Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2012-01-09 18:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Митинговое
А Молодцов удалец... в смысле, Удальцов молодец. На сегодняшнем митинге выступил совершенно правильно. Действительно, лучший подарок который левые могли бы сделать Путину - это дистанцироваться от общегражданских акций протеста и устраивать свои, без блэкджека и шлюх, но зато идеологически выверенные.

А нужно, чтобы на общих акциях были красные знамёна и левые лозунги. Другой путь ведёт в тупик.

Правда, должен заметить, что народу на митинге могло быть и побольше. Это подтверждает то, о чём писал и я, и многие другие: акции с яркой идеологической окраской нынче не в цене. Для них время придёт позднее.


(Добавить комментарий)


[info]igor666_777@lj
2012-01-09 11:59 (ссылка)
Погода ещё чудная...:)

(Ответить)


[info]uran2008@lj
2012-01-09 13:00 (ссылка)
Ну, слава Сути Вещей, вы меня услышали-кричащего с 04 декабря 2011 г о Красных Знамёнах Победы!..а также о портретах Ленина,Сталина,Жукова,Рокоссовского и Гагарина,-о чём вы не сказали сейчас, к сожалению :(((
Можно,также портрет оболганного Берии! :))))
Страна-то-"красная"! Чего вы беспокоитесь?..
Провинция поддержит!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evgknyaginin@lj
2012-01-09 13:21 (ссылка)
Вы себя вместе с товарищами Берией и Жуковым считаете пупом Земли и сердцем России?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]uran2008@lj
2012-01-09 13:37 (ссылка)
Нет, не считаю.В Вашем же духе-мог бы Вас спросить-какими органами Вы себя считаете?) Но,воздержусь...
Отчего агрессия? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]evgknyaginin@lj
2012-01-09 16:46 (ссылка)
Оттого, что считаете все вокруг себя провинцией

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]uran2008@lj
2012-01-10 01:51 (ссылка)
Ёлы-палы,я сам и есть часть провинции.Вы бредите? Агрессируйте к своим близким.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]evgknyaginin@lj
2012-01-10 05:08 (ссылка)
О, так у вас раздвоенное сознание? Вопросов нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]uran2008@lj
2012-01-10 09:24 (ссылка)
Мог бы,конечно,спросить:"Сами дорогу знаете или направить?.."
Но,обиженных судьбой надо жалеть и,поэтому,сострадательно умолчу :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mengele_kun@lj
2012-01-09 13:19 (ссылка)
А старый фашист Кац предупреждал что так надо делать! Я и Удальцов - две силы которые спасут Францию!
Он мне все больше нравится, не смотря на смешную подачу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_himmelwe@lj
2012-01-11 07:43 (ссылка)
Удальцов веселый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaur_miaur@lj
2012-01-09 14:36 (ссылка)
Склько народу было? примерно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-09 14:37 (ссылка)
Сотен несколько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2012-01-09 14:42 (ссылка)
Почему левые так мало народу собирают?
Соцсети, сми, уличное оповещение не используются вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-09 14:43 (ссылка)
В мордокниге, по крайней мере, группа была.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgknyaginin@lj
2012-01-09 16:48 (ссылка)
По той же причине, по которой мало народу собирают правые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2012-01-10 02:05 (ссылка)
Правые по причине непопулярности. За них голосуют 3 обезьяны, желающие господствовать. За левых пол-страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgknyaginin@lj
2012-01-10 05:13 (ссылка)
Половина какой страны? Северной Кореи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2012-01-10 05:18 (ссылка)
Сравни рейтинг левых и правых партий и не еби мне мозги, если нечего сказать по делу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ВСЕ партии - в жопе... навсегда... имхо
[info]valeri_sceptic@lj
2012-01-10 05:36 (ссылка)
"над-партийные" ("беспартийные") митинги - рулят...
ЛЮБЫЕ "партийные", хоть левые, хоть правые - в глобокой вонючей мерзкой жопе...

и не ебите мозги никому, ни себе, ни другим...
ОК?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВСЕ партии - в жопе... навсегда... имхо
[info]evgknyaginin@lj
2012-01-10 05:42 (ссылка)
Присоединяюсь к вашему мнению

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВСЕ партии - в жопе... навсегда... имхо
[info]valeri_sceptic@lj
2012-01-10 05:50 (ссылка)
А Вы присоединитесь
к НАД-партийному Интернет-Движению "Все нынешние партии - в жопе"?
т.е. другими словами
к Интернет-НАД-партии с программой построения НАД-общества?..

а НАД-общество - это
такое мироустройство,
в котором каждая партия-идеология не борется с другими за то, чтобы навязать себя всем остальным, всему обществу, всем людям...
а все партии строят свои общины, параллельно друг другу, подчиняясь общим над-партийным, над-идеологичным законам для партий-идеологий-общин, а не для людей?

подробней см мой ЖЖ, например...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ВСЕ партии - в жопе... навсегда... имхо
[info]gaur_miaur@lj
2012-01-10 06:06 (ссылка)
А нормально разговаривать ты способен только в реале, когда твое лицо не защищено монитором?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: ВСЕ партии - в жопе... навсегда... имхо
[info]gaur_miaur@lj
2012-01-10 06:31 (ссылка)
Жопу сначала научись вытирать, прежде, чем что-то кому-то советовать.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)
Re: ВСЕ партии - в жопе... навсегда... имхо
[info]puffinus@lj
2012-01-10 06:39 (ссылка)
Господа, прошу обоих соблюдать культуру дискуссии. А то приму меры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВСЕ партии - в жопе... навсегда... имхо
[info]valeri_sceptic@lj
2012-01-10 06:49 (ссылка)
а по сути дискуссии что-то сказать можете?

(Ответить) (Уровень выше)

ВСЕ идеологии идут ВЖО, всерьёз и надолго
[info]valeri_sceptic@lj
2012-01-10 05:33 (ссылка)
НИКОГДА БОЛЬШЕ ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ МИТИНГИ НЕ БУДУТ В ЦЕНЕ...
их время прошло,
они устарели...

как и вообще любые митинги сами по себе устарели - нахрен они нужны, если есть Интернет? и собираться можно в Интернете, а не на улице?

ОК?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ВСЕ идеологии идут ВЖО, всерьёз и надолго
[info]ex_himmelwe@lj
2012-01-11 07:43 (ссылка)
Когда сможешь из интернета командовать страной - тогда все верно. Пока - увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВСЕ идеологии идут ВЖО, всерьёз и надолго
[info]no_moders@lj
2012-01-11 07:55 (ссылка)
имхо
ТЕХНИЧЕСКИ командовать страной из Инета ("инетоподобной" структуры)
ВОЗМОЖНО...

Согласны?

ПС
Если Вы - хакер (судя по аватаре), то Вам это должно быть понятно больше, чем остальным
имхо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВСЕ идеологии идут ВЖО, всерьёз и надолго
[info]ex_himmelwe@lj
2012-01-11 08:03 (ссылка)
Технически возможно, все верно. Прямая (электронная) демократия технически возможна. Есть даже рабочие примеры практической реализации. Только сперва получить власть надо, чтобы командование хотя бы какой-то территорией "перешло к интернету". Просто так это нахрен никому не надо. Основу власти текущих элит вы подорвете, а они этого не любят.

Такие вот мысли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВСЕ идеологии идут ВЖО, всерьёз и надолго
[info]no_moders@lj
2012-01-11 08:11 (ссылка)
...какой же Вы вжо революционер,
если боитесь огорчить нынешние власти?

и
на основе Инета (вернее - на основе ячеистых беспроводных бесплатных сетей)...
организовывать можно глобальную "параллельную/теневую" экономику...
и послать все власти вжо (на первом этапе), а затем эти власти сменить...

В России теневая экономика имеет давнюю историю, надо всего лишь дать её технические средства связи (новые "почта, телефон, телеграф") и новую идеологию (над-идеологию)...

согласны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВСЕ идеологии идут ВЖО, всерьёз и надолго
[info]ex_himmelwe@lj
2012-01-11 08:18 (ссылка)
Я не боюсь их огорчить - я намекаю, что не уничтожив их, сильно далеко вы не пойдете.

На основе Инета организовать параллельную глобальную теневую экономику, а затем "снять власть"? Попробуйте. Пока что даже крупнейшие интернет-сообщества к этой цели не подошли. Скиньте власть и перейдите к интернет-демократии хотя бы в отдельно взятом городе. Хотя бы там, где повсеместно имеется бесплатный вайфай и оснащенность населения компьютерами близка к 100%.

У вас есть план по достижению поставленной цели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВСЕ идеологии идут ВЖО, всерьёз и надолго
[info]no_moders@lj
2012-01-11 08:27 (ссылка)
инет/комп тормозит/барахлит

да, у меня есть план
и перво-наперво - "революционная теория", которой нет ни у какого сообщества...

приходите, п-та, на мой ЖЖ
valeri-sceptic.livejournal.com


(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaur_miaur@lj
2012-01-10 06:27 (ссылка)
Все больше прихожу к выводу, что куда более важной проблемой общества является коммуникация.
Наглядный пример:
Как общается Пуффинус.
А как "поганая молодежь"
http://puffinus.livejournal.com/1373605.html?thread=17434789#t17434789
Мысль ведь правильная здравая. Но выражена в такой форме, что придти на сборище таким долбоюношам организованное я если и приду, то лишь для того, чтобы отхуярить их ногами, чтобы ублюдки научились пользоваться мозгом перед тем, как что-то сказать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

не надо ходить на сборища, это - тупо
[info]valeri_sceptic@lj
2012-01-10 06:33 (ссылка)
дурная голова ногам покоя не даёт...

надо договариваться и самоорганизовываться в Инете,
а в реале действовать, согласно достигнутой в Инете договорённости...
(и "митинг" - это НЕ "действие", а тупой унылый говномес)
имхо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не надо ходить на сборища, это - тупо
[info]ex_himmelwe@lj
2012-01-11 07:46 (ссылка)
Действия могут быть любыми. Ганди тоже говномесы устраивал, да и другие их не чурались, хотя иногда устраивали и более активные... скажем так, антиправительственные акции.

Ходить на сборища или не ходить - личный вопрос каждого. Правильный революционер может командовать как своим ка-тетом из интернета, так и толпой. Тогда он добьется безоговорочного успеха, лол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не надо ходить на сборища, это - тупо
[info]no_moders@lj
2012-01-11 08:02 (ссылка)
Ганди жил во времена, когда не было Инета...

возникновение Инета делает митинги на улицах бессмысленными,
ибо их можно устраивать в Инете,
понимаете мысль?
...
...
У правильного революционера должна быть первым делом правильная революционная теория,
правильно?

а её ни у кого нет, согласны?

ВСЕ нынешние теории
(в т.ч. и про "личное дело каждого"... т.е. теория "общественного договора") - это тупое, неубедительное, никуда не годное унылое гамно,
правильно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не надо ходить на сборища, это - тупо
[info]ex_himmelwe@lj
2012-01-11 08:11 (ссылка)
Устраивать в инете их можно. Проблема в том, что дальше ничего не идет.

Насчет личного дела каждого - речь не про общественный договор. Речь про то, что если тебе прикольно сходить послушать Удальцова, например, или кого-нить еще - вперед и с песней.

Насчет революционной теории - как только из интернета люди научатся командовать винтовкой - дело интернет-революционеров пойдет вперед. Пока это лишь вспомогательный процесс (викиликсы и анонимус и все прочее это заебок, кто спорит, но до смены строя тут пипец далеко).

Для начала убежденному стороннику революции через интернет как таковой следует приложить максимальные усилия, чтобы повторить подвиги Ассанжа, 4ATA в Латвии и создателей вируса StuxNet. Причем чем более мощным будет удар а-ля стакснет, тем более серьезно будет воспринят интернет-революционер.

Идеальная комбинация - организация с разветвленной структурой, способная осуществлять любые акции - насильственные и ненасильственные - IRL, с аппаратом информационного противодействия уровня хотя бы того же Анонимуса.

Такой организации пока нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не надо ходить на сборища, это - тупо
[info]valeri_sceptic@lj
2012-01-11 09:14 (ссылка)
имхо
с помощью современной техники связи
строй можно сменить быстро, как в Египте,
вопрос только - какой строй взамен? нужна совсем новая теория... ни одна из старых не катит...

и Инет - это старьё, ибо он - под властью правительств...
беспроводная бесплатная сеть от человека к человеку через человека, без провайдеров, неподвластная никакому правительству - это ближайшее будущее...

такая новая сеть нужна для нового строя...
и для организации, которая будет вводить этот строй...
я её создаю...


(Ответить) (Уровень выше)