Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2012-08-01 03:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Я, конечно, уже много лет знал, что Немцов - извините за мой прованский акцент, хуйло. Но даже не мог представить, какое.



Будь моя воля — я бы отшлепал этих девушек и давно бы отпустил.

Отшлёпал бы он, блять. Не расстрелял, не посадил - снисходительно отшлёпал.

А девушки между тем - одни из немногих в России - выступили против клерикальной угрозы. После этого месяцами стойко держались в тюрьме, отказываясь каяться.

Отставной начальник со светящимся от самодовольства ебалом тем временем корчил из себя, прости господи, лидера оппозиции. И прилагал все усилия, чтобы погасить зимние протесты.

Но это хуйло бы их отшлёпало.

Надо бы отшлёпать его самого. Или шлёпнуть только один раз - но предварительно подведя к стенке. Извините, кровожадные инстинкты вырвались. Обещаю впредь им воли не давать.


(Добавить комментарий)


[info]artemdragunov@lj
2012-07-31 20:46 (ссылка)
А когда в пизду курицу совали - против чего выступали?


Не путай причалы. Не было там политики. Был троллинг, ставший политикой. Хотя насчёт Немцова - согласен:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neo_los@lj
2012-08-01 01:21 (ссылка)
курицу в пизду совали совсем другие личности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artemdragunov@lj
2012-08-01 03:06 (ссылка)
Одна организация и идеологи - тоже одни...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-08-01 05:15 (ссылка)
"А когда в пизду курицу совали.."

-- Вы так говорите, будто в этом есть что-то "плохое".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2012-08-01 05:59 (ссылка)
Не "хорошее"/"плохое", а политический стейтмент или просто стёб. Вагинальное куроношение (кстати, а линк на новость не сохранился у Вас случайно? так и не видел) - стёб, а пуссис - полит. провокация.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aurora_cruiser@lj
2012-07-31 21:56 (ссылка)
согласна с вами. только вы все же того… контролирывайте себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-07-31 21:57 (ссылка)
Да я и так практически всегда. Что в такой стране и в такую эпоху значит отнюдь не мало).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aurora_cruiser@lj
2012-07-31 22:11 (ссылка)

(Ответить)


[info]harper_man@lj
2012-08-01 01:07 (ссылка)
Ну он же из имиджа плейбоя никак выйти не хочет. Наверное, подразумевал: ладонью по голым попкам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-08-01 01:07 (ссылка)
"Ну он же из имиджа плейбоя никак выйти не хочет"

А пора бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harper_man@lj
2012-08-01 01:17 (ссылка)
Давно пора. Но если мозгов как не было, так и нет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rjf_snyker@lj
2012-08-01 01:29 (ссылка)
А Сталин в 37 выступал против гидры каепитализма..хе..хе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2012-08-01 01:45 (ссылка)
Только убивал почему-то коммунистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starbereg@lj
2012-08-01 02:29 (ссылка)
Промазал можить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2012-08-01 03:03 (ссылка)
Да. Миллион раз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buntar1917@lj
2012-08-01 02:31 (ссылка)
Антикоммунистов/некоммунистов, в том числе православных попов (слава Бутовскому полигону) и черносотенных профессоров (Академическое дело) он тоже пощелкал неплохо. Вообще, всех репрессированных Сталиным "не-просоветченных русских" - не жаль, туда им и дорога. Можно осуждать сталинские репрессии против оппозиционных коммунистов (как и репрессии Робеспьера против дантонистов и эбертистов) по причине вреда для революции данных репрессий, но нельзя осуждать сталинские репрессии в целом, в том числе и в той степени, в какой они были направлены против правой, контрреволюционной, антикоммунистической мрази.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2012-08-01 03:15 (ссылка)
Робеспьер закрепил достижения революции.
Сталин революцию полностью уничтожил, уничтожив народное самоуправление, узурпировав власть, убив революционеров, создав теократическую партийную диктатуру, ничего общего не имеющую с прогрессивной советской республикой.
Если Ленин — это прогресс, знание, демократия, свобода, интернационализм, критика, то
Сталин — консерватизм, невежество, бюрократия, тоталитаризм, национализм, цензура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-08-01 05:16 (ссылка)
"Сталин — консерватизм, невежество, бюрократия, тоталитаризм, национализм, цензура."

--- Это на 1000% так!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2012-08-07 04:00 (ссылка)
а с чего это русские должны быть просовечины? Вы рассуждаете о людях как о конине. Просолена она или еще нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buntar1917@lj
2012-08-07 08:42 (ссылка)
Я это словосочетание специально поставил в кавычки, поскольку оно взято напрокат из беляцко-фашистского лексикона

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2012-08-07 08:45 (ссылка)
ну и ну.
А вот Олег(iwia) тот вообще опирается на статистику бандеровцев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rjf_snyker@lj
2012-08-01 03:17 (ссылка)
А то!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mengele_kun@lj
2012-08-01 03:11 (ссылка)
>клерикальная угроза

Евреи, которые пьют кровь немецкой нации и готовы ударить в спину. Необходимо окончательное решение вопроса. Пуффинус, вы уже пошили себе рубашку цвета дрисни? В самый раз. СА марширт мит руиг фестерн шритт!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2012-08-01 05:26 (ссылка)
А вы таки хотите сказать, что клерикальной угрозы нетути?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-08-01 05:39 (ссылка)
Сздраститя, я таки хочу сказать что ее нетути. Но теперь, скорее всего, будет - как в детском фантастическом рассказе где овеществленные чудовища рождались из нематериальных страхов.

Причем ее воображаемый размер будет экспоненциально расти относительно реального.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2012-08-01 05:45 (ссылка)
А закон Божий в школах, отнятые в пользу церкви детские больницы и музейные ценности и всякая ультраправая пропаганда, которую они ведут, это не клерикальная угроза?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-08-01 05:54 (ссылка)
>А закон Божий в школах
Это всего лишь закон божий, от которого все успешно отказались

>отнятые в пользу церкви детские больницы
Насколько я знаю выясняется что не детские больницы, а детская больница. И большие чистые вновь построенные помещения им предоставили. Только бюджетники все украли (либо они члены ЕР, либо ярые оппозиционеры - тут без вариантов) и сделали мину при плохой игре.

>музейные ценности
Это и вправду печально.

>сякая ультраправая пропаганда, которую они ведут
Вопрос не в том что они ее ведут, вопрос в том что ее хотят слышать народные массы. Хотя сдается мне термин "ультраправая" это слишком - вон для Пуффинуса и речь в ЗАГСе ультраправая пропаганда например потому что семья это просто фашизм.

Но без борьбы с клерикализмом современный левый интеллектуал был бы неполон, как и без животного интернационализма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2012-08-01 05:56 (ссылка)
<< Но без борьбы с клерикализмом современный левый интеллектуал был бы неполон, как и без животного интернационализма.

Ну, извините. С этим ничего не поделаешь. Потому как клерикально-националистический левый интеллектуал, это даже не Штрассер, а вообще не пойми кто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-08-01 06:01 (ссылка)
Но когда в еврейском анекдоте выискивают одновременно и наступление клерикализма и зигхайль это уже даже не неоштрассеристское не пойми что, это что-то дальше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2012-08-01 12:23 (ссылка)
— Нет никакой клерикализации — есть Путин, разрешающий органам попирать все мыслимые правовые нормы и ссылаться на церковные соборы IV века, запрещавшие мыться в бане и общаться с иудеями. И есть Всеволод Чаплин, с благословения патриарха делающий шокирующие, художественные заявления и восхищающийся Исламской Республикой Иран. За пределами поступков и речей этих двух персонажей никакой клерикализации нет. Какая может быть клерикализация в обществе, где 20 лет назад «научный атеизм» был обязательным предметом в вузах? (http://www.colta.ru/docs/3243)

Впрочем, она сейчас в очень зависимом положении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2012-08-01 12:46 (ссылка)
Да уж. Все-таки я полагаю, что клерикализация имеет у нас более системный характер, чем она считает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voencomuezd@lj
2012-08-01 03:32 (ссылка)
Месяцами отказывались, а теперь начали какие-то извинения говорить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2012-08-01 05:26 (ссылка)
Вообще-то их пытают. Так, на минуточку. Это тоже надо учитывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voencomuezd@lj
2012-08-01 05:51 (ссылка)
Пытают? Разве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2012-08-01 05:55 (ссылка)
Не дают есть и спать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voencomuezd@lj
2012-08-01 05:57 (ссылка)
А можно пруфлинк?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2012-08-01 05:59 (ссылка)
Ну вот, например.

http://feministki.livejournal.com/2244952.html#comments

Там среди цитат есть и об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voencomuezd@lj
2012-08-01 06:02 (ссылка)
Ах вот ты где это раздобыл... Ну-ну.
Однако даже если и так - я не вижу, хоть убей, в акции пусек никакого антиклерикализма. Если это и антиклерикализм, то уровня "антигосударственной" деятельности "Войны". Нудивительно, что они все-таки признали, что это был прсото троллинг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2012-08-01 06:05 (ссылка)
<< Ах вот ты где это раздобыл... Ну-ну.

Твое здоровое недоверие сему источнику меня радует ) Но на самом деле нет, раздобыл не здесь. Просто чтобы долго не искать. А читал я это еще раньше и в другом месте.

<< Однако даже если и так - я не вижу, хоть убей, в акции пусек никакого антиклерикализма.

А вот церковь видит антиклерикализм. И нам надо как-то на это реагировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voencomuezd@lj
2012-08-01 06:08 (ссылка)
Какое там недоверие. Просто у меня после попытки прочтения ресурса голова заболела.
Церковь видит вокруг себя орды гомосеков, кощунников и покушающуюся на нее светскую власть. Бесмыссленно всерьез исходить из бредней шизофреника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2012-08-01 06:10 (ссылка)
Бессмысленно, пока он не обладает возможностью натравить на гомосеков и кощунников ВНЕЗАПНО ту самую только что покушавшуюся на него власть.

А именно это происходит на наших глазах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurakolotov@lj
2012-08-01 04:01 (ссылка)
Он - Немцов - думает, что выступает в их защиту... если бы он их "отшлёпал и отпустил", сыграл бы на руку как раз тем, против кого они подняли волну. В точности по апокрифу Якобинца.

(Ответить)


[info]half_back@lj
2012-08-01 04:24 (ссылка)
я б вдул

(Ответить)


[info]pups_alik@lj
2012-08-01 12:06 (ссылка)
Нет... пупс был излишне оптимистичен, когда - был такой грех - полагал, что антиклерикальный участок борьбы второстепенен... не покончив предварительно с гОсподом, покончить с господАми не получится. ЛЮБАЯ ЭЛИТАРИСТСКИ-АНТИДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ СИЛА НАЧНЁТ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ИСКАТЬ ОБЩИЙ ЯЗЫК С ПОПЬЁМ И С "ИСТОРИЧЕСКОЙ ДУХОВНОСТЬЮ"... ЛЮБАЯ.

(Ответить)