Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2012-03-07 23:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Писатель Акунин начал что-то подозревать

Ну надо же, а.



(Добавить комментарий)


[info]pups_alik@lj
2012-03-07 16:37 (ссылка)
...о чем пупс и писал в комментарии о яблочниках и нацболах под предыдущим постом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-07 16:37 (ссылка)
Верно, писал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2012-03-07 16:49 (ссылка)
Нет худа без добра... если оппозиция перестанет ассоциироваться с Ксю, Боженой и п...тыми шубами, это пойдет ей (оппозиции) только на пользу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2012-03-07 17:32 (ссылка)
Такая как собчачка не уйдёт, будучи де-факто под крышей вечного приёмного папы она специально будет мелькать в оппозиции тем самым её дискредитируя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruscesar@lj
2012-03-07 19:51 (ссылка)
эти засланцы на Прохора работали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2012-03-07 16:50 (ссылка)
некая новая фаза

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-07 16:51 (ссылка)
Люблю, когда писатели. Они любому говну способны придумать благозвучное название.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2012-03-07 16:59 (ссылка)
Праволибералы будут сейчас осторожненько-осторожненько, стараясь "не потерять лицо"; сохранить "порядочность применительно к подлости", смещаться с оппозиционной стези на дорожку Никитушки Белыха и мадмуазель Мари Гайдар. И это, на взгляд пупса, хорошо... то, что они светились в первых рядах и на трибунах, только мешало... отталкивало от оппозиции куда более полезные для нее элементы.

(Ответить)


[info]evgknyaginin@lj
2012-03-07 17:18 (ссылка)
Предположил, что коммунисты, по своему обыкновению, вырвали цитату из контекста, прошел по ссылке и действительно обнаружил, что Акунин продолжил мысль: "Гражданское общество будет развиваться по другому пути, по пути самоорганизации, по пути борьбы за победу на местных выборах".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-07 17:29 (ссылка)
Да, давайте бороться за победу на местных выборах. А ещё можно выпиливать лобзиком. Или выжигать по дереву.

Я о другом. Верно, шарики и ленточки против дубинок и щитов - не котируются. А что, три месяца назад это не было очевидно? И что мешало Акунину тогда объяснить народу эту нехитрую мысль? Он входил в этот штопаный орк-комитет, трибуна на митингах принадлежала в том числе и ему. Массаракш, да стоило ему чихнуть - сотни тысяч жадно вслушивались в этот чих. И что?

К писателю Акунину у меня претензий нет. А с общественного деятеля Акунина спрос немного другой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-03-07 17:33 (ссылка)
Потому что писать Акунин давным давно живет в пространстве Фридмана. Там некие присутствуют некие искажения пространства-времени, так что до него только сейчас дошло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freenet13@lj
2012-03-07 18:16 (ссылка)
Все намного проще. Писатель Акунин просто выполняет определенную работу по заданию определенных людей, вероятно из Органов. Сейчас ему дано задание сливать более активный протест.
Главное же в том, что 4 марта здравый смысл россиян одержал победу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-03-07 18:18 (ссылка)
Хотя мне только тридцать, но я начинаю замечать что органы-то не всегда выполняют мои задания, а уж что бы кто-то в возрасте писателя Акунина выполнял задания органов это вообще странно, обычно такое лет в 25 кончается.

В смысле все проще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgknyaginin@lj
2012-03-07 18:47 (ссылка)
Вам кажется, что если вместо бессмысленного хождения с ленточками оппозиция начнет заниматься конкретной работой, то это будет означать слив протестного движения?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgknyaginin@lj
2012-03-07 18:50 (ссылка)
Вы считаете, что в том пространственно-временном континууме, где вы обитаете, никаких искажений нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-03-08 06:14 (ссылка)
Я считаю что они гораздо меньше искажений, в которых живет писатель Акунин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgknyaginin@lj
2012-03-08 07:33 (ссылка)
Ваша уверенность убедительно свидетельствует об искажении вашего мира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-03-08 07:36 (ссылка)
Ваши глубокомысленные выводы свидетельствуют вообще о многом, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2012-03-07 18:04 (ссылка)
Кадеты сумели-таки проэволюционировать от "банкетной кампании" до Выборгского Воззвания... на фоне своих прямых идейных предшественников современные либералы выглядят бледновато.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2012-03-07 18:34 (ссылка)
"МЫСЛИТЬ ГЛОБАЛЬНО - ДЕЙСТВОВАТЬ ЛОКАЛЬНО" (девиз Римского клуба)? Хотя прочные позиции на муниципальном уровне безусловно нужны - в Лермонтове добились-таки своего? Добились. Если часть городских депутатов ясно и четко откажет в лояльности путинской "вертухали"; перейдет на сторону оппозиции - начальники городских и областных ГУВД еще подумают, кого слушать... и спускать ли с цепи ОМОН или себе дороже встанет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgknyaginin@lj
2012-03-07 18:43 (ссылка)
По-моему, к Акунину вы относитесь предвзято. Он все же историк и беллетрист, ему простительны иллюзии насчет того, что достаточно сбросить Путина, чтобы на следующий день все волшебным образом изменилось к лучшему. А вот то, что некоторые обществоведы, в том числе марксисты, испытывают приверженность к этим иллюзиям, возмутительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-07 18:46 (ссылка)
Я ж говорю: быть просто переводчиком и беллетристом он перестал в начале декабря. Уж если ты поднимаешься на трибуну митинга, так изволь быть хоть на шаг впереди масс. Объясняй им то, что они пока не поняли сами. Иначе - зачем ты нужен?

Книги Акунина мне, впрочем, нравятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgknyaginin@lj
2012-03-07 19:06 (ссылка)
Позвали - он и сказал то, что думал. Сейчас, видимо, начал читать специальную литературу, анализировать, что в этом плохого?
Я, кстати, полистал однажды какую-то его книжку и отложил. Наверное, поэтому никогда не носил Акунина на руках, а, соответственно, лишен возможности бросить кумира в грязь:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arbalet60@lj
2012-03-08 01:07 (ссылка)
На митинге декларирует солидарность .Объясняют в других местах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]makas89@lj
2012-03-08 01:44 (ссылка)
По-моему, с Вами произошла метаморфоза такого же рода, что и с Акуниным.
Не Вы ли недавно писали, что лидеры - фигня, главное - народный протест?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-08 11:19 (ссылка)
Лидеры - не главное, но кое-какую роль играют и они.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mengele_kun@lj
2012-03-07 17:31 (ссылка)
Оппозиция разродилась здравой мыслью? Невиданно! Неслыханно!

Остается один момент - они такие чмошники что и на конкурсе чмошников их бы зачморили они бы не вошли в тройку. Так что им придется оооочень постараться что бы сделать себя на муниципальных выборах.

Это даже сложнее чем думские, тут разговорами про великую Россию или мир с Грузией не обойдешься, тут надо съездить на раён посмотреть на посонов в низких девятинах. А до необходимости этого они могут и не допереть, типа "нет хлеба - пусть едят пирожные"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgknyaginin@lj
2012-03-07 18:29 (ссылка)
Я что-то не слышал о впечатляющих успехах левых на муниципальных выборах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-03-07 18:49 (ссылка)
Нынешние т.н. левые все больше заняты судьбами мира, куда им до нужд жителей района Парголово или там рабочих Хайникена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2012-03-07 19:01 (ссылка)
Увы, в точку. "катедер-социалистов" у нас выше крыши... а элементарные связи с профсоюзами, без чего немыслимы левые партии - ни революционные, ни реформистские - где они? В мироновской "СР" хоть Шеин из "Защиты" есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twilighshade@lj
2012-03-07 17:29 (ссылка)
Фаза это когда током бьёт.

(Ответить)


[info]ex_anglares@lj
2012-03-08 04:09 (ссылка)
Считаете, что на это УГ идти теперь не стоит, или все-таки пойдете?

В принципе - единственно возможная сейчас тактика - перейти от общих протестов "за все хорошее" к борьбе с произволом на различных мелких участках фронта, по конкретным поводам - тех же Pussy Riot защищать в частности, ну и идея борьбы за местные выборы в этой связи в общем разумна. Конечно, это может выглядеть как возвращение к додекабрьскому состоянию, но теперь мы знаем, что имеем массовую, хоть и не всенародную поддержку и это может позволить добиться лучших успехов, чем в нулевые. Другое дело, что с такими лидерами, конечно, вряд ли что получится. В декабре можно было рассуждать, что "плевать кто там на трибуне, главное что нас много", а сейчас становится очевидно, что стихийность протеста выдохлась и нужны действительно достойные лидеры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-08 11:21 (ссылка)
Пойду, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)