Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2012-01-08 02:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Навальное
Вот уже который день постоянно натыкаюсь на тексты, где с красочными подробностями расписывается, какой же нехороший человек этот ваш Навальный. 

То он, оказывается, не видит в людях ничего хорошего и никого не любит. То он слабак и маменькин сынок, способный увлечь за собой только других таких же. То ещё что-нибудь в этом роде. И везде читателей подталкивают к выводам в духе "он не мог не предать Родину, поскольку ещё раньше изменил жене".

Детский сад какой-то. Что мне (да и вам всем) до личных качеств Навального? Он мне не сват и не брат.

Допустим, сломалась у меня раковина, и я вызываю сантехника. В этом случае меня крайне мало интересуют его нравственные достоинства (требуется только минимальная порядочность - чтобы он у меня в квартире ничего не стырил), мне безразлично, каких взглядов он придерживается по тому или иному вопросу. Важно только, чтобы он быстро и качественно починил раковину. Чтобы человек хорошо делал своё дело.

Дело Навального сейчас - помочь нам свалить существующий режим и обеспечить переход России к парламентской республике. И это дело он пока что делает вполне на уровне. По крайней мере, диаложеством, в отличие от многих других (не буду уж показывать пальцем, кого именно), не грешит. И я буду поддерживать Навального до тех пор, пока он делает то, что нужно мне, гражданину.

А что ему ещё остаётся? Навальный - это демагог. Не в ругательном смысле, а в античном, то есть вожак толпы. В этом его принципиальное отличие от Немцова, Тора и прочей политоты. У тех есть какие-то структуры, какие-то ресурсы, и они останутся в любом случае. Навальный силён только поддержкой массы, и, утратив её, утратит всё. Для него малейший шажок в сторону Кремля будет политическим самоубийством.

Всё сказанное, конечно, не означает, что он должен быть единственным выразителем протеста. Как раз наоборот. Чем больше вождей, тем лучше - ибо каждый из них тем менее вождь. Пока Навальный хорош, но уже сейчас должен быть человек (а лучше - несколько), готовый его заменить.

На всякий случай. А то мало ли.


(Добавить комментарий)


[info]nb_licantrop@lj
2012-01-07 20:16 (ссылка)
Не зря я с тобой пил в Новый Год! И на Рождество выпью. Поднимешь рабочих - сам встану в ряд с ними, и не погляжу, что сам нацист. Стрелять, слава Господу, умею. Но где твои пролетарии? Не пора ли отречься от марксистской ереси? Офисный планктон - твои пролетарии!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-07 20:18 (ссылка)
Офисный планктон - ТОЖЕ пролетарии. Так правильнее. Это я как офисный планктон говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nb_licantrop@lj
2012-01-07 20:22 (ссылка)
Господь милостив! Все совершим. Только бы инородцев прогнать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-01-07 20:29 (ссылка)
а что вы совершать собрались, позвольте поитересоваться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nb_licantrop@lj
2012-01-07 20:38 (ссылка)
Недавно с пальмы спустился? Береги хвост, а то у нас тут людно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-01-07 20:41 (ссылка)
ну вот, я примерно этого и ожидал. Не пойдут за вами пролетарии - дикие вы, и мутные.
Ну вас нафиг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nb_licantrop@lj
2012-01-07 20:44 (ссылка)
Щас я упаду на пол и разрыдаюсь! Оооо! Ну кудаж мы без пролетариев-то! Ыыыы! Аааа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-01-07 20:48 (ссылка)
а, ну так вы в нас не нуждаетесь? Ну ладно тогда, таких дрочеров много повидали.
хнхн

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_makferson@lj
2012-01-08 08:36 (ссылка)
(шмыгая носом) А какая разница что у мудака в пятой графе написано? Нам никаких мудаков во власти не нужно, ни русских, ни еврейских, ни китайских. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wet_night@lj
2012-01-08 05:42 (ссылка)
Товарищ Пуффинус, кажется я с вами как-то общался на эту тему. Не боитесь вследстви неразборчивости оказаться с комментаторами типа вышеобъявившегося под одним знаменем? Примерно таким:
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-08 09:50 (ссылка)
Волков бояться - в зоопарк не ходить. Свою-то позицию я не меняю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_markov@lj
2012-01-07 20:20 (ссылка)
Из истории известен один непреложный и неопровергаемый факт - первыми выкидывают сторонников принципа "мы его используем а потом выкинем", причем выкидывают так, что они летят с оглушительным свистом к ..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-07 20:22 (ссылка)
С таким же успехом можно было бы сказать: "Первыми выкидывают людей". Потому что этот принцип используют абсолютно все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2012-01-07 20:27 (ссылка)
да нет :-) невозможно использовать демагога а потом его выкинуть. Навальный скинет путина и сам сядет на его место, а вот потом скинуть его будет невозможно, за ним будет все государство против увещающих возгласов "ты ведь нам обещал", на которые он будет просто поплевывать
Таких умников в истории было до черта, и все без исключения получали пинок в седалище

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-07 20:28 (ссылка)
Так бы оно и было, будь Навальный один. Но демагогов уже сейчас хватает, а будет ещё больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2012-01-07 20:31 (ссылка)
Cовершенно без разницы, Навальному наверху со всей мощью государства не страшны никакие демагоги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-07 20:32 (ссылка)
Но эта мощь пока что не у него.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2012-01-07 21:01 (ссылка)
Потом будет поздно пить боржоми

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-07 21:02 (ссылка)
Потом наступит ещё не скоро. А Удальцов, например, есть уже сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2012-01-07 21:06 (ссылка)
Еще раз, демагогу в Кремле не страшен демагог во дворе. Демагог vs демагог это по нулям, зато у первого кремль и полномочия, у второго ничего кроме языка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-07 21:08 (ссылка)
Навальный уже в Кремле? Не знал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2012-01-07 21:12 (ссылка)
если он там окажется благодаря вам и таким как вы с подобными взглядами не поможет даже боржоми

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-07 21:13 (ссылка)
Моя-то цель в том, чтобы там никто не оказался. А Кремль был целиком переделан под музейный комплекс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2012-01-07 21:21 (ссылка)
А что тогда вы собственно в навальном поддерживаете - его писанину в жж ? Да кто против, пускай пишет, но поддерживать его как политического деятеля с амбициями на кремль, смотрите выше насчет боржоми

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-07 21:23 (ссылка)
Сейчас-то, как я понимаю, смысл протеста - не смена презика, а Учредительное собрание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2012-01-07 21:27 (ссылка)
Даже в этом случае примера того же владимира ильича вполне достаточно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-07 21:28 (ссылка)
Ситуация сейчас немножко другая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2012-01-07 21:29 (ссылка)
зато владимиры ильичи те же самые и винтовка все та же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-07 21:31 (ссылка)
А Владимиров Ильичей (как и Наполеонов Карлычей, и Гаев Юльичей, и всех остальных) делает именно ситуация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2012-01-07 21:33 (ссылка)
ну вот вы сотоварищи его таким и сделаете :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-07 21:34 (ссылка)
Приложим все усилия, чтобы наоборот).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2012-01-07 21:38 (ссылка)
Ага, "сначала создадим сами себе проблему потом ее героически будем решать" Может проще ее изначально не создавать ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-07 21:39 (ссылка)
Увы, проблема уже есть. Путин называется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2012-01-08 05:24 (ссылка)
Ну так не надо к этой проблеме еще и самим создавать дополнительную проблему под названием "навальный"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_himmelwe@lj
2012-01-09 10:33 (ссылка)
Ну да, проще под царем Путиным ходить. Меньше проблем. Это понятно. И почему ж создали кучу проблем в виде Керенского и сотоварищи. Даже странно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2012-01-09 10:49 (ссылка)
Будь Навальный дураком типа Керенского в окружении умной компании, да ради бога, но Навальный это не Керенский а Лука, а вот этот персонаж мне не нужен совершенно Нужен вам, велкам в его фан-клуб

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_himmelwe@lj
2012-01-09 10:58 (ссылка)
Навальный это хуйня. Ни на Корнилова, ни на Пиночета сей кадр не тянет. Власти у него нет и не предвидится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2012-01-09 11:05 (ссылка)
Ну так и не надо помогать ему ее получить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_himmelwe@lj
2012-01-09 11:16 (ссылка)
Коллапс путинской власти никак не означает приход к власти некоего "Навального". Ну вот совсем никак. Партий нет, политических структур с массовой поддержкой за ним нет. Хоть помогай, хоть нет - максимум, чего можно добиться - это коллапса "вертикали".

Ельцин в 90-ых уже был лидером РСФСР. Пиночет был генералом. А вот кем является Навальный? Да никем по сути. Пена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2012-01-09 11:22 (ссылка)
Именно в отсутствии внятного механизма выдвижения кандидатов и возникают темные лошадки из ниоткуда, а далее все уже зависит от найдет он себе поддержку или нет. Лука был председателем колхоза и нашел такую поддержку в лице "передовой белорусской интеллигенции", которой надоел Шушкевич Аналогия практически полная

(Ответить) (Уровень выше)

Вашими бы устами..
[info]comprosvet@lj
2012-01-08 05:17 (ссылка)
Где сейчас Ильичи?

Керенские - есть, Львовы - есть, гучковы - есть, Черновы - есть, а Ильичей не видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вашими бы устами..
[info]serg_markov@lj
2012-01-08 05:22 (ссылка)
да дело не в политическом окрасе а в авторитарном характере что того что другого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вашими бы устами..
[info]comprosvet@lj
2012-01-08 09:10 (ссылка)
Личные стремления того или иного политика к авторитарному правлению могут реализоваться, только если его поддерживает один из основных классов (или влиятельная часть класса)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вашими бы устами..
[info]serg_markov@lj
2012-01-08 09:15 (ссылка)
Чем был плох лука для этой "части" ? Чем плох навальный для своей части более вменяемых капиталистов, чем микрокоманда путинских старочекистов ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вашими бы устами..
[info]comprosvet@lj
2012-01-08 09:16 (ссылка)
Да я разве спорю с тем, что Навальный может стать авторитарным правителем?
Я только о том, что его с Лениным в этом качестве равнять нельзя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_makferson@lj
2012-01-08 08:41 (ссылка)
Ну затроллим и Навального если нужно. Что не затроллим что ли? :-) Собственно он к где-то к этому и призывает типа "если я начну быковать вы меня затроллите и это правильно" :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2012-01-08 09:02 (ссылка)
Ну да, на примере сверхуспешного затролливания Путина такое предложение выглядит донельзя убедительно :-)
Причина недоверия к Навальному вовсе не в его убеждениях и в каком то национализме, причина в его архитипе, в котором соврешенно явно прослеживается нае..щик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]misha_makferson@lj
2012-01-08 09:12 (ссылка)
Ну поэтому коллега puffinus и бьёт в набат - "Нужна левая улица". Если за тобой кхм какие-то "массы" можно давить и не давать зарываться. Да что-то я смотрю левые наши какие-то извиняюсь долбоёбы, по самым элементарным вещам не могут консолидироваться.
Собственно меня как гражданина аполитичного вполне устроит если будут нормльные "правые" и нормальные "левые". и периодически их у власти менять, чтобы не зажирались и не быковали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2012-01-08 09:18 (ссылка)
"Причем тут Навальный" (с) ? Навальный это лука, при котором нет ни правых ни левых ни виноватых :-), есть только сам лука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]misha_makferson@lj
2012-01-08 09:26 (ссылка)
Ну пока Навальный никто, "гражданский активист", как совершенно верно замечает коллега трибун и демагог. На ближайших президентских выборах ему ничего не светит при любых раскладах. В регионах ширнармассы его не знают. Придётся ему хочешь, не хочешь организовывать что-то типа партии (ну может нового, "сетевого типа", партии-кометы, не суть). Вот тогда мы на него и посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2012-01-09 01:30 (ссылка)
На что смотреть в предвыборной компании ? Лука в своей первой кампании, перед вполне демократичными выборами, выглядел как пай мальчик с картинки, пламенный борец с коррупцией, с новыми идеями, энергичный, молодой И во что он после выборов превратился ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orlovvictor@lj
2012-01-07 20:44 (ссылка)
Н. , конечно, лучше П.
Но сейчас нужны люди решительные, готовые рискнуть всем, с презрением к жизни.
Уже сейчас по facebook-у(13 тысяч за 10 дней) можно предположить, что в морозный февраль сахаровских цифр не будет.
Ну а потом 6 лет с Путиным?
Думаю, многие из активно недовольных реально захотят свалить из страны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-07 20:48 (ссылка)
Сейчас-то норот празднует и похмеляется. Поглядим, что будет после 10-го.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orlovvictor@lj
2012-01-07 21:03 (ссылка)
поглядим, конечно.
мой прогноз - менее 50 тысяч.
ещё и "лидеры" насогласуют на болотную или сахарова вместо шествия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2012-01-07 20:49 (ссылка)
зачем мы должны презирать жизнь? не вижу повода.
Из страны тоже никто не свалит, вот еще. У среднего рашкована ни денег ни языка ни профессии.

хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orlovvictor@lj
2012-01-07 20:55 (ссылка)
так речь не о совсем уж средних рашкованах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-01-07 20:59 (ссылка)
все рашковане одинаковы, на то и гоблины. Никто никуда не свалит.

а и свалит - черт с ними!
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_948113@lj
2012-01-08 06:34 (ссылка)
Не средние свалили, причем уже давно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2012-01-07 20:51 (ссылка)
Пью коньяк, предвкушаю очередную, честно заработанную бутылочку.
Я не зверь, пять звездочек армянский - очень бюджетно и меня вполне устроит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2012-01-08 09:03 (ссылка)
в смысле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-01-08 09:06 (ссылка)
да мы тут поспорили, на коньяк - я предвкушаю свою победу и очередное поражение русского народа.

На то я и русофоб, верно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2012-01-08 09:07 (ссылка)
победу в споре, видимо.
а в чём предмет спора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-01-08 09:09 (ссылка)
я уцтверждаю что весь этот хомячковый протест инициирован кремлевскими (точнее - "медведевцами") и все будет либо благополучно и откровенно слито либо Чужой победит Хищника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2012-01-08 09:12 (ссылка)
что слито - это вполне вероятно.

а что значит "Чужой победит Хищника" практически, без аллегорий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-01-08 09:17 (ссылка)
Ну типа хомячки побеждают, Путин слит, страной правит клан чекистов-медведевцев (через Прохорова, Навального. либо даже опять Медведева)

(Ответить) (Уровень выше)

Какой он к черту вожак
[info]narod_pobedit@lj
2012-01-07 23:33 (ссылка)
Чистой воды проект госдепа. В их документах по помощи "гражданской инициативы" в России этот чел фигурирует. За ним- гозман чубайс немцов. Ничего хорошего от такого ждать не приходиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой он к черту вожак
[info]saint_sergius@lj
2012-01-08 07:38 (ссылка)
А у вас,позвольте спросить, откуда доступ к документам госдепа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой он к черту вожак
[info]narod_pobedit@lj
2012-01-08 07:52 (ссылка)
foreign.senate.gov /imo/media/doc/Thomas_Melia_Testimony.pdf

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой он к черту вожак
[info]saint_sergius@lj
2012-01-08 07:57 (ссылка)
И чо?Упоминание в документах это по вашему признак что он проект госдепа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой он к черту вожак
[info]narod_pobedit@lj
2012-01-08 08:26 (ссылка)
А вы так и верите что эти забугорные бескорыстно и щедро заботятся о России и помогают патриотам страны?
Упоминаются только либералы. Навальный, яшин и тп.
Ведь дело не только в упоминании, но и в выделяемых средствах на якобы "развитие гражданского общества".
Далее, вы слушали беседу немцова и гозмана lifenews.ru /news/77529. Становится очевидно, что это одна и та же шайка. навальный немцов гозман чубайс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой он к черту вожак
[info]saint_sergius@lj
2012-01-08 08:35 (ссылка)
Понятно что шайка,но в данный момент,и тут Пуффиныч прав, у нас общие интересы - свалить Путина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой он к черту вожак
[info]narod_pobedit@lj
2012-01-08 08:51 (ссылка)
Вот если бы этот протест возглавил военный патриот типа Ивашова, я бы с вами согласился. А с этим насральным шутки плохи, учитывая кто за ним стоит. Это ельцын-2. Знаете чем обернулось воцарения ельцына. Развал СССР, сверхдержавы, все те беды и лишения народа, развал армии, науки. Тогда тоже была цель - уничтожить власть кпсс. стало лучше? намного хуже.
Так что слепо идти за кем то чтобы "свалить путина", неправильно.
Надо думать кого поддерживать.
Хотя Путин тоже прозападный чел, это ясно, и валить его надо. Но что то этим забугорным в нем не нравится, определенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой он к черту вожак
[info]saint_sergius@lj
2012-01-08 09:01 (ссылка)
Патриоты??? Идут нахуй сразу,тем более военные.

Ибо нет хуже демагогов чем патриоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой он к черту вожак
[info]narod_pobedit@lj
2012-01-08 09:18 (ссылка)
Странные у вас ассоциации. Если патриот, то демагог.
Для меня патриоты это те которые ставят выше себя интересы Родины. Если такие люди будут у власти - Россия возродится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой он к черту вожак
[info]saint_sergius@lj
2012-01-08 09:26 (ссылка)
Это не ассоциации,а правда жизни.Я ничего не имею против тихих патриотов - любишь страну, люби дальше. Но когда они начинают навязывать свою любовь другим,то всё это кончается плохо, как правило обычным пустозвонством типа "люби россию пидор" и "за русь усрусь", потому что более внятных аргументов у них нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой он к черту вожак
[info]narod_pobedit@lj
2012-01-08 10:21 (ссылка)
Ну "люби россию пидор" и "за русь усрусь" это что то из области фанатизма уже. Любовь к Родине надо реализовывать делами прежде всего. Одними словами ничего не добьешься. Развивать науку, помогать малоимущим, да много всего можно делать. Говорить знакомым что за власть такая сейчас и кто хочет оседлать протест граждан - это тоже большое дело.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Какой он к черту вожак
[info]puffinus@lj
2012-01-08 09:55 (ссылка)
Лютобешено одобряю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой он к черту вожак
[info]narod_pobedit@lj
2012-01-09 09:45 (ссылка)
Тогда и ты иди нахуй вместе с написавшим эту чушь.
Не стыдно отсылать на три буквы патриотов?
Тем более военных. Патриоты - основа страны. Именно патриотически настроенные, наши деды победили фашизм, выиграли Великую Отечественную.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sachet45@lj
2012-01-07 23:42 (ссылка)
В свое время поставили одного недалекого большевика на руководство секретариатом партии, поскольку других вождей рутина не интересовала.

(Ответить)

Согласен!
[info]viktor_ch@lj
2012-01-08 00:22 (ссылка)
Совершенно трезвый, прагматичный взгляд на лидеров, на власть.

(Ответить)


[info]ola1979@lj
2012-01-08 04:47 (ссылка)
согласна.

(Ответить)


[info]ola1979@lj
2012-01-08 04:48 (ссылка)
но про него и раньше много-много гадостей писали.
и ничего. только популярней становится)

(Ответить)


[info]kyzzer@lj
2012-01-08 05:54 (ссылка)
Я просто валяюсь над этими "левыми" и "демократами". Навальный черным по-зеленому говорит, что видит основную задачу в легитимизации несправедливо присвоенной собственности "...все эти состояния нелегитимны, их нужно тоже легитимизировать. Пусть будет меньше, но абсолютно законно, и собственность станет священной", а левые строят из себя целок-недотрог. Да, нет, он просто свалит режим и мы перейдем к Парламентской Республике. Я с каждым днем все больше укрепляюсь в убеждении, что "левых" и "демократов" у нас в стране в принципе нет. Никто не видел, как "демократично" проходил оргкомитет к митингу 24 декабря? Вот такая же у вас и "Парламенсткая" Республика будет. Будет смесь Ельцина с Пиночетом, а до кого потом дойдет, тех просто расстреляют по решению интернет-голосования.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-01-08 06:30 (ссылка)
Кстати да, верно подметили..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexpobezinsky@lj
2012-01-08 07:01 (ссылка)
Все правильно! Наконец хоть стали говорить люди, которые слышат и видят. А то все слышат, что только могут понять, остальное пропускают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2012-01-08 08:46 (ссылка)
все верно!
ну какая у рашкован демократия? Мы же ненавидим друг друга и не признаем чужого мнения!

А если кто со мной несогласен - того вражину расстрелять.
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprosvet@lj
2012-01-08 06:25 (ссылка)
Нравственные качества его - конечно, абсолютно побоку, а вот выражаемые им политические взгляды - нет, а они весьма и весьма правые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-01-08 06:30 (ссылка)
Правобуржуазные, скажем так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2012-01-08 06:57 (ссылка)
Ну а какими могут быть правые в современном мире (кроме самых отсталых стран, где сохранились пережитк феодализма), как не буржуазными?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-01-08 10:47 (ссылка)
Я в том смысле, что этот "Навальный" агитирует за интересы крупного капитала. А крупная буржуазия - смертельный враг мелкой буржуазии(равно как и всех других трудящихся классов). Потому к "проекту" "Навальный" следует относиться насторожено. Там уже, глядишь, и уши врага народа Прохерова замаячили неподалёку...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgknyaginin@lj
2012-01-08 08:14 (ссылка)
Согласен, нужен технический специалист, "водопроводчик", чтобы прочистить от грязи политическую систему. С другой стороны, нужны сильные партии (электорат которых не ограничивается Садовым кольцом), гражданское общество, чтобы "водопроводчик" не взял на себя лишнего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-08 09:52 (ссылка)
Гражданское общество, на мой взгляд, как раз сейчас и развивается, причём стремительно. А значит, и партии появятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-01-08 10:53 (ссылка)
Даже не "водопроводчик", но "ассенизатор"!=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgknyaginin@lj
2012-01-08 11:05 (ссылка)
Да, это точнее:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amphibian@lj
2012-01-08 13:03 (ссылка)
Можно оффтопик? Давно хотел спросить, почему у Вас в юзерпиках нет вот такого:
Image

или вот такого:
Image

Вроде бы максимально отражает никнейм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-08 13:04 (ссылка)
Первый - шикарен. Однозначно беру себе).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amphibian@lj
2012-01-08 13:23 (ссылка)
Знал что Вам понравится. Второй - шкодный. На потроллить вариантик. =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-08 13:24 (ссылка)
Всё равно спасибо).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2012-01-11 14:01 (ссылка)
второй лучше!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beaver_cherokee@lj
2012-01-08 19:51 (ссылка)
Платные блоггеры отрабатывают очередные драхмы, это надо твёрдо помнить и ставить на вид.
Любопытно было бы сравнить, кто сейчас поливает говном Навального с теми, кто в разгар охоты на "приморских партизан" кричал, какие менты няшечки.
Уверен, что списки эти совпадут на 146%.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-08 20:07 (ссылка)
Это, конечно, да. Но я, увы, подвержен дамблдорову греху: всегда стараюсь видеть в людях хорошее. Наверняка есть же и такие, которые искренне заблуждаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaur_miaur@lj
2012-01-08 20:19 (ссылка)
От эта я понимаю текст. Все чисто и конкретно.

(Ответить)