Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2012-03-01 21:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И ещё немного о выборах
Позволю себе обратить ваше просвещённое внимание вот на что. Рейтинг политика и процент поданных за него голосов - не совсем одно и то же. Вопрос в том, насколько этот рейтинг, так сказать, платонический.

Предположим, некто искренне одобряет Путина и считает его правление благом для страны вообще и лично для себя в частности. Но идти на выборы этому человеку лениво. Да и зачем, если со всех сторон твердят, что Путин и так победит?

С другой стороны, легко вообразить и человека, который недоволен властью и существующим порядком, но на выборы не ходит, считая, что они ничего не изменят. В рейтингах они оба будут фигурировать, а вот что касается собственно голосования - тут картина иная.

Я в последние месяцы всячески воздерживался от прогнозов. Но одно предсказание сделать всё же рискну: думаю, явка на этих выборах будет существенно выше, чем на нескольких предыдущих. И произойдёт это увеличение за счёт людей, настроенных отнюдь не пропутински. 

Сейчас многие противники режима, прежде бойкотировавшие выборы, придут голосовать и призовут к этому других. Да что далеко ходить: я сам, не голосовавший с 2000 года, тому живой пример. Придут на выборы и люди в принципе аполитичные, но желающие перемен. Я лично знаю нескольких таких, да, наверное, и любой из вас может сказать то же самое. Путин ведь, как остроумно подметили нашисты, любит всех - вот он всех и... эээ... залюбил.

Конечно, и в таких условиях Путину можно нарисовать победу в первом туре. Но сделать это будет гораздо сложнее (процент-то считается от числа тех, кто голосовал), а главное, опаснее.

Так что я советую всем, для кого моё мнение что-то значит: придите 4 марта на выборы и проголосуйте против Путина - за Зюганова, за Миронова или за чёрта с рогами.

Это ведь не выбор между Путиным и каким-нибудь Мутиным. Это выбор между принципатом и республикой.


(Добавить комментарий)


[info]ex_anglares@lj
2012-03-01 14:27 (ссылка)
Ну справедливости ради - люди ранее не голосовавшие, но теперь собирающиеся голосовать за Путина тоже имеют место быть, хотя их и гораздо меньше, чем хотят представить "антиоранжевые", но все же они существуют...

Кстати, как вы думаете - это хорошо или плохо, что договорились проводить митинг на Пушкинской площади, и следовательно не будет несанкционированного митинга на Красной площади, палаточного лагеря, неизбежных в таком случае столкновений с мусорами и нашистами и прочего хардкора?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-01 14:29 (ссылка)
Думаю, это плохо, но неизбежно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2012-03-01 15:36 (ссылка)
На все надо смотреть диалектически... с одной стороны, чтобы с тобой считались, чтобы добиться сдвига с мертвой точки, надо "качать лодку"... дабы крысу тошнило, и тошнило все сильней. С другой - на улицу необходимо вывести КАК МОЖНО БОЛЬШЕ граждан... и на согласованный митинг их вывести проще, чем на заведомо несогласованный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-01 15:45 (ссылка)
То-то и оно. Сцилла и Харибда, ёпть(.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirchun@lj
2012-03-01 14:59 (ссылка)
Удивительно, как буквально за один месяц подмочил свою репутацию товарищ Удальцов. Ещё удивительнее то, что уважаемый товарищ Федосеев, кажется, начал падать в тот же колодец. Мне уже страшно даже представить, кто и что сделает или произнесёт завтра. Может быть, правы конспирологи, и нас действительно кто-то начал обрабатывать психотропными лучами…

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-01 15:02 (ссылка)
Сидя в бездействии, легко сохранить репутацию чистой. "Виноват тот, кто действует. Значит, будем виноваты"(с).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirchun@lj
2012-03-01 15:24 (ссылка)
Илья, я не критикую активистов-пассионариев с позиции «Партии любителей дивана и пива». Речь о заведомо ошибочных действиях, пропаганде тупиковых путей, оппортунизме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baizhi@lj
2012-03-01 15:28 (ссылка)
Ну, в таком случае остаётся только поздравить совершающих заведомо верные действия, идущих прямыми путями ортодоксов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirchun@lj
2012-03-01 15:50 (ссылка)
Я исхожу из прагматических соображений, а Вы каких-то ортодоксов помянули. Каждый о своём…

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2012-03-01 15:29 (ссылка)
Насчёт Пушкинской это может быть и верно. Но игнорировать выборы - значит давать Путину в руки очень мощный козырь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-03-01 16:01 (ссылка)
хехехе. И это говорит человек, отрицающий выборы. Нет уж гражданин, сидите дома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_himmelwe@lj
2012-03-02 16:41 (ссылка)
Хех, Эйзенхауэр ненавидел оружие - вполне возможно, что искренне - но активно пользовался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2012-03-01 15:57 (ссылка)
кухонный борец детектед?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iwsrus@lj
2012-03-01 15:24 (ссылка)
Откуда цитата?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-01 15:30 (ссылка)
Логинов, "Многорукий бог далайна".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_alemar@lj
2012-03-01 15:13 (ссылка)
> Предположим, некто искренне одобряет Путина и считает его правление благом для страны вообще и лично для себя в частности. Но идти на выборы этому человеку лениво. Да и зачем, если со всех сторон твердят, что Путин и так победит?

я обратила внимание, что путинская агитация направлена именно на этих людей. он уже не надеется сагитировать тех, кто его не поддерживает, а только клянчит голоса у тех, кто пока еще не против него, но ленится голосовать. вся Москва увешана билбордами "твой голос нужен для победы", других я даже и не видела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-01 15:20 (ссылка)
В принципе, так оно всегда и было. Путинский режим держался на аполитичных, умственно ленивых людях, которые не хотели сами решать свою судьбу и все надежды возлагали на доброго царя.

А сейчас таких людей стало меньше. И на это вся надежда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-03-01 16:00 (ссылка)
--А сейчас таких людей стало меньше.

нет, просто наши подарили оппозиционерам немного современных технологий.

Быдло с обоих сторон, особенно веселят недовольные режимом москвичи. Так, прямо на Лексусах, да в мехах, и протестуют.

умора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-01 16:01 (ссылка)
Умаривайся на здоровье, разве ж я возражаю?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nravov@lj
2012-03-01 18:30 (ссылка)
С обеих, блин.

Революции делают не люмпены, те только тянут назад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-03-01 19:49 (ссылка)
умственно ленивых людях


---Скорее - на умственно отсталых...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-01 19:51 (ссылка)
Нет, именно что ленивых. Думать они могли, но не хотели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2012-03-01 17:07 (ссылка)
Если ботоксный красавец пройдет-таки... принципат плавненько перерастет в доминат, а Гундяев что-нибудь подгундит на тему соответствия сего Историческим Традициям и Национальному Характеру. В порядке теоретического обоснования. А тут и для "непопулярных реформ" времечко подойдет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-01 17:09 (ссылка)
Факт. ИЧСХ, все это более-менее понимают. Поэтому я пока и избегаю говорить о 5 марта. До пятого будет ещё четвёртое - посмотрим, что покажет этот день.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nravov@lj
2012-03-01 18:28 (ссылка)
Не голосовал с декабря 93-го. В воскресенье обязательно пойду, и жену съагитировал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-01 18:31 (ссылка)
Верной дорогой идёте, товарищи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]momoti_clan@lj
2012-03-01 23:46 (ссылка)
Итак, думаю, позицию левых можно считать определившейся - дружно идём и голосуем за Зюганова или Миронова - кому как менее противно.
Ибо, действительно, голосуем мы сейчас не за кандидата - а за принципиальное устройство государства...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-01 23:48 (ссылка)
Я бы мог проголосовать и за Миронова - если бы он не пообещал назначить министром обороны бешеного пса Шаманова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2012-03-02 00:41 (ссылка)
А кого вы считаете достойным министром обороны в левом коалиционном правительстве, допустим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-02 11:13 (ссылка)
Asocio).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2012-03-03 16:55 (ссылка)
К сожалению, министр обороны должен быть абсолютно предан правительству, или по меньшей мере верить, что оно всё делает на благо страны, которую он, соответственно, обороняет ;)

(Ответить) (Уровень выше)