Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2012-05-10 23:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Примета времени

По наводке из [info]anticlericalism@lj

...В свою очередь координатор Союза православных братств Юрий Агещев заявил агентству, что в такой ситуации молчать нельзя. "Все эти театры в кавычках находятся на госдотации. Получается, что за наши же деньги они травят нас культ-помоями, разлагая в первую очередь государствообразующий русский народ, которого ныне нет даже в Конституции России", - подчеркнул он.

Конечно, поганая православень уже давно такая. Но я не уверен, что она бы осмелилась на подобную наглость, скажем, год назад. 

А теперь другое время. Как я и говорил - однако, тенденция. Наше сонное болото просыпается и распадается на два лагеря.

В одном - такие вот дикари, которые мечтают выстроить у нас православную Саудовскую Аравию. Впрочем, чтобы принадлежать к этому лагерю, быть православным необязательно. Главное, придерживаться того самого исконного девиза - ИБО НЕХУЙ. А власть одобрит, не сомневайтесь.

Другой лагерь гуляет по Чистым прудам. Впрочем, справедливости ради нужно заметить, что занят он не только этим - так, например, в последнее время он несколько нарушил целостность омоновских шлемов и того, что под ними. Разумно. Как сказано в Писании, булыжник - оружие Давида.



Короче говоря, повторю то, что уже высказывал прежде: нет больше в России того болота, которое было принято называть "народом". Теперь народов два, и ни один из них не назовёшь ни сонным, ни ленивым.

Вопрос в том, который народ в итоге возьмёт верх.


(Добавить комментарий)


[info]evgknyaginin@lj
2012-05-10 16:18 (ссылка)
Особенно понравилось: "травят нас культ-помоями". Не припоминаю, чтобы Отцы Церкви рекомендовали верующим посещать увеселительные заведения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-05-10 16:21 (ссылка)
Они, эти верующие, настолько чувствительны, что оскорбляются даже на расстоянии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ragnarok_2017@lj
2012-05-11 02:05 (ссылка)
Оне за Государствообразующий Русский Народ печалуются, который каку про золотого петушка увидит и развоплотится до состояния отсутствия в Конституции:)))

(Ответить) (Уровень выше)

пардон май френч - но других слов нет
[info]comprosvet@lj
2012-05-10 16:22 (ссылка)
Бля, эти пидарасы заставили меня сочувствовать даже гнидогадоиду Серебренникову.

Никогда им не прощу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: пардон май френч - но других слов нет
[info]puffinus@lj
2012-05-10 16:30 (ссылка)
Я этот френч вполне понимаю. Да, эти пидарасы настолько пидарасы, что вообще пидарасы. Я не в сексуальном смысле, естественно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пардон май френч - но других слов нет
[info]ext_484465@lj
2012-05-11 12:29 (ссылка)
это говорит о вашем "хорошем"вкусе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rjf_snyker@lj
2012-05-10 16:27 (ссылка)
В одном товарищь точно прав. Пора оторвать всякое говно от кормушки. Причем из обоих лагерей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]volga_balt@lj
2012-05-12 09:26 (ссылка)
Официальные представители Русской православной церкви не считают нужным вводить запреты в искусстве, но призывают к диалогу с обществом в сфере этики и эстетики. Об этом накануне заявил в интервью ИТАР-ТАСС председатель Информационного отдела Московского патриархата Владимир Легойда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neo_los@lj
2012-05-10 16:27 (ссылка)
верх возьмут мракобесы. такая уж в мире тенденция сейчас к мракобесию. пассионарность так сказать.
скорее всего это мракобесие сожрёт в конце и капитал, который нынче активно негласно спонсисрует это мракобесие.
а уж после, там на пепелище...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-05-10 16:30 (ссылка)
Я бы не сказал. Такая тенденция есть - но есть и обратная. Сейчас всё-таки не конец 70-х.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neo_los@lj
2012-05-10 16:41 (ссылка)
в 70-ых в мире была альтернатива. И был колосс, пусть и на глиняных ногах, - СССР, который мог борьбу поддержать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-05-10 16:44 (ссылка)
Да что он мог поддержать? В 1968 году во Франции - сильно поддержал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neo_los@lj
2012-05-10 16:48 (ссылка)
ну в странах третьего мира он всё-таки поддерживал и с помощью этой поддержки боролись в том числе и с религиозным мракобесием.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprosvet@lj
2012-05-10 17:46 (ссылка)
А во Вьетнаме?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-05-10 19:15 (ссылка)
Да, на Вьетнам силёнок ещё хватало. Ну так то кровопролития, а то - чижика съесть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2012-05-11 02:22 (ссылка)
Ничего себе "чижик" - страна-то с населением ненамного меньше Франции

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-05-11 02:24 (ссылка)
Так ведь одно дело - численность населения, другое - значение страны. Вьетнамом в мировом масштабе можно и пренебречь, а вот Францией не получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2012-05-11 03:16 (ссылка)
>Вьетнамом в мировом масштабе можно и пренебречь

Евроцентризм же as is it.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-05-11 16:10 (ссылка)
Всё же одно дело - революция в стране третьего мира, и совсем другое - в стране первого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ragnarok_2017@lj
2012-05-11 02:08 (ссылка)
А за что "боролись" во Франции в 68 году, чтобы СССР должен был это поддерживать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-05-11 02:12 (ссылка)
За социализм, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rosen12@lj
2012-05-11 23:50 (ссылка)
Ну СССР было бы поддерживать троцкисткую 1968 года революцию во Франции - это тоже самое как если бы Сталин решил поддержать Варшавское восстание 1944 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-05-11 23:52 (ссылка)
Хосспади, ну придумали бы уж что-нибудь поновее... А то ведь зевота берёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2012-05-12 14:00 (ссылка)
Формально - так оно и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2012-05-12 15:34 (ссылка)
В 1968 году у бунтующих студентов было три интеллектуальных центра, один из них был троцкистским, второй - маоистским, а третий - анархистским. А рабочие и вовсе поддерживали в основном коммунистов и социалистов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hozar@lj
2012-05-10 16:29 (ссылка)
Не знаю, есть ли в этой постановке что-то оскорблющее чувства верующих, или нет.
Но голоса самих верующих, объясняющих, в чем там оскорбление, я пока не слышу. Да и в других случаях тоже.
А вот голос поп-звезд, типа Гундяева, вещающих от имени всего прогрессивного человечества - постоянно.

В принципе, это хорошо, когда церковь откликается на вызовы времени.
Жаль только, что до сих пор все эти отклики со стороны РПЦ носят какой-то маразматичный характер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-05-10 16:31 (ссылка)
Добро бы просто маразм - а то ведь это каждый раз апелляция к городовому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volodn@lj
2012-05-11 05:48 (ссылка)
с точки зрения христианского учения все понятно: мирской Властью заведует Сатана у них. РПЦ ни минуты прожить без Власти не может. Вот и сейчас эти "православные" призывают ЗАПРЕТИТЬ эту постановку, вместо того, чтобы разъяснять и убеждать людей словом божьим.. Т. е. они обращаются к Сатане, а не к Христу.

Так что с точки зрения евангелий все понятно - РПЦ есть не христова, а сатанинская Церковь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]great_babay@lj
2012-05-11 04:07 (ссылка)
Я вот тоже, как Православный, пока не понял, в чем там оскорбление. Патриарх с кадилом? Карикатуры на иконы - В чем карикатуры?
Очень похоже на очередную провокацию против Церкви. Да и анонимные верующие - это какой-то очередной, простите, пусириот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_alemar@lj
2012-05-10 16:33 (ссылка)
и эти два лагеря будут существовать до тех пор, пока люди не научатся друг друга уважать. независимо от национальности, ориентации, политических взглядов и вероисповедания. такое взаимоуважение исключает фразы типа "поганый пидорас" и "поганая православень", которые не очень-то отличаются друг от друга.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-05-10 16:35 (ссылка)
Дело ведь не во взаимном уважении, а в том, что нам нужны совершенно разные России. И одна начисто исключает другую. Разве что разделимся на две страны, как какой-нибудь Судан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alemar@lj
2012-05-10 16:41 (ссылка)
только вот идеологий значительно больше, чем две. и чтобы из всего этого многообразия извлечь какой-то конструктив, надо учиться цивилизованно договариваться между собой. я понимаю, что в сегодняшних условиях это не всегда возможно, но может, мы хотя бы будем к этому стремиться? и не уподобляться тем, кто кидается нечистотами в своих оппонентов при любом удобном случае?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neo_los@lj
2012-05-10 16:37 (ссылка)
то есть вы против "Золотого Петушка"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alemar@lj
2012-05-10 16:41 (ссылка)
конечно нет, но они имеют право на свое мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neo_los@lj
2012-05-10 16:49 (ссылка)
если б они только высказывали своё мнение и всё.
дай им волю, и вы не успеете заметить как эти щупальца напялят вам на голову православный хиджаб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alemar@lj
2012-05-10 16:57 (ссылка)
но у нас ведь тоже есть своя воля и свое мнение. я же не говорю, что не надо отстаивать свою точку зрения. просто до оскорблений не стоит опускаться, вот и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neo_los@lj
2012-05-10 17:06 (ссылка)
оскорблять конечно не надо, но и не надо отмалчиваться, когда твои права попирают.вся эта рефлексия современных образованных людей и позволяет этому мракобесию цвести.

если дать им власть, уж они-то поверьте не будут рассуждать с позиции "все люди братья"
а вот эти случаи, как сейчас с петушком, это такое уже смелое зондирование почвы с той стороны: "а как далеко мы ещё сможем зайти?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sstoyan@lj
2012-05-10 21:16 (ссылка)
зондирование почвы идет и со стороны режиссера: "а как далеко я ещё смогу зайти?" мусульман то они боятся трогать или иудеев. православнутых шпынять вполне допустимо.

вы оперу то посмотрите. это к пушкину мало отношения имеет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2012-05-10 16:50 (ссылка)
Они могут собраться в церкви (которая содержится за их счет, а не с налогов!) и там этого Петушка осудить.
Могут вынести этот вопрос на народное осуждение. Упс, это не по православному, православие - за диктатуру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vb73@lj
2012-05-10 17:37 (ссылка)
сразу вспомнилось:

http://az.lib.ru/d/doroshewich_w_m/text_1120.shtml

(Ответить)


[info]paul_dirac@lj
2012-05-10 17:49 (ссылка)
там был камень, а Голиаф был пьян
вообще то ни того ни друго-го не было
Вам ли не знать ;)
в глаз Давид бы не попал, а в лоб Голиафу было бы
просто щекотно
плохо другое - мы стареем и один у нас выход
Странники, завершающие цикл
а в другую Молодость иначе не пройти
Вам ли не знать, О, Учитель
Ибо в этой обители бед
Ничего, что нас радует нет
Кто согласен влачить этот след
Тот воистину слеп

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2012-05-11 13:16 (ссылка)
Адриэ-Морис, позвольте Вам заметить что у Вас хороший слог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_dirac@lj
2012-05-11 14:38 (ссылка)
:) спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]logvynenko_gb@lj
2012-05-10 20:22 (ссылка)
Самое главное,что Шемаханская царица там вполне явная Кабаева,а старый болван Додон человек весьма похожий на Путина.И что же в этом богохульного? Или Путин уже богом заделался?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2012-05-11 02:50 (ссылка)
Самое главное,что Шемаханская царица там вполне явная Кабаева,а старый болван Додон человек весьма похожий на Путина ...
а само название явно намекает на исполнившего президентские обязанности Медведева.

Особенно в нашей стране где криминальная культура почти срослась с простонародной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sstoyan@lj
2012-05-10 21:13 (ссылка)
вы постановку видели?
http://www.smotr.ru/2010/2010_bolshoi_gold.htm
не уверен что режисер осмелился бы на подобную наглость в Саудовской Аравии

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2012-05-11 02:50 (ссылка)
т.е. абсолютная монархия и средневековые законы это то к чему нужно стремиться России?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2012-05-11 02:53 (ссылка)
Охуенно! режесёру респект!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodn@lj
2012-05-11 05:49 (ссылка)
ненуачо?! по вам так и камнями забивать грешников не помешало бы.. :)

Саудовская аравия - вот эталон для православного.. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

каких грешников?
[info]sstoyan@lj
2012-05-11 06:11 (ссылка)
Речь об том что вся эта креативная шушера прекрасно чувствует границы дозволенного. И в Саудии снимали бы верноподданные постановки с ораториями в имя алаха и его наместника на земле. и туфлю поцеловать считали б за счастие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nravov@lj
2012-05-11 13:22 (ссылка)
Спасибо за ссылку, это воистину прекрасно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iakovsin@lj
2012-05-11 01:16 (ссылка)
Чтобы о чем-то рассуждать, нужно по меньшей мере иметь понятие о предмете обсуждения, а изливать попусту свою слепую ненависть по отношению к той или иной вере - выставить напоказ свою глупость и мракобесие. К примеру, для иудеев святыней является их еврейство, их народ, поэтому они и обвиняют в антисемитизме всех, кто хоть что-то критическое высказал в их сторону. Для мусульман святыня - их пророк, и они не ограничатся простым протестом против его похуливших. А для православных Церковь, как Богочеловеческий организм является святыней, и они молчать не будут, чтобы ее защитить, используя в рамках закона свои гражданские права. То, что общество разделилось, это факт, но есть вполне действенные механизмы сохранять уважение к другим верам, убеждениям и позициям, если те не входят в конфликт с гражданским законом и правами инакомыслящих. А оскорблять повторюсь, означает показать себя асоциальным маргиналом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-05-11 01:21 (ссылка)
Да я ж ничего не имею против православных. При условии, что они свои оскорблённые чувства завяжут в тряпочку и будут тихо сидеть в уголке, помня, что Россия - светское государство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volodn@lj
2012-05-11 05:53 (ссылка)
эти "православные" не понимают, что и их религия есть для многих кощунство, богохульство и оскорбление чувств. И при определенном повороте во Власти - именно их храмы будут опять взорваны, именно их религиозные интересы будут под песенку об "оскорблении религиозных чувств" попраны.

Сами себе сейчас они копают эту яму. Пусть потом не обижаются, что их "религиозные чувства" в ней и закопают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodn@lj
2012-05-11 05:51 (ссылка)
Для христиан-иконоборцев ЛЮБОЙ храм РПЦ есть кощунство и богохульство огромное..

Поэтому немедленно требую взорвать все эти богохульные, кощунственные и мерзкие заведения!!! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nravov@lj
2012-05-11 13:49 (ссылка)
Послушайте, а вам не приходит в голову что вы, христиане, своими крёстными ходами и крестами на пузе вкупе с невообразимыми нарядами своих мулл также оскорбляете чувства очень многих сограждан?

Мне например, когда я в церкви бываю по необходимости, сквозь землю провалиться хочется от лицезрения этих целований и поклонов людей которые морфологически похожи на меня.

Но я же не запрещаю вам это делать, и вообще деликатно молчу вместо того чтоб возмутиться средневековыми обрядами и нравами.

С хуя ли вы тогда вылазите со своими оскорблёнными "чувствами"? Докажите сперва что ваши чувства чувственней моих и чувств других просвещённых людей.

Dixi

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iakovsin@lj
2012-05-11 01:28 (ссылка)
Так вы же не собираетесь вонять в тряпочку, сидя в уголке )) Так почему бы православным не высказаться? Ваша религия не позволяет? ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-05-11 01:31 (ссылка)
Вы, пожалуйста, пишите ответ не к основному посту, а к тому комменту, на который отвечаете - а то путаница выйдет. А православные - пускай высказываются. Но на общих основаниях. Кто я такой, чтобы затыкать рот своим согражданам? Если православные вправе чего-то требовать - тем же правом обладаем и мы, атеисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iakovsin@lj
2012-05-11 01:55 (ссылка)
Все верно, каждый может высказаться, и это его право. Но оскорблять нет права ни морального, ни гражданского, ни у православных, ни у атеистов. Театральная постановка оскорбительна, подобны ей и ваши посты. Пишите конструктивно, уважая людей иной веры (атеизм тоже вера), и будет диалог, общая польза, а не выливание помоев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-05-11 01:57 (ссылка)
Я бы уважал своих оппонентов, если бы видел уважение с их стороны. А пока что вижу свинью, которую посадили за стол, а она и ноги на стол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iakovsin@lj
2012-05-11 02:09 (ссылка)
Ну, вот оскорбляете голословно, чем не мракобесие? )) Шланг с дерьмом подключить к своей канализации большого ума не надо. Вы конкретно скажите, в чем в данной ситуации православные неправы? Оскорбили их веру, их святыни, было бы странно, если бы они промолчали. Вот тогда можно было бы их укорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-05-11 02:14 (ссылка)
Неправы - в том, что имеют наглость требовать что-то запретить. Лично для меня это достаточное основание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iakovsin@lj
2012-05-11 02:26 (ссылка)
Это не наглость, это право, данное им конституцией. Если скажем, я вашу маму оскорблю, вы мне попробуете дать по лицу, а если не получится, то вполне можете потребовать запрятать меня за решетку. Так и для верующих Церковь - их мать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ragnarok_2017@lj
2012-05-11 02:26 (ссылка)
Что конкретно вас там оскорбляет? Перечислите по порядку, если нетрудно.
Нет, было бы понятно, если б вы и вам подобные требовали, скажем, внести в афиши ремарку "эта пьеса может оскорбить святые чувства православных додономольцев", но ведь доходит до воплей запретить.
А это уже цензурное вмешательство в светскую жизнь со стороны религиозных консорций.
Право высказываться - это не право на цензуру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iakovsin@lj
2012-05-11 02:38 (ссылка)
Это не вопли, а вполне вменяемое мнение, вполне корректно высказанное. В постановке использованы карикатуры на иконы, а иконы по православной вере это не просто портреты, они - святыня, поскольку, как считают православные, отношение к образу (иконе) переходит на первообраз. Вы мне позволите рисовать карикатуры на ваших родителей, детей, супругу? Неужели непонятна такая простая вещь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-05-11 03:12 (ссылка)
А вы не посещайте театр - тогда и не "оскорбитесь"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]almar_ru@lj
2012-05-11 07:39 (ссылка)
вы на свой автар солдата советской армии жопой к народу повернувшегося поместили. Вы не задумывались, что жопа может кого-то оскорбить в наш святой 9 мая праздник?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sethmorley@lj
2012-05-11 11:43 (ссылка)
Конечно, позволю. И даже не захочу ударить вас по морде.
Я болен? Или это с вами что-то не так?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nravov@lj
2012-05-11 13:56 (ссылка)
Понятия "святыня" в УК нет.

Что значит "позволите ли рисовать"? А какое я имею право запретить? Рисуйте, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ragnarok_2017@lj
2012-05-14 07:46 (ссылка)
Конечно, позволю. Да и как я могу вам это запретить?! Рисуйте на здоровье, коли есть такая потребность.
А вот по мусульманской вере вообще нельзя рисовать людей. Никаких. Но изображать аллаха и пророка особенно.
Вот я сейчас нарисую картинку где чертик обнимается с поросенком и подпишу "аллах" - вы поддерживаете мнение, что меня за это надо убить или посадить в тюрьму "за оскорбление чувств верующих"?
Мне все равно что там по православной или мусульманской вере делать нельзя. Может быть там чистую воду пить нельзя или мыться. И если я помоюсь, то это оскорбит чьи-то чувства.
Вы хоть понимаете какой маразм тут пытаетесь двигать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2012-05-11 02:54 (ссылка)
ваш пост только что оскорбил меня. немедленно его удалите!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodn@lj
2012-05-11 05:55 (ссылка)
дык.. а вы не понимаете, что и ваши храмы есть величайшее оскорбление чувств, богохульство, кощунство, скажем, для христиан-иконоборцев...

Ой, и глупый же вы народ. Сами роете себе эту яму - а потом будете жаловаться..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cooper_johns@lj
2012-05-11 01:52 (ссылка)
Болото стало сероводородным и закипело...)
Про "Золотого Петушка" сегодня прочитал в новостях и офигел: доколе!? Доколе религиозные концессии будут вмешиваться в светский ритм жизни?
Я уверен, что возмущаются те "верующие", которые выбрали для себя православие как партию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-05-11 01:53 (ссылка)
А сейчас его, похоже, и нельзя выбирать в другом качестве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cooper_johns@lj
2012-05-11 03:11 (ссылка)
Это если говорить о тех, кто "на волне тенденций", то да, наверное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avelona@lj
2012-05-11 02:02 (ссылка)
Ещё немного и будем платить церковную десятину, или наденем паранджу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-05-11 02:04 (ссылка)
В самой-то десятине, имхо, ничего дурного нет. Если её платят только православные и строго добровольно. При этом никаких других вкусностей РПЦ не получает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2012-05-11 02:54 (ссылка)
паранджа не обязательно. налог 1/40 и то на благотворительность, а не на содержание потомков пророка. Пить я все равно не пью. В общем тут крепко думать нужно. Правда свинина вкуссная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1037379@lj
2012-05-11 02:50 (ссылка)
Мне почему то кажется что вся эта истерия не более чем грязный пиар слабенькой постановки.

(Ответить)


[info]ext_1185354@lj
2012-05-11 04:12 (ссылка)
Pussy Riot , Hide in karmane или как там их..шкура в кармане.Этот век вандалов похоже. Теперь "Золотой петушок" под их молот попал.

(Ответить)


[info]doker_zz@lj
2012-05-11 04:16 (ссылка)
чик-чирик, пиздык ,ку -ку ,царствуй путя на боку

(Ответить)


[info]makas89@lj
2012-05-11 05:06 (ссылка)
Плакат напрашивается на ответный о смерти Цезаря и пучине гражданских войн. :)

(Ответить)

Оперы Римского-Корсакова
[info]aurfin76@lj
2012-05-11 05:45 (ссылка)
с подчеркнуто языческим уклоном (Снегурочка, Сказка о царе Салтане). Вообщем, надо все творчество композитора запрещать.

(Ответить)


[info]ext_484465@lj
2012-05-11 12:30 (ссылка)
http://soratniki-online.ru/Blog/ViewPost.aspx?PostID=46544#firstComment
некоторые либеральные сми меня "заклевали" , но вот и статья в мою поддержку оч.хорошая

(Ответить)


[info]444ellendg@lj
2012-05-11 14:19 (ссылка)
Ваууу!! Какие люди ! Завсегдатаи фрик-тусовок православных фриков под названием -''Георгиевцы''энд 'Хоругвеносцы''! Пуффинус становится столь же значимой персоной как организаторы гей-кинофестиваля на разгон коего некто обещал привести толпы ''истинно верующих''!

(Ответить)


[info]chelobitnick@lj
2012-05-11 16:57 (ссылка)
Мне кажется, большинство народа так и не проснулось.
Что касается РПЦ и фанатиков - я склонен считать, что их атаки на светское общество есть совершенно сознательный маневр, задуманный режимом.
Чем больше говорят о Кирилле или Кирилле Фролове - тем меньше внимания Пу и Ме.
Мракобесы - "подушка безопасности" режима.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-05-11 16:58 (ссылка)
Я считаю, проснулось пусть и не большинство, но критическая масса. А что до подушки безопасности - это было бы так, если бы они и режим дистанцировались друг от друга. Но ведь в действительности такого нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelobitnick@lj
2012-05-11 17:43 (ссылка)
Не все понимают, что РПЦ и "хоругвеносцы" - часть режима. Это раз.

Кроме того, публикации о квартире в Доме на набережной появились в "Фонтанке" и получили широкое распространение. Этого не случилось бы без благословения Пу.

Дозволенная критика в адрес мракобесов и клерикалов, - т.е. пункты этой критики, которые получили широкую огласку, имеют какой-то желтый, скандальный привкус. (Я разумеется, не ставлю обоснованность этих претензий под сомнение). Тем не менее, какие темы особенно в ходу?
Часы - квартира - сказка о попе - золотой петушок. Тьфу.

Захват недвижимости, разгром музеев, проникновение в школы, в армию и т.д. - все это на слуху гораздо в меньшей степени.

Мне кажется, можно уже говорить о казенном антиклерикализме - и противопоставлять ему антиклерикализм настоящий (революционный, пролетарский - как угодно).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_makferson@lj
2012-05-12 04:59 (ссылка)
>Короче говоря, повторю то, что уже высказывал прежде: нет больше в России того болота, которое было принято называть "народом".

А я вижу путём наблюдения реальности, что провинция мало политизирована. Нет, за что-то очень конкретное какое-то количество народа встанет, да и то вот в Казани например сколько вышло против ментовского беспредела? Да в Европе или там в США если бы где-нибудь в Запердянске был такой беспредел вышла бы вся страна, а президент по ТВ просил бы у народа прощения.

(Ответить)