Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2012-02-27 02:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Такое я просто обязан перепостить
Да, очаровательная у нас страна. Уголовник в ЖЖ публично хвастает совершённым преступлением. Впрочем, Трушевский ведь, по сути, поступил так же.

Оригинал взят у [info]semargl_bird@lj в Классовая рознь
Великолепная иллюстрация к вопросу об истинной природе нынешних протестов:

Грубо нарушая Трудовой кодекс РФ, буржуй выкидывает наёмных работников за их политические предпочтения. И сразу становится ясно, какая власть наилучшим образом данного буржуя устраивает:

Оригинал взят у [info]dmitri_ru@lj в Две "МОДНЫЕ" девАчки...
Работали у меня 2 девочки. 23 и 26 лет. Одна-из Тамбова, другая-из Лобни. З/п около 100 тыЩ в месяц, с процентами, бонусами, премиями. Купили себе в кредит Тойоту и МиниКупер, Снимали квартиры в Москве. Хорошо одевались....

И вот смотрю я, а на их тачках шарики белые висят....

Вызываю. Спрашиваю, чего вам-девачки нехватает? Чем недовольны?
Они отвечают-всЁ отлично!
А шарики зачем повесили?
Да мыж в пробеге по Садовому гоняли! Это же сейчас очень модно и круто!

Вообщем, я их уволил в тотже день. И не жалею об этом.
Дурам место на панели...

___________________________________

Обратите также внимание на орфографию и пунктуацию персонажа. Человек с такой патологической безграмотностью без крыши родственников/ умных друзей бизнес вести в принципе не способен.



(Добавить комментарий)


[info]5_513@lj
2012-02-26 19:57 (ссылка)
Для нормального квалифицированного человека смена работы не является страшной проблемой (что не умаляет ублюдочность данного работодателя). Надеюсь, урод будет нахлобучен на деньги, такие иначе не понимают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

дурам место на панели
[info]silly_sad@lj
2012-02-27 05:44 (ссылка)
правильно сделал что уволил.
дурак был что сразу не разглядел (может он их за сиськи нанял?)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-02-27 15:21 (ссылка)
Работать по найму - себя не уважать!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amphibian@lj
2012-02-26 19:57 (ссылка)
Выводы у Вас - не бей лежачего. Кто ж тогда профессор Лопатников, с его-то орфографией? =))))

PS. ДевАчек за дело уволил. Если не способны соизмерять ответственность и протестовали не идейно, а по приколу - нафуя ему такие безмозглые создания, способные работу завалить? Это не политические причины, просто не прошли теста на проф.пригодность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arbinada@lj
2012-02-26 20:21 (ссылка)
Всё проще, мелкий лавочник нанимает "кадры" на зарплату выше среднего, чтобы иметь возможность их менять, если с утра день не задался. Или с ночи. Одни воображают себя высокооплачиваемыми спецами, другой - локальным вождем врученного ему народишка. Идиллия. До первого грамотного иска.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amphibian@lj
2012-02-26 20:48 (ссылка)
У Вас этот лавочник прям мазохист какой-то и извращенец. =) Зачем для увольнения еще и платить больше - совсем не понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arbinada@lj
2012-02-26 21:03 (ссылка)
Не для увольнения, а для относительно быстрой замены после увольнения. Симулировать "незаменимых людей нет" на уровне лавки. Ведь в мелком бизнесе от сотрудников многое зависит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amphibian@lj
2012-02-26 21:12 (ссылка)
Любая замена сотрудника обходится работодателю в разы больше зарплаты этого сотрудника. Глупая симуляция получается. Не исключено, что бывают и такие самодуры, но обычно все же считать свои деньги все умеют и таким идиотизмом не занимаются.
Повторюсь - в данном конкретном случае точно не самодурство. Уволил за дело - держать на работе пустоголовых обходится еще дороже. Смогли бы обосновать свой протест - был бы совсем иной разговор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arbinada@lj
2012-02-26 21:16 (ссылка)
Если бизнес реальный, то замена дорогая. Но судя по откликам персонажа, это не так
http://puffinus.livejournal.com/1393018.html?thread=18531962#t18531962

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amphibian@lj
2012-02-26 21:38 (ссылка)
Любой бизнес, не сидящий на гарантированных заказах - реальный. Элитные товары и услуги - тоже товары и услуги и их тоже надо продать. Тем больше потери от увольнения менеджера, кстати, т.к. в таких случаях часто уходят вместе с клиентами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arbinada@lj
2012-02-27 08:31 (ссылка)
В малом бизнесе это клиенты не "менеджера" (который на самом деле - старший продавец), а хозяина бизнеса. А какая девочка обслужит "солидных господ" - это второй вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diewolpertinger@lj
2012-02-27 14:23 (ссылка)
> А какая девочка обслужит "солидных господ" - это второй вопрос.

скажем в требованиях по вакансиям в сфере перевозок пишут "со своей клиентской базой", обычное дело когда вместе с менеджером клиенты уходят, по крайней мере в этой сфере.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diewolpertinger@lj
2012-02-27 14:17 (ссылка)
> мелкий лавочник нанимает "кадры" на зарплату выше среднего

мелкий лавочник никогда не нанимает на зарплату выше среднего, а фантастика в соседнем отделе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arbinada@lj
2012-02-27 14:22 (ссылка)
Подтверждения воспоследуют или сразу в соседний отдел пройдете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diewolpertinger@lj
2012-02-27 14:30 (ссылка)
> Подтверждения воспоследуют или сразу в соседний отдел пройдете?

ну найдите вакансию у мелкого частника с зарплатой выше среднего, за которую не надо вкалывать сильно больше среднего.
как найдете, напишите мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arbinada@lj
2012-02-27 14:44 (ссылка)
Понятно, проходите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diewolpertinger@lj
2012-02-27 15:16 (ссылка)
то есть подходящих вакансий у вас нет?
что и требовалось доказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-02-27 19:01 (ссылка)
НАЁМНЫЙ ТРУД - ПРЕМЕРЗОСТНОЕ ЗЛО!!! НАЁМНЫЙ ТРУД - БЕДА И ЧУМА ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_arbinada@lj
2012-02-26 20:15 (ссылка)
http://semargl-bird.livejournal.com/196488.html?thread=2546056#t2546056

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-26 20:17 (ссылка)
Но что это меняет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arbinada@lj
2012-02-26 20:27 (ссылка)
Масштаб проблемы меняет.
Нет, у меня есть друзья, которые обували в суде конторы на два порядка крупнее. Но на это уходит год-два жизни.
И я бы первым делом начал с "девочек" - они сами-то хотя рыпаться? Не уверен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-26 20:39 (ссылка)
А что мне до девочек? Я их никогда не видел и, скорее всего, не увижу. Я о стране, где наниматель вправе выкидывать работника по желанию своей левой пятки (безотносительно к политике).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arbinada@lj
2012-02-26 20:52 (ссылка)
Это другой вопрос. Тут я согласен полностью, но, думаю, что бить надо не мух-лавочников, а лоббировать изменения трудового законодательства. Не через Прохора, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-26 21:01 (ссылка)
Согласный, но именно такие мухи как раз наглядно и показывают необходимость пересмотра законодательства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]momoti_clan@lj
2012-02-28 01:42 (ссылка)
Мне напомнило это великий французский фильм "Игрушка" с Пьером Ришаром, когда босс увольняет сотрудника за то, что "у него влажные руки"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-28 02:47 (ссылка)
Да, фильм поистине велик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2012-02-26 20:58 (ссылка)
А он ещё и сталинист:
http://dmitri-ru.livejournal.com/126604.html?thread=249484#t249484

Это уже тянет на закономерность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-26 21:00 (ссылка)
Солидный вождь для солидных господ, как и было сказано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2012-02-26 21:05 (ссылка)
Ну да.
Жалко только эм... настоящих сталинистов, того же [info]iwia@lj.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprosvet@lj
2012-02-27 02:32 (ссылка)
Бля, какой пиздец - "сталинист"-буржуй-жЫдоед.

КНТВВМ, таких будем расстреливать без суда - чтобы не позорили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2012-02-27 08:34 (ссылка)
Боюсь, первыми будут их танки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-02-27 15:20 (ссылка)
Нет у _них_ никаких танков!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]momoti_clan@lj
2012-02-28 02:16 (ссылка)
===Бля, какой пиздец - "сталинист"-буржуй-жЫдоед.===
Так постмодерн же, батенька - например, коммунисты и черносотенцы теперь союзники, как я уже отмечал. В головах у людей полный идеологический бардак. И в этом, кстати, ваша немалая заслуга - я имею в виду партийных идеологов.

===таких будем расстреливать без суда===
И боюсь, не только таких...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2012-02-28 07:47 (ссылка)
>я имею в виду партийных идеологов

Поименно, пожалуйста - ответственность за идеологов КПСС после 1956 г. я на себя не принимаю.

>И боюсь, не только таких...

Таких - в первую очередь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2012-02-28 10:54 (ссылка)
===Поименно, пожалуйста - ответственность за идеологов КПСС после 1956 г. я на себя не принимаю.===
Вы такой старый?? Я застал только Суслова с его командой - правда, мне хватило этого выше крыши.

===Таких - в первую очередь===
А сколько всего очередей? А в какую очередь меня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2012-02-28 16:12 (ссылка)
1) Для того, чтобы знать что-либо об идеологах того или иного времени, обязательно их застать? Неужели человечество забыло письменность? Суслов же, с моей точки зрения, безусловно является ревизионистом.

2) Многие люди мелкобуржуазных взглядов в революцию всё-таки примыкают к пролетариату - надеюсь, Вы будете в их числе, а не в лагере контрреволюции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2012-02-29 14:33 (ссылка)
1) Знать путь и пройти его - не одно и то же(с) И 1000 книг не заменит личный прожитый опыт...Суслов - ревизионист? Пусть так. Значит, я вырос при идеологической власти ревизионистов - это ведь накладывает определённый отпечаток, не правда ли?
2) Однако, я, историю изучавший, хорошо помню, что произошло в 1931 году...(про 1937-38 просто молчу). Помню я и «Процесс Эсеров» 1922 года, против которого протестовал М.Горький...А значит, дело касается и моей куноити. А этого я уже допустить не могу ни при каких обстоятельствах, понимаете?

Примкнуть к пролетариату? Да с дорогой душой! Однако, это вовсе не означает гарантий личной безопасности - этот вывод, в отличие от старых меньшевиков и эсеров, да и от старых большевиков, я сделал.

Так что держите руки так, чтобы я их видел! И не ждите, что я повернусь к вам спиной...Доверия у меня к вам - ни на грош.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2012-03-10 14:29 (ссылка)
Вот Вам ещё в коллекцию сталиниста:

http://ihistorian.livejournal.com/486444.html?thread=20811308#t20811308

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dysto@lj
2012-02-26 21:01 (ссылка)
ой не верю, эротические фантазии какие-то
вы читали остальной его журнал?
готов поспорить на банку пива он у себя в конторе сто двадцать восьмой клерк, максимум, что может быть правдой - что начальству на тех девочек доносы делал, и когда их уволили по какой-то причине вообразил, что это результат его усилий )
это я вам как капиталист-эксплуататор с большим стажем говорю ) запах этот чудик имеет совсем не тот, который бывает у людей, способных в один момент уволить двух высокооплачиваемых сотрудников

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nomadmoon@lj
2012-02-26 21:03 (ссылка)
Удваиваю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2012-02-26 21:12 (ссылка)
Я исхожу из презумпции правдивости). Пока не доказано, что этот хрюндель врёт - будем считать, что он говорит правду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dysto@lj
2012-02-26 21:24 (ссылка)
ну раз презумпция... )
но вот с чего вы взяли что он буржуй? Этого он нигде не пишет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaur_miaur@lj
2012-02-27 15:02 (ссылка)
Из презумпции правдивости? В ЖЖ? Ну вы даете

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mengele_kun@lj
2012-02-27 02:31 (ссылка)
Вот что-то мне тоже так думается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgknyaginin@lj
2012-02-27 02:40 (ссылка)
Да, это всего лишь неуклюжая попытка запугать людей, участвующих в "белых" акциях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nomadmoon@lj
2012-02-26 21:02 (ссылка)
Автор наброса - типичный тупой Стариковский тролль.

Не уверен что у него вообще были какие то сотрудницы, тем более с зп по 100 тысяч.

С тем же успехом ты можешь написать пост "Принял на работу двух девочонок, креативных, работоспособных. Какой то еблан выпер их с работы за белые ленточки."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arbinada@lj
2012-02-26 21:13 (ссылка)
Вероятность 50% :)
Я больше склонен к "мелкому лавочнику", бизнес завязан на "типа элитное", золотые стульчаки для санузлов. Там профессия не важна, важно "креативно втюхать".
Сам знал одного директора в 90-е, тот любил измываться похожим образом над главредами своего никчемного журнальчика при магазине стройтоваров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abbot02@lj
2012-02-27 01:03 (ссылка)
Да, самый заурядный тролль на подсосе.
В чём, сос-но, сам же чистосердечно и признаётся ))

Заходите на их сайты, пишите комменты в их блоги, объясняйте их читателям и слушателям, что они (слушатели) жрут информационное дерьмо и тем-самым губят и себя и Родину. Если хоть один чел в день внемлет вашим словам-то это уже хорошо!

Я постоянно троллю этих гнид на эхе(dimrus2 и еще несколько ников), и , кроме удавольствия от процесса, получаю массу благодарственных писем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-27 01:14 (ссылка)
Ну понятно: если платить сотрудникам по столько, то уж точно не хватит денег нанять репетитора по русскому.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nomadmoon@lj
2012-02-27 01:25 (ссылка)
О, угадал, надо же...
Стариковцы по моему не в курсе что шутка, повторенная три раза, перестает быть смешной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2012-02-27 05:59 (ссылка)
Охранители - это диагноз. Одни повелевают, другие повинуются - так устроен мир, такова непостижимая воля непостижимого боженьки. Скажем, справедливости ради, что позиция правых либералов в сфере отношений нанимателя - наемного работника мало отличается от охранительской (и встречать должна такой же жесткий отпор)... но либералы a la "Яблоко" - по сравнению со стариковщиной - прямо таки пусечки. Долбаное "традиционное общество" в России не доломано... доламывать его, как ни крути, предстоит вместе с ними. О каких-либо прогрессивных социальных преобразованиях говорить можно будет лишь на его руинах; лишь тогда, когда политическая хотя бы демократия прочно пустит корни - В ОБЩЕСТВЕННОМ СОЗНАНИИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО... ТОГДА ТОЛЬКО можно будет ставить вопрос о распространении принципов демократии на производственно-экономическую сферу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2012-02-27 15:03 (ссылка)
Золотые слова

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vzzhbzl@lj
2012-02-26 23:39 (ссылка)
Вторая девочка - землячка моя.

(Ответить)


[info]neo_los@lj
2012-02-27 01:20 (ссылка)
ну что, надеюсь, теперь девочки не будут вешать шарики, а будут точить топор

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-27 01:25 (ссылка)
Да... тенденция, однако.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neo_los@lj
2012-02-27 02:30 (ссылка)
к чему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-27 11:06 (ссылка)
К топору.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2012-02-27 05:38 (ссылка)
БРАВИССИМО!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dsvisd@lj
2012-02-27 01:24 (ссылка)
Вот кого загнобить надо, а не Свету из Иваново.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-27 01:27 (ссылка)
Я бы гнобил во всех позах, если бы знал настоящее имя и название фирмы, которую он возглавляет. А ЖЖшный ник - что это?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luciy_de_geer@lj
2012-02-27 03:06 (ссылка)
есть мысль - что это всё вариант троллинга такой. Всех и всея

(Ответить)


[info]_stilgar@lj
2012-02-27 04:32 (ссылка)
А уголовный-то где состав?

(Ответить)


[info]hordon@lj
2012-02-27 04:46 (ссылка)
Кстати, в сериале "Юристы Бостона" была такая тема. Бизнесмен уволил женщину-продавца за тупость, а именно за её полит-убеждения. Она на него в суд подала, и эти самые юристы бостона её защищали.

Что характерно, проиграли :D

(Ответить)


[info]dmitryhorse@lj
2012-02-27 07:22 (ссылка)
Это нашистский фейковый пост. Был очень похожий про неразумных водителей на селе с зарплатами 100 000. Логика у таких постов одна - в России всё хорошо, зарплаты высокие. Только люди плохие. Работать не хотят, хотят айфоны (доярки в посте по ссылке) и протестовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2012-02-27 14:35 (ссылка)
====Логика у таких постов одна - в России всё хорошо, зарплаты высокие. Только люди плохие===
А я вот другой вывод сделал - люди как люди - а вот начальники упыри и сволочи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-02-27 15:18 (ссылка)
Абсолютно, тысячепроцентно согласен!!! Начальство - это суть явные даблоиды и говнюки.. Весь политический "сюр" 1991-го - это спуск пара из голов населения. Тогда уже готовились бить и резать начальство. За ношение шляпы(характерный головной убор сов. начальства) можно было и по щщам получить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diewolpertinger@lj
2012-02-27 14:14 (ссылка)
клоуны на марше
100 тыщ у него работники получают
щаз
таких зарплат в мелких частных лавочках не бывает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-02-27 15:15 (ссылка)
Точно!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semargl_bird@lj
2012-02-27 20:47 (ссылка)
Достоверно знаю, что менеджеры мелких зернозаготовительных прокладок получают именно столько. В конторах, где от силы 15-20 человек вместе с уборщицей. Но по объявлению в такие места не набирают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diewolpertinger@lj
2012-02-28 12:07 (ссылка)
> Достоверно знаю, что менеджеры мелких зернозаготовительных прокладок получают именно столько.

ну значит у них есть своя клиентская база или талант высококлассного продажника или работа дико нервная и ответственная или околокриминальные навыки требуются или еще чего.

> Но по объявлению в такие места не набирают.

чего ж не набирают?
если всё так просто, то можно на 50 тыщ человека найти на такую должность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]semargl_bird@lj
2012-02-28 13:01 (ссылка)
Почему не набирают со стороны, вы сами написали :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-02-27 15:14 (ссылка)
внимание на орфографию и пунктуацию персонажа. Человек с такой патологической безграмотностью без крыши родственников/ умных друзей бизнес вести в принципе не способен_


---Люто, бешено согласен! Как земледелец и торговец мясом(да, да - веганы - я вас не поддерживаю!=) абсолютно ненавижу таких "деловых людей""...

(Ответить)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-02-27 15:19 (ссылка)
НАЁМНЫЙ ТРУД - ЭТО ЗЛО, ГАДОСТЬ И МЕРЗОСТЬ!!!

(Ответить)


[info]buntar1917@lj
2012-02-28 01:16 (ссылка)
Он ко всему прочему ярый сталинист (а если использовать терминологию Штокмана, "сталинофашист") и фапает на СССР-2.0. http://dmitri-ru.livejournal.com/120826.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-28 02:46 (ссылка)
Да, сталинофашист - это точнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakobinez@lj
2012-02-28 05:37 (ссылка)
мужик просто свои классовые интересы защищает доступными способами. каждый день 10ки раз трудовой кодекс нарушается в тысячах организаций, а прицепились все только к этому политизированному случаю...уважаю его за то,что он честно написал. мог ведь просто смолчать и радоваться втихушку. себя поставьте на его место - два ваших сотрудника вступают в оппозицию.Предположим, вы коммунист, а они поперлись в Единую Россию,ПОТОМУ ЧТО ЭТО МОДНО - ЗА КОМПАНИЮ:))) Вы им будете платить прежние зарплаты из своей капиталистической прибыли и терпеть их политическую деятельность?я бы не уволила, но работой загрузила - и в воскресенье бы работали, и в субботу - а не нравится, идите в Едро - пусть оно вас кормит...и так сотрудники меньше пользы будут приносить оппозиционерам, увеличивая мою прибыль.у него такие классово обоснованные представления о справедливости. и один момент: вот хотелось бы мне побеседовать с этими девочками,которые менеджерами по торговле шторами работают и ОСОЗНАЮТ свои классовые интересы - читают оппозиционные газеты и журналы, посвященные коррупции и прочим проблемам России и мира:)))и которые сознательно , еще раз повторюсь, сознательно нацепили эти белые ленточки!Если для девиц - это очередная мода,как ношение модной одежды- то умеешь кататься, умей и саночки возить!а за свои ПОЛИТИЧЕСКИЕ убеждения люди и на кострах горели и в ссылке в Сибири жили, он же их не убил, не нанес вред здоровью, урон только финансовому положению нанесен - все гуманно.История - это история борьбы классов!вот они борятся!и физически устранять не надо - это не гуманно.а девочкам надо было с диктофоном подкатить,чтоб потом были улики для суда. хотя им все равно пришлось бы уволиться. лучше уволиться, чем у самодура работать. все равно долго бы они не продержались на такой работе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-28 05:44 (ссылка)
"каждый день 10ки раз трудовой кодекс нарушается в тысячах организаций, а прицепились все только к этому политизированному случаю"

Женщин насилуют тоже каждый день по многу раз. А прицепились все именно к Трушевскому. И лично я это прицепление всецело одобряю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakobinez@lj
2012-02-28 06:15 (ссылка)
да - это нарушение закона! я не одобряю этого человека,он нарушил закон как работодатель..но это нарушение классово обоснованное, я вряд ли смогла бы стерпеть подчиненного, который выступает против моих ПОЛИТИЧЕСКИХ убеждений - не уволила,но создала бы все условия,чтобы он сам ушел - написал заявление по собственному желанию.в моем коллективе должно быть единство - адекватный мне психологический климат - иначе работать не могу...а Трушевский - такая же мразь. поражает действие милиционеров в этом деле- за что им такие зарплаты платят, ведь они никак не хотели реагировать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diewolpertinger@lj
2012-02-29 14:20 (ссылка)
Обратите также внимание на орфографию и пунктуацию персонажа. Человек с такой патологической безграмотностью без крыши родственников/ умных друзей бизнес вести в принципе не способен.

развиртуализировали кумрада
http://my.mail.ru/mail/dk-1968/
вроде как бизнесмен, но все равно что он платил рядовым сотрудницам 100 тыщ не верю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-29 14:21 (ссылка)
Ага, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diewolpertinger@lj
2012-02-29 16:23 (ссылка)
на фоточках видно что он из себя представляет мелкую шелупонь, его работники хорошо если полтинник получали (как бе не меньше)

(Ответить) (Уровень выше)