Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2012-02-24 04:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Христианской любви псот

Как же я люблю, когда православные.

За такое вешать надо. Интересно, они завтра подохнут или с начало помучаются?

с огромным удовльствием бы поднял на вас руку, чего в отношении женщин не делал прежде.
Но вы, мрази, заслуживаете того, чтобы вас бить много и долго.


"А также прощать велел."
Согласен. Их надо выпороть, сжечь и простить. Потом...


Сжечь вас нужно бляди, как в старину бы сделали, согласно Уложению 1649 г.
Будет кто иноверцы, какия ни буди веры, или и русской 70
человек, возложит хулу на Господа Бога и Спаса нашего Иисуса
Христа, или на рождьшую Его Пречистую Владычицу нашу Богородицу и
Приснодеву Марию, или на честный крест, или на Святых Его
угодников, и про то сыскивати всякими сыски накрепко. Да будет
сыщется про то допряма, и того богохулника обличив, казнити,
зжечь.


Ну и другие примеры, тысячи их.

Христиане, чо. Подставители вторых щёк. Христианская любовь такая любовь.



Впрочем, что нам, русским, Доминик - у нас был Иосиф Волоцкий. Тоже святой.

Кстати, обратите внимание на ссылку на Соборное уложение. А то почему-то склонность к дикости принято приписывать исключитель мусульманам. Как видите, и в России водятся православные, мечтающие вернуться в XVII век.


(Добавить комментарий)


[info]nomadmoon@lj
2012-02-23 21:43 (ссылка)
На первый взгляд это что то типа какого то шоу "Долбоёбы против ебанатов".

Ну тоесть они там с обоих сторон немного того.

Еще только группы Война не хватает для полного паноптикума.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]venta_dv@lj
2012-02-24 04:45 (ссылка)
В Pussy Riot есть участница Войны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bisey@lj
2012-02-24 06:07 (ссылка)
Тогда шоу состоялось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]winston_smith89@lj
2012-02-23 21:55 (ссылка)
Дикие люди.Забывают о том что этика и ценности какой либо обособленной группы,будь-то христиане или зэки,например,распространяются только на них самих,требовать от остальных людей соблюдения принципов этой этики и уважения к этим ценностям,они не вправе.Есть конечно,кое-что,что пересекается с некоторыми понятными всем правилами,вроде "не убий", "не укради" к примеру.

Как бы то ни было у верующих тоже есть права и участницы перформанса заслуживают определенного наказания(мягкого конечно)штрафа там не большего.Желать им смерти дикость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2012-02-23 23:15 (ссылка)
Думаю уровень накозания должен исходить из того, чтобы они осознали, что так делать нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baizhi@lj
2012-02-24 12:03 (ссылка)
Думаю, уровень наказания должен исходить из соответствующего кодекса. А такого закона, как "пение в неположенном месте" вроде бы и нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2012-02-24 14:05 (ссылка)
Пожалуй да. Полагаю, что если кто насрет на могилу вашей бабушки, ему тоже вменят лишь штраф

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baizhi@lj
2012-02-24 14:36 (ссылка)
Аналогия неверна. Если кто исполнит death-metal композицию на кладбище на могиле моей бабушки, ему не сделают ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2012-02-24 14:37 (ссылка)
А он не дет металл хочет, он срать хочет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baizhi@lj
2012-02-24 16:46 (ссылка)
Почему только срать, а не выкопать и изнасиловать, и сжечь церковь?

Пение ненаказуемо, сраньё - административное правонарушение, мой пример - уголовное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2012-02-24 16:56 (ссылка)
"Почему только срать, а не выкопать и изнасиловать"
Ну может и такие мысли. Кто его, изврашенца, знает

"Пение ненаказуемо, сраньё - административное правонарушение, мой пример - уголовное."
Я не спорю. Пусть засранца административно накажут. Вы будете рады?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baizhi@lj
2012-02-24 17:26 (ссылка)
Нет, но вполне удовлетворён. И не стану искать каких-либо наказаний для любителей музыки в кладбищенском антураже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2012-02-24 17:40 (ссылка)
Ну респект, чО. А я бы за бабушкину могилку лицо бы сломал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]winston_smith89@lj
2012-02-23 21:57 (ссылка)

Глава КГБ, их главный святой
Ведет протестующих в СИЗО под конвой
Чтобы Святейшего не оскорбить
Женщинам нужно рожать и любить


Тексты песен у них хорошие,однако.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha@lj
2012-02-24 00:11 (ссылка)
"Хорошие", блядь. Не хватает только рифмы палка-селедка для полного совершенства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rjf_snyker@lj
2012-02-23 23:14 (ссылка)
Болтовня это все бессильная, но православные да, изверги и дикари. Как сейчас помню, с 10-ок крестовых походов и ты.пы же!!!!
Общался как то с одним гишпанцем на тему гомосексуальных браков благословляемых церковью. Новый же Торквемада почти был

(Ответить)


[info]kincajou@lj
2012-02-23 23:30 (ссылка)
а Летающий Макаронный М-нстр их уже простил и просит показать сиськи

(Ответить)


[info]jobe_smith@lj
2012-02-23 23:47 (ссылка)
>Христиане, чо. Подставители вторых щёк.

Не, ну при чем здесь...Нужно типа прощать обиды нанесенные лично тебе, но терпеть кощунство в "доме Божием" - нельзя, также как и Иисус изгнал из храма торговцев. Как-то так. Так что их эмоции понять можно. Что, конечно, не отменяет нужности подобных перфомансов)

(Ответить)


[info]luciy_de_geer@lj
2012-02-24 02:32 (ссылка)
имхо неправы, что те, что другие. С одной стороны вопиющая убогость мышления и неописуемое желание наказать, с другой отсутствие креатива и выставление отсутствия творческой мысли за "оппозиционность" и арт-терроризм

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-24 02:38 (ссылка)
Ну... яка держава, таки и теракты. Приходится радоваться хоть такому арт-терроризму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]luciy_de_geer@lj
2012-02-24 02:41 (ссылка)
в том-то и проблема, что это и не арт-терроризм, а простое выливание говна. В это уже вторая проблема скрыта: что с этой стороны хрень, что с той с конца капает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-24 02:43 (ссылка)
Судя по их журналу, это отнюдь не просто выливание говна.

(Ответить) (Уровень выше)

На счет XVII века согласен
[info]muviro@lj
2012-02-24 05:52 (ссылка)
Вот многие люди сокрушаються,вот там убили,там ограбили или изнасиловали,да действительно ужасно с точки зрения человека ХХ ХХI века,но посмотрите как было раньше? Всё Средневековье а именно 476 г.нэ год падения Западной Римской империи сер. XVII века до 1640 г.,год английской буржуазной революции,это период господства христианской морали на Западе в виде католицизма,позднее протестантизма и православия на христианском Востоке.Вроде религия учит состраданию,гуманизму,но тем не менее законы были еще те,например барин может пытать и издеваться над крепостными,убивать их и насиловать при этом он за это ни черта не отвечает,это же смерды,сущеглупые холопы.Убил чужого смерда-заплати штраф хозяину,а своего -ну и черт с ним твой же смерд,а не чужой.Жестокость,инквизиция,публичные казни на улицах-норма для Средневековья,постоянные войны-это тоже нормально,человеческая жизнь-ничего не стоит. Извращенцев,маньяков и педофилов среди благородных графов,герцогов и баронов было полно,вот они и отрывались на простых крестьянах,ни отвечая ни перед кем.Ну а церковб говорила,серпите смиренно,так как "Нет власти не от Бога".Подлинный гуманизм наступил после Второй мировой войны,по крайне мере на Западе стали ценить человеческую жизнь,чтобы такое явление как нацизм не повторилось,права человека,свобода личности. До сер. ХХ века такого еще не было.Если сейчас вернемся в Средневековье мы будем подобны обезъянам с гранатами себя рванем и других тоже,представьте себе ядерное оружие в эпоху Средневековья или химическое,поюс еще всю современную технику,то тогда бы от планеты ни хера бы ни осталось. И вот нам это предлагают,давайте жить по поняти Средних веков? Ну вот исламские страны живут,так может еще им ядерное оружие подарим?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: На счет XVII века согласен
[info]1neurozentorro1@lj
2012-02-24 07:36 (ссылка)
У вас путаница в терминологии: "смерд" - это вольный земледелец, лишь поземельно зависимый от князя и платящий оному чинш. "Холоп" - земледелец-иноверец(провославный), не имевший личных прав, ввиду "нахождения в ереси", на восточных землях старинной Речипосполитой(по-польски же "хлоп" - означало просто "крестьянин, мужык").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:Спасибо возможно путаюсь
[info]muviro@lj
2012-02-24 14:36 (ссылка)
Если это соборное уложение 1649 года или судебник Ивана Грозного сер.XV века это да.Но я помню Русскую Правду Ярослава Мудрого 1065 г,там именно если её почитать можно ужаснуться убил смерда-заплати бабло в размере пять гривен и ни хера тебе не будет,убил кого-то рангом повыше ну гривен 200 отвалишь князю и всё без базара,замётано. А 1065 год извините Православие господствующая религия на Руси.И тем не менее в русской Правде я не нашел ни одного пункта про смертную казнь,только сплошные штрафы за то или иное убийство,вот она мораль христианства в искаженном виде бабло-побеждает зло? Где ж то сострадание,которому учил Иисус? Иисус нёс людям свет и добро,но хитрые люди придумали церковь и начали искажать его учения ради наживы и эксплуатации соотечественников. Христос и христианство будт то Западное или Волсточно-православное 2 разные вещи,Библия переписывалась миллионы раз,то что говорил Христос оставили процентов 20%,а 80% дописали себе в угоду.А сегодня посмотрите высокопоставленный чинуша или олигарх собьет простого гражданина и что думаетет он сядет? Да ни хера бабло заплатит даже не семье пострадавшего,а корумпированной судебной твари и не сядет,так вот они хотят законадательно закрепить такое Средневековье,где будут неофеодалы и неозависимые крестьяне и рабочие,им дай волю,они еще элементы неорабовладельческой формации вернут,похлеще будет,посмотрите как эти олигархи отзываютсья о простых людях,мясо,быдло,тягловый скот,вот далеко не полный список комплиментов от власти имущих,а церковь им поддакивает.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: На счет XVII века согласен
[info]pups_alik@lj
2012-02-24 09:26 (ссылка)
Совершенно верно... смягчение нравов; повышение ценности человеческой личности и внимания к ней, которые хиппарь из Назарета, ИМХО, всесторонне одобрил бы, стали отчего-то возможными лишь в секулярной постпросвещенческой Европе, вытеснившей религию из публичной сферы в частную и решительно отодвинувшей клир от властных рычагов. Христианнейшая средневековая Европа кровушку алую цедила речками... то в крестовых походах, то в инквизиторских подвалах, то в схватке Реформации с Контрреформацией. Значительный же сегмент населения богоспасаемого отечества, судя по реакции на "панк-молебен" в ХХС-е, ментально пребывает в средневековье. Удивительно ли, что тот же сегмент населения не видит ценности в демократии; в праве самому решать свою судьбу и готов смириться с ролью ПАСТВЫ... жаждет пастыря, который пас бы их жезлом железным и уберегал бы от соблазнов, беспощадно последние искореняя? Вот где для либералов работы непочатый край... яблочники, солидаристы, фас фофудью! Стоп клерикализм! Écrasez l'infâme, как и завещал Вольтер! Либерализм на взлете своем яростно боролся с ЭТИМ ВОТ – и возмужал в этой борьбе... и если у либерализма в современной РФ не иссяк еще прогрессивный потенциал – то на ЭТОЙ ВОТ ДЕЛЯНКЕ; НА НИВЕ ДОЛАМЫВАНИЯ ДОПРОСВЕЩЕНЧЕСКОЙ АРХАИКИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На счет XVII века согласен
[info]muviro@lj
2012-02-24 14:44 (ссылка)
Спасибо товарищ,ты понял меня! Идиотам жаждующих попасть в Средневековый Рай-пожалуйста,могу смело рекомендовать исламский Восток,там именно все прелести Средневековой исламской формации,за исключением некоторых стран таких как Турция,ОАЭ,Египет правда уже кандидат на возврат в Средневековье,скоро пирамид мы не увидим,начнут резать цивилизованным туристам глотки,так сразу не захотите поехать в Египет,а может найдеться дол..ёб,который скажет пирамиды-это исчадие язычников,давайте к ёбеням взорвем их,а че талибы взорвали статуи Будды,вот и мы на хер их взорвем.На счет конечно либералов,идеализировать их не буду,такой либерализм где разрешены гей-парады и однополые браки,тоже мне как-то не по душе,но и Средневековье с инквизицией и публичными казнями также не нравиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bisey@lj
2012-02-24 06:11 (ссылка)
Чисто ради справедливости: зря из Доминика делают этакого "Чорного Властелина Инквизиции". Да и протестанты-"еретики" жгли и топили как бы не больше, чем католики.

(Ответить)


[info]krol_hydrops@lj
2012-02-24 07:18 (ссылка)
Акция отличная. Но, судя по всему, тоже входит в план Путина. Разве может концерт в ХХС пройти без его благословения? Так надо, значит.

(Ответить)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-02-24 07:31 (ссылка)
Так что греко-ортодоксы, что муслимане - одинаково отсталые дикари.

(Ответить)


[info]twilighshade@lj
2012-02-24 08:09 (ссылка)
В сообществе ru-antireligion есть тэг "ещё ордин внезапно всё понял". Факт прост - все религии агрессивны по своей природе, но авраамические выделяются своей агрессивностью. И тут не важно православие это или ислам - один хрен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2012-02-27 02:42 (ссылка)
Попытка устроить панк-молебен на шахматном турнире выявит предельную агрессивность шахматистов. чО

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rjf_snyker@lj
2012-02-27 03:02 (ссылка)
Да, кстати, надеюсь там будет если не 7, то,надеюсь 3-4 года
Статья 213. Хулиганство


1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:

а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;

б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -

наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.

2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, -
наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.

(Ответить)