Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2011-12-19 20:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Уроки смирения

Похоже, наши политики ещё не поняли новых правил игры. Вот, например, что пишет Оксана Дмитриева:

Не надо нанимать сотни тысяч председателей участковых избирательных комиссий и платить им по 70 тысяч рублей за фальсификацию протоколов, не надо включать административный ресурс, не надо нанимать «карусельщиков», достаточно организовать несколько десятков националистов или нашистов, купить им свистки, разрешить ругаться матом со сцены, и дело сделано. 

Речь, понятное дело, идёт о том свисте, который госпоже Дмитриевой пришлось услышать на питерском митинге. Услышать-то она его услышала, а вот выводов, судя по всему, не сделала. Придётся объяснить.

Эти люди собрались на митинг вовсе не затем, чтобы полюбоваться прекрасными глазами Дмитриевой, или ещё кого-либо из так называемых лидеров. Народ пришёл изъявить свою августейшую волю, выше которой ничего быть не может. Если бы, например, та же Дмитриева вообще не выступала - ничего бы не изменилось.

Сейчас политик перестал быть на митинге хозяином. Хозяева - собравшиеся, а политики в лучшем случае слуги. Слушать их будут лишь если они угодны народу (не называть же его толпой). И потому - смирись, гордый политик. Свистят тебе - терпи. Кричат "Долой!" - чинно, стуча копытами, уходи с трибуны.

Если хозяин даёт слуге подзатыльник - даёт пока ещё легонько - слуга должен не возмущаться, а понять свою ошибку и быстро, решительно исправить её. Например, в случае с г-жой Дмитриевой эта ошибка видна невооружённым глазом.

Когда Дмитриевой стали свистеть? Когда она заявила, что выхухоли не откажутся от думских кресел. И после этого вас удивляет свист? Меня, скорее, удивило бы его отсутствие.

Да, в защиту такой позиции можно найти тысячу и один довод. Но!

Если я скажу, что эта, прости господи, Госдума не избрана гражданами, а наколдована Чуровым, авада его кедавра - мне ответят: "Спасибо, кэп!". И для людей, вышедших на митинг, само существование этой думы - оскорбительно. Г-же Дмитриевой и прочей политоте нужно определиться, с кем они: с нами, вышедшими на улицу - или с этой прокажённой лже-думой?

Впрочем, вопрос риторический. Ясно, что эта публика выберет второй вариант. Но тогда не нужно удивляться свисту и крикам "сдай мандат!". Националисты, а тем более нашисты тут совершенно ни при чём.

Смиритесь, господа, смиритесь. Помните, что гордыня - тяжкий грех.


(Добавить комментарий)


[info]sachet45@lj
2011-12-19 13:55 (ссылка)
Да, жаль конечно... Оксана Дмитриева - милая и умная женщина, но, как и все женщины дурно ориентируется в в нестандартной ситуации. Политик, рискнувший выступить на митинге, должен знать: что, когда, как и где говорить. Нарушение хотя бы одного из этих требований может доставить оратору массу неудобств. Пример Путина, похоже, никого не научил.

(Ответить)


[info]lord_matthews@lj
2011-12-19 14:04 (ссылка)
Вы лучше скажите, видели ли вы уже мегасрач между Коммари и хомячками Кравецкого в ЖЖ Кравецкого? Это просто праздник какой-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_doloew@lj
2011-12-19 14:26 (ссылка)
Вот потому я и радуюсь сегодня каждый день тому, что я левак-троцкач-родинопродавец-неавторитарий. В нашей тусовке полно неприятных людей. Но нет ни одного, который бы самим своим существованием вызывал у меня попоболь и желание скорее отмежеваться. А Коммари уже давно кто-то из бывших поклонников записал в лефтиши. Прозреваю в скором времени его торжественное примирение с тов. Федосеевым в духе того, что произошло в семнадцатом году между Троцким и Лениным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-19 14:36 (ссылка)
Да я-то всегда пожалуйста).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А так это будет выглядеть:
[info]ex_doloew@lj
2011-12-19 14:45 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А так это будет выглядеть:
[info]puffinus@lj
2011-12-19 14:46 (ссылка)
Вполне допускаю:).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-12-19 15:45 (ссылка)
Троцкий - тиран, не "хуже" Сралина, между прочим...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2011-12-19 14:37 (ссылка)
Ссылку не кинете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_matthews@lj
2011-12-19 14:39 (ссылка)
http://lex-kravetski.livejournal.com/396995.html?thread=54297539#t54297539

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-19 14:40 (ссылка)
О, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uran2008@lj
2011-12-19 14:09 (ссылка)
Хозяева - собравшиеся, а политики в лучшем случае слуги. Слушать их будут лишь если они угодны народу (не называть же его толпой). И потому - смирись, гордый политик. Свистят тебе - терпи. Кричат "Долой!" - чинно, стуча копытами, уходи с трибуны.
=======================================================
Красиво сказано.
Она отвыкла и забыла-как это быть народным депутатом-в прямом смысле этого слова.С народом не общаются. Списки,понимашь...:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-19 14:38 (ссылка)
Они все отвыкли. Теперь придётся привыкать по новой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uran2008@lj
2011-12-19 14:49 (ссылка)
Ну,я и говорил-на её примере....
Вообще,конечно,удивительно-они забыли, что в норме они ДОЛЖНЫ встречаться на местах с избирателями! :)))И должны ЗНАТЬ своего избирателя и ЧТО думает избиратель.
А она-как с Луны свалилась.
цЫрк,да и только...

(Ответить) (Уровень выше)

И после этого вас удивляет свист? Меня, скорее, удивило
[info]ola1979@lj
2011-12-19 14:10 (ссылка)
мда.. а я всегда считала ее умной женщиной...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И после этого вас удивляет свист? Меня, скорее, удиви
[info]puffinus@lj
2011-12-19 14:35 (ссылка)
Ну, на всякого мудреца довольно простоты.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И после этого вас удивляет свист? Меня, скорее, удиви
[info]1neurozentorro1@lj
2011-12-19 15:46 (ссылка)
Образ умной женщины - не более, чем для внешней, партийно-политической видимости, увы..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И после этого вас удивляет свист? Меня, скорее, удиви
[info]ola1979@lj
2011-12-19 15:55 (ссылка)
похоже, что увы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2011-12-19 14:26 (ссылка)
кто такие "выхухоли" ?
и почему за заявление о том что они не сдадут мандаты надо свистеть? -- неужели это заявление ложно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-19 14:39 (ссылка)
Выхухоли - Справедливая Россия. А заявление не ложно, оно оскорбительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2011-12-19 14:41 (ссылка)
не понял. кому оскорбительно?
ну я вот скажу да никто вообще мандаты не сдаст! они туда за ними и шли! это десятки миллионов баксов!!! вы ебанулись "сдавать"!
и чо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-12-19 15:47 (ссылка)
Ограбить бы их, всех этих "баксоедов" сраных ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakobinets@lj
2011-12-19 16:04 (ссылка)
Дмитриева банально врет. Я там был и собственными глазами видел и ушами слышал: кричали "сдай мандат" не несколько десятков, а минимум несколько сотен человек, и делеко не только (и не столько) националистов. Я сам кричал после того, как Дмитриева сказала, что заСРанцы не признают выборов. Не признаешь - так какие могут быть мандаты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-19 16:06 (ссылка)
Так ведь у них - что у путиноидов, что у "оппозиционеров" - на всё один ответ: "Провокация!".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mengele_kun@lj
2011-12-19 16:12 (ссылка)
Если убрать Дмитриеву то возможно наше болотное СР выглядело бы совсем по другому.

Дмитриева это без преувеличения ужасно. Она не знает что делать после того как губермама всё, потому что единственно что она могла делать это критиковать. Думаю в масштабах страны ей будет комфортнее - там пиздаболить легче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-12-19 16:53 (ссылка)
Так, ведь есть же, что критиковать!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2011-12-19 17:34 (ссылка)
Ну не в духе 90-х и не в муниципальном же масштабе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mengele_kun@lj
2011-12-19 17:36 (ссылка)
Ну вообще я вынужден признать что я есть суть настоящее рабоче-крестьянское быдло и через это очень не люблю Дмитриеву, о чем мне лично знакомые ее сторонники очень часто сообщают. Просто мне, быдлану с окраин, не понять(тм). :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-12-19 17:43 (ссылка)
Да я её тоже, априори, терпеть не могу.)) Но и "тётя Валя" не лучше-то.))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-12-19 16:51 (ссылка)
"Манда ты, Наденька, манда ты.." (В.И.Ульяновъ)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsokolov@lj
2011-12-19 17:09 (ссылка)
Так ведь она объяснила, почему не считает идею сдать мандаты удачной. Что тут можно Дмитриевой возразить, помимо свиста?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-19 17:10 (ссылка)
Пусть считает как хочет. Но пусть считается с тем, что у собравшихся - другое мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2011-12-19 17:18 (ссылка)
Да, конечно вот это "то ли националисты, то ли нашисты" - очень слабое место в её выступлении. (При том, что в кремлевских молодежках действительно имеются скинхеды и сочувствующие.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsokolov@lj
2011-12-19 19:45 (ссылка)
А может, она не так уж и не права?

http://matholimp.livejournal.com/889460.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-12-19 19:47 (ссылка)
Я смотрел ролики оттуда, но "России - русскую власть" не слышал. Впрочем, возможно, кричали и такое.

(Ответить) (Уровень выше)