Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2011-12-11 11:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
24 декабря
Идея снова собраться через две недели сама по себе хороша.

Но просто повторить митинг - этого недостаточно. Есть же правило: сиквел всегда хуже оригинала (исключения, конечно, бывают, но на то они и исключения). Митинги станут повторяться раз за разом, на них будет приходить всё меньше народа - а в итоге выйдет пшик.

Чтобы не было спада динамики, её нужно наращивать. Поэтому, имхо, 24 числа стоило бы собраться не на Болотной площади, а на Красной. Полагаю, после вчерашнего власти вполне могут согласовать подобную заявку - уж если даже оба тандемократа молчат, как Чарли Чаплин.

Как вам такой вариант?

PS. Если вы согласны с этой идеей - прошу пропиарить.


(Добавить комментарий)


[info]ex_alemar@lj
2011-12-11 04:07 (ссылка)
а как же 18-е?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-11 04:09 (ссылка)
Останкино? Это всё же не совсем то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alemar@lj
2011-12-11 04:17 (ссылка)
почему Останкино?
http://kprf.ru/actions/100135.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-11 04:19 (ссылка)
Это тоже не то - хотя, конечно, и эту акцию надлежит всячески поддерживать. Но её особенность в том, что она партийная, а не общегражданская.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chelobitnick@lj
2011-12-11 04:39 (ссылка)
Я-то "за", но я человек маленький. Кто-нить из старшеньких красно-левых такую идейку поддержит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-11 05:36 (ссылка)
Я думаю обсудить эту идею здесь, а затем, возможно, предложить хоть в том же фейсбуке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2011-12-11 05:38 (ссылка)
А если считаете идею хорошей, так попиарьте. Ведь не для себя же прошу)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flamethrower1@lj
2011-12-11 04:45 (ссылка)
http://grani.ru/blogs/free/entries/193937.html
будеттак

(Ответить)


[info]yoserian@lj
2011-12-11 04:54 (ссылка)
«Тот, кто отдаёт свою свободу за безопасность, не получает ни того, ни другого».

Над умеренными режим сейчас надругается в какой-нибудь намеренно извращённой форме, срок - примерно полтора месяца (3 раза по две недели, то есть к четвёртому болотному митингу).


Все условия для этого созданы: буржуазия выдвинула крайне радикальные требования находясь в униженном положении санкционированного протеста, проходящего где велено.

Для меня очевидным является что радикальность требований и униженное положение "стой где сказано" несовместимы. Противоречие будет снято либо за счёт требований, либо за счёт смены положения.

Угадайте какой из двух вариантов сможет реализовать либерастия."

(Ответить)


[info]neo_los@lj
2011-12-11 04:55 (ссылка)
уж лучше сразу на Соборной

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-11 05:38 (ссылка)
Не всё сразу).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ixxxy@lj
2011-12-11 05:08 (ссылка)
Идея хорошая, а если все-таки не согласуются, все равно выходить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-11 05:36 (ссылка)
Хм... Вероятно, это зависит от числа желающих выйти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saint_sergius@lj
2011-12-11 05:26 (ссылка)
Забудьте.Никогда на Красную не пустят.

З.Ы.Сорри за офтоп,но что думаете по поводу этого http://rusanalit.livejournal.com/1313679.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-11 05:37 (ссылка)
Полагаю, это зависит от того, сколько человек захочет выйти.

А насчёт этого... Возможно, но КПРФ ведь в любом случае выдвинет Зюгу. "И это просто, словно тьма и свет".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsokolov@lj
2011-12-11 05:45 (ссылка)
Никаких других вариантов в голову не приходит.

Ну есть еще промежуточный: сначала пл. Революции, а потом уже Красная - но это не принципиально.

Для власти сейчас главное - дотянуть до марта. В марте выберут Путина и она снова станет как бы легитимной. Вот что с этим делать - не очень понятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-11 05:47 (ссылка)
Да, а для нас главное - чтобы не было спада. Вчера вышло более чем хорошо, но что будет дальше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2011-12-11 05:53 (ссылка)
Если на президентских выборах не будет никакой достойной альтернативы Путину, то голоса, смеху ради, могут даже подсчитать по честному. После этого тема думских выборов перестанет кого-либо интрересовать.

А вот если будет кандидат, котороый может выиграть у Путина хотя бы чисто теоретически - то им скорее всего придется снова мухлевать. В этом случае, наоборот, тема нелегитимности думских выборов усилится темой нелегитимности президентских.

Таким образом, чтобы предотвратить спад нужно срочно искать какую-то компромиссную фигуру в качестве альтернативного Путину кандидата на президентских выборах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-11 05:54 (ссылка)
Ладно, чёрт с ним, пусть будет Навальный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2011-12-11 06:04 (ссылка)
Какое-нибудь голосование в соц-сетях можно устроить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pehmokissa@lj
2011-12-11 06:38 (ссылка)
навальный получит 3 процента от силы. Нужен коммунист альтернативный Зюге, обаятельный и не больше 60.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-11 06:38 (ссылка)
Удальцов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pehmokissa@lj
2011-12-11 06:41 (ссылка)
Хорошо бы, но за пределами Москвы его плохо знают. как пропиарить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsokolov@lj
2011-12-11 06:59 (ссылка)
Я полагаю, что всем любителям делать прогнозы с точностью до процента относительно того, сколько же получит тот или иной кандидат, было бы полезно взглянуть на эти графики:

http://www.intrade.com/v4/markets/contract/?contractId=654836
http://www.intrade.com/v4/markets/contract/?contractId=656777
http://www.intrade.com/v4/markets/contract/?contractId=745220
http://www.intrade.com/v4/markets/contract/?contractId=652756

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2011-12-11 06:42 (ссылка)
ниче не понял! а как же призывы не ходить на выборы? а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-11 07:03 (ссылка)
Я призывал игнорировать не выборы, а то, что в России до сих пор называлось выборами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-12-11 07:11 (ссылка)
результаты мы все знаем, я оказался прав.

кто дополз до участочка - тот полез на баррикадки.
слушая тебя или нах-нахов - далеко не уедешь.

президенсткие выборы будут такими же - допустят только 4х идиотов, никаких дебатов и так далее. по аналогии - надо опять призывать сидеть дома.

в общем, мои предложения - показали свою состоятельность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polachok@lj
2011-12-11 10:22 (ссылка)
кто дополз до участочка - тот полез на баррикадки.
Судя по моим знакомым, это не так. Те кто не ходил на участки по принципиальным соображениям на митинг вышли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-11 10:22 (ссылка)
Вот я, например).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-12-11 10:32 (ссылка)
хотел бы я посмотреть на тебя, если бы все тебя же и послушали - то есть остались дома.

хехехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2011-12-11 10:31 (ссылка)
это, конечно же не так. кто не голосовал - тот и не ходил никуда - потому что это логично. вот к чему хозяин блога примазывается? его голос не посчитали?

так нету у него никакого голоса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ixxxy@lj
2011-12-11 07:38 (ссылка)
Леша Навальный уже не успеет зарегистрироваться, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]interviwer@lj
2011-12-11 06:23 (ссылка)
согласен. если только ораторы будут выступать с трибуны Мавзолея.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-11 06:24 (ссылка)
А Лобное место чем плохо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-12-11 06:34 (ссылка)
Бгг... Слава у него дурная)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-11 06:34 (ссылка)
Почему? Это же изначально именно трибуна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2011-12-11 06:43 (ссылка)
НО и место казни.
Получиться символичненько для будущих лидеров)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-11 07:05 (ссылка)
Нет, там никого не казнили. Оттуда глашатай читал царские указы, а порой и сам царь обращался к народу.

Казнили-то как раз в основном на Болотной:). Как, например, Разина с Пугачёвым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]interviwer@lj
2011-12-11 20:52 (ссылка)
ааа!!! вот и stseryga лажанулся)
ну, утешает, что я не одинок))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]interviwer@lj
2011-12-11 20:42 (ссылка)
Лобное место - только для сурковских гопников.
на массовые казни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-11 20:43 (ссылка)
И это говорит образованный человек! На Лобном месте никого не казнили - в отличие, между прочим, от Болотной площади)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]interviwer@lj
2011-12-11 20:46 (ссылка)
блин, вот только как запостил этот комент - полез в педивикию, почитать про сабж. и понял, что таки лажанулся)
в следующий раз буду сперва гуглить, потом уже предлагать))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-11 20:47 (ссылка)
Ничего, бывает. Кто без греха?))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]interviwer@lj
2011-12-11 20:46 (ссылка)
а вот что на Болотной много казнили - опечалило.
видать, таков был месседж президентской администрации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-11 20:48 (ссылка)
Похоже на то. И казни-то какие знаменитые: Разин, Пугачёв...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]interviwer@lj
2011-12-11 20:50 (ссылка)
Навальному приготовиться?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-11 20:52 (ссылка)
Возможно, не только ему(.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a7b@lj
2011-12-11 07:00 (ссылка)
Вот теперь втихую повинтят зачинщиков, типа как прошлогодняя манежка, и осудят. И, как и тогда, больше никто и не посмеет повторить опыт.

(Ответить)


[info]v_l_a_d_i@lj
2011-12-11 07:15 (ссылка)
нах-нахи захватили движуху, нах-нахи её и сольют. вернее уже сливают.
разумеется только центр -- манежка, революция, театральная, красная в конце концов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-11 07:18 (ссылка)
Это они-то захватили? Вчера, например, площадь в гробу видела всяких нах-нахов. Люди идут не за ними. Подписать - тайком, тишком - какоую-то бумажку не значит захватить движуху, тем более такую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_l_a_d_i@lj
2011-12-11 07:26 (ссылка)
ну будем посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_240415@lj
2011-12-11 08:23 (ссылка)
не пустят на красную. я считаю вы переоцениваете давление, которое они испытывают. люди просто вышли и постояли, наверняка сводки о настроениях были средней тяжести, столкновений не было, значит и бояться особо нечего. вот сегодня вроде Лимонову не дали выдвинуться просто так, и ничего.

(Ответить)


[info]luciy_de_geer@lj
2011-12-11 08:50 (ссылка)
кстати вчера тандем внезапно пропал с телеэкранов. Неужто подействовало?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-11 08:51 (ссылка)
Сегодня уже вовсю хохмят на эту тему. Я тоже перепостил).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bravi_pravdorub@lj
2011-12-11 09:57 (ссылка)
Согласен на 100%

(Ответить)