Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2012-02-06 23:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Надобно перепостить
Оригинал взят у [info]laedel@lj в Самая действенная и трудная форма протеста
Уж не знаю, чем тут можно помочь, но помочь надо. Как минимум, максимальная огласка историй, подобных этой, необходима, чтобы началась широкая общественная поддержка таких людей, как

директор зеленоградского детско-юношеского центра «Каравелла» Елена Травина, которая отказалась гнать своих подчинённых на митинг в поддержку Путина. И в результате её заставили уволиться по собственному желанию, угрожая, что если она не уволится сама, то её уволят за то, что она, якобы, наоборот, заставляла своих подчинённых на тот митинг ехать.

Как заметила [info]bruja_roja@lj, такой отказ от участия в работе вертикали конформизма, особенно, отказ принуждать своих подчинённых к покорной поддержке власти — это один из самых действенных и трудных методов протеста.

via [info]bruja_roja@lj



(Добавить комментарий)


[info]paul_dirac@lj
2012-02-07 04:36 (ссылка)
а с другой стороны 60тичасовая рабочая неделя
и беспредел всякого рода
ну короче говоря, кому скучно жить
те на болотной
а провокации могут быть и внутри провокаций
может ее уволили не сторонники Путина и ОНФ, а сторонники едра...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grom_45@lj
2012-02-07 04:42 (ссылка)
Бабенка тупо заистерила типа уволюсь.

Ей сказали увольняйся не сцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_dirac@lj
2012-02-07 04:46 (ссылка)
вобщем мы будем считать, что она не врет
но это не повод не видеть планы внутри планов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grom_45@lj
2012-02-07 04:50 (ссылка)
истерика пропагандонши на подсосе у хрецузиков вскрывает планы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-02-07 05:44 (ссылка)
ПУТЕН - МЕРЗКИЙ КРОВАВЫЙ УПЫРЬ! УЧАСТНИК ОГПУ-ГУГБ-МГБ-КГБ - ПРЕСТУПНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ БЕСПРИНЦИПНЫХ ПАЛАЧЕЙ!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_dirac@lj
2012-02-07 05:48 (ссылка)
люди меняются, а с Прохоровым левым вместе быть некомильфо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-02-07 06:00 (ссылка)
И с Путеным, и с Прохеровым левым быть равно некомильфо.
А чекистские палачи, мошенники(вспоминаем "перестройку" и "приватизацию"), убийцы и грабители - никогда не меняются. Это такая "специальная" порода человеков - без принципов, без чести и без совести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_dirac@lj
2012-02-07 06:23 (ссылка)
враг моего врага мой друг
и ишачить по 12 часов в день в 21м веке
перспектива более неприятная, чем конкретный разведчик Путин
а что на свежем воздухе народ гуляет это хорошо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-02-07 06:45 (ссылка)
Враг моего врага - далеко не всегда мой друг. Дерибаска Прохерова тоже недолюбливает - но это вовсе не повод возносить хвалу Дерибаске.
Кагэбэшник Путен - вовсе не просто "бывший разведчик". Он главарь олигархии в России: всех этих Прохеровых, Дерибасок, Потаниных, Лисиных, Вексельбергов, Авеных, Миллеров, Кохов, Чубайсов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_dirac@lj
2012-02-07 06:49 (ссылка)
третьего не дано

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-02-07 06:58 (ссылка)
Почему же? Путь есть - свержение сохраняющегося в стране компрадорского, ельцынско-путинского режима.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_dirac@lj
2012-02-07 08:02 (ссылка)
свергатели не выросли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-02-07 08:06 (ссылка)
Ну почему же? В РФ существует одновременно несколько составляемых заговоров - например в среде офицерства, есть околоэкономические круги, ждущие близящийся тотальный передел собственности, существует множество малых и средних законспирированных общественных групп, желающих заняться таким видом спорта, как "прогони гастарбайтера силой".. В общем и целом - полно публики, очень даже жаждущей разжечь гражданский конфликт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_dirac@lj
2012-02-07 08:19 (ссылка)
а это борьбе с компрадорскими не способствует
вот развед диверсионная деятельность это да
ну вобщем, если полковник выиграет значит респект и уважуха ему
а не выиграет, ну так значит инопланетяне сильнее, нужен следующий раунд
удивились? а люди мало на что способны, им меньше 10 тысяч лет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-02-07 08:31 (ссылка)
В результате возможного гражданского конфликта ныне компрадорская экономика РФ будет полностью перераспределена. Если пролетариат и мелкие буржуа не будут хлопать ушами - то им возможно многия собственности достанутся. Главное им не трусить, выгрызая свой "кусок пирога".
Так что конфликт в обществе как раз таки способствует разрушению компрадорского капитала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_dirac@lj
2012-02-07 08:34 (ссылка)

мелкие буржуа
понятно...
успехов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-02-07 08:48 (ссылка)
Мелкобуржуазные(базарные торговцы, например) и полупролетарские массы - есть движущая сила всяких социальных бурлений. А вы в инопланетян каких-то веруете..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_dirac@lj
2012-02-07 08:51 (ссылка)
так я сразу сказал, что предпочитаю разведчиков
ну просто сразу знал с кем говорю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-02-07 08:53 (ссылка)
Разведчики и шпионы - беспринципные, безнравственные, нехорошие люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_dirac@lj
2012-02-07 08:56 (ссылка)
рекомендую посмотреть фильм Вариант Омега
ну и прошу извинения у хозяина журнала за то, что меня в нем
оказалось слишком много
а Вы думали я стану обсуждать всех людей? не, мне это неинтересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2012-02-07 13:14 (ссылка)
===рекомендую посмотреть фильм Вариант Омега===
А вы о спецслужбах по художественным фильмам судите? Ну, посмотрите про Джеймса Бонда тогда...
А я бы вам рекомендовал посмотреть док. фильм "Бунт" про А.Литвиненко - там всё гораздо более правдиво и современно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_dirac@lj
2012-02-07 14:06 (ссылка)
конечно, я не разведчик
поэтому в интернете и рассуждаю, как и все
но и не все базарные торговцы хорошие люди, надеюсь это
возражений не вызывает...
голосовать каждый может за того, за кого сочтет нужным
это тоже очевидно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2012-02-08 04:02 (ссылка)
Конечно. А фильм "Бунт" всё же посмотрите - на многое глаза открываются...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_dirac@lj
2012-02-08 04:08 (ссылка)
своих продавать нельзя
это и без фильма понятно
когда идешь на работу с вредностью
знаешь на что идешь...
ну вот умные люди не ответили...
я теперь тоже умный :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2012-02-08 04:45 (ссылка)
==своих продавать нельзя это и без фильма понятно==
Вопрос, что делать, если свои вдруг оказались кончеными сволочами...Ну да ладно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_dirac@lj
2012-02-08 04:54 (ссылка)
врятли Вы знаете кого и кому он продал
а если знаете и так говорите
то Бог Вам судья...
я понимаю, что ответа быть не должно
на тезис ОНФ и едро - одно и тоже
отвечать просто не буду, считаю такие
посты в свой адрес оскорблением

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2012-02-08 04:58 (ссылка)
===врятли Вы знаете кого и кому он продал===
Я так понимаю, что продали его...Посмотрите фильм...
===на тезис ОНФ и едро - одно и тоже
отвечать просто не буду===
Я этого и не утверждал. Я на самом деле не знаю.
Но думаю, что ОНФ призван выполнять те задачи, с которыми не справилась ЕдРо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_dirac@lj
2012-02-08 05:04 (ссылка)
я пологаю, что ОНФ будет решать другие задачи
Вы не заметили, что едра и молодых нашистов просто не видно...
Один шанс из тысячи, конечно, что выкрутимся, но и это
не мало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2012-02-08 05:15 (ссылка)
===я пологаю, что ОНФ будет решать другие задачи===
какие, на ваш взгляд?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_dirac@lj
2012-02-08 05:19 (ссылка)
зависит от того, будет Путин заделывать трещины в домах
или оставит эту проблему
вроде как он решил, что трещин в домах быть не должно
значит ОНФ будет бороться с теми, кто это допускает
если нет, то, шансов больше нет, кто как может, тот так
и выживет :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2012-02-08 06:06 (ссылка)
===зависит от того, будет Путин заделывать трещины в домах или оставит эту проблему===
А какие у вас основания думать, что он будет делать что-то иное, чем раньше? Что раньше делал, то и дальше будет.

===вроде как он решил, что трещин в домах быть не должно===
Ну, мало ли что он там решил. Он за 10 лет много чего решал...И обещал...
Можете сами взглянуть:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_dirac@lj
2012-02-08 06:29 (ссылка)
предлагаю ситуацию не экзальтировать
четыре года президенствовал Медведев и его едро
Вы сейчас сделали утверждение, которое не можете доказать
вот это-Что раньше делал, то и дальше будет
мне неприятно, когда меня считают за болвана в старом польском преферансе
не соглашаться со мной нужно немного в другой форме
Вы меня не убедили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2012-02-08 06:47 (ссылка)
===предлагаю ситуацию не экзальтировать===
Да мне каг бэ пофигу - я что вижу, то и говорю. :)

===четыре года президенствовал Медведев и его едро===
Ну, ЕдРо каг бэ не его, вообще-то. А президентство его тоже не того, если уж честно...Сразу же было понятно, что простой местоблюститель. Над ним даже КВН смеялся ещё до избрания.

===Что раньше делал, то и дальше будет===
Это элементарная логика. Одна из моих любимых китайских пословиц гласит: "То, что случилось один раз, может никогда больше не случиться. Но то, что произошло два раза, обязательно произойдёт и в третий".

===Вы меня не убедили===
Возможно, мне стоит привести больше цифр и фактов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_dirac@lj
2012-02-08 06:52 (ссылка)
нет, Вы меня зачем-то прессуете
Вашу аватарку я не боюсь, но предлагаю
разойтись без обид

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2012-02-08 08:05 (ссылка)
Да как хотите. Я детей не трогаю. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_dirac@lj
2012-02-08 11:09 (ссылка)
ну вот детей и ваш литвиненко и сдавал...
только китайцев нам не хватало
тут приличное место, поэтому не посылаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2012-02-08 11:27 (ссылка)
какой странный мальчик...8\

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_makferson@lj
2012-02-08 04:46 (ссылка)
>может ее уволили не сторонники Путина и ОНФ, а сторонники едра...
Это одни и те же люди. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grom_45@lj
2012-02-07 04:36 (ссылка)
Вы вобще читали что перепостили?

Бедная училка типа.

В новой дубленке.

На машине гнала 140 до Москвы.

Вы вобще смотрели у кого перепостили?

Мамзель Лейдель что-ли правдивый источник.

Феменизнутая тупая пизда.

Гонит джинсу на подсосе у Шаркези.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-02-07 05:45 (ссылка)
ПУТЕН - МЕРЗКИЙ КРОВАВЫЙ УПЫРЬ! УЧАСТНИК ОГПУ-ГУГБ-МГБ-КГБ - ПРЕСТУПНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ БЕСПРИНЦИПНЫХ ПАЛАЧЕЙ!!!

(Ответить) (Уровень выше)