и могла бы, не стала бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2011-10-15 16:31 (ссылка)
<< а во-вторых - и могла бы, не стала бы

Да почему же? Они всю жизнь ненавидела левых. И меня бы, доведись есть вступить со мной в столь близкие интеллектуальные отношения, ненавидела бы тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2011-10-15 16:34 (ссылка)
О! Вы сами совершенно точно указали ключевую позицию. Ну, при каких обстоятельствах она могла бы с Вами познакомиться, да ещё столь близко, чтобы ненавидеть? Это уже даже не сай-фай, это альтернативка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2011-10-15 16:40 (ссылка)
Ваш аргумент из серии "сперва добейся".

Впрочем, я и не настаиваю, чтобы Тэтчер меня ненавидела. Я просто указал на наше отношение к ней. Которое, как вы сами понимаете, не имеет никакого отношения к масштабу личности. У Гитлера он был еще больше.

Важен не модуль, а вектор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2011-10-15 16:55 (ссылка)
Ваше отношение к ней, простите, абстрактно. (В отличие, кстати, от вашего же отношения к Гитлеру). Я сильно сомневаюсь, чтобы вы (лично или иначе) могли его аргументировать конкретными её поступками, объясняя про каждый: чем он ухудшил жизнь Рабочего Класса (ТМ) в Англии или где-то ещё. Вы рефлектируете ей её отношение к левым - что понятно, но не очень осмысленно.
И, кстати, её ненависть была совсем иного класса - и, заметим, иной эпохи. Я думаю, что живи она в наши дни, нашла бы более достойный объект для ненависти, чем коммунизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2011-10-15 16:56 (ссылка)
<< И, кстати, её ненависть была совсем иного класса - и, заметим, иной эпохи. Я думаю, что живи она в наши дни, нашла бы более достойный объект для ненависти, чем коммунизм.

Мусульман, вестимо.

(Ответить) (Уровень выше)

просвещения псто
[info]ai_sur@lj
2011-10-15 16:57 (ссылка)
Проблема с социализмом в том, что рано или поздно чужие деньги заканчиваются (http://en.wikiquote.org/wiki/Talk:Margaret_Thatcher#The_problem_with_socialism)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: просвещения псто
[info]1neurozentorro1@lj
2011-10-15 17:19 (ссылка)
Социализм социализму рознь..

А ключ всех социальных бед - в растущих по экспоненте уровнях как производства, так и потребления (причём, производства и потребления продуктов и товаров совершенно ненужных, как правило).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: просвещения псто
[info]yurakolotov@lj
2011-10-16 02:25 (ссылка)
Ну, если под социальными бедами понимать проблемы современного западного социума, то да, хотя это некоторое упрощение.
Беда в том, что без развития этих "ненужных как правило" мы - и Вы в том числе - останетесь без нужных тоже. Не думаю, что Вам было бы комфортно в 18м веке.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: просвещения псто
[info]retiredwizard@lj
2011-10-16 02:29 (ссылка)
--Социализм социализму рознь..

но деньги заканчиваются при любом социализме, хехехе
вообще для умных людей понятно, что впереди - два пути: чубайс или кимченир

выбирайте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakobinets@lj
2011-10-15 21:58 (ссылка)
Неужели Тэтчер своему дружку Миттерану руки не подавала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2011-10-16 02:22 (ссылка)
Ведь вот что интересно.
Из трёх весьма разносторонне образованных человек - Пуффинус, Хаотик и Вы - ни один не знает цитаты, но все немедленно становятся в защитную стойку. Реакция на имя, вне контекста?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakobinets@lj
2011-10-16 10:06 (ссылка)
Какая цитата? Вы спросили "Что Тэтчер сказала про социализм". Это все равно, что спрашивать "что Пушкин сказал про женщин". Дофига всего госпожа Тэтчер говорила про социализм. Смысл, конечно, был один, но требовать конкретную цитату несколько странно.

Кстати, на фоне внешнего долга Британии и США рассуждения Тэтчер про то, что "чужие деньги тоже кончаются" предстают в новом свете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bomzel@lj
2011-10-15 15:24 (ссылка)
а у нас тишина и благодать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-10-15 15:25 (ссылка)
Носег в восторге.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsokolov@lj
2011-10-15 16:46 (ссылка)
Это как раз таки свидетельство того, что итальянцы в основной своей массе

а) выступают за сохранение капитализма
б) считают нужным иметь армию.

Если бы это было не так, то социалисты бы просто дождались следующих выборов, вместо того чтобы прибегать к такитике уличного террора.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-10-15 17:21 (ссылка)
Это не социалисты поджигали здание Мин.обороны. Это радикальные противники "выборов". Соответственно - и зачем данным противникам их следовало бы дожидаться ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2011-10-16 11:02 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-10-16 12:39 (ссылка)
Нет. Спасибо за ссылку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_himmelwe@lj
2011-10-18 07:36 (ссылка)
Сожгли министерство обороны. Хорошо. )))

(Ответить)