Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2011-11-28 19:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Геополитическое
Королева в восхищении!(с).

Правда, не знаю, какая именно королева. Наверное, все, какие есть.

Image

Imagesandra_nova

2011-11-28 12:10 pm (local)
(ссылка) Image
По
моей классификации - да, коммунист, красный, не коммуняка и не, миль
пардон, краснопузый, а именно коммунист, и последние посты (про пояс
Богородицы и про Путина) служат вернейшим тому подтверждением. В общем
верной дорогой идет товарищ.
Просто надо понимать, что борьба... скажем так, геополитическая выше борьбы классовой. Вот и все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


Image

Image1504

2011-11-28 12:35 pm (local)
(ссылка) Image
"геополитическая выше борьбы классовой. Вот и все."
охрененные ценители коммунизма :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


Image

Imageamfibian

2011-11-28 12:45 pm (local)
(ссылка) Image
Сталин-то как раз это понимал, поэтому и стал строить в отдельно взятой стране. Чтобы что-то сделать, нужно сначало выжить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Свернуть)


Image

Image1504

2011-11-28 12:48 pm (local)
(ссылка) Image
ну вам безусловно виднее-то как оно было на самом деле

(Ответить) (Уровень выше) (Свернуть)


Image

Imagesandra_nova

2011-11-28 04:34 pm (local)
(ссылка) Image
Молодой
человек. С мной такие фокусы не пройдут. Если вы троллите, то так и
скажите. А если нет, то прежде чем трендеть, сами для себя решите
вопрос: что вам дороже, Россия или мировая революция.

(Ответить) (Уровень выше)


ИЧСХ, на Руси ведь полно таких "коммунистов", для которых геополитическая борьба выше классовой, а Россия дороже мировой революции. Но называют они себя именно коммунистами.


(Добавить комментарий)


[info]ex_doloew@lj
2011-11-28 12:13 (ссылка)
Самый смак - что эти люди Россию и мировую революцию противопоставляют. Как "личное" и "общее". Для них тут или-или, хотя для марксиста никакого противоречия нет и быть не может.
Что-то меня сегодня ЖЖ огорчает. То целый час козел Фрэнк выдает ошибку 503, то Варлен с Хаотиком голосовать собрались... Вы-то не будете, надеюсь, в ближайшее время выдавать ничего идеологически непотребного? А то я окончательно разочаруюсь в человечестве.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-11-28 12:14 (ссылка)
Да я же вроде идеологически всегда непокобелим... в смысле, непоколебим).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_doloew@lj
2011-11-28 12:22 (ссылка)
Это радует. Кстати, я тут поглядел днявку сабжихи: http://sandra-nova.livejournal.com/39209.html#cutid1

1. Я – русская государственница, исконница, и прочая, прочая, прочая.

Так что в данном случае упрек мимо кассы. Это, скорее, вопрос по адресу тех "коммунистов" что с подобными персонажами нежно лобызаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-11-28 12:23 (ссылка)
Ну да, но "коммунистами"-то она числит как раз тех, кто с ней согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ekaterinase@lj
2011-11-28 13:22 (ссылка)
После этой истории точно коммунистом станешь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]revolutionar@lj
2011-11-28 12:19 (ссылка)
Специфика постперестроечной эрефии. К тому же, КПРФ немало постаралась в дискредитации этого понятия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-11-28 12:20 (ссылка)
Это да, но ведь за 20 лет, казалось бы, что-то должно бы проясниться в мозгах. Оно, собственно, и проясняется, но далеко не у всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]revolutionar@lj
2011-11-28 12:24 (ссылка)
Как там Гегель выражался: "Сова Минервы начинает свой полет с наступлением сумерек". Сознание россиян очень медленно раскачивается и только сейчас начинает осознавать уже давно свершившиеся факты в области базиса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laedel@lj
2011-11-28 12:24 (ссылка)
По-моему, Зюганов сознательно старается использовать то явление, о котором я пишу тут рядом:
http://puffinus.livejournal.com/1341360.html?thread=16450480#t16450480

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-11-28 12:26 (ссылка)
Он-то сознательно, а другие ему несознательно помогают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]revolutionar@lj
2011-11-28 12:28 (ссылка)
Ну так это очень большой электорат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laedel@lj
2011-11-28 12:22 (ссылка)
Вот такой вот побочный эффект от того, что в период наибольшего военно-политического могущества российского государства у власти была партия, называвшаяся коммунистической (и не важно, в какой мере бывшая таковой). После этого имперец-державник будет себя называть коммунистом, чтобы связать свои мечты и идеалы с этим периодом российской истории. Ведь это самый простой способ связать себя с образом той, достигшей пика могущества, державы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-11-28 12:23 (ссылка)
К сожалению, так оно и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taki_net@lj
2011-11-28 13:11 (ссылка)
Кстати, был ли сталинско-хрущевский период действительно "период наибольшего военно-политического могущества российского государства"? Очень трудно сравнивать, но, скорее, царствование Александра 1 пик. Тогда Россия реально навязывала волю целому "концерту" великих держав. И во всяком случае была безоговорочно первой в военном плане. А при СССР - безнадежно второй.

Это просто так вопрос, вывода Вашего он не меняет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_matthews@lj
2011-11-28 19:35 (ссылка)
Что-то мне подсказывает, что ымперцы гораздо больше любят крепкого государственника Николая I, при котором чистили ружья кирпичом и проиграли Крымскую войну, чем проклятого мягкотелого либераста Александра I, при котором модернизировали страну и победили Наполеона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2011-11-28 19:40 (ссылка)
А то ж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gromykhalov@lj
2011-12-02 08:01 (ссылка)
С тобой все ясно тварь.

Твоим гомотоллерантным хозяевам геополитическое могущество России как кость в горле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buntar1917@lj
2011-11-28 12:41 (ссылка)
Кара-Мурза себя тоже "коммунистом" считает ("Я коммунист, но в партиях не состою" http://sg-karamurza.livejournal.com/54584.html). Мухин и КОБовцы - тоже "коммунисты"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-11-28 12:44 (ссылка)
Похоже, нужно всё-таки какое-то другое название. Это уже слишком скомпрометировано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]revolutionar@lj
2011-11-28 13:00 (ссылка)
Социалисты и социал-демократы скомпрометированы нисколечко не меньше, если так подумать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-11-28 13:40 (ссылка)
Увы, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprosvet@lj
2011-11-28 16:11 (ссылка)
Я бы сказал - гораздо больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurakolotov@lj
2011-11-28 13:47 (ссылка)
ПСБ -- Построение Светлого Будущего.
Правда, злые языки сразу переделают в "пособников" (страшно даже подумать - кого).

Вообще название - полдела. Называет себя товарищ, скажем, сталинистом и сразу всё понятно, хотя на самом деле ничего не понятно.

Кстати, Ваше любимое "лефтиши" было бы неплохо, но уж очень мягко звучит: не стоят за этим термином несгибаемая решимость и неумолимая сила. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-11-28 13:48 (ссылка)
Всё же за неимением другого названия будем пока пользоваться этим).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprosvet@lj
2011-11-28 16:13 (ссылка)
Ряд партий и организаций для различения с ревизионистами используют в качестве основного самоназвание "марксисты-ленинцы"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaotickgood@lj
2011-11-28 13:31 (ссылка)
КОБовцы коммнунисты?) Этого я никак не ожидал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buntar1917@lj
2011-11-28 14:15 (ссылка)
http://old.kpe.ru/press/mera/181/941/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mengele_kun@lj
2011-11-28 13:17 (ссылка)
А меня больше всего раздражает что любое несогласие с точкой зрения это троллинг. Из-за проклятой луркочки ладно троллить глумится на дурачьем, так просто вести дискуссию невозможно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2011-11-28 13:33 (ссылка)
Да, кстати.

Ну, мнений ведь может быть два - мое и неправильное. А если кто-то занимает заведомо неправильную точку зрения, значит он троллит. Ergo, кто со мной несогласен - тот троллит.

Я тут обнаружил недавно близкое явление: когда человек считает, что он прав, тот он считает возможным хамить всем оппонентам, но страшно обижается, когда хамят ему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polachok@lj
2011-11-28 18:24 (ссылка)
Не надо ля-ля, в "проклятой лурочке" как раз доступно разъясняется, где троллинг, а где нет. Но обвиняющие всех подряд в троллинге читать не умеют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2011-11-28 13:49 (ссылка)
а для Вас демократическая борьба выше классовой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-11-28 13:50 (ссылка)
Классовая - всегда на первом месте! Но очень часто она имеет демократическую форму.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]altruist_lj@lj
2011-11-28 13:55 (ссылка)
Ну а чего удивляться. У Историка всего три коммуниста в ЖЖ- Коммари и ещё два уважаемых человека.
Я ему отписался, но гуру так и не снезошёл для ответа.

(Ответить)


[info]serg_markov@lj
2011-11-28 14:04 (ссылка)
Ну а чего такого удивительного? Подвид "имперский коммунист" традиционен и весьма распространен. Собственно вся КПРФ такая

(Ответить)


[info]rosen12@lj
2011-11-28 15:44 (ссылка)
С этим вопросом в принципе решили еще 70 лет назад http://istor-vestnik.org.ua/144/

(Ответить)


[info]starbereg@lj
2011-11-28 15:51 (ссылка)
Красно-коричневые как они есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-11-28 15:53 (ссылка)
Да, они до сих пор живы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]almar_ru@lj
2011-11-29 06:32 (ссылка)
да эта тетка похожа на типичного крота
http://sandra-nova.livejournal.com/342456.html

"Слава Богу, вышел наконец-то из астрала наш Профессор С.Л. Лопатников! Вышел – и жжет напалмом. Посему я бросаю все дела и срочно делаю перепост новой статьи Профессора, но - с МОИМИ КОММЕНТАРИЯМИ. Ну вот такой я человек – люблю всюду вставлять свои пять копеек. Так что поехали. Мои комментарии – курсив.

Что бы ни было, в России нельзя допустить оранжевого сценария.
(это пока что было название статьи лопатникова , а вот ниже и её комментарии)

Сегодня вменяемым людям надо прекратить всякую вонь и по поводу ЕдРа и по поводу Путина.

Все. Программа обозначена.

Распространение статьи Профессора приветствуется. В добрый путь.

(Ответить)


[info]vospitatel_d@lj
2011-11-30 10:37 (ссылка)
погодити аффтар скоро таки zog вам устроит мировую ревалюцию жидовскую, ога

(Ответить)