Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2012-03-16 21:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Высокоморальное

Пересматриваю сейчас "Одиссея" Кончаловского. Фильм в высшей степени недурственный, но...

Но вот что бросается в глаза: на протяжении всего фильма в любых сценах у всех персонажей все "неприличные места" аккуратно прикрыты. Одиссей и Цирцея лежат в постели благопристойно одетые. Одиссей на острове Калипсо принимает ванну (не выпивая чашечку кофэ, поскольку его тогда его в Европу ещё не завезли) в набедренной повязке. Всё до блевотины прилично.

Блджад, мещане, как же я презираю вас с вашей куцей моралью. Хотел бы это презрение выразить - да ведь слов таких ещё не придумали.


(Добавить комментарий)


[info]saint_sergius@lj
2012-03-16 15:13 (ссылка)
Тут дело не в морали,не путайте белое с пушистым.Тут вопрос о требованиях заказчика проекта.Насколько я помню,этот минисериал снимался для телевидения и поэтому возрастной ценз был изначально низкий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-16 15:17 (ссылка)
Пусть так, но всё равно. Массаракш, "Ромео и Джульетта" Дзеффирелли снимался ещё в 1968 году, причём исполнители главных ролей на тот момент были несовершеннолетними. Однако Ромео с Джульеттой в свою брачную ночь - нормально голые. Правда, у Ромео белые ягодицы, а я сомневаюсь, что итальянцы начала XIV века загорали в плавках.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2012-03-16 15:43 (ссылка)
Интересно, на дошедших до нашего времени античных статуях фиговые листочки так и присутствовали изначально... или же были присобачены позднее, в христианнейшее средневековье?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-16 15:44 (ссылка)
Как знать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-03-17 09:00 (ссылка)
Скорее - второе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2012-03-16 16:03 (ссылка)
Пупс смотрел в свое время итальянский вроде бы фильм "Сицилиец" по Марио Пьюзо... о знаменитом бандите первых послевоенных лет Италии Сальваторе Джулиано (который был, кстати, связан с сицилийскими сепаратистами, намеренными оторвать остров от Апеннинского сапога и присоединить к Америке на правах штата)... так там этот самый Джулиано заваливается-таки в постель с американской журналисткой - НО В ЖУТКИХ "СЕМЕЙНЫХ ПАНТАЛОНАХ" ДО КОЛЕН... МАММА МИЯ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-16 16:04 (ссылка)
А я "Сицилийца" только до этого момента и досмотрел. Дальше уж сил не хватило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1059894@lj
2012-03-17 13:15 (ссылка)
а вот сама книга Марио Пьюзо, кстати, очень хорошая. Именно после этой книги для меня стало понятно, что Пьюзо - социалист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-17 13:18 (ссылка)
Да-да, подтверждаю: книга весьма недурственна. И уж всяко заслуживает лучшей экранизации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1059894@lj
2012-03-18 07:17 (ссылка)
ну, строго говоря, у Пьюзо не было НИ ОДНОЙ ХОРОШЕЙ ЭКРАНИЗАЦИИ, по моему скромному мнению :)

просто "КО" экранизировали чуть лучше, чем все остальное :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurakolotov@lj
2012-03-16 16:12 (ссылка)
О да. Голливуд в своё время высмеивали за L-образное одеяло в двуспальных постелях.
А вот навскидку - хоть один фильм назовёте, где герой, пусть второстепенный, на глазах у зрителя "трудится" в туалете? Если не считать Pulp Fiction, где это - полкадра, я только один такой знаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bluxer@lj
2012-03-16 16:16 (ссылка)
остин пауэрс
trainspotting
зеленая миля
голый пистолет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2012-03-16 16:31 (ссылка)
Забили баки :)

А где в "Миле"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bluxer@lj
2012-03-16 16:34 (ссылка)
там где том хэнкс пи-пи не может сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2012-03-16 16:37 (ссылка)
А, ну это мелочь. :)
В "Шафте" целая минисцена, где Второй Злодей разговаривает с Главным Фошыстом сидя на унитазе...
Впрочем, оба эти фильма относительно "новые".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2012-03-16 16:45 (ссылка)
А, помню, это и в книге было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2012-03-16 16:48 (ссылка)
В "Миранде" Тинто Брасса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bluxer@lj
2012-03-16 16:18 (ссылка)
с такой фамилией режиссера это странно, да.
но, кстати, с рокко сиффреди есть исторические фильмы, если уж так хочется посмотреть на пипиську..

(Ответить)


[info]ex_doloew@lj
2012-03-16 16:22 (ссылка)
Перечитайте Ефремова. Должно полегчать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-16 16:24 (ссылка)
Да мне-то не тяжело, мне противно. Буржуазная нравственность, ёпта. Секс на экране её возмущает, зато война в её глазах - дело достойное и благородное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2012-03-16 16:34 (ссылка)
Не буржуазная, а христианская, или выросшая из таковой. Разве что Вы готовы под эту гребёнку "буржуазности" отправить также СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-16 16:44 (ссылка)
В значительной степени - да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2012-03-16 16:47 (ссылка)
И буржуазная тоже. Аристократия (поствозрожденческая уж точно) была скорее "светски распутной"; весьма и весьма жизнелюбивой. Макс Вебер писал, что Реформация была в известной степени контр-Ренессансом... то, что в соответствии с развеселыми возрожденческими нравами пошло бы на винцо, лялек и прочую дольче виту (CARPE DIEM!), скаредные бюргеры-протестанты сберегали и инвестировали... благодаря чему и стал возможен капитализм. Пупс, по крайней мере, совершенно однозначно предпочел бы жить в Риме широко мыслящих ренессансных пап, чем в тоталитарной и "принудительно добродетельной" Женеве Кальвина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2012-03-16 16:49 (ссылка)
"Оба уклона хуже." (С)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakobinez@lj
2012-03-17 08:45 (ссылка)
Track This
Секс на экране такое же проявление буржуазной скотской нравственности, как и кадры с летящими кишками и кровищей - все это не духовно обогащает и раскрепощает человека, а наоборт биологизирует его и без того скотское социальное бытие в условиях капитализма. проще переориентировать людей на вопросы о наготе героев, чем о смысле борьбы за справедливое общество и справедливую жизнь.в "Одисее" очень важны анибожественные интенции, борьба с Роком и поиск своего предназначения...но у Кончаловского получился экшн средней паршивости - зато без писек и сисек, поэтому можно смотреть с детьми...вообще мне кажется Кончаловский всегда был слабым режиссером с очень большими амбициями. А за его Асю Клячкину я бы его прилюдно высекла на площади. советские женщины полуголодные на себе вынесли всю послевоенную разруху, а смеятся над хромоножкой, чтобы вырасти в собственных глазах - это хамство...Кончаловский - такой же социальный паразит как и Лолита Милявская.Секс и война в данном случае не на пользу сплочения трудящихся и не на пользу борьбе с капитализмом. а все семейство Михалковых-Кончаловских - это опухоль на теле российской культуры...за 90-2000ые годы они ни одного нормального фильма не сняли, а Юля Высоцкая со своей жрачкой - тоже нишу себе нашла, живут на теле нашего общества и пользы не приносят...почему -то про это никто из вас не пишет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-03-17 17:56 (ссылка)
"Секс на экране такое же проявление буржуазной скотской нравственности, как и кадры с летящими кишками и кровищей - все это не духовно обогащает и раскрепощает человека, а наоборт"


Вы сущий бред изрекаете. Повеяло от строк ваших затхлою вонью СССРа...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2012-03-16 16:24 (ссылка)
Деревенская клерикально-патриархальная моралька везде одинакова... у тех же итальянцев отмены запрета на разводы и аборты удалось добиться только в 1970-е вопреки бешеному сопротивлению Ватикана и ХДП. А нас фофудья всех мастей в такое "древлее бла-ачестие" норовит затолкать, что рвотный рефлекс срабатывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-16 16:25 (ссылка)
Да, насколько я знаю, и у немцев было примерно то же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2012-03-16 16:31 (ссылка)
...и что самое поганое, часть помянутой фофудьи представлена капээрэфовцами. Левая партия, однако... поборники социального прогресса и всесторонней эмансипации человека.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakobinez@lj
2012-03-17 08:44 (ссылка)
Секс на экране такое же проявление буржуазной скотской нравственности, как и кадры с летящими кишками и кровищей - все это не духовно обогащает и раскрепощает человека, а наоборт биологизирует его и без того скотское социальное бытие в условиях капитализма. проще переориентировать людей на вопросы о наготе героев, чем о смысле борьбы за справедливое общество и справедливую жизнь.в "Одисее" очень важны анибожественные интенции, борьба с Роком и поиск своего предназначения...но у Кончаловского получился экшн средней паршивости - зато без писек и сисек, поэтому можно смотреть с детьми...вообще мне кажется Кончаловский всегда был слабым режиссером с очень большими амбициями. А за его Асю Клячкину я бы его прилюдно высекла на площади. советские женщины полуголодные на себе вынесли всю послевоенную разруху, а смеятся над хромоножкой, чтобы вырасти в собственных глазах - это хамство...Кончаловский - такой же социальный паразит как и Лолита Милявская.Секс и война в данном случае не на пользу сплочения трудящихся и не на пользу борьбе с капитализмом. а все семейство Михалковых-Кончаловских - это опухоль на теле российской культуры...за 90-2000ые годы они ни одного нормального фильма не сняли, а Юля Высоцкая со своей жрачкой - тоже нишу себе нашла, живут на теле нашего общества и пользы не приносят...почему -то про это никто из вас не пишет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakobinez@lj
2012-03-17 08:49 (ссылка)
это часть кпрэфовцев хочет деревенскими методами запретить аборты и контрацепцию? а кто именно?сбрось ссылочки на эту демагогию?запретят легальные аборты, получат женщин, изуродованных подпольными абортариями...ну наплодят им 15летние девки деток, лучше уж пусть предохраняются...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hordon@lj
2012-03-16 17:29 (ссылка)
Так сериал же старенький и видимо надо, чтоб детям можно было смотреть.

Современный цикл про Спартака, например - сплошь сиськи-письки, кровища, мясо, кишки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2012-03-16 17:57 (ссылка)
А в "Спартаке" Стэнли Кубрика 1960-го (где Кирк Дуглас его играет), когда к нему (Спартаку) в порядке поощрительного приза приводят Варинию, кельтобританку с латинским почему-то именем, она успевает только за лямки туники взяться... он орет, что он, может быть, и раб, но не животное - и посылает ланисту с вольноотпущенником-тренером... ну, понятно, куда посылает. Впрочем, "хипповые 60-е" с их сексуальной революцией были в Америке еще впереди... в более продвинутой по сей части Европе-то только три года прошло с легализации порно в Швеции и Дании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alteregokirill@lj
2012-03-16 18:53 (ссылка)
в новом спартаке (который не сериал) он тоже её не трогает
тут капча на иврите что-ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-03-18 05:00 (ссылка)
Таки да.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2012-03-16 18:02 (ссылка)
Не такой уж и старенький - 15 лет ему всего.

А детям, ЧСХ, голых людей видеть нельзя, а убиваемых людей - можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2012-03-16 18:06 (ссылка)
...а убиваемых во славу дЫржавы - так, видимо, даже и НУЖНО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hordon@lj
2012-03-16 19:30 (ссылка)
Кстати, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hordon@lj
2012-03-16 19:33 (ссылка)
Сериальные 90-е - это каменный век. Тогда всё было кисельно-молочное с сахарной пудрой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]444ellendg@lj
2012-03-17 05:06 (ссылка)
Современный цикл про Спартака-это такое околоисторическое фэнетези,имеющее отношение к истории не больше чем-''Звёздные войны'' Авторы фильма этого особо и не скрывают . Что их главная цель-эпатаж ! Хорошо хоть ,сценарий качественный !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hordon@lj
2012-03-17 16:31 (ссылка)
Старые голливудские фильмы - тоже, но с отклонением в другую сторону)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boltatel@lj
2012-03-17 01:32 (ссылка)
Если показывать голого Одиссея, фильму присвоят категорию R или ещё какую-нибудь, и он потеряет часть аудитории. Это не мораль, а чистый бизнес.

(Ответить)


[info]444ellendg@lj
2012-03-17 05:02 (ссылка)
Ну,не знаю ! И в ''Одиссее'',и в более поздней-''Трое'',соблюдены таки если не приближённость к оригиналу,то во всяком случае историческая идентичность ! И в эпоху Троянской войны и позже в доклассический период греки и были суровыми-мачо-пуританами,достаточно прикрытыми и укутанными,вполне возможно и купались одетые в набедренные повязки !Если учесть сильное культурное влияние Востока:финикиян,ассирийцев,вавилонян,позже-персов,то возможно,так и было !

(Ответить)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-03-17 09:23 (ссылка)
"Дериглазов, поди, и до сих пор заправлял бы книгами, этими своеобразными источниками знаний, если бы однажды Кузьма Никитич не потребовал к себе в кабинет несколько альбомов Рубенса и других скоромных живописцев, чтобы полистать высоким гостям в качестве культурной программы. Тут оказалось, что у Дериглазова имелся еще один неслабый бзик. Богов, богинь, фавнов, сатиров, менад и дриад и прочих растелешенных и распущенных персонажей он с помощью кисточки и черной туши нарядил в шофёрские трусы и наглухо закрытые купальники. Почетные гости высоко оценили Кузьму Никитича за эротическую грамотность и этическую сознательность, но при этом как-то нехорошо ухмылялись и переглядывались..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-17 09:47 (ссылка)
Да, Успенский велик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twilighshade@lj
2012-03-17 09:52 (ссылка)
Если бы это снималось в Японии то ничего бы не прикрывали, просто потом на причинных местах были бы квадратики.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-03-17 18:01 (ссылка)
..Ибо по ниппонским религиозным представлениям - так предписано. Вот, казалась бы, жанр "ниппонское копро" - уж совсем гадость изрядная, но и в "кинотворениях" сего жанра - те же квадратики: в стиле - "хоть и фекалии, но но не сметь показывать гениталии"..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2012-03-17 16:51 (ссылка)
По-моему, единственно хорошее там - музыка.

(Ответить)


[info]arvegger@lj
2012-03-19 11:31 (ссылка)
На выходных были с Ленкой72 в музее прикладного искусства.
Висят наличники и прочие избяные украшения дореволюционные - на них фривольные русалки с сиськами.
Доходим до зала годов 70-х, со стилизациями под россию, которую мы потеряли. Висят точно такие же русалки. Но без сисек.
Очень впечатляет.

(Ответить)