Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2011-11-11 05:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
По наводке Супермиптера

Оказывается, и в комментах у Кравецкого можно встретить разумные мысли.

Русские большевики не занимались такими глупостями, как охраной истории Парижской коммуны или историей народовольчества, их интересовало, что происходит здесь и сейчас, и что надо делать сейчас. 

А у подобной публики одно стремление: одеть мертвецов понаряднее, накрасить поярче, усадить с собой за стол - и делать вид, будто они живы. При этом настоящие живые никому не интересны.

Уж лучше бы в носу ковыряли.


(Добавить комментарий)


[info]rjf_snyker@lj
2011-11-11 00:57 (ссылка)
Я не понимаю, как можно одобрять такие глупости? Неужели пример либерастов бесполезен? Или самих большевиков? левтиши они что? специально на грабли должны наступить? Из революционной прнинципиальности?

"Но "защищать мертвых" - то вовсе не сверхзадача, а пшик. А потому Кургинян, как и все защитники прошлого, ничем не отличаются от противников прошлого, только поменять знак "плюс" на "минус"."
Конечно. Это не сверхзадача. Но те, кто думает, что это пшик-жалуется, что его не выбирают. Само наличие Кургиняна говорит об этом.

"Исус Христос говорил правильно "Пусть мертвые хоронят мертвецов"."
Адово, адово доставляет упоминание Христа в этом контексте, например. Надеюсь, это его не как религиозную фигуру в понимании христиан?

"Русские большевики не занимались такими глупостями, как охраной истории Парижской коммуны или историей народовольчества, их интересовало, что происходит здесь и сейчас, и что надо делать сейчас. "
Русских большевиков частью расшлепали в 30-ых, когда историей занимались очень и обращались к образам Петра 1, Александра Невского, а не Клары Цеткин или еще какого революционера. Хотя и к ним обрашались, что не противоречит, кстати

История дорога людям,и с этим нужно только смириться. Постепенно,с глобализацией, развиваясь, общество сольется в общем экстазе и тогда это перестанет играть определенную роль, которая сейчас показывает инакость того или иного народа от другого, но сейчас так как есть. И попытки что то сделать приведут к тем же результатам что и у большевиков и либерастов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2011-11-11 02:39 (ссылка)
+++История дорога людям,и с этим нужно только смириться

"История дорогА" - это другая формулировка тезиса "мертвый хватает живого".

"Людям" была дорога монархия и социальная иерархия - кстати, эти вещи тогда назывались "историей" - коммунисты (да и либералы) что, смирились?

А Вы смиряйтесь, кто может это запретить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2011-11-11 13:25 (ссылка)
"это другая формулировка тезиса "мертвый хватает живого". "
Пусть так,но от формулировки явление не перестает быть таковым

""Людям" была дорога монархия и социальная иерархия - кстати, эти вещи тогда назывались "историей" - коммунисты (да и либералы) что, смирились? "
Угу. Они смирились с тем, что "хорошие" русские нагибали "нехороших" прочих

"
А Вы смиряйтесь, кто может это запретить?"
И вам придется смириться


(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2011-11-11 02:50 (ссылка)
Ну, во-первых, никто на народовольцев, в тогдашней русской прессе, не нападал. Фамилии народовольцев-террористов были запрещены в печати, а многочисленная демократическая пресса относилась к народовольцам и декабристам с симпатией.

В России и за границей большевики выпускали фотографии и портреты погибших героев революции, устраивали семинары в памятные даты. Бердяев писал, что большевики активно пользовались погибшими революционерами как мартирологом "великих жертв ради народа".

Наконец, первым делом партийной библиотеки в Женеве было отыскание и собрание в одном месте всех старых заграничных изданий, прежде всего "начинайте с Набата (журнал Ткачёва), Общины (нечаевское издание) и Колокола", - наставлял Ленин заведующего библиотекой Бонч-Бруевича.

А СССР, сегодня, так вообще главное поле идеологической борьбы.

Хотя "и только фпирёт" оно, конечно, всегда хорошо. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_himmelwe@lj
2011-11-14 08:11 (ссылка)
> А СССР, сегодня, так вообще главное поле идеологической борьбы.

Только и исключительно в странах-лимитрофах, бывших республиках, оставшихся после уничтожения СССР. За их пределами идеологическая борьба идет на других полях. Ливия - и то поактуальней "поле борьбы", чем СССР.

Только вперед - единственная разумная позиция, т.к. на мой взгляд лозунги "вернем все взад" уже 20 лет с нами и не породили ничего. Нет, впрочем, поправлюсь - эти лозунги породили путинщину, стали одной из систематических уловок путинщины в целях стабилизации системы. "Красный путинизм".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]val_oper@lj
2011-11-11 03:07 (ссылка)
Тут все при деле. Но некоторые даже рубят на этом бабло, а некоторые его теряют...

Кургинян получает деньги за свои актёрские выступления, если уж даже массовка получает от 300 рублей. Население тратит 1,5 часа на просмотр дискуссий по темам, которые уже обсосаны тысячи раз, плюс смотрит рекламу (передача-то должна приносить прибыль).Кроме того население (если верить графикам, то как минимум 160 тыс. человек не пожалело своих кровных 5,5 рублей за виртуальный голос. Что в сумме составило порядка 880 тыс. рублей за передачу. Если учесть, что передач прошло, как минимум 12, то кошельки населения опустели более чем на 8 млн. рублей (не всегда же была такая аудитория). Этих денег хватило бы на выплату годовой зарплаты 66 региональным врачам/учителям (из расчёта 10 тыс. руб. в месяц). Собственно олигархам и министрам-капиталистам даже необязательно грабить население на последние гроши. Им достаточно показывать Кургиняна со Сванидзе по 1,5 часа еженедельно и население само закопает свои золотые в поле чудес.

P.S. И, наверное, стоит учесть, что более 80% аудитории этих передач (особенно той части, что активно участвует в голосовании) - люди со сформировавшейся жизненной позицией на которую все эти дискуссии никак не повлияют. Следовательно все эти передачи приносят лишь чувство временного самоудовлетворения.

(Ответить)


[info]almar_ru@lj
2011-11-11 04:09 (ссылка)
антикургинизаторам в блокнот.

"В 2011 году после съезда партии Единая Россия, комментируя выдвижение Д.Медведевым В.Путина в качестве кандидата на пост Президента России, С.Кургинян поздравил всех с тем, что «процесс, который хотели повернуть в сторону возврата к радикальному либерализму, в эту сторону не повернулся», а также с тем, что «с десталинизацией радикального либерализма, возвратом к уже мертвым мифологемам и типам социального и прочего культурного бытия, — с этим всем покончено на ближайшее время». Обращаясь к своим сторонникам, С.Кургинян также подчеркнул, что этого не произошло благодаря «в том числе и нашим скромным усилиям»."
http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=4&id=216

в это надо тыкать носом особо наивных "воробьев". Что все знали благодаря чьи усилиям в России расцветает авторитаризм, постепенно сталкивающий Россию в пропасть.
Это кстати наиболее мягкая формулировка, из википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Кургинян,_Сергей_Ервандович . Кургинян же - хитрая лиса. Формально своё поздравление он сделал так, чтобы у воробьев была возможность заболтать суть его в демагогии (см. комменты к статье из википедии). А по сути то он поздавил всех своих сторонников с воцарением путина и подтвердил, что сам он и его сторонники приложили к этому значительные усилия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-11-11 11:18 (ссылка)
Утрутся, как пить дать утрутся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mengele_kun@lj
2011-11-11 05:25 (ссылка)
Защищать мертвецов - самая благодарная и прибыльная работа. Даже ЕР при всей его мерзотности кидают предъявы, мол обещали и не сделали. Они что-то обещают, они по меньшей мере честны в своем обмане. А торговать защитой прошлого - вершина хитрожопости и полнейший тупик во всех планах бытия, как моральном так и физическом.
НЕНАВИСТЬ короче.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-11-11 11:18 (ссылка)
Плюсую, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-11-11 08:26 (ссылка)
Прошлое на то и является прошлым, потому что оно прошло.

Увы, жить прошлым, а не будущим - вот любимое занятие на просторах пост-СССР..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beaver_cherokee@lj
2011-11-11 11:55 (ссылка)
Это вообще-то наблюдается не только на просторах отечества, это всемирная мода (в статистическом смысле этого слова). Так было, так есть и так, чесслово, будет et saecula saeculorum. Если выражаться высоким штилем.
Если низким - то human nature, и ничего с этим не поделать. То есть использовать - можно, а ломать - нельзя. А то конец фильма настанет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beaver_cherokee@lj
2011-11-11 11:50 (ссылка)
Страшное щас скажу, вы уж извините.
"Привязка к мертвецам" - она ведь существует не сама по себе, она - это способ самоидентификации. Ну кривой, да, но для многих при этом главный. И шо-таки вы предлагаете делать с этими самыми "многими", каг патчить их сознание?

И нет, ни гильотину, ни биореактор предлагать нинада. Это, как я надеюсь, всё же не вполне социалистические методы.
И да, человек вообще с чорной дыркой на месте модуля самоидентификации - страшное зрелище, це було богато доказано что авторитаризмом, что Перестройкой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]baizhi@lj
2011-11-11 12:34 (ссылка)
Чтобы кого-то там патчить, нужно уже иметь его в своём распоряжении. А для этого - предложить ему политический проект и убедить, что он наиболее для него подходящий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beaver_cherokee@lj
2011-11-11 14:29 (ссылка)
Конечно. И вот этот вот "политпроект" - он-то куда планирует быть вписанным, не на место ли этой самой самоидентификации через мертвецов?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baizhi@lj
2011-11-11 12:31 (ссылка)
Не надо изображать людей глупее, чем они есть. Здравомыслящий человек, стоящий перед выбором, в первую очередь будет ориентироваться на эксперементальные данные: как в прошлом, так и в настоящем. И что может быть более релевантным, чем опыт собственной страны?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2011-11-11 13:55 (ссылка)
опыт интернет революционеров, конечно же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ofspaces@lj
2011-11-11 12:48 (ссылка)
"Русские большевики не занимались такими глупостями, как охраной истории Парижской коммуны"

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2011-11-11 13:55 (ссылка)
кстати,да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2011-11-11 17:59 (ссылка)
А разве занимались охраной?

Насколько помню, Ленин, Маркс и Энгельс занимались анализом опыта Парижской коммуны в целях извлечения уроков для современной деятельности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ofspaces@lj
2011-11-12 01:20 (ссылка)
Это и есть охрана истории. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2011-11-12 04:31 (ссылка)
Нет, это её использование.

(Ответить) (Уровень выше)