Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2012-03-08 23:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ближайшие перспективы

Итак, чего, на мой взгляд, следует ожидать в ближайшие несколько месяцев.

Во-первых: власть в начале декабря и в самом деле серьёзно перепугалась. Этого страха она не забудет и жестоко за него отомстит. Так что ждите наступления реакции - власть постарается закатать под асфальт всё живое в стране. Будет закручивание гаек, будут новые политические процессы. Людей уже начали винить просто за белые ленты на одежде. Хотелось бы ошибиться, но это ещё, похоже, даже не цветочки. Так, бутончики.

Это раз. Два: эффектом от 4 марта, судя по всему, стало не только массовое разочарование, но и массовое же озлобление. Протест будет, но не такой, как прежде. Улыбки, шарики, шутливые плакаты - всё это уже уже в прошлом. Не исключаю, что многие, сочтя мирные способы борьбы бесполезными, перейдут к прямому террору против власти. Если так, то этот террор и наступление полицейщины будут взаимно подогревать друг друга. В любом случае, об уютной стабильности можно прочно забыть. Чего-чего, а её точно не будет.

А вот и третье, пожалуй, самое важное. Власть не скрывает, что готовится "затягивание поясов" - а в российских условиях это означает вовсе не то, что Абрамович будет вынужден продать свою яхту. Так что остатки социалки, видимо, пойдут под нож очень скоро. Власть убедила себя, что пользуется всенародной поддержкой, а значит, можно не стесняться.

Год, который обещал быть патологически интересным, только начинается.


(Добавить комментарий)


[info]ex_exize@lj
2012-03-08 16:03 (ссылка)
И ещё от большего перепугу граждане будут сбиваться в тайные кучки под управлением инициативников с марксистским слизнем в голове, да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]red_engineer@lj
2012-03-08 16:08 (ссылка)
А как Вы понимаете марксизм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_exize@lj
2012-03-08 16:23 (ссылка)

Как обрезанную версию иудохристианства, материалистско-стадническую доктрину, портированную на негодные носители (пролетариат), протухшую уже к моменту начала своей реализации и полностью исторически показавшую свою несостоятельность. 

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_engineer@lj
2012-03-08 16:40 (ссылка)
Не читали вы ничего из Маркса.
Как можно судить о том, чего не знаешь.
Не понимаю этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgknyaginin@lj
2012-03-08 17:01 (ссылка)
А что порекомендуете почитать "из Маркса"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2012-03-08 21:17 (ссылка)
"Капитал". А ежели угодно чего "покороче да побыстрее", то тогда не Маркса, а Энгельса стоит взять, "Антидюринг". Плеханов, с его "монистическим взглядом на историю" тоже весьма душеполезен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgknyaginin@lj
2012-03-08 21:51 (ссылка)
Вы считаете, что сущность марксизма изложена в "Капитале", я правильно вас понял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2012-03-08 22:03 (ссылка)
Так считают все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgknyaginin@lj
2012-03-08 22:09 (ссылка)
Странно, я слышал мнение, что марксистские идеи изложены в "Коммунистическом манифесте", а "Капитал" посвящен, главным образом, рассмотрению сугубо экономических проблем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2012-03-08 22:15 (ссылка)
"Коммунистический манифест" - это только политическая программа. "Капитал" же, помимо того, что является трактатом по экономике, так же является и философским трактатом. Исходя из экономических и философских взглядов не трудно политическую программу уразуметь самостоятельно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_engineer@lj
2012-03-09 01:18 (ссылка)
Если совсем быстро, то "Наёмный труд и капитал" это лекции для рабочих, небольшая по объёму и совсем доступная по изложению.

После этого можно прочитать (хотя бы первую часть) Ленина "Что такое друзья народа и как они воюют против социал-демократов"

Немецкая идеология (1 глава). Т.е. основное-это понять из каких соображений М. и Э. пришли к выводу, что после капитализма наступит коммунизм. И не стоит забывать, что это был прогноз и то, что он к настоящему моменту не сбылся нельзя вменять в вину Марксу и не избавляет от необходимости изучения их трудов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_exize@lj
2012-03-08 17:31 (ссылка)

Я сужу не по книжкам, а по тому, как это пытались воплотить, кроме того, если и читать, то выборочно, кодекс строителя коммунизма списан со скрижалей, так не лучше ли сразу ознакомиться с первоисточником (сборником палестинских анекдотов)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_engineer@lj
2012-03-09 01:35 (ссылка)
Т.е. читали "Кодекс...", но выборочно.
Так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_exize@lj
2012-03-09 03:07 (ссылка)

Вы ещё ПСС Ленина предложите почитать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_engineer@lj
2012-03-09 03:58 (ссылка)
Зачем крайности. Просто прежде чем утверждать, что "марксизм-это плохо и неправильно" и что это пересказ чего-то там ещё нужно иметь какое-то представление о марксизме.

У Вас оно основано на изучении каких-то оценочных текстов в стиле "марксизм-это жидовское изобретение".

И Вы не можете конкретно сказать с чем Вы не согласны у Маркса, потому что просто этого не знаете.

Вот таких подходов на мой взгляд надо избегать и не только по отношению к марксизму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_exize@lj
2012-03-09 04:10 (ссылка)

Существует прекрасная английская пословица: "Не обязательно есть яйцо, чтобы понять, что оно тухлое".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_engineer@lj
2012-03-09 04:39 (ссылка)
Ну тут Вы ошибаетесь, потому что о марксизме спорят уже больше ста лет, чего не делают о кучах дерьма и тухлых яйцах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_exize@lj
2012-03-09 04:42 (ссылка)

А зачем спорить, попробуйте хотя бы разок реализовать задуманное, а то всё ерунда какая-то получается, вот только на отдельном острове пожалуйста и чтобы никого силком туда не тянуть. Сможете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dsvisd@lj
2012-03-08 16:18 (ссылка)
всяко лучше превращения в кусок расово верного дерьма :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_exize@lj
2012-03-08 16:26 (ссылка)
Мимо - расово-национальную идентичность я уже давно списал из основных во вспомогательные: http://zit-com.livejournal.com/5067.html

Попробуйте избавиться от дихотомии в своих рассуждениях, а то у вас если не марксист, то обязательно фашист. Если вам всё же надо определение, хорошо - я сетевой конструктивист и сторонник субъектной идентичности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dsvisd@lj
2012-03-08 16:28 (ссылка)
знаете, субъективная идентичность может служить вполне определенным целям в объективной реальности :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_exize@lj
2012-03-08 17:30 (ссылка)

Не путайте субъектную идентичность с субъективной позицией. Разница в том, что Субъект выступает с окружающим миром на равных, а субъективист - имеет относительную позицию, кратко описываемую тремя базовыми состояниями (нигилизм, конформизм, солипсизм), со множеством переходных и изменяемых между ними форм, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprosvet@lj
2012-03-08 16:15 (ссылка)
>Это раз. Два: эффектом от 4 марта, судя по всему, стало не только массовое разочарование, но и массовое же озлобление. Протест будет, но не такой, как прежде. Улыбки, шарики, шутливые плакаты - всё это уже уже в прошлом. Не исключаю, что многие, сочтя мирные способы борьбы бесполезными, перейдут к прямому террору против власти. Если так, то этот террор и наступление полицейщины будут взаимно подогревать друг друга. В любом случае, об уютной стабильности можно прочно забыть. Чего-чего, а её точно не будет.

Начало The Troubles напоминает - там-то тоже всё начиналось с мирных демонстраций "за всё хорошее".

Радует то, что либералы при этом окажутся на обочине - в терроре сильны радикалы с обоих флангов политического спектра, но никак не они.

И это означает, что у левых есть будущее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-08 16:17 (ссылка)
Пока что мы все - даже не на обочине, а не при дамах будь сказано где. Сейчас уж точно не время радоваться отпадению от движения какой-то части.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2012-03-08 17:03 (ссылка)
Я не говорю об отпадении, я говорю именно о радикализации и осознании (даже экс-либералами или либеральными левыми) того факта, что добро должно быть с большими кулаками - т.е. о большевизации общественного сознания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-08 17:04 (ссылка)
А, с этим я согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-03-08 19:14 (ссылка)
..Большевизация - по вашему - это есть что?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saint_sergius@lj
2012-03-08 16:27 (ссылка)
>Не исключаю, что многие, сочтя мирные способы борьбы бесполезными, перейдут к прямому террору против власти

Тоже склоняюсь к тому же мнению.Партизанские действия,акции неповиновения и месть с самосудами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evgknyaginin@lj
2012-03-08 17:08 (ссылка)
Нет, террор, как правило, является реакцией на агрессивные действия власти, а она настолько вялая, что запугивать ее бессмысленно.
А вот попытки перехватить власть на местах будут. К сожалению, по примеру станицы Кущевской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-03-08 19:15 (ссылка)
..Тот гнойный "пример" возник исключительно потому, что были(и,увы, есть) "краевые власти"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgknyaginin@lj
2012-03-08 20:06 (ссылка)
Боюсь, мы идем к тому, что вся Россия будет напоминать станицу Кущевскую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hozar@lj
2012-03-08 16:36 (ссылка)
Да, все возвращается на круги своя.
Черные сотни, погромы, Каракозовы, Веры Засуличи, Ульяновы, далее по списку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-03-08 17:27 (ссылка)
а как же!
Они ничего не забыли и ничему не научились - это про русских.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-03-09 08:23 (ссылка)
Если бы - ПОГРОМЫ... Гигантический список объектов погрома(не по еврейскому свойству, не волнуйтесь!)) - увы, не особо возможен был к осуществлению и в пресловутые 90-е.=((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silphinae@lj
2012-03-08 16:40 (ссылка)
>Власть не скрывает, что готовится "затягивание поясов" - а в российских условиях это означает вовсе не то, что Абрамович будет вынужден продать свою яхту.
Оно уже началось. Уже с пятого марта в одном московском вузе объявили о сокращении.
Помнится мне, кто-то попрекал по фотографиям людей с Болотной тем, что они дескать выглядят не студентами ПТУ №5 города Зажопинск. На что получил логичный ответ, что если на митинг выйдут зажопинские студенты ПТУ, страна уже на пороге революции.
Что ж, возможно, скоро и эти студенты выйдут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-03-08 17:27 (ссылка)
--Уже с пятого марта в одном московском вузе объявили о сокращении.

знаю еще одну компанию, где сокращения откладывались на "после выборов"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mengele_kun@lj
2012-03-08 16:41 (ссылка)
Полицейшины?
Как бы не так.

Прежде всего начнется террор буржуазии над крепостным населением. Ни Свете из Иваново, ни Аркадию из БЦ "Сенатор" не поздоровится - буржуазия не простит им верности социально-консервативному Путину.

Особенно что затягивание поясов коснется и т.н. "среднего класса" и вину за это они, естественно, возложат не на невидимую руку и вообще на капитализм, а на хтоническую власть. Совершенно же понятно что при _другой_ власти нефтяники бы продавали бензин по десятке, а ЖКХ без до 90% дотации со стороны ФР ЖКХ (долой это совок, Европа гибнет от этого!) было бы дешевле чем сейчас.

Будет круто. Я не думал что они так озлобятся, вам с вашей социалистической революцией сейчас все карты в руки - лет за пять буржуазия, если не остановится, доведет ситуацию до ручки.

(Ответить)


[info]red_engineer@lj
2012-03-08 16:41 (ссылка)
Проблема в том, что в общем и целом сейчас народу всё нравится. Они не хотят Путина, но ничего не имеют против Прохорова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-08 16:42 (ссылка)
Опять же: есть народ и народ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hozar@lj
2012-03-08 16:44 (ссылка)
Норот и так знает, что все беды Встающейсколен - из Вашингтона.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_engineer@lj
2012-03-08 16:45 (ссылка)
Есть люди.
Они голосуют за КПРФ ПРОТИВ Путина, но самое печальное, что ЗА КПРФ они голосовать не хотят.
Они хотят капитализм, а себя в нём видят капиталистами.

Это, кстати, к нашему давнему разговору про то, чего хотят на "болотной".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-08 16:45 (ссылка)
За КПРФ как таковую и я бы не голосовал - она-то как раз не против капитализма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_engineer@lj
2012-03-08 16:47 (ссылка)
Я не про тебя, я про самых обычных мирных граждан.
Ведь именно ради них всё и затевается.
Не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-08 16:47 (ссылка)
Факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgknyaginin@lj
2012-03-08 17:00 (ссылка)
Думаю, эти страхи не имеют под собой оснований.
Для того, чтобы закручивать гайки, нужны три условия:
1. Четкое представление о том, куда должна двигаться Россия;
2. Политическая воля;
3. Безусловная поддержка госаппарата, в первую очередь, силовиков.
Ни одного из этих условий нет в наличии, а потому Путину остается лишь одно - с удвоенной энергией молоть языком, создавая видимость закручивания гаек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hozar@lj
2012-03-08 17:09 (ссылка)
Для закручивания гаек достаточно инстинка самосохранения.
1.Россия и дальше будет двигаться все тем же курсом: в жопу.
2.Политическая воля для закручивания прямо пропорциональна желанию избавиться от системы.
2.Силовики в доле, поломка системы - это отлучение от кормления.
Запад дал индульгенцию своему вассалу. Ликвидационнная комиссия будет сливать страну и дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgknyaginin@lj
2012-03-08 19:18 (ссылка)
Да, байку о том, что гнусный Запад стремится стереть матушку-Россию с лица земли, я слышал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mengele_kun@lj
2012-03-08 17:23 (ссылка)
Путин уже говорил о том, куда должна двигаться Россия - это капиталистический welfare.
При нерегулируемом капитализме такую модель может себе позволить только США за счет своеобразного положения в мире. У нас же при нерегулируемом рынке (а экономические либералы могут сколько угодно сувать копипасту про -256 место в рейтинге экономической свободы) богатые будут богатеть, бедные будут беднеть, причем нелинейно. Если бедных не делать богатыми за счет бюджета, то кончится это плохо. Так что правительству надо взять очень много денег для поддержания жизни всего нашего собеса, и поддержания на приемлемом уровне.
Это значит новые налоги и снижение части госрасходов, на то же ЖКХ. При этом снижение расходов на госаппарат и силовиков - недопустимо, они наоборот будут только увеличиваться. Естественно без всяких попыток требовать за это результат. То есть господа офицеры как за 25 тысяч гоняли в штабе чаи по 6 часов в день, так и за 50 будут.

Так что закручивание гаек будет как экономическим, так и как следствие - политическим. Потому что те, с кого будут деньги брать (а это буржуазия и первая производная от нее - айпадники из миллионников) обязательно попытаются объединится в партию и найти себе лидера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-03-08 19:24 (ссылка)
"правительству надо взять очень много денег для поддержания жизни всего нашего собеса, и поддержания на приемлемом уровне."

--- Путенское правительство на это ни за что не пойдёт. А на самом деле - всё подобное легко осуществимо. Достаточно конфисковать коммунистических преступников: Авена, Дерибаску, Вексельберга, Потанина, Лисина, Мамута - имя им - легион, все они - незаконные владельцы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgknyaginin@lj
2012-03-08 19:25 (ссылка)
Так что правительству надо взять очень много денег
------------
Пока есть нефть и газ, а цена на них неуклонно растет, Путин будет придерживаться той стратегии, которая потребует от него минимума усилий. Иными словами, мы и дальше будем плыть по течению. Кончится это плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-03-09 04:19 (ссылка)
Нефти и газа на всех не хватает и без индексации. А индексировать надо, так как неконтролируемые «богатые богатеют» ведет к инфляции. Причем богатые это в данном случае не те, которы получают положим 250 тысяч в месяц, а те которые получают 100. Товарные ареалы первых не пересекаются с товарными ареалами бюджетников и рост цен на коттедж или кукурузер собесу безразличен. А вот доходы продавцов кукурузеров на жизнь собеса уже влияют, причем отрицательным образом – ориентируюясь на верхнюю границу платежеспособного спроса розница задирает цены.

Изъяв же личные деньги у продавцов кукурузеров правительство может попытаться убить двух зайцев. Как минимум наполнит бюджет, а как максимум притормозит инфляцию. Хотя в наших условиях наоборот разгонит. Будет круто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mengele_kun@lj
2012-03-09 04:52 (ссылка)
Хотя про пенсов можно забыть на ближайшие четыре года, да и много им не надо.
А на МВД и ВС можно перекинуть средства из ЖКХ и образования.
Но это в случае если считать Путина абсолютным злом без надежды на исправление, вроде Саурона или Воландеморта, даже Дарт Вейдер и тот исправился. Я же считаю гораздо большим злом буржуазию и ее первую производную, а на нее Путин как раз не опирается. Вернее она его, по своей ограниченной сути абсолютного зла, отвергла. Хотя он источник всех ее благ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twilighshade@lj
2012-03-08 17:39 (ссылка)
Не так велики имхо будут репрессии как размер экономической жопы в течение ближайших двух лет, на гулаг у путена не хватит силёнок. Причём года через четыре основная масса голосовавших запутена начнёт роптать, а то и орать невголом. А пока надо успокоиться и запастись попкорном.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-08 17:41 (ссылка)
На Гулаг не хватит, а на стадион может и хватить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2012-03-08 18:37 (ссылка)
Это да, путиночет никто не отменял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hozar@lj
2012-03-08 17:48 (ссылка)
Поменяют царя, оставив систему.
И - в новых ботинках по старой дороге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2012-03-08 18:40 (ссылка)
Да, с елкиным у них шикарно прошло...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]budimir@lj
2012-03-08 17:59 (ссылка)
Примерно то же самое я писал после декабря 2010 применительно к Беларуси. Ошибся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-08 18:07 (ссылка)
Да и я, разумеется, далёк от полной уверенности. Как говорила моя покойная бабушка, загад не бывает богат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]budimir@lj
2012-03-08 18:12 (ссылка)
Впрочем, Россия - не Беларусь. Нечто вроде "Приморских партизан" у нас почти невозможно представить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-08 18:15 (ссылка)
Не так давно их было невозможно представить и у нас. В общем, как сказал кто-то из великих, хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]budimir@lj
2012-03-08 18:17 (ссылка)
Остановимся пока на иррациональном, но греющем душу предположении, что нашим елбасы осталось недолго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-08 18:18 (ссылка)
Пока что только это и остаётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]budimir@lj
2012-03-08 18:20 (ссылка)
Есть какие-нибудь прогнозы на завтрашний митинг? "По ощущениям" - что будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-08 18:21 (ссылка)
Думаю, будет народу больше, чем на Пушке, но не сильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikodimos@lj
2012-03-08 18:35 (ссылка)
Всё верно,раз путинский фашизм уже начинает зверствовать,то пора браться за топоры,а не махать белым тряпьём.

(Ответить)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-03-08 19:26 (ссылка)
ДА БРОСЬТЕ ЖЕ ВЫ РАБОТАТЬ, ДЯТЛЫ!!!!!!!!!

(Ответить)


[info]serg_markov@lj
2012-03-08 20:37 (ссылка)
Вас, как марксиста, должен вообще то заинтересовать тот факт, что путя напрямую стал использовать рабочий класс, раздавая обещания именно ему, а не всем подряд, как раньше. Но это класс это не креатив Болотной с его белыми цветочками и Ганди, он вполне способен и в табло заехать :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bonnet_maker@lj
2012-03-09 02:20 (ссылка)
почему вы считаете автора марксистом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-03-09 08:27 (ссылка)
Никого из пролетариев Пуцман не использовал. Обещания он раздавал активистам "жолтых профсоюзов", переобутым в ватники.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tbftb@lj
2012-03-09 00:35 (ссылка)
в 90-е поводов для террора было побольше, однако всё тихо схавали.
ничего не будет, короче.

(Ответить)


[info]boltatel@lj
2012-03-09 02:44 (ссылка)
А не может быть наоборот: отберут у миллиардеров половину состояния и потратят на улучшение жизни населения (образование, наука, медицина, пенсионеры, армия контрактная)? Если бы я был Путиным, примерно это я бы и стал делать, наряду, конечно, с жестокими репрессиями против недовольных и пропагандой про страшный госдеп, которому только великий Путин мешает захватить Россию и замучить всех её обитателей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-03-09 04:55 (ссылка)
Здравствуйте
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_makferson@lj
2012-03-09 06:22 (ссылка)
Нам как раз 7 марта пока неофициально сообщили, что в 2012-2013 ожидается "оптимизация в целях повышения производительности труда" сиречь сокращения. И я как-то сомневаюсь, что сократят начальников.

(Ответить)