Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2011-11-06 16:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О низких материях

Я склонен согласиться с товарищем [info]albert_alef@lj.

и это будет шагом к коммунизму

Выскажу свои соображения на сей счёт. Да, действительно, это будет шаг к коммунизму, а не сам коммунизм - способ производства пока остаётся прежний, а значит, и физиономия общества кардинально не меняется. Но гарантированные еда и жильё освобождают людей из-под власти того беспощадного царя, воспетого Некрасовым. Если нет необходимости под страхом голодной смерти продавать свою рабочую силу - отношения работника и нанимателя выходят на качественно новый уровень.

Меняется и представление человека о самом себе. В сознание внедряется мысль, что всякий от рождения - уже в силу того, что он член общества - имеет определённые права, причём вполне материальные: права на некоторое количество благ. Что, согласитесь, будет способствовать развитию гордости и чувства собственного достоинства - необходимость унижаться если не исчезнет, то будет сведена к минимуму.

А освобождение от угрозы голода освободит человека и в других отношениях. Скажем, политические права и свободы можно провозгласить когда угодно - но для их полноценного осуществления необходимы как раз перечисленные меры.

Словом, я готов подписаться под программой товарища Алефа.



(Добавить комментарий)


[info]nravov@lj
2011-11-06 10:01 (ссылка)
Плюс свободы к требованиям Альберт-Алефа, и это будет еврокоммунизм. Ничего не имею против, конечно, но только в качестве промежуточной тактической задачи.

(Ответить)


[info]suvor0f@lj
2011-11-06 10:04 (ссылка)
"человечество сейчас может это позволить."
очень спорно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2011-11-06 10:17 (ссылка)
некая часть человечества себе это уже позволила, чем и пользуется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suvor0f@lj
2011-11-06 10:20 (ссылка)
ага.
2%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-11-06 17:49:45

[info]kincajou@lj
2011-11-06 10:16 (ссылка)
еда
баланда

жильё
удобная камера с весёлыми соседями

образование
понятиям обучат быстро

медицинская помощь
вскроешь вены - заштопают и накажут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-11-06 12:32 (ссылка)
Любую идею можно довести до абсурда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2011-11-06 12:52 (ссылка)
Это не абсурд, это вполне реальный метод.

В Америке, например, вовсю работает, а труд заключённых очень хорошо оплачивается (заказчиками - хозяевам тюрем).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-11-06 22:02:43

[info]1neurozentorro1@lj
2011-11-06 17:47 (ссылка)
Вы описали реалии США.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-11-06 17:49 (ссылка)
В смысле - реалии США "для бедных в США".))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha@lj
2011-11-06 10:18 (ссылка)
Это не обязательно шаг к коммунизму, но в любом случае шаг в сторону от катастрофы.

(Ответить)


[info]igeid@lj
2011-11-06 10:26 (ссылка)
Так в Европе все это есть давным давно. Квартиры и медобслуживание, которые приактически бесрочно предоставляет, например в Германии, правительство безработным в Москве могут позволить себе только очень состоятельные люди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-11-06 12:33 (ссылка)
Ну, не то чтобы всё есть, но европейцы к осуществлению этой программы всяко ближе, чем мы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igeid@lj
2011-11-06 12:57 (ссылка)
Еда, медобслуживание, жилье и доступ к культурным благам (типа бесплатных библиотек и почти бесплатных билетов в театры, если там есть свободные места и т.п.)гарантируются каждому по конституции и на практике во многих европейских странах. Надо двигаться дальше, добиваться большего, имхо: http://www.vremya.ru/2009/185/4/239050.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]puffinus@lj, 2011-11-06 13:01:15
(без темы) - [info]igeid@lj, 2011-11-06 13:49:47
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-11-06 17:22:54

[info]_iga@lj
2011-11-06 10:27 (ссылка)
пардон, а право на труд не гарантируется?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2011-11-06 11:01 (ссылка)
А зачем, если есть еда, жильё и медицинская помощь?
Кстати, образование тоже лишнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baizhi@lj
2011-11-06 11:06 (ссылка)
В Скандинавии наглядно видно, как это работает и какие при этом могут быть проблемы. А так - да. Если тебе дают права, то они должны подкрепляться и обязанностями. Это главная проблема скандинавского социализма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-11-06 17:23:50

[info]_iga@lj
2011-11-06 11:06 (ссылка)
то есть это будет общество паразитов, да ещё неграмотных?
светлое вы будущее нарисовали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yurakolotov@lj, 2011-11-06 11:07:38
(без темы) - [info]_iga@lj, 2011-11-06 11:12:59
(без темы) - [info]yurakolotov@lj, 2011-11-06 13:42:29

[info]yurakolotov@lj
2011-11-06 11:05 (ссылка)
Гарантируется - кем? За счёт кого?
Какая еда - буханка хлеба и два литра воды в день? Или чёрная икра на толстом слое масла? Кто это всё произведёт, обработает, превратит в продукты, расфасует, продаст (или, может, раздаст даром?)
Какая медицинская помощь - государственные больницы по сорок в палате, по тридцать операций в день на хирурга, роженицы сами полы моют? Или курорты с фонтанами, минеральные ванны, лекарства-операции-уход?
Какое жильё - "на тридцать восемь комнаток всего одна уборная" или "за семью заборами - за семью запорами"?

Про образование вообще промолчу.

В общем дивные лозунги, но - как всегда: отстаньте, ёжики, от совы, она не тактик, а стратег.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]baizhi@lj
2011-11-06 11:10 (ссылка)
Ну, ряд, скажем так, не самых паршивых стран в точности следуют этой программе на практике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tritopor@lj
2011-11-06 11:51 (ссылка)
>Кто это всё произведёт, обработает, превратит в продукты, расфасует, продаст (или, может, раздаст даром?)

Предположим:

200 лет назад для этого нужно было скажем, 1000 крестьян с мотыгами
50 лет назад - 100 трактористов
Сегодня - 10 человек - операторов всяких агросистем + кое-какой ручной труд типа водительского
Через 10 лет - 1 человек, наблюдающий за тем, чтоб программно-аппаратный комплекс, обслуживающий поле, не сломался.

Сколько человек произвели всё это в последнем случае?
Изменилось ли количество людей, потребных, чтобы всё это потребить?
Какие могут быть из этого общественные последствия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2011-11-06 12:54 (ссылка)
программно-аппаратный комплекс ещё сделать надо. Система такого уровня сложности потребует чудовищных затрат на разработку, а нонче мир так устроен, что эти затраты предпочтут перенаправить на что-то более "значимое". Например, на новый майбах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dysto@lj
2011-11-06 16:09 (ссылка)
Государством.
За счет тех, кто хочет жить нормально и при этом понимает, что от ЭТИХ придется откупаться.
"Еда" - уже разработаны специальные галеты, ультракалорийные, витаминизированные, не портятся, все дела, взрослому одной в день достаточно.
"Медицинская помощь" - внутрь пенициллин, снаружи помазать йодом.
Образование - другая история, вообще-то.
На самом деле вполне нормальные лозунги, если их дополнить еще одной деталью - территориальной сегрегацией. Поделить территорию на две части: одна их, одна наша, мы к ним не заходим, они к нам. Ну, понятно дело, за исключением водителей грузовиков, которые будут им все подвозить. Хотя можно и с вертолетов.
Красота! Я бы даже согласился на больше, кроме галет вполне можно еще обеспечить шоколад, чипсы и пиво, поставить большой пивзавод и трубопровод к ним на территорию, пусть ни в чем себе не отказывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2011-11-06 16:17 (ссылка)
Хорошо, а что-нибудь лучше вы в вашей парадигме можете придумать? Как выглядит ваша утопия, хотя бы условно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dysto@lj, 2011-11-06 20:48:38
(без темы) - [info]chaotickgood@lj, 2011-11-07 04:00:00
(без темы) - [info]dysto@lj, 2011-11-07 10:29:20

[info]yurakolotov@lj
2011-11-07 01:59 (ссылка)
Да, неплохо. Одна беда - во главе (почти) любого государства стоят именно эти самые ОНИ, так что "условия для работы" нам будут предоставлены - шарашечные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dysto@lj, 2011-11-07 10:52:46

[info]1neurozentorro1@lj
2011-11-06 17:25 (ссылка)
Кто это всё произведёт, обработает, превратит в продукты, расфасует, продаст (или, может, раздаст даром?)

---Рабы, например. Вас же не смущает, что современное общество "1-го мира" построено на рабстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2011-11-07 01:58 (ссылка)
Слезьте с бгоневика, ггажданин с лысиной. Не надо рассуждать о том, где никогда не были, ничего не видели, а все "знания" из агитпроповских брошюрок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-11-07 07:43:44

[info]nomadmoon@lj
2011-11-06 20:05 (ссылка)
Жрать спирулину/хлореллу, жить в коммуналке :)

Через годик гражданин пойдет на работу добровольно и с песней :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-11-06 22:15 (ссылка)
жить в коммуналке :)

Но почему-то, многие отказывались работать даже тогда, несмотря на статьи в ГК и УК, и лишение права проживать в коммуналке, с высылкой их из крупн.городов одновременно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]potan@lj
2011-11-07 04:07 (ссылка)
Спирулина и дрожжи - чем не гарантия отсутсивя голода?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_487853@lj
2011-11-06 11:08 (ссылка)
Забыли ещё про свободный доступ к информации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nomadmoon@lj
2011-11-06 20:05 (ссылка)
Это кстати может даже образование заменить кому то :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baizhi@lj
2011-11-06 11:09 (ссылка)
Тут есть ньюанс. Если даже из самых лучших побуждений вводить это где-нибудь в Зимбабве, то будет больше вреда, чем пользы. А, скажем, в Норвегии это всё есть и даже больше. Экономика должна развиваться последовательно, и проходить через самые что ни наесть дикокапиталистические фазы. Разве хоть в какой-нибудь стране индустриализация проходила бархатно? Сталинская индустриализация и индустриализация рыночная - по сути, две стороны одной медали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-11-06 12:34 (ссылка)
Я-то пока ещё живу в России, и исхожу из российских реалий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-11-06 17:26 (ссылка)
Экономики вообще не должно быть . Экономику следует преодолеть и забыть, как страшный сон...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baizhi@lj
2011-11-06 17:30 (ссылка)
Чтобы трансформировалось качество, должно быть солидное количество. Но что значит - не должно быть экономики? Ведь это - хозяйство, производство и распределение товаров. Если есть люди, с необходимостью имеется и экономика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-11-06 17:46:47
(без темы) - [info]baizhi@lj, 2011-11-06 17:55:35
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-11-06 20:06:08
(без темы) - [info]baizhi@lj, 2011-11-07 03:16:02

[info]rsokolov@lj
2011-11-06 18:24 (ссылка)
>>в Норвегии это всё есть и даже больше

Есть нюанс. Все эти бенефиты предоставляются только в течение определенного срока, и то человека заставляют активно искать работу.

http://www.nav.no/English/Work+in+Norway/Dagpenger+under+arbeidsl%C3%B8shet.286402.cms

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-11-06 18:54 (ссылка)
Тогда ж почему в Норвегии на улице столь много БОМЖей, старательно избегающих положенного им по закону койкоместа ? Очень Триэсэр напоминает(я оный застал) - БОМЖи есть, закон об обязательном жилье есть, а бездомные - также наличествуют..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rsokolov@lj, 2011-11-06 19:04:37
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-11-06 20:05:04

[info]_iga@lj
2011-11-06 11:12 (ссылка)
> А освобождение от угрозы голода освободит человека и в других отношениях. Скажем, политические права и свободы можно провозгласить когда угодно - но для их полноценного осуществления необходимы как раз перечисленные меры.

Это освобождение от голода через "подачки" не только не предполагает "политических прав и свобод", но скорее отрицает их. Можно представить ответ "благотворителей": "вы сами не работаете, ничего не производите, мы вас кормим, даём вам жильё, а вы - суки неблагодарные - ещё бузить вздумали, на демонстрации ходить!? а ну быстро по домам, а иначе не будетм кормить и лечить!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tritopor@lj
2011-11-06 11:56 (ссылка)
>мы вас кормим

Вот это как раз основной вопрос. Кормильцы - это те, кто распределяет? По сути, это сегодняшняя схема показана - думаю, правительство считает, что оно кормит, выделяя всякие пенсии/пособия из кровных нефтедолларов и население ему по гроб жизни обязано. Поскольку ничего в стране не производится, кроме скрытой безработицы под видом сферы услуг, то с какой-то точки зрения оно право.

С другой стороны, производственная деятельность с повышением производительности труда требует всё меньше людей, их просто не нужно столько. И дальше будет вероятно больше. Что с ними делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2011-11-06 11:59 (ссылка)
> Что с ними делать?

Сокращать рабочий день и осваивать Луну с Марсом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-11-06 22:13 (ссылка)
НЕ РОЖАТЬ! НЕ РОЖАТЬ! НЕ РОЖАТЬ!... Вот что делать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2011-11-06 12:34 (ссылка)
А "благотворители" - это кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_iga@lj, 2011-11-06 12:36:48
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2011-11-06 12:38:19
(без темы) - [info]_iga@lj, 2011-11-06 12:47:34
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2011-11-06 12:48:26
(без темы) - [info]_iga@lj, 2011-11-06 12:49:51
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2011-11-06 12:51:04

[info]fumiripits@lj
2011-11-06 11:23 (ссылка)
Не одобряю. Вот когда пр-во еды и лечение будут выполняться в автоматическом режиме, то да. А так - чистая утопия. Негры, что ли, должны это всё произвести для белых людей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]laedel@lj
2011-11-06 11:51 (ссылка)
> Вот когда пр-во еды и лечение будут выполняться в автоматическом режиме, то да.

Вот кстати, на мой взгляд, преодоление капитализма, построение коммунизма -- это прежде всего техническая задача, задача автоматизации материального производства и сферы услуг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chaotickgood@lj, 2011-11-06 16:21:03
(без темы) - [info]fumiripits@lj, 2011-11-06 16:46:47

[info]1neurozentorro1@lj
2011-11-06 17:28 (ссылка)
Роботы должны всё производить для людей. И современные технологии такую возможность предполагают..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fumiripits@lj, 2011-11-06 17:33:26
(без темы) - [info]baizhi@lj, 2011-11-06 17:36:16
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-11-06 17:43:08
(без темы) - [info]baizhi@lj, 2011-11-06 17:54:14
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-11-06 18:56:48
(без темы) - [info]baizhi@lj, 2011-11-07 03:21:55

[info]voencomuezd@lj
2011-11-06 11:42 (ссылка)
На классиков ссылаться надо.

Надеюсь, я показал, что борьба рабочих за уровень заработной платы неразрывно связана со всей системой наемного труда, что стремления рабочих повысить заработную плату в 99 случаях из 100 являются лишь усилиями сохранить уже существующую оплату стоимости труда и что необходимость бороться с капиталистами за цену труда коренится в положении рабочих, которое вынуждает их продавать самих себя как товар. Если бы рабочие малодушно уступали в своих повседневных столкновениях с капиталом, они несомненно утратили бы способность начать какое-либо более широкое движение.

К.Маркс, “Заработная плата, цена и прибыль”.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dysto@lj
2011-11-06 15:42 (ссылка)
Причем тут рабочие? Написано - "каждому". В том числе и не-рабочим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-11-06 19:21:07
(без темы) - [info]baizhi@lj, 2011-11-07 03:23:38
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-11-07 07:46:24
(без темы) - [info]baizhi@lj, 2011-11-07 11:25:16

[info]wet_night@lj
2011-11-06 11:44 (ссылка)
Звучит заманчиво, но предчувствие какое-то нехорошее.

(Ответить)


[info]rsokolov@lj
2011-11-06 12:16 (ссылка)
Ваша программа предполагает, что даже если в стране не будет работать вообще никто, то тем не менее у всех будет еда, жилье, образование и медицинское обслуживание.

Не кажется ли вам, что в этой схеме что-то не так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2011-11-06 12:35 (ссылка)
Да, не так- должен быть закон о обязательной работе, наравне с этим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rsokolov@lj, 2011-11-06 12:53:04
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2011-11-06 12:55:48
(без темы) - [info]rsokolov@lj, 2011-11-06 13:00:11
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-11-06 17:29:25

[info]puffinus@lj
2011-11-06 12:36 (ссылка)
Теоретически да. А на практике - людям наверняка захочется и многого сверх перечисленного, а для этого уже придётся работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rsokolov@lj, 2011-11-06 12:59:05
(без темы) - [info]kincajou@lj, 2011-11-06 13:02:40
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2011-11-06 13:06:44
(без темы) - [info]kincajou@lj, 2011-11-06 13:10:56
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2011-11-06 13:13:13
(без темы) - [info]kincajou@lj, 2011-11-06 13:18:51
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2011-11-06 13:21:10
(без темы) - [info]kincajou@lj, 2011-11-06 13:24:31
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2011-11-06 13:25:09
(без темы) - [info]rsokolov@lj, 2011-11-06 14:12:27
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-11-06 20:57:25
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-11-06 17:40:55
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2011-11-06 17:42:09
(без темы) - [info]chaotickgood@lj, 2011-11-06 16:22:14
(без темы) - [info]kincajou@lj, 2011-11-06 16:51:50
(без темы) - [info]chaotickgood@lj, 2011-11-06 17:04:39

[info]baizhi@lj
2011-11-06 17:46 (ссылка)
Именно, эта программа глубоко порочна и реальных аналогов не имеет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_ddragon@lj
2011-11-06 12:39 (ссылка)
Поддержу.
Алсо, всякие хомячки, выступающие за "не кормить паразитов", ведут себя так, как будто если иждивенцев действительно кромить перестанут то все те средства для прокормки достанутся им.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-11-06 12:40 (ссылка)
Если хомячки начнут думать, они перестанут быть хомячками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-11-06 21:00 (ссылка)
Главный паразит - это представитель т.наз. "элит".. Я изрядно насмотрелся на подобную "публику" в Монако - всех их в биореактор, ибо сия биомасса есть плесень человечества..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_rotbar@lj
2011-11-06 13:34 (ссылка)
\о,

(Ответить)


[info]ixxxy@lj
2011-11-06 13:53 (ссылка)
Хорошо, только сначала жесткая миграционная политика и выдворении из страны большей части мигрантов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2011-11-06 14:00 (ссылка)
о, закономерное развитие идеи последовадо.

похоже, место сталиносрачей теперь будут занимать национал- и ксенофобосрачи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-11-06 18:58:58
(без темы) - [info]_iga@lj, 2011-11-06 19:15:08
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-11-06 20:20:33
(без темы) - [info]_iga@lj, 2011-11-06 20:24:53
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-11-06 21:01:59
(без темы) - [info]baizhi@lj, 2011-11-08 08:43:27
Вот, вспомнил, что мне это напоминает!
[info]yurakolotov@lj
2011-11-06 14:08 (ссылка)
-- Амвросий Амбруазович, -- сказал Роман, -- а что будет, когда оно все потребит?
(...)
Я, кажется, тоже начал понимать, чего опасался Ойра-Ойра. Мне представилась огромная отверстая пасть, в которую, брошенные магической силой, сыплются животные, люди, города, континенты, планеты и солнца...
(...)
Выбегалло никак не может взять в толк, что истинный исполин духа не столько потребляет, сколько думает и чувствует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот, вспомнил, что мне это напоминает!
[info]puffinus@lj
2011-11-06 14:11 (ссылка)
Думать и чувствовать лучше всего в тёплой квартире, и не на пустой желудок.

Я-то говорю лишь о том, чтобы обеспечить всякому человеку мало-мальски сносную жизнь - при чём тут огромная отверстая пасть, в которую, брошенные магической силой, сыплются животные, люди, города, континенты, планеты и солнца?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот, вспомнил, что мне это напоминает! - [info]yurakolotov@lj, 2011-11-06 14:17:41
Re: Вот, вспомнил, что мне это напоминает! - [info]chaotickgood@lj, 2011-11-06 16:23:05
Re: Вот, вспомнил, что мне это напоминает! - [info]yurakolotov@lj, 2011-11-07 02:01:11
Re: Вот, вспомнил, что мне это напоминает! - [info]chaotickgood@lj, 2011-11-07 03:57:22
Re: Вот, вспомнил, что мне это напоминает! - [info]yurakolotov@lj, 2011-11-07 04:15:28
Re: Вот, вспомнил, что мне это напоминает! - [info]chaotickgood@lj, 2011-11-07 04:20:30
Re: Вот, вспомнил, что мне это напоминает! - [info]yurakolotov@lj, 2011-11-07 04:43:56

[info]almar_ru@lj
2011-11-06 14:41 (ссылка)
я думаю, что шагом к коммунизму это будет только в том, случае, если люди добьются этого сами по праву. А если получат в качестве подачки или (платы за неучастие их в политике) от какого-нибудь фюрера-батьки , то это будет шагом от коммунизма.

(Ответить)


[info]dysto@lj
2011-11-06 15:38 (ссылка)
Когда-то лозунг "кто не работает, тот не ест" считался левым :)
Программа-то на самом деле вполне реализована. Палатку, витаминизированные галеты, укол антибиотиков и обучение читать-писать всякие "Врачи без границ" и тому подобные конторы вполне обеспечивают.
Шаг сделан, только к коммунизму ли он?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2011-11-06 16:24 (ссылка)
<< Шаг сделан, только к коммунизму ли он?

Во всяком случае, это шаг вперед. Раз уж мы надеемся, что впереди коммунизм, то значит к коммунизму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dysto@lj, 2011-11-06 19:10:22
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-11-06 19:22:17
(без темы) - [info]dysto@lj, 2011-11-06 21:01:00
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-11-06 22:10:53

[info]fumiripits@lj
2011-11-06 16:51 (ссылка)
Полноценное лечение (а не просто укол антибиотиков) денег стоит, причём немалых. Всё антибиотиками не лечится. Полноценное питание так же, весьма дорого. Палатка в нашей местности не годится. Это где-то в Эфиопии можно собрать дом-жестянку, и неплохо жить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dysto@lj, 2011-11-06 19:16:57

[info]1neurozentorro1@lj
2011-11-06 17:21 (ссылка)
Швеция таковое и сейчас позволяет себе. По шведским законам каждому положена крыша над головой(как и по бывшим советским) - то есть койкоместо в общаге.

Но не всем нравится - может они дом хотят. Чудовищно не давать человеку дом. Это одно из самых гнусных преступлений т.наз. "современной цивилизации" - лишать человека дома...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-11-06 17:22 (ссылка)
Койка в общаге всё же лучше ночёвки на улице.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-11-06 17:34:12
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2011-11-06 17:35:35
(без темы) - [info]baizhi@lj, 2011-11-06 17:45:11
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2011-11-06 17:49:23
(без темы) - [info]baizhi@lj, 2011-11-06 17:59:38
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2011-11-06 18:00:57
(без темы) - [info]ext_240415@lj, 2011-11-06 18:22:31
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-11-06 19:26:01

[info]baizhi@lj
2011-11-06 17:41 (ссылка)
Кому вы предъявляете обвинения? Уж не действительности ли? Хотите подать в суд на бога? Тащем-то, к человеку дом не прилагается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-11-06 17:53:17
(без темы) - [info]baizhi@lj, 2011-11-06 17:57:19

[info]ext_240415@lj
2011-11-06 18:23 (ссылка)
т.е. кто-то трудится, производит колбасу, второй трудится, производит хлеб, они меняются - все хорошо.

у вас получается: кто-то производит хлеб (либо работает в три погибели и делает еще и колбасу)... и второму отдает по программе вашей, т.е. по вашему диктату, т.к. никто отдавать с ничего своей труд не будет, капитал для этого например большие армии карателей содержит.

получается, что лефтиши, партия туниядцев, но никак не партия рабочих, но тогда с этого и начинайте ваши сообщения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-11-06 19:02 (ссылка)
Работать должны роботы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_iga@lj, 2011-11-06 19:22:58
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-11-06 19:30:27
(без темы) - [info]_iga@lj, 2011-11-06 19:59:49
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-11-06 20:17:09
(без темы) - [info]_iga@lj, 2011-11-06 20:23:56
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-11-06 21:08:42
(без темы) - [info]_iga@lj, 2011-11-07 06:11:27
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-11-07 07:49:43

[info]i_ddragon@lj
2011-11-06 19:27 (ссылка)
Больше всего благ принадлежит сейчас крупным капиталистам и их компаниям. Мы всего лишь хотим их немного пограбить. И чтоб легально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-11-06 19:31:10

[info]nomadmoon@lj
2011-11-06 20:26 (ссылка)
Ставим на поток выращивание спирулины/хлореллы и деревянное домостроение?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-11-06 21:09 (ссылка)
А почему нет?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_markov@lj
2011-11-07 05:14 (ссылка)
стандартное возражение - на какие шиши ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-11-07 07:51 (ссылка)
Отобрать лишние шиши у Теда Тёрнера, у него много - на всех хватит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2011-11-07 13:42 (ссылка)
как обычно - обобрать негров китайцев:
http://www.vz.ru/opinions/2011/11/7/536535.html

безработные велфэрщики отлично идут в пушечное мясо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]serg_markov@lj, 2011-11-07 13:45:08
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2011-11-07 17:05:55
(без темы) - [info]baizhi@lj, 2011-11-08 08:40:04