Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2012-03-13 01:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Давай, Царь Иудейский!
Встретил у Голышева в комментах (разговор шёл, ясен пень, о "Кискином бунте") вот эту прелесть:

если бы эти дамочки сначала прогулялись по Москва реке аки по суху, исцелили бы кого нибудь и вдобавок воскресили бы, то возможно ваши сравнения были бы уместны. 

И сразу вспомнил замечательную песенку.



"Чуда им подавай! Им чем непонятней, тем дороже!"(с).


(Добавить комментарий)


[info]vzzhbzl@lj
2012-03-12 18:35 (ссылка)
Мудаки-то хуй с ними - их уже ничего, акромя могилы, не исправит, а вот статья-то какая мощная. Особенно про бабульку эту проняло. Как вот она... не в бровь, а в глаз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-12 18:36 (ссылка)
Да, статья хороша. Даже меня, вольнодумца и вольтерьянца, и то проняло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vzzhbzl@lj
2012-03-12 18:59 (ссылка)
Сама по себе идея о некоем человеке, который мученической смертью своей решил смыть первородный грех с человечества - ого какая вольнодумская и, если хотите, богоборческая даже.
Что такое, если разобраться, т.н. "первородный грех". Приговор без вины. Без преступления приговор. Родился - виновен. А ведь Христос же, по сути, и втолковывал обывателям тогдашним, что недействителен приговор ихний. Ввиду отсутствия состава преступления. То что потом там накрутили вокруг всего этого ничего общего, осмелюсь предположить, с изначальными постулатами не имело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2012-03-13 04:27 (ссылка)
И всё бы хорошо, но только первородный грех - понятие чисто христианское, в иудаизме не существует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vzzhbzl@lj
2012-03-13 07:29 (ссылка)
В иудаизме какая-то сходная херь была. Адам с Евой же из ветхого завета. Именно они ебаться и детей рожать придумали и верховное божество посчитало это грехом, распространяющимся и на потомков. А то что там блаженный Августин через триста с лихуем лет апосля смерти спасителя чего-то сплагиатировал - вполне логично. Изначальная идея, как это водится у людей, где-то проебалась и началось торжество маразма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2012-03-13 07:39 (ссылка)
Несомненно, что, если бы Иисус существовал (как человек) он был бы бунтарём против существующего косного режима, это понятно.

Я просто придрался к Вашему - истолкованию? - того, что он говорил. В иудаизме как раз наоборот подчёркивается, что в человеке изначально есть дурное и доброе начала и свобода выбора. В отличие от христианства, которое, как Вы точно подметили, изначально человека считает греховным.

Поэтому Иисус бунтовал не против религии, а против института религии. Две большие разницы. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vzzhbzl@lj
2012-03-13 07:42 (ссылка)
Признаюсь, что я в этом всем - лопух придорожный. Суть от этого не меняется - Христос, как личность мне близок и понятен, то что навертели постфактум мне отвратительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2012-03-13 07:48 (ссылка)
Христос, как личность мне близок и понятен, то что навертели постфактум мне отвратительно.

С этим трудно не согласиться. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vzzhbzl@lj
2012-03-13 07:50 (ссылка)
Ну я к этому, в общем-то, и клонил. Каюсь, залез в дебри, в коих я ни мур-мур. Заносит иной раз, грешен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2012-03-12 20:17 (ссылка)
Кстати, советую почитать http://hrist-commun.narod.ru/kom-rel.html

Не со всем там можно согласиться (оценкой Троцкого, идеализацией христианства, "богостроительством" и т.п.), но некоторые параллели с дореволюционным периодом провести можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]momoti_clan@lj
2012-03-13 01:16 (ссылка)
Мне тоже вспомнилась... одна старая, но замечательная рок-опера:
http://youtu.be/YaiuIMZNZkU

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-13 08:14 (ссылка)
Да, и здесь исполнение более чем недурственное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dsvisd@lj
2012-03-13 03:10 (ссылка)
Ирод - душка :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-13 08:17 (ссылка)
Как учит церковка, душка бессмертненька. Вот и Ирод дожил до наших дней, и отлично себя чувствует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dsvisd@lj
2012-03-13 16:11 (ссылка)
не - по сравнению с 70-ми Ирод уже не торт :))

(Ответить) (Уровень выше)

Рейтинг лидеров оппозиции. Голосуйте!
[info]igor_volkov_vas@lj
2012-03-13 12:17 (ссылка)
Политики должны зависеть от нас, а не мы от них!

Это касается и лидеров недавних митингов несистемной оппозиции.

Участие в голосованиях по рейтингам дает нам некоторую возможность повлиять на поведение политиков, поскольку они будут стараться подняться в рейтинге повыше.

Вопрос -- Кто полнее выражает Ваши политические требования?

Голосуйте:
http://www.livejournal.com/poll/?id=1826088&mode=enter

(Ответить)


[info]chelobitnick@lj
2012-03-13 14:12 (ссылка)
Голишев неплохо пишет последнее время.
Виноват, а кто поет Ирода? Что-то знакомое лицо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-13 14:13 (ссылка)
Увы, не знаю. Я вообще в музыке, мягко говоря, не силён.

(Ответить) (Уровень выше)