Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2012-06-23 06:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
За виллу Абрамовия

К вопросу о Родине с большой буквы Ры, которую нужно защищать во что бы то ни стало.

Простой народ ликовал. Боги мстят за своеволие сенаторов, говорили плебеи; они призывали друг друга не записываться в войско, ведь лучше вместе со всеми, чем в одиночку; сенаторы пусть воюют, сенаторы пусть берутся за оружие, чтобы опасности войны пришлись бы на долю тех, на чью и добыча...
...Распустив сенат, восходят консулы на трибунал и поименно выкликают юношей. Но никто не отозвался на свое имя, а собравшаяся вокруг толпа стала, как на сходке, кричать, что больше не удастся обманывать простой народ: ни одного воина консулы не получат, пока не исполнят всенародно обещанное; пусть каждому сначала вернут свободу, а затем уж дадут оружие, чтобы сражался он за свое отечество и сограждан, а не за своих господ.


Всё-таки в первом Риме плебеи были поумнее, чем в третьем. Они хотя бы понимали: защищать свою страну можно и нужно, но только если она действительно своя. А сражаться и умирать за виллу сенатора Абрамовия - дураков нет.

Кстати, о Римах. Я вот что думаю: если первый раз в виде трагедии, второй - в виде фарса, то как же тогда третий-то, а?


(Добавить комментарий)


[info]dsvisd@lj
2012-06-23 00:29 (ссылка)
Вилла Абрамовия - это + 100500

(Ответить)


[info]momoti_clan@lj
2012-06-23 00:49 (ссылка)
===Всё-таки в первом Риме плебеи были поумнее, чем в третьем===
А я за это +100500 поставлю :)))

(Ответить)


[info]rsokolov@lj
2012-06-23 00:53 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-06-23 02:50 (ссылка)
Разве что так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiowa_mike@lj
2012-06-23 01:04 (ссылка)
Я думаю, что сейчас, что серьёзное случись - ну не грузин буцкать - все разбегутся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-06-23 02:56 (ссылка)
В практическом плане - готов поставить евро против рубля, что так и будет.

Но вся эта ура-патриотическая болтовня укрепляет чрезвычайно вредную иллюзию: будто у плебеев и Абрамовия могут быть какие-то общие интересы. "Давайте хоть на время забудем о разногласиях! Так или иначе, все мы - квириты. Подумаем о величии Рима, сплотимся перед лицом общей угрозы!".

Причём хотя и не говорится, но по умолчанию подразумевается, что мы, плебеи, должны чем-то пожертвовать ради этого величия. А вот сенатор как был при своей вилле, так при ней и останется.

Обиднее всего то, что ещё в пятом веке до нашей эры народ это понимал. А в двадцать первом уже нашей дела обстоят несколько хуже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2012-06-23 03:44 (ссылка)
С чего бы это? И за царя воевали, и за Сталина воевали, даже за Путина - и то несколько боевых холопов жизнь отдали в 2008!

Тем более гебня сама воевать не пойдет, а гоблинов - погонит, механизмы отработаны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiowa_mike@lj
2012-06-23 03:51 (ссылка)
Аааа, опять этот...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-06-23 04:39 (ссылка)
вы что-то хотели возразить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2012-06-23 16:20 (ссылка)
вы знаете русские воевали даже ЗА крепостное право,а уж за абрамовича сдохнуть им будет честью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2012-06-23 01:30 (ссылка)
А как же тогда царская армия воевала за виллы пусть не Абрамовиев, а за реноме Романовых-Голштайн-Готторпов? Ведь далеко не все войны, которые вела Россия, были отечественными и оборонительными...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-06-23 02:51 (ссылка)
Верно, было. Я ведь говорю: третий Рим - это вам не первый. Тут можно доблестно, отважно сражаться за своё право быть выпоротым на конюшне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2012-06-23 05:26 (ссылка)
Скоро двухсотлетний юбилей Бонапартова вторжения (двухсотлетие объявления "императором Французской Республики (ну один ведь к одному римский принципат)" войны РИ проскользнуло незамеченным)... пупс предвидит роскошнейшие наполеоносрачи в блогосфере. В жанре "Патриоты vs антипатриоты" (у пупса даже такая метка в журнале имеется)... НАДО ЛИ БЫЛО воевать против Кодекса Наполеона за крепостное право? нет, ну дворянам-то, понятно, надо... при всем их франкофильстве и владении французским лучше, чем русским... отбери у них мужичков - они ж по миру пойдут, с голоду помрут - делать-то что-либо, востребуемое рынком, не приспособлены и не приучены. А самим-то мужичкам за что воевать? за сталинский тост насчет винтиков (перечеркнуто) за фразу "плешивого щёголя" "крестьяне, верный наш народ, да получат мзду свою от бога"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2012-06-23 03:46 (ссылка)
кстати, и отечественные войны, обе - результат агрессивной политики России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]444ellendg@lj
2012-06-23 02:37 (ссылка)
,Где-то видел картинку (к сожалению ссылку дать не могу). Поп с амвона вещает-''Москва-третий Рим''. Некая ехидная и по видимому образованная бабуля ворчит-''Москва-второй Стамбул''

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2012-06-23 05:33 (ссылка)
Бабуле однозначно брависсимо! именно "второй Стамбул". Еще, пожалуй, более косный, нежели первый... в Стамбуле первом захваченный на войне африканский или славянский раб мог стать великим визирем (обратившись, понятно, в ислам... ну и то, что разонравившемуся визирю султан мог шелковый шнурок прислать, забывать не будем)... своеобразный "демократизм деспотии"; в Стамбуле же втором - гнетущий сословный ПОТОЛОК... и сколько талантов он угробил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]444ellendg@lj
2012-06-23 07:34 (ссылка)
Видимо,''второй Стамбул''-в том смысле,что,разделит судьбу второго Рима-будет выпилен и поглочен басурманами .Первый-варвары прихлопнули ,второй-басурманы ,короче-чем же здесь гордиться и чего ждать от ''третьему Риму''? какой аул в будущем раскинется на его месте ?! Вот,наверное в чём смысл прикола !?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_stilgar@lj
2012-06-23 02:56 (ссылка)
Все войны ведутся в интересах правящего класса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-06-23 02:57 (ссылка)
Естественно. Но тогдашние плебеи это понимали, а нынешние - далеко не всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_stilgar@lj
2012-06-23 03:03 (ссылка)
Странно, но войны не прекратились. Может, понимания не достаточно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-06-23 03:05 (ссылка)
Да, это условие необходимое, но недостаточное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_stilgar@lj
2012-06-23 09:15 (ссылка)
Ниоткуда не следует необходимость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lulushin@lj
2012-06-23 03:04 (ссылка)
А русская патриотизьма она всякая бывает, вот даже такая есть:

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-06-23 03:07 (ссылка)
Скорее, она одна, но проявляться может по-разному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lulushin@lj
2012-06-23 03:16 (ссылка)
Я скорей об олицетворении патриотизмы в лице афроамериканца который кричит: "мы их выебали"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-06-23 03:21 (ссылка)
Так это и есть квинтэссенция российского патриотизма! Мы - то есть Абрамович, вы, я и этот афро-не-знаю-кто - кого-то выебали. Ура, Роисся вперде!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lulushin@lj
2012-06-23 03:36 (ссылка)
Чехов на ЧЕ-2012, эта "еб@тельня радость" именно по этому поводу. Правда, чехи все таки прошли в четвертьфинал, а россиянцев с такой же помпезностью вы@бали греки. Вот в этом-то вся и патриотическая радость: с начало ты, а потом тебя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-06-23 03:39 (ссылка)
Нет-нет! Суть в другом: наш барин крут и мощен (или хотя бы в редкие моменты кажется таким). А поскольку он - не чей-нибудь барин, а наш, то некоторая доля этой крутости достаётся и нам. Нужен же хоть какой-нибудь повод порадоваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2012-06-23 05:34 (ссылка)
Бакунин насчет разницы патриотизма англосаксонского и немецкого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mengele_kun@lj
2012-06-23 03:54 (ссылка)
Разбегуться не из-за виллы Абрамовича, а по более прозаичным вещам. Когда глумились на гоблинёнком-автором копипасты "тебе, менеджеру, дадут карабин Симонова потому что автоматы кончились, ПШ вместа хабе и ты умрешь как мужык" обсасывали.

Как бы при нынешней законодательной базе, репрессивном аппарате и системе мобилизации посылать нах консулов не удасться, вернее удасться немногим - вот это-то как раз и погубит все дело.
Когда среднее офицерье будет призвано и отправлено в войска то на высокие мотивы вроде виллы Абрамия будет всем пох потому что внезапно в войсках
а) не окажется ни одного успешного менеджера или сына депутата или участкового (при тотальном-то призыве ой-вей как так получилось-то а?)
б) действительно бойцам буду давать СКС и ПеШа, но не потому что все кончилось страна воюет, а потому что при них же спиздили.
в) господа офицеры, белая кость, будут посылать вместо себя призывных коллег - они же, кадровые, не для того поступали в училище что бы воевать, правда?

Короче будет полный Швейк.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-06-23 04:03 (ссылка)
Дело даже не в том, что посылать нах консулов не получится, а в том, что и желания такого нет. Имеются в достаточном количестве плебеи, согласные умереть по их приказу.

Насчёт Швейка - согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-06-23 04:09 (ссылка)
Ну тут тоже нюансы знаете ли - в конце концов мы живем не вашем мире грез, а в суровой реальности и к переходу в мир грез еще не готовы. У нас есть еще мерзкий ужасный институт семьи, чуждые марксизму государственные и национальные образования с устаревшим суверенитетом и госграницами и даже будь она проклята частная собственность. И как я недавно пытался доказать кое-кому - отмирать все это не готово, а если кто ампутирует то потом придут вьетнамцы и вернут на место и вьетнамцев местные будут очень сильно не любить за то что раньше не пришли.

Так что ваш либертинаж тут не в кассу - есть госграницы, национальное образование, хоть с Путиным хоть с Николаем II но независимое государство и так далее. Еще неизвестно что получится если Абрамовичи и Путин скажут на третий день "ОК, мы сдаемся"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beobaxter@lj
2012-06-23 06:04 (ссылка)
"если первый раз в виде трагедии, второй - в виде фарса, то как же тогда третий-то, а?"

Снова трагедия. См. закон отрицания отрицания.

(Ответить)


[info]misha_makferson@lj
2012-06-23 06:10 (ссылка)
>Кстати, о Римах. Я вот что думаю: если первый раз в виде трагедии, второй - в виде фарса, то как же тогда третий-то, а?

Третий будет постмодернизмом, стёбом и фантасмогорией. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2012-06-23 06:24 (ссылка)
Угу... скорее всего, так. Сорокинский "День опричника".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2012-06-23 07:14 (ссылка)
...только ТАКИЕ ВОТ фантасмагории a la то ли Первый Рим, то ли Речь Посполита XVII-го века, то ли богоспасаемая Российская империя конца века XVIII-го - это уже не смешно: http://anadolieto.livejournal.com/60409.html... http://tritopora.livejournal.com/456357.html... http://tribunus.livejournal.com/450592.html... http://doloew.livejournal.com/24951.html... http://laedel.livejournal.com/39995.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1111568523@lj
2012-06-23 11:37 (ссылка)
У Абрамовия еще и галера есть. С (к)рабами.

(Ответить)


[info]_iga@lj
2012-06-23 13:53 (ссылка)
А ведь насутупление вольсков на империю, по-видимому, - типичное национально-освободительное (антиколониальное) движение.
И защищать такую страну - империю - не можно и не нужно.

(Ответить)


[info]maxim_379100@lj
2012-06-23 18:29 (ссылка)
бггг, центурион Септимий на это так сказал: бляди...

(Ответить)


[info]nravov@lj
2012-06-24 14:26 (ссылка)
Не, всё верно: история повторяется дважды, и третий Рим это как раз второй повтор, т.е. фарс.

(Ответить)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2012-06-25 03:52 (ссылка)
Грустно скептически.
А все дело в трофеях. Почему народ не стал воевать за консулов -- не поделились. Еще и свободу отобрали небось (это рялом с какими событиями, кстати?)
Да и остальные народные войны если копнуть походу на тот же вопрос выйдут.
А сенатору Абрамовию стоит помнить что господь велел делится, если он после 90х забыл эту максиму. И делится не только с одним но и со многими. И будет нам всем щастье.

(Ответить)