Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2012-01-15 21:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Главный лозунг, или Путин в широком смысле

В этом посте свежих и оригинальных идей не будет. Я повторю то, что говорилось прежде, но постараюсь это суммировать.

Итак, на акции протеста выходят чертовски разные люди с чертовски разными целями. Что общего, например, у меня с Боженой? Что общего у Немцова с Удальцовым, кроме трёх последних букв фамилии?

Нечто общее есть, иначе не было бы ни Болотной, ни Сахарова. Но как это общее выразить?

Сейчас вроде бы всех объединяет лозунг "Россия без Путина!". Но вопрос в том, как его толковать. Просто ли это требование сменить задницу на троне? Но чем тогда Россия без Путина будет отличаться от России с Путиным? Лично у меня есть смутное подозрение, переходящее в уверенность, что ничем.

Иное дело - если трактовать понятие "Путин" в широком смысле. Скажем, Чуров - разве это не Путин? А Володин? А наши, прости господи, суды, уже давно превратившиеся в цирк с конями? А наколдованная Чуровым лже-дума?

Если же понимать Путина как обозначение всей действующей политической системы - тогда лозунг обретает совершенно иной смысл. Значит, мы не признаём легитимность всей этой системы и отвергаем её.

Но тогда об этом и нужно говорить вслух. И сразу же отвечать на вопрос: а что, собственно, дальше? Отвечать ещё до того, как его зададут.

Поэтому, на мой взгляд, единственный лозунг, который может объединить всех и выразить самый дух нашего протеста - "Даёшь Учредительное собрание!". Раз эта система нам не годится - давайте создадим другую. А какую именно, об этом мы уж между собой договоримся. И тут всё будет зависеть от соотношения сил.

А раз так, перед российскими левыми стоит двоякая задача: всеми силами добиваться созыва Учредительного собрания - и при этом прилагать усилия, чтобы мы на выборы в него пришли достаточно мощной силой и с более-менее согласованной программой. Ведь ясно же, что отдельной левой организации - любой - на таких выборах мало что светит. Единственный выход - общелевый блок.

Всегда ваш, К.О.


(Добавить комментарий)


[info]lulushin@lj
2012-01-15 14:13 (ссылка)
А какие организации по вашему должны туда войти?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-15 14:17 (ссылка)
В первую очередь, думаю, ЛФ и РСД. А дальше уж и остальные подтянутся. Во всяком случае, я надеюсь на это.

(Ответить) (Уровень выше)

всем кто был на Болотной и Сахарова!
[info]rashat_m@lj
2012-01-15 15:03 (ссылка)
Обращение ко всем кто был на Болотной и Проспекте Сахарова..http://rashat-m.livejournal.com/842.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pozo_de_ciencia@lj
2012-01-15 14:15 (ссылка)
Без революции такой лозунг не осуществим. Ведь представители этой системы неужели не будут сражаться за свои привилегии? Не для того они кормят миллионную армию здоровых нахлебников, дабы не воспользоваться этим козырем в решительный момент. Старая система не даст прорости новой, сначала февраль, а потом учредительное...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-15 14:18 (ссылка)
Но главным требованием Февраля как раз и должно стать Учредительное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2012-01-15 14:38 (ссылка)
--сначала февраль, а потом учредительное...

да-да! А потом мечтается его разогнать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2012-01-15 18:31 (ссылка)
Это правильно. Должен быть механизм его разгона без помощи матроса Железняка. Нжны такие законы, чтобы плохого депутата можно было в 2 счета отозвать нахуй. А если надо, то и всех сразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-01-16 01:13 (ссылка)
кто бы сомневался. гблины такие гоблины. Не зря вас народ с уралмаша предлагает танками давить! народ - он такой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-01-16 15:23 (ссылка)
Ну с "Уралмаша" предлагал не совсем, мягко говоря, народ. Но т.наз. парт.хоз.актив.=) парт.хоз.активу же всё равно - кого "танками давить". Если "свищенное ночальство" прикажет - так и сами под танковыя гусеницы лягут строем.. Ибо пар.хоз.активисты - такие парт.хоз.активисты..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_megido@lj
2012-01-15 14:21 (ссылка)
Мысль правильная,ибо дерьмократы так "убивались" разгоном их дедушками учредительного собрания России в начале века, то можно сказать даешь новое Учредительное собрание, а нелигитимную думу взашей. И так шаг за шагом, а то Путин, ну уберут его и поставят Петю Клапана или Машу Синебрюхову, а система останется-ее надо сносить. Система основанная на воровской приватизации рано или поздно сдетанирует и мало никому не покажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-01-15 14:37 (ссылка)
я считаю, надо не поддаваться слезам дерьмократов! Хуй, а не учредительное собрание! Диктатуру навеки.
Это по нашему, хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgknyaginin@lj
2012-01-15 14:28 (ссылка)
Не согласен.
Во-первых, "Учредилка" не решит никаких вопросов, все потонет в спорах и распрях. Она нужна лишь для того, чтобы потянуть время.
Во-вторых, создание общелевого блока будет означать не что иное как раскол оппозиции. Это так же на руку Кремлю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-15 14:29 (ссылка)
Учредилка-то возможна только после падения Кремля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgknyaginin@lj
2012-01-15 14:50 (ссылка)
Между тем, Кремль и не думает падать.
Чтобы он упал, нужно объединение всех здоровых сил, причем как правых, так и левых.
Сейчас в правом лагере слышны голоса: "Уж лучше Путин, чем Зюганов (Крылов, Удальцов и др.)!"
Слева поют в унисон: "Уж лучше Путин, чем Прохоров (Немцов, Навальный и проч.)!"
Однако и среди правых и среди левых очень много тех, кто считает: "Не столь существенно, кто президент, кто держит фишку в Думе. Сегодня один, завтра другой. Главное, выборы должны быть предельно честными и демократическими, начиная с выдвижения кандидатов и предоставления им информационных ресурсов". Вот эти люди и должны объединить свои усилия, иначе Кремль как стоял, так и будет стоять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-15 14:51 (ссылка)
"Чтобы он упал, нужно объединение всех здоровых сил, причем как правых, так и левых".

Именно. И я полагаю, что такому объединению лучше всего послужит лозунг Учредилки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-01-15 14:59 (ссылка)
дермократию разводите, и либерастию!
хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-15 15:00 (ссылка)
А что ещё разводить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgknyaginin@lj
2012-01-15 15:03 (ссылка)
Боюсь, если лозунг "За честные выборы!" подменить лозунгом "За Учредительное собрание!", то Чуров выберет такую Учредилку, которая подавляющим большинством голосов назначит Путина императором всероссийским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

За честные выборы в Учредительное Собрание!
[info]laedel@lj
2012-01-15 15:20 (ссылка)
По сути дела, лозунг-то один: "За честные выборы в Учредительное Собрание!"

Но тут, кстати, возникает проблема курицы и яйца.

Кто, какой законодатель напишет законы или правила, по которым проходили бы выборы в Учредительное Собрание? Кто, как и по каким правилам будет назначать людей, которые проводили бы подсчёт голосов на этих выборах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За честные выборы в Учредительное Собрание!
[info]puffinus@lj
2012-01-15 15:20 (ссылка)
Выберем интернет-голосованием).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За честные выборы в Учредительное Собрание!
[info]wet_night@lj
2012-01-15 16:01 (ссылка)
Бажену флешмобом)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: За честные выборы в Учредительное Собрание!
[info]evgknyaginin@lj
2012-01-15 16:09 (ссылка)
О, точно сформулированное противоречие содержит в себе решение. Совершенно очевидно, что голосование на выборах депутатов УС должно быть открытым.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: За честные выборы в Учредительное Собрание!
[info]gaur_miaur@lj
2012-01-15 18:29 (ссылка)
Это как 2 пальца. Оборудовать все участки КОИБами и отменить тайну исповеди с выкладыванием полных итогов голосования на всеобщее обозрение. Чтобы каждый Вася из Урюпинска мог проверить не наебали ли его и самолично все пересчитать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaur_miaur@lj
2012-01-15 18:33 (ссылка)
Решаемо. Простой механизм отзыва депутатов очень поможет избегать тратить время на споры и распри. :-)

(Ответить) (Уровень выше)

понимать Путина как обозначение всей действующей поли
[info]ola1979@lj
2012-01-15 14:31 (ссылка)
только так и надо понимать)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: понимать Путина как обозначение всей действующей по
[info]puffinus@lj
2012-01-15 14:31 (ссылка)
Согласный).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2012-01-15 14:36 (ссылка)
Слушай, совсем из головы вылетело: а кто предыдущую Учредилку разогнал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-15 14:37 (ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-01-15 14:45 (ссылка)
То есть коммуняки? вон наверху ваши сторонники смакуют этот факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-15 14:46 (ссылка)
Нехай смакуют - неужто я у людей последнюю радость отберу? Железняков, впрочем, был ни разу не коммунякой, а совсем даже анархистом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-01-15 14:52 (ссылка)
Железняков был гавном на палочке, не в нем дело (хотя, к слову, он был воспет пропагандой СССР)
Главное - что коммуняки (как впрочем и другие леваки) не хотели учредительного собрания и выборов - а хотели диктатуры.

Ну кушайте теперь, суки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-15 14:54 (ссылка)
Ты так и будешь жить в прошлом? Сейчас вообще-то 2012 год, а не 1918.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-01-15 14:57 (ссылка)
меня прошлое многому учит, я же не рашкован.

Если я вижу сталиниста и сторонника диктатуры - я хочу поставить его к стенке, а не помогать ЕМУ поставить к стенке меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-15 14:58 (ссылка)
Я уж вижу: ты такой пацифист, что любому поджигателю войны пасть порвёшь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-01-15 15:34 (ссылка)
Напоминаю: основа идентичности русского - ненависть к дермократам и любовь к Сапогу.
Я ведь не надеюсь его дерусифицировать, это смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-15 15:34 (ссылка)
На обоих митингах я этого что-то не заметил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-01-15 16:15 (ссылка)
митинги хуитинги. погодь исчо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaur_miaur@lj
2012-01-15 19:31 (ссылка)
меня прошлое многому учит, я же не рашкован.

Если я вижу сталиниста и сторонника диктатуры - я хочу поставить его к стенке, а не помогать ЕМУ поставить к стенке меня.
==========
В таком случае сталинист и сторонник диктатуры здесь именно ты, какие бы ты там либеральные ярлыки на себя не клеил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lulushin@lj
2012-01-15 15:30 (ссылка)
А я вот, признаться, читая таких дядек как retiredwizard жалею, что не 1918. В обще-то мне людей жалко, а вот такое вот дерьмо как-то и не очень...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-01-15 15:34 (ссылка)
ты бы меня расстрелял сразу после учредительного собрания, особенно если бы проиграл, верно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2012-01-15 16:08 (ссылка)
Это мы еще посмотрим - мы же твоих физических возможностей не знаем.

Может, и пригодишься - достроить наконец Трансполярную магистраль, например, зря, что ли, начинали в 50-е.

Лопата, кирка, тачка - и вперед!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-01-15 16:15 (ссылка)
ну вот они, рашкованчики во всей красе!
чем вы лучше путина? одного поля ягоды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2012-01-15 19:33 (ссылка)
Ты намерен их при случае расстрелять, а они тебя несмотря на явную демонстрацию намерения применять тоталитарные способы ведения политической борьбы предполагают лишь изолировать от общества с полезной для общества целью.
Выходит рядом с тобой они лапушки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-15 19:35 (ссылка)
"За нарушение прав человека - расстрел на месте"(с).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaur_miaur@lj
2012-01-15 19:30 (ссылка)
Это ложь.
Учредительное Собрание разогнали за попытку узурпации власти.

Заседание Учредительного собрания открылось 5 (18) января 1918 в Таврическом дворце в Петрограде. На нём присутствовало 410 депутатов; большинство принадлежало эсерам-центристам, большевики и левые эсеры имели 155 мандатов (38,5 %). Открыл заседание по поручению ВЦИК его председатель Яков Свердлов выразил надежду на «полное признание Учредительным Собранием всех декретов и постановлений Совета Народных Комиссаров» и предложил принять написанный В. И. Лениным проект «ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ ТРУДЯЩЕГОСЯ И ЭКСПЛУАТИРУЕМОГО НАРОДА», 1-й пункт которой объявлял Россию «РЕСПУБЛИКОЙ СОВЕТОВ РАБОЧИХ, СОЛДАТСКИХ И КРЕСТЬЯНСКИХ ДЕПУТАТОВ»[13]. Однако Собрание большинством в 237 голосов против 146 ОТКАЗЫВАЕТСЯ ДАЖЕ ОБСУЖДАТЬ большевистскую Декларацию.

Т.е. собрание в лице ПСР прямым текстом сказало: "Мы здесь господа, а место народа возле параши, а такая ерунда, как права трудящихся даже недостойна обсуждения. Кто они такие эти трудящиеся , чтобы иметь какие-то права". Народ популярно объяснил, что имеет другое мнение на этот счет.

Также напомню, что именно благодаря большевикам был принят был принят в августе 1917г самый демократичный в мире закон о выборах в Учредительное собрание: ВЫБОРЫ ВСЕОБЩИЕ, РАВНЫЕ, ПРЯМЫЕ ПРИ ТАЙНОМ ГОЛОСОВАНИИ. ПРИНЯТЫЙ ЗАКОН ЗНАЧИТЕЛЬНО ОПЕРЕЖАЛ СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ДРУГИХ СТРАНАХ и был революционен для России:
Избирательные права были предоставлены женщинам.
Был установлен низкий для того времени возрастной ценз в 20 лет (в Великобритании, Италии, США, Франции возрастной ценз составлял 21 год, в Бельгии, Германии, Нидерландах, Испании — 25 лет).
Избирательные права были предоставлены военнослужащим.
Положение о выборах в Учредительное собрание не признавало имущественного ценза, ценза оседлости и грамотности, ограничений по вероисповедному или национальному признакам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-01-15 19:54 (ссылка)
Вы передёргиваете.
"..Собрание в лице ПСР прямым текстом сказало: "Мы здесь господа, а место народа возле параши, а такая ерунда, как права трудящихся даже недостойна обсуждения. Кто они такие эти трудящиеся , чтобы иметь какие-то права"" -- Это ваши безпочвенные и не особо разумные измышления, не имеющие ничего общего с канвой исторических событий.

проект «ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ ТРУДЯЩЕГОСЯ И ЭКСПЛУАТИРУЕМОГО НАРОДА»

---Являлся весьма диким документом, позволявшим объявлять органам власти всякий элемент, вне зависимости от его происхождения и занятий, "трудящимся", либо "нетрудящимся". Во-вторых: сей документ вводил сегрегацию и дискриминацию даже среди трудящихся классов. Неудивительно, что его отказались принимать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2012-01-15 20:17 (ссылка)
Бла-бла-бла.
В России к тому моменту уже существовали сформировавшиеся снизу народные органы власти -- Советы рабочих и солдатских депутатов, а хитрожопые правые эсеры лишь хотели перехватить у них власть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-01-15 20:46 (ссылка)
Ещё более хитрожопая большевицкая фракция эсдэков - таки перехватила!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaur_miaur@lj
2012-01-15 20:22 (ссылка)
позволявшим объявлять органам власти всякий элемент, вне зависимости от его происхождения и занятий, "трудящимся", либо "нетрудящимся"

Во-вторых: сей документ вводил сегрегацию и дискриминацию даже среди трудящихся классов

==============

Это ложь.


Декларация прав трудящегося и эксплуатируемого народа 3(16) января 1918 г.

Центральный Исполнительный Комитет провозглашает следующие основные положения:
Учредительное собрание постановляет:

I
1) Россия объявляется Республикой Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов. Вся власть в центре и на местах принадлежит этим Советам.
2) Советская Российская Республика учреждается на основе свободного союза свободных наций, как федерация советских национальных республик.

II
Ставя своей основной задачей уничтожение всякой эксплуатации человека человеком, полное устранение деления общества на классы, беспощадное подавление эксплуататоров, установление социалистической организации общества и победу социализма во всех странах, Учредительное собрание постановляет далее:
1) В осуществление социализации земли частная собственность на землю отменяется и весь земельный фонд объявляется общенародным достоянием и передается трудящимся без всякого выкупа, на началах уравнительного землепользования.
Все леса, недра и воды общегосударственного значения, а равно и весь живой и мертвый инвентарь, все поместья и сельскохозяйственные предприятия объявляются национальным достоянием.
2) Подтверждается советский закон о рабочем контроле и о Высшем совете народного хозяйства в целях обеспечения власти трудящихся над эксплуататорами, как первый шаг к полному переходу фабрик, заводов, рудников, железных дорог и прочих средств производства и транспорта в собственность Советской Рабоче-Крестьянской Республики.
3) Подтверждается переход всех банков в собственность рабоче-крестьянского государства, как одно из условий освобождения трудящихся масс из-под ига капитала.
4) В целях уничтожения паразитических слоев общества и организации хозяйства вводится всеобщая трудовая повинность.
5) В интересах обеспечения всей полноты власти за трудящимися массами и устранения всякой возможности восстановления власти эксплуататоров декретируется вооружение трудящихся, образование социалистической Красной Армии рабочих и крестьян и полное разоружение имущих классов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-01-15 20:52 (ссылка)
"В целях уничтожения паразитических слоев общества и организации хозяйства вводится всеобщая трудовая повинность."

--Уже нечто из "арсенала" царизма. "Повинность" - слово-то какое нехорошее!!

"полное разоружение имущих классов"

---А кого отнести к "имущим" решают ЦК РКП(б), ЦИК и РВСР..
"Ввиду владения скотом(коза, 1 голова) признан експлотаторм" - как-то так.

"..равно и весь живой и мертвый инвентарь, все поместья и сельскохозяйственные предприятия объявляются национальным достоянием."

---То есть не собственностью трудящихся, а государственной собственностью. Тирания бюрократизма, просто-напросто..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaur_miaur@lj
2012-01-15 20:22 (ссылка)


III
1) Выражая непреклонную решимость вырвать человечество из когтей финансового капитала и империализма, заливших землю кровью в настоящей, преступнейшей из всех, войн, Учредительное собрание всецело присоединяется к проводимой Советской властью политике разрыва тайных договоров, организации самого широкого братания с рабочими и крестьянами воюющих ныне между собой армий и достижения, во что бы то ни стало, революционными мерами демократического мира между народами, без аннексий и контрибуций, на основе свободного самоопределения наций.
2) В тех же целях Учредительное собрание настаивает на полном разрыве с варварской политикой буржуазной цивилизации, строившей благосостояние эксплуататоров в немногих избранных нациях на порабощении сотен миллионов трудящегося населения в Азии, в колониях вообще и в малых странах.
Учредительное собрание приветствует политику Совета Народных Комиссаров, провозгласившего полную независимость Финляндии, начавшего вывод войск из Персии, объявившего свободу самоопределения Армении.
Как первый удар международному банковому, финансовому капиталу, Учредительное собрание рассматривает советский закон об аннулировании (уничтожении) займов, заключенных правительствами царя, помещиков и буржуазии, выражая уверенность, что Советская власть пойдет твердо по этому пути вплоть до полной победы международного рабочего восстания против ига капитала.

IV
Будучи выбрано на основе партийных списков, составленных до Октябрьской революции, когда народ еще не мог всей массой восстать против эксплуататоров, не знал всей силы их сопротивления при отстаивании ими своих классовых привилегий, не взялся еще практически за создание социалистического общества, Учредительное собрание считало бы в корне неправильным, даже с формальной точки зрения, противопоставить себя Советской власти.
По существу Учредительное собрание полагает, что теперь, в момент решительной борьбы народа с его эксплуататорами, эксплуататорам не может быть места ни в одном из органов власти.
Власть должна принадлежать целиком и исключительно трудящимся массам и их полномочному представительству – Советам рабочих, солдатских и крестьянских депутатов.
Поддерживая Советскую власть и декреты Совета Народных Комиссаров, Учредительное собрание признает, что его задачи исчерпываются общей разработкой коренных оснований социалистического переустройства общества.
Вместе с тем, стремясь создать действительно свободный и добровольный, а следовательно тем более полный и прочный союз трудящихся классов всех наций России, Учредительное собрание ограничивается установлением коренных начал федерации советских республик России, предоставляя рабочим и крестьянам каждой нации принять самостоятельно решение на своем собственном полномочном советском съезде: желают ли они и на каких основаниях участвовать в федеральном правительстве и в остальных федеральных советских учреждениях.
Приведенные выше основные положения должны быть немедленно опубликованы и прочтены официальным представителем Советской власти, открывающим Учредительное собрание, с трибуны Учредительного собрания и лечь в основу деятельности Учредительного собрания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-01-15 20:57 (ссылка)
"Учредительное собрание полагает, что теперь, в момент решительной борьбы народа с его эксплуататорами, эксплуататорам не может быть места ни в одном из органов власти."

--А как же представители эксплоататорских классов: Ульянов(Ленин), Чичерин, Бронштейн(Троцкий), Дзержинский, Преображенский, Радек, Бухарин и многие-многие другие? Как же представитель реакционной, махровой поповщины И.Джугашвили?

"Учредительное собрание признает, что его задачи исчерпываются общей разработкой коренных оснований социалистического переустройства."

--- То есть никакой другой функции, кроме болтологии большевики Собранию не отводили..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaur_miaur@lj
2012-01-15 18:59 (ссылка)
Народ. Сразу после того, как У.С. отказало ему (народу) во власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-01-15 19:55 (ссылка)
Собрание НЕ отказывало во власти народу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2012-01-16 01:10 (ссылка)
ну так народ и вас разгонит, силами ОМОНА. так-то, дурачок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neytomimii@lj
2012-01-15 15:16 (ссылка)
Путин стремиться выиграть выборы в один тур – значит, он хочет закрыть глаза на недовольство избирателя. Его система в разболтанном состоянии. Она должна фальсифицировать собственную легитимность, а это очень опасная игра. Но Путин – с однотуровой кампанией – идет ва-банк. Он – и в этом его проблема – внутренне крут для себя. Он верит в свою незаменимость.

(Ответить)


[info]david_sand@lj
2012-01-15 18:24 (ссылка)
Учредительное собрание ... хм, интересная идея. А вдруг они по своему его соберут и по своему переделают все? В чем различие выборов и УС? Тот же ЦИК, те же манипуляции с бюллетенями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-15 18:25 (ссылка)
А если без ЦИКа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ragnarok_2017@lj
2012-01-15 19:22 (ссылка)
Структура организационная все равно нужна. Допустим, она будет комплектоваться гражданскими активистами. Как это происходит мы все видим. Приходит твой пономарев и гнет пальцы про "не допустим ксенофобов!", демократ, суко.
Механизм элиминации пономаревых в зародыше кагбе тоже хорошо придумать и встроить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-15 19:23 (ссылка)
Будем мозговать. А Пономарёв - не знаю чей, но точно не мой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pixcel@lj
2012-01-16 06:03 (ссылка)
Сегодня должны перезапустить "Демократию 2" - теперь в статусе беты и с более серьёзным функционалом.

По-моему, сейчас низовые общегражданские объединения а-ля "советы" 1917-го возникают сразу несколькими путями:
1) объединения наблюдателей, ведущие мастер-классы
2) объединения активистов, организующих митинги
3) пока только для Питера и Москвы - муниципальные собрания: http://leonwolf.livejournal.com/348261.html

Источники и декларируемые цели у этих объединений разные, а ведут они к одному. Параллелизмы должны говорить об устойчивости тенденций, мне так кажется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]david_sand@lj
2012-01-17 18:24 (ссылка)
Бескровно не получится ... революция по любому получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaur_miaur@lj
2012-01-15 19:00 (ссылка)
А надо сделать так, чтобы чуть что можно было любого из них отозвать: рраз был депутат и нету.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaur_miaur@lj
2012-01-15 19:00 (ссылка)
Тогда и за базар и за дела будут отвечать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaur_miaur@lj
2012-01-15 19:34 (ссылка)
Все проблемы с ЦИК решаются открытостью голосования и данных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pixcel@lj
2012-01-16 05:53 (ссылка)
Думал, что к моменту, когда я её дочитаю, фраза будет иметь вид: "А раз так, перед российскими левыми стоит двоякая задача: всеми силами добиваться созыва Учредительного собрания - и вовремя суметь его разогнать!"

(Ответить)


[info]ex_himmelwe@lj
2012-01-16 09:14 (ссылка)
Да, шутка про игру "Путин" довольно точно отражает суть проблемы с протестами. У всех есть желание заменить Путина на другого Путина. Это не решение.

Только устранение сверхмощной президентской власти - временное ли, постоянное ли - даст нужный результат, НМВ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-16 09:15 (ссылка)
Да, сейчас единственный выход - парламентаризм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beaver_cherokee@lj
2012-01-16 11:35 (ссылка)
Вот и ещё до одного социального кластера дошло!
*улыбается и машет*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-01-16 15:25 (ссылка)
Добавлю - не только устранение президентской власти, но и устранение власти вообще!!

(Ответить) (Уровень выше)