Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2012-04-10 23:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:застрелиться

Мотать мой лысый череп

По наводке Голышева.

"Армия и православная вера - вот два столпа, которые после ликвидации завоеваний советской власти будут в первую очередь вырубаться под корень ненавистниками русского народа и России, главная задача которых - уничтожение нашей духовности и традиций", - заявил Г.Зюганов, выступая накануне на вечернем заседании фракции КПРФ в Госдуме.

Слов нет. Даже нецензурных.

Блджад, и вот за это я голосовал. Хотя - что тогда ещё оставалось?



(Добавить комментарий)


[info]bacchusv@lj
2012-04-10 16:07 (ссылка)
По Марксу, Прохоров, будучи буржуином, очевидно исторически прогрессивнее апологета феодального строя Зюганова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-04-10 16:07 (ссылка)
Похоже на то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valery_d@lj
2012-04-11 03:35 (ссылка)
И это вам не только bacchusv говорил.
Сейчас правильная задача - сделать в РФ буржуазную демократию. Зю - это такой же феодализм, как и кремлевские.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgknyaginin@lj
2012-04-10 16:24 (ссылка)
Прохоров лишь на словах буржуин, а на деле весьма напоминает рабовладельца и ростовщика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ragnarok_2017@lj
2012-04-10 16:35 (ссылка)
Одно другого совершенно не отменяет, учите историю, право.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgknyaginin@lj
2012-04-10 16:51 (ссылка)
Идите со своими советами сами знаете куда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacchusv@lj
2012-04-10 19:24 (ссылка)
Да вроде силой никого ни к чему не принуждал, всё деньгами. Уже что-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgknyaginin@lj
2012-04-10 16:22 (ссылка)
Был вариант - всеобщий бойкот и призыв к марионеткам продемонстрировать, что они не марионетки - снять свои кандидатуры и присоединиться к бойкоту.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]buntar1917@lj
2012-04-15 07:54 (ссылка)
Лучшая тактика: ни голосования, ни активного бойкота, игнорирование самого факта выборов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bruja_roja@lj
2012-04-10 16:31 (ссылка)
Интересно, как скоро Зюганов дойдёт до прямого осуждения Ленина? Вот как раз за вырубание этих двух столпов и осудил бы Ленина как ненавистника русского народа и России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ragnarok_2017@lj
2012-04-10 16:42 (ссылка)
КП РФ вполне постмодернистская "партия". И православие, и Ленин, и державная геополитика, и социальная справедливость(в духе "повысить пенсии!") там идут в одном флаконе.
Они совершенно искренне не видят никаких противоречий. Так как уже не вполне люди.
Это специальный проект такой для шизофренизации постполитического пространства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nb_licantrop@lj
2012-04-10 16:31 (ссылка)
Молиться, поститься и слушать радио "РадоежЪ"
Переходи на темную сторону Силы! У нас есть печеньки :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2012-04-10 23:41 (ссылка)
вот всегда так с этими темными.
Печеньки то у них всегда есть, а вот получит ли их перешедший еще вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nb_licantrop@lj
2012-04-11 00:08 (ссылка)
Во первых, не торгуйтесь, Вы не на базаре. А во вторых - если бы Светлые силы раздавали винтовки, то мы со своими печеньками были бы в пролете. Так что улучшайте свой маркетинг и возможно, в один прекрасный день и я встану на вашу сторону

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2012-04-11 00:16 (ссылка)
Как это не торгуйтесь. Вы предлагаете, я уточняю условия контракта...
Что еще за светлые выходки "Вы не на базаре". А где вы еще наемников за печеньки набирать будете.

И ващще. Печеньки вперед!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirchun@lj
2012-04-10 16:38 (ссылка)
Вода утекла — пришло время оправдываться. Вот, например, нетоварищ Пархоменко уже пояснил, что людские массы сознательно увели в своё время на Болотную, дабы не дать всяким там страшным пассионариям организовать переворот. Те, кто легитимизировал систему, с отвращением голосуя за так называемого Зюганова, теперь собираются полгода писать объяснительные? Предлагаю наплевать, забыть и срочно думать, с учётом всех ошибок и всего опыта недавнего прошлого, что делать дальше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chelobitnick@lj
2012-04-11 16:27 (ссылка)
правильно. У Вас есть идеи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirchun@lj
2012-04-12 13:28 (ссылка)
Хороший вопрос. Я де-факто не являюсь, наверное, выдающимся политическим практиком или хотя бы теоретиком, но определённые идеи у меня, конечно, время от времени появляются — озвучу некоторые общие самоочевидные вещи.
В ближайшее время, как мне кажется, необходимо активизировать просветительскую, пропагандистскую деятельность, причём, не только в негативном, но и позитивном ключе, чтобы провоцировать работу мысли, стремление к сопоставлению разных проектов возможного преобразования общества, осознание людьми собственных интересов. Говорить и действовать нужно по возможности более последовательно (например, не стоит одновременно признавать Думу фальшивой и приветствовать принимаемый ей «правильный» закон).
С приходом стабильно тёплой погоды необходимо громче разворачивать как широкие, так и точечные кампании гражданского неповиновения в максимально больших географических масштабах. Кроме того, очень важно продумать новые стратегии и тактики уличного активизма, так как старые уже явно не срабатывают, эффективно нейтрализуются государственной машиной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelobitnick@lj
2012-04-14 14:24 (ссылка)
Скажите, Вы относите себя к левому спектру? (возможно, с теми или иными оговорками)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirchun@lj
2012-04-14 15:51 (ссылка)
Да, с большим удовольствием отношу себя к левому спектру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_khmer@lj
2012-04-10 17:16 (ссылка)
>Хотя - что тогда ещё оставалось?

Оставалось, остается и будет оставаться. Других "левых" сил тут нет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2012-04-10 17:41 (ссылка)
Есть... но неорганизованы и слабо координируют усилия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_khmer@lj
2012-04-10 18:59 (ссылка)
>но неорганизованы и слабо координируют усилия

Какие же это силы тогда? Одни какие-то слабости получаются.

(Ответить) (Уровень выше)

Хотя - что тогда ещё оставалось?
[info]ii8@lj
2012-04-10 17:50 (ссылка)
Оставалось и остается!!!! Слушать Анатолия Юрьевича Баранова и Эдуарда Вениаминовича Лимонова!!!
Только они генерируют политические идеи!!!
Остается СЛУШАТЬ ИХ и СЛЫШАТЬ ИХ!!!

(Ответить)


[info]_iga@lj
2012-04-10 18:05 (ссылка)
и это Вы ещё не читали председателя идеологической(!) комиссии:
http://kprf.ru/international/104619.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Всё правильно там сказал Строев.
[info]alexminar@lj
2012-04-11 01:33 (ссылка)
С чем не согласны ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2012-04-11 07:17 (ссылка)
Много с чем.
Например, со списком "социально деструктивных явлений": "урбанизация, секуляризация, подрыв традиционных нравственных и социальных норм, феминизм".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ammoss@lj
2012-04-10 18:34 (ссылка)
Папа Зю всё правильно сказал. Он просто не добавил , что в искоренении православия , основную роль , на данном этапе , играет РПЦ МП с попом Кирюхой во главе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2012-04-10 20:27 (ссылка)
если бы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2012-04-10 23:43 (ссылка)
как не сказал а "ненавистниками русского народа и России, главная задача которых - уничтожение нашей духовности и традиций" это про кого думаете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataxxa@lj
2012-04-10 19:05 (ссылка)
позорище какое!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-04-10 19:11 (ссылка)
Это очень мягко сказано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataxxa@lj
2012-04-10 19:15 (ссылка)
я, честно говоря, в принципе не доехала глосовать, а моя мама всегда за Зю, но ее скорее мнение о православии порадует. хнык...

(Ответить) (Уровень выше)

Может, ненавистники русского народа и создали РПЦ?
[info]pravdoiskanie@lj
2012-04-10 19:08 (ссылка)
Для погубления правого, славного, крестьянского, и снятого народа - богоносца ее?

(Ответить)


[info]momoti_clan@lj
2012-04-11 00:55 (ссылка)
В очередной раз убеждаюсь, что во время последней переписи населения я оказался совершенно прав - я не русский. И знаете - это как-то успокаивает и даёт силы.
Что же касается русского Зюганова - больше он моего голоса не получит никогда. Достал окончательно.

(Ответить)


[info]starbereg@lj
2012-04-11 03:49 (ссылка)
Хм, а разве в первый раз?

(Ответить)


[info]luciy_de_geer@lj
2012-04-11 05:00 (ссылка)
и при прочих равных, будете и далее голосовать

(Ответить)


[info]v_l_a_d_i@lj
2012-04-12 13:31 (ссылка)
Бонусом : Депутат Госдумы от КПРФ Сергей Гаврилов и единорос Сергей Попов создают межфракционную группу по защите христианских ценностей.
Проект одобрен священноначалием Русской православной церкви и поддержан руководством нижней палаты, сообщает Интерфакс..
http://grani.ru/Politics/Russia/Parliament/Duma/m.197108.html

(Ответить)


[info]emirr@lj
2012-04-15 15:42 (ссылка)
"Блджад, и вот за это я голосовал. Хотя - что тогда ещё оставалось?"

Правильно, что голосовал. Потому что Зюганов - хотя бы честен.

(Ответить)