Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2011-11-12 02:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О гордости

Иногда бывает трудно понять, что творится в головах у наших патриотов. Вот, например:

У нас только в России может существовать такое явление, как срать плевать в свою историю. И какие-то хомячки, перебирая лапками, бегут в блог какому-нибудь Пионеру-ЖЖ, когда тот вещает, что не было никакого оружейника Калашникова и свой автомат он не изобретал, и пишут, роняя слюнки на клавиатуру: "Да, да, не было, ведь мы,  русские, мы же ведь говном были, есть и будем завсегда!"

И ведь автор серьёзно считает Калашникова и его автомат предметом гордости. Он гордится, что именно в СССР было изобретено особо эффективное орудие убийства, которым ухайдакали больше народу, чем каким-либо другим. А если бы его не изобрели - то мы, русские, были бы говном.

Прав был Бланки: именно у русских сознание до предела милитаризованное. Действительно, на Западе ВПК - "торговцы смертью", к которым ни один уважающий себя человек и близко не подойдёт, а у нас - национальные герои.

Конечно, автомат - вещь порой необходимая. Но гордиться-то здесь чем?


(Добавить комментарий)


[info]tertifyvev@lj
2011-11-11 19:49 (ссылка)

(Ответить)


[info]kincajou@lj
2011-11-11 19:50 (ссылка)
хотя бы тем, насколько простой и надёжной оказалась конструкция. Остальное - вторично (оружием можно ведь и от врагов революции защищаться, когда они слов не понимают)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-11-11 19:54 (ссылка)
Интересно, как это французам удаётся не лопнуть от гордости за изобретение гильотины? Там-то конструкция намного проще и надёжнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2011-11-11 19:55 (ссылка)
Полагаю, там тоже есть немало гордящихся тем, что именно во Франции был изобретён такой полезный инструмент.

Приписывая всем русским общее свойство "лопаются от гордости за изобретённый одним автомат", вы ходите по уж очень тонкому льду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-11-11 19:57 (ссылка)
Не всем, конечно, не всем - но очень многим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2011-11-13 11:40 (ссылка)
вот ещё ломоносов опять же к юбилею подтягивается. ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amphibian@lj
2011-11-11 19:59 (ссылка)
Гильотина - не оружие.
Кроме того хорошее оружие испокон веков предмет гордости у любого народа и нет в этом ничего предосудительного. И то, что на западе нет уважения к оружию тоже не верно. Там, можно сказать, культ оружия, вообще-то говоря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2011-11-12 04:38 (ссылка)
+++ Кроме того хорошее оружие испокон веков предмет гордости у любого народа

Не любого, обычно чем высокогорнее и диче - тем да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2011-11-12 07:19 (ссылка)
в Техасе горы есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2011-11-12 07:53 (ссылка)
А как же, в мозгах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2011-11-12 02:37 (ссылка)
В России с любым изобретением так же дело обстоит. У нас Попов, у них Маркони. У них средство связи, у нас важный военный прибор для армии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2011-11-12 07:18 (ссылка)
т.е., надо полагать, у них там либо военщина недальновидная, либо вы чего-то недоговариваете (первое практическое использование аппарата Попова было, например, в спасательной операции).

Да, а в остальном всегда так. У них там атомные бомбы исключительно для несения демократии, а в СССР - только лишь для насаждения тоталитаризма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2011-11-12 12:28 (ссылка)
==т.е., надо полагать, у них там либо военщина недальновидная, либо вы чего-то недоговариваете (первое практическое использование аппарата Попова было, например, в спасательной операции).==
как интересно, уж не во флоте ли эта спасательная операция была?

==Да, а в остальном всегда так. У них там атомные бомбы исключительно для несения демократии, а в СССР - только лишь для насаждения тоталитаризма.==
как там в Японии? Стонет народ под пятой американского империализма или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2011-11-12 13:32 (ссылка)
ах, флот. Да-да. Всенепременно военщина и милитаризм!

Как там внешний долг Японии? Кто выплачивать будет?

Да, кстати, как там поживают страны, разбомбленные советскими ядерками?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2011-11-12 13:37 (ссылка)
==ах, флот. Да-да. Всенепременно военщина и милитаризм!==
что вы, что вы, мирный флот российской империи.

==Да, кстати, как там поживают страны, разбомбленные советскими ядерками?..==
таких нету.

==Как там внешний долг Японии? Кто выплачивать будет?==
и кто же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2011-11-12 13:46 (ссылка)
ладно-ладно, вы меня убедили, СССР безусловно Империя Зла, а США - оплот Ангелов Добра и Справедлвости

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2011-11-12 13:49 (ссылка)
слава богу, а какой Попов хитрый был чертяка и на СССР успел поработать.
Из могилы видимо. А 37 год он пережил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2011-11-12 13:52 (ссылка)
ну, СССР же унаследовал достижения царской Рашки, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2011-11-12 13:55 (ссылка)
что вы говорите!!11!!
помнится один сибирский интелегент здорово прохаживался по поводу "достижений" этой самой тюрьмы народов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-11-12 07:47 (ссылка)
Маркони сооружал своё устройство именно для целей военного применения, даже первым в мире испытал его в действии с аэроплана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2011-11-12 12:27 (ссылка)
в чем же дело? почему о нем узнал весь мир?
отвратительный режим секретности по сравнению с Императорской Армией?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-11-12 16:30 (ссылка)
...Узнал весь мир, ибо Маркони запатентовал своё детище.

А подлинный изобретатель радио - Николя Тесла. Он провёл испытания радиоприбора ещё в 1888-ом году.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]diewolpertinger@lj
2011-11-12 04:00 (ссылка)
> оружием можно ведь и от врагов революции защищаться, когда они слов не понимают

какбе калашников для защиты революции не успел пригодиться, не изобрели его в 1917, а успел пригодиться скажем в ходе геноцида в руанде (его в африку вроде болгары продавали)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2011-11-12 07:18 (ссылка)
я не про ту революцию. Их, вообще-то, много разных произшло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diewolpertinger@lj
2011-11-12 09:18 (ссылка)
в африке и азии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2011-11-12 09:37 (ссылка)
планета Земля, третья по счёту от звезды по имени Солнце

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaur_miaur@lj
2011-11-11 22:31 (ссылка)
Умом. Чтобы сделать хорошее, надежное и недорогое оружие нужно таки иметь мозги. А у нас оружие самое лучшее.

Вас не затруднит написать мне в личку свой адрес? Я пришлю вам подарок: задницу с розой ветров. Так вы сможете осуществлять свои стремления непосредственно, и не придется сублимировать в ЖЖ.

(Ответить)


[info]ofspaces@lj
2011-11-12 01:25 (ссылка)
"...к которым ни один уважающий себя человек и близко не подойдёт..."

Тихо плещет шизофазия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]remedy_701@lj
2011-11-12 04:43 (ссылка)
Ага )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sachet45@lj
2011-11-12 02:20 (ссылка)
Ну отчего ж так? Американцы ведь не устают повторять, что Америку сделал Кольт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]diewolpertinger@lj
2011-11-12 04:03 (ссылка)
> Американцы ведь не устают повторять, что Америку сделал Кольт.

американцы с кольтами в руках покоряли дикий запад, а против советских солдат с советскими калашниковыми воевали душманы с китайскими калашниковыми - не такая радостная картина, не правда ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neo_los@lj
2011-11-12 04:46 (ссылка)
> американцы с кольтами в руках покоряли дикий запад

кого они там покоряли? стреляли по пьяни друг-друга, индейцев и бизонов. покорители

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diewolpertinger@lj
2011-11-12 06:26 (ссылка)
ггггг
перестрелки в вестернах всяко романтичнее смотрятся резни между африканскими племенами в каком-нибудь мозамбике

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2011-11-12 05:04 (ссылка)
все верно. Кольт призвал к жизни свободного человека. АК - бритого раба-быдляка в сапогах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ragnarok_2017@lj
2011-11-12 08:42 (ссылка)
А само оружие тут причем?
Так можно сказать, что изобретение стремян породило ужосы инквизиции. Логика очаровательная. Раб он и с трехлинейкой, и с берданкой раб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-11-12 08:44 (ссылка)
Кольт имеется в виду как пукалка + все прилагающиеся законы.
АК тоже имеется в виду как пукалка + все прилагающиеся законы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ragnarok_2017@lj
2011-11-12 08:49 (ссылка)
Законы делают люди. Так что не законы и оружие тут первичны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-11-12 08:51 (ссылка)
ну в общем вопрос выеденного яйца не стоит, готов даже сдаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2011-11-12 04:44 (ссылка)
Учитывая, что у вас в заглавном посте тоже изображён автомат (хотя и не АК), возмущение не очень понятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2011-11-12 15:45 (ссылка)
Аргумент типа "а ещё в шляпе"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neo_los@lj
2011-11-12 04:47 (ссылка)
> Действительно, на Западе ВПК - "торговцы смертью", к которым ни один уважающий себя человек и близко не подойдёт, а у нас - национальные герои.

это где на именно на Западе? В стране эльфов и белых единорогов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ragnarok_2017@lj
2011-11-12 08:53 (ссылка)
Мне вот тоже интересно. Есть вот у людей такой сферический запад в вакууме. И там все ходят в белых штанах.
Можыд, не хватает элементарного просвещения.
О французской, скажем, австрийской, бельгийской или скандинавской там военной промышленности..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakobinets@lj
2011-11-12 05:05 (ссылка)
>>а Западе ВПК - "торговцы смертью", к которым ни один уважающий себя человек и близко не подойдёт<<

ЩИТО?!

Не знаю как на всем Западе, а во Франции государственный ВПК добился наибольших успехов именно при власти уважающих себя людей в лице Соцпартии.

(Ответить)

у русских сознание до предела милитаризованное
[info]nipolin@lj
2011-11-12 06:46 (ссылка)
нет, у русских в сознании комплекс неполноценности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: у русских сознание до предела милитаризованное
[info]puffinus@lj
2011-11-12 09:37 (ссылка)
Возможно, милитаризация отсюда и происходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2011-11-12 07:19 (ссылка)
> именно у русских сознание до предела милитаризованное

Странно: сознание милитаризованное у русских, а вступают в NRA - американцы (4.3 миллиона членов, и это весьма влияетельное общество).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-11-12 07:49 (ссылка)
Здесь с вами соглашусь. Большинство русских, увы, боятся и не понимают оружия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-11-12 07:56 (ссылка)
Предлагаю для улучшения понимания русскими оружия,каждому выдать по ядерной боеголовке килотонн в 10.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ragnarok_2017@lj
2011-11-12 08:44 (ссылка)
А средства доставки?!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-11-12 08:47 (ссылка)
Зачем?Оно же личное и для самозащиты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-11-12 16:31 (ссылка)
А почему бы и нет?=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2011-11-13 11:22 (ссылка)
присоединяюсь к вопросу. А ПОЧЕМУ НЕТ?????

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2011-11-13 11:20 (ссылка)
но дрочат на него!
вероятно им важно чтобы кто-то другой имел большой хуй... психология лохушки-жены.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diewolpertinger@lj
2011-11-12 08:24 (ссылка)
а вы не путайте атомные бомбы с гражданским оружием

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-11-12 08:39 (ссылка)
Это вы мне?
В руках русских не вижу разницы - если будут держать в кармане или применять
Им только волю дай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-11-12 08:45 (ссылка)
+100!

уничтожат мир ради торжества Начальства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ragnarok_2017@lj
2011-11-12 08:47 (ссылка)
О, рашкован детектед. Мусорской базарчикЪ.
Здгавствуйте, товарищ лейтенант-депутат Исмаилов-Гольдман.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-11-12 08:58 (ссылка)
Переведи со своего патриотического,а то не понимаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2011-11-12 09:14 (ссылка)
атомные бомбы - это и есть гражданское оружие: оружие для уничтожения граждан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diewolpertinger@lj
2011-11-12 09:20 (ссылка)
ггг
гражданское оружие это оружие, которым владеют граждане, а уничтожать граждан можно хоть мотыгами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2011-11-13 11:23 (ссылка)
а вы подумайте.
если КАЖДОМУ...
чем это хуже?
для некоторых категорий граждан, для например детей этот вариант более приемлем чем любой стрелковый вариант.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2011-11-13 11:12 (ссылка)
в швейцарии население раз в 8 более милитаризованное судя по доле военнообязанных, а они там не так обязанные как у нас, а на самом деле -- с ружьями, учебными сборами и кучей ответсвенности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2011-11-13 11:13 (ссылка)
это я не спорю. я просто добавляю противоречий для резкости картинки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_himmelwe@lj
2011-11-14 08:07 (ссылка)
> Действительно, на Западе ВПК - "торговцы смертью", к которым ни один уважающий себя человек и близко не подойдёт

WTF. ВПК герои, спонсоры крутых фильмов про Трансформеров и защитники демократии и слезинок ребенков.

То, что это торговцы смертью варвары геноцид руанда убийство знают всякие бородато-седые фрики типа Хомского, которых средний РЕДНЕК не считает "уважающими себя людьми".

(Ответить)


[info]beaver_cherokee@lj
2011-11-20 11:39 (ссылка)
Чёто ацкое адово тут у вас в каментах.
А пост - плюсую. :)

(Ответить)