Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2012-08-01 22:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:пессимистическое

Мастер-класс холопства

Боги, боги мои, как же это привычно и знакомо.

Почему они кривыми усмешками, а не горестным воплем «пощадите!» встретили решение суда о продлении срока содержания под стражей аж до середины января будущего года? Или они не знают, что для малышей 10 месяцев без мамы - это огромный срок? Не дай, конечно, Бог, но я бы на их месте грызла прутья решетки в тоске, что столько времени не увижу свое дитятко. А они - веселятся…
…Как мне хочется, чтобы эти три «представительницы современного молодого поколения России» перестали улыбаться! Как мне хочется, чтобы на их лицах было выражение отчаяния, тоски, безутешного горя! Это означало бы, что состояние окамененного нечувствия сменяется, наконец, осознанием собственной душевной немощи. Это означало бы, что когда-нибудь они смогут смыть со своей души этот грех.


Ладно, эта Пырх - скорее хармсовский персонаж, чем живой человек (сам титул "православный публицист" уже говорит о многом). Но и другие, тысячи их, дико возмущаются улыбками Пуссей.

Пожалуй, это и есть самое невыносимое для холопа: то, что кто-то другой смеет не быть холопом. Кто-то смеет не рыдать и не бояться там, где он сам - боится и рыдает. Сразу вскипает возмущение: "Это что же, он чем-то лучше меня?!".

Из себя-то раба можно выдавить и по капле. А из такой огромной страны?



(Добавить комментарий)


[info]kiloperz@lj
2012-08-01 15:57 (ссылка)
Пожалуй, это и есть самое невыносимое для холопа: то, что кто-то другой смеет не быть холопом. Кто-то смеет не рыдать и не бояться там, где он сам - боится и рыдает. Сразу вскипает возмущение: "Это что же, он чем-то лучше меня?!".
Лучше и не скажешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]net_scorpion@lj
2012-08-01 17:50 (ссылка)
Лучше сказать можно, причем стихами:

"Раб это не цепь снаружи,
Но жажда цепей внутри"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-08-05 14:39 (ссылка)
Стихи мне нравятся, но после того, как их автор меня закозлил - я на него не ссылаюсь принципиально).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]net_scorpion@lj
2012-08-05 19:05 (ссылка)
Автор, знаете ли, слегка психически больной человек на почве антисекса. Хороший психиатр ему наверняка помог бы, но он же не обратится.

На таких не обижаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]momoti_clan@lj
2012-08-02 02:17 (ссылка)
+100 500
Они сами рабы, и они хотят, чтобы все были рабами. Как это знакомо...
Дикари. Варвары. Они ничего не поняли и ничему не научились...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2012-08-01 16:20 (ссылка)
--Из себя-то раба можно выдавить и по капле. А из такой огромной страны?

Это будет называться дерусификацией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-08-01 16:30 (ссылка)
Дероссеефикацией, точнее. Выдавливать поскорее из русских Расею! Хорошо бы это самовыдавливание пришло быстрее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_doloew@lj
2012-08-01 16:20 (ссылка)
А ведь подумалось... Тот иррациональный совершенно прессинг - он исключительно чтобы стереть эти самые улыбки. Ради это морить голодом и бессонницей не жалко, и "веригами побить" можно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-08-01 17:14 (ссылка)
Именно так. Делает это, конечно, власть - но она делает то, чего от неё хотят очень многие.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]puffinus@lj
2012-08-01 17:15 (ссылка)
Да, пожалуй, поворотный пункт - именно здесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-08-01 17:21 (ссылка)
Где-то так, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2012-08-01 16:39 (ссылка)
эта цитата хорошо объясняет психологию святой инквизиции.

(Ответить)


[info]mengele_kun@lj
2012-08-01 16:43 (ссылка)
В очередной раз кидаю зигу в правильной компании!

(Ответить)


[info]eyra_0501@lj
2012-08-01 17:08 (ссылка)
Это не страна.
И не народ.
Это - пырх. :)
Пожалуй, хорошая кликуха для всего их неандертальского вида (небольшого по численности в сравнении с народом, от лица которого вещают пырхи).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-08-01 17:16 (ссылка)
Думаете, их в самом деле так мало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]net_scorpion@lj
2012-08-01 17:52 (ссылка)
Да, их мало. Посмотрите на вконтактик упоминаемого рядом Угрика. На одну одобрительную запись - десять ругательных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saint_sergius@lj
2012-08-01 17:18 (ссылка)
Сегодняшний свидетель по фамилии Угрик тоже оттуда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iwsrus@lj
2012-08-02 09:30 (ссылка)
Что за наезды на неандертальцев? Не нравятся — чемодан, вокзал, Африка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-08-01 17:17 (ссылка)
Процитирую сам себя уж:

"О чем говорит вам дата 27 февраля 380 года н.э.? Ни о чем? А ведь в тот далекий день произошло событие, оказавшее громадное влияние на весь дальнейший ход мировой истории, в том числе и на нашу с вами сегодняшнюю жизнь.



27 февраля 380 года император Восточной Римской Империи Феодосий I Великий подписал в Салониках "эдикт о вере", официально провозгласивший христианство государственной религией империи. Отправление языческих обрядов с этого дня запрещалось. Толпы христиан разрушили языческие храмы, не обошлось и без массового кровопролития.

Официальная церковная история учит, что в этот день "дух Христа вошел в Рим". Но это не так! На самом же деле "дух Рима" вошел в Церковь. Исус Христос учил своих последователей побеждать зло и обращать в свою веру людей исключительно силой убеждения, нравственными средствами. В эпоху раннего Христианства обращение в веру было сугубо добровольным делом. После 380 года всё изменилось абсолютно.

Считается, что Христианство победило Рим. В действительности же это Рим победил Христианство, превратив Церковь, "невесту Христову" на Земле, в гнусное подобие Римской Империи. Церковь изменилась, вступила в период отступничества, она сделалась политической организацией по образу и подобию императорского Рима, а позднее впала на целое тысячелетие в мерзость патриаршества и папства.

Императорская Церковь IV-го и V-го веков стала совершенно другой организацией по сравнению c преследуемой Церковью первых трёх столетий. В своем стремлении властвовать она потеряла и забыла дух Христа. Богослужения, которые, в начале, были очень простыми, превратились в тщательно разработанные, величественные, внушительные представления, имеющие внешнее величие, свойственное официозным языческим культам.

Пасторы стали священниками. Название «священник» не употреблялось до 200 года до н.э. Оно было позаимствовано от июдейской системы и от примера официозного языческого священства. Лев I (440-461 гг.) запретил, зачем-то, священникам жениться и безбрачие священников стало нормой в римской ветви церкви.

Все дальнейшие мерзости, обрушившиеся на мир в Средневековье(крестовые походы, православное невежество, костры инквизиции, "Раскол" в Россее, чудеса святого Януария, торговля индульгенциями и пр.), также как и современные атеизм, эзотеризм, дьяволопоклонничество, оккультизм и сатанизм, были плодами того семени, что, словно плевелы в поле, насадил гадкий император Феодосий в далёком 380 году ..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]misha_makferson@lj
2012-08-02 06:42 (ссылка)
>Лев I (440-461 гг.) запретил, зачем-то, священникам жениться и безбрачие священников стало нормой в римской ветви церкви.
Тут надо пояснить. Запретили священникам вступать в брак, но не запретили женатым людям принимать сан (и дозволялся женатый епскопат, то есть имеющий семью священник мог сделать карьеру до епископа). В православии это осталось (все священники женятся до рукоположения в сан), но все епископы должны быть монахами. В католицизме трэшак устроили гораздо позднее, в ходе клюнийской реформы и мотивы были вполне рациональные. Священники и епископы стремились обеспечить своих детей "приватизируя" собственность церкви (например земли).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saint_sergius@lj
2012-08-01 17:22 (ссылка)
А почему нельзя допустить,что кому то нравится быть рабом?И не только потому что он не знает,что может быть по другому.Как из кинематографического:
"А зачем им свобода?Что они с ней будут делать,если они не знают что это такое"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]net_scorpion@lj
2012-08-01 17:58 (ссылка)
Отчего же не допустить? В любом БДСМ-сообществе их примут с распростертыми объятьями. А вот порабощать себя - я не допущу.
"Рабів до раю не пускають" как говорил кошевой атаман Иван Сирко, подписант знаменитого письма к турецкому султану.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yoserian@lj
2012-08-02 01:41 (ссылка)
фраза из какого фильма?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2012-08-02 04:30 (ссылка)
"Убить дракона" же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoserian@lj
2012-08-02 08:10 (ссылка)
ага. В первый и последний раз видел его в кинотеатре полностью

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2012-08-01 17:54 (ссылка)
дважды с промежутком очитался, прочитал заголовок поста как "мастер класс холокоста"
задумался.
а ведь так и есть.

(Ответить)


[info]jorkoffski@lj
2012-08-01 18:00 (ссылка)
б****, то, что злобный скот - те дебилы (унижения в семье, референтных группах), я полагал, но видно что по наивности. потому что и тут, как видно, курят то же самое. это ж - как из за угла мешком.
да ребёнок без матери тормозится в развитии. из него получается туповатый отморозок, который потом будет голосоватьзапутина, мочить партизан в сортирах, и гонять оппозицию (или - сидеть в фонтане. потому, что продумать и предложить /продуктивные/ действия он не в состоянии. даже оценить - предложенные). растёт почти детдомовец. вы часто видели нормальных детей, воспитанных в детдомах или проблемных семьях? обычно - нервные, напряжённые (расслабленно ошалевшие в парадоксальной фазе) люди, которым трудно долго сосредоточить внимание на работе, учёбе, чтении текстов. зато любые дискуссии с ними сразу переходят в сражения.
теперь гарантия, что у девушек впереди (хм... а позади?) проблемная семья или одиночество. мужья при таких детках или заглушатся водкой/рыбалкой, пр., или смоются к дьяволу. а то и - в церьковь. там хоть потише. знакомо? более чем?
одиночество в молодости кажется не страшным, а когда уйдут на тот свет родные, отдалятся с возрастом друзья и станет непонятно чего жить вообще... (ога: "вешаются токо ненормальные").

ребёнок верит в справедливость и снисходительность взрослого. вспомните себя: чтобы взрослый ребёнка обидел! разве что педофил?
ну и общество! все пекутся лишь о своих болячках. какая свобода, а? для крокодилов? грош ей тогда цена!
ну да, пусть жёны детьми занимаются. не барское это дело, дитё своим примером, общением ежедневным учить. ежечасным. оно ж учится без перерыва.
вобщем, изуверы и они, и вы. а что лишь по дурости - то ребёнку не поможет.

эх, нужна была экспертиза детского психолога! как же они это профукали? получилось не наказание, а издевательство над детьми. девы не подумали, а комплексующая мерзость обрадовалась. женщина часто перезакладывается, не ожидает жестокости в ответ на свою наглость. типа испытывает истерикой, настоящий ли кавалер. "психоз матки". стандартное явление природы. а вот ответная жестокость - это ублюдочная реакция. слабых не бьют, на дурных не обижаются (пусть простят уже мне этот шувинизьм). зуб за зуб - это подростковое.

б****, драться за детей сейчас надо. а как? если мы не в Москве-Питере, об этом даже не узнают дальше ЖЖ и ютюба! сейчас проходят только митинги... чёрт бы всех там побрал! выходить надо - за детей, останавливать к чёрту недовзрослых. под эту тему город бы вышел как никогда раньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2012-08-01 20:21 (ссылка)
В этой стране не то что о детях - о взрослых не думают.

Оно, конечно, в слезинке ребенка весь мир утонет - но мы плаваем и уже этого не замечаем.
Типа смертники-пофигисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorkoffski@lj
2012-08-05 14:26 (ссылка)
ну да. но мы-то можем вырулить. и нас в голове есть для этого аппарат. хуже или лучше, но почти у каждого есть. а у детей нет. нет совсем. для него беда - это абсолют. и он выходит из неё защищённый чем сможет. а чем сможет, если врождённого биологического в нём много больше, чем приобретённого человеческого? зверство. потом все наплачутся: и мы, общещство, и - в первую очередь - родители.
в Рссии итак проблема нервных детей, не отошедших от семейных проблем врезультате насилия и социально обусловленного, и исторически свалившегося - праблема номер один. можно сказать: пока не решим, не будет у нас никакого современного общества, а все революции будут просто пугачёвщиной и луддизмом, безрезультатной в социальном плане местью. такие люди не умеют сделать вещь (в массовом плане). только орудовать экскаватором или языком. оно всегда так было, да и сейчас - ровно то же. заводы отстроить на инвестициях - дело пары декад. столько же - на повальную гряамотность "с нуля". по-настоящему причина - только в людях. а по ним - бьют. везде. ежедневно. и, практически - все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2012-08-05 19:02 (ссылка)
"по-настоящему причина - только в людях" - хм, а какая еще может быть причина в дичающем - не сказать диком - обществе?
Увы, все эти удары дикари наносят друг по дружке.
Но это сугубо мое пессимистическое мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorkoffski@lj
2012-08-05 19:52 (ссылка)
ну да, именно так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yoserian@lj
2012-08-02 01:35 (ссылка)
А вам никогда не хотелось с ними размежеваться? Перестать хотеть их "спасти", и предоставить их самим себе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-08-02 02:51 (ссылка)
Хочется, ох хочется. Но жаль. Как-никак живые люди. Ведь не от природы же они порочны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoserian@lj
2012-08-02 08:14 (ссылка)
человек может быть ближе к природе чем вы думаете

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dance_in_round@lj
2012-08-02 04:10 (ссылка)
ОНИ не захотят предоставить ВАС самим себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoserian@lj
2012-08-02 08:13 (ссылка)
это понятно. Но хочется верить, что такую ситуацию можно создать.
В виде "антинародной" партии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leffchik_voodoo@lj
2012-08-02 11:00 (ссылка)
Да мы то можем, только ведь общественность нас вниманием не оставит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2012-08-02 03:29 (ссылка)
Homo Sapiens Liberatus и Cholopus Moscoviticus Orthodoxus - два разных вида... и даже то, что виды эти родственны, вызывает сильное сомнение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-08-02 03:31 (ссылка)
Всё же скрещиваются и дают плодовитое потомство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_makferson@lj
2012-08-02 06:45 (ссылка)
Кстати, а аллюзии с делом Дрейфуса уже были? :-) Общее есть, дело по сути выеденного яйца не стоит, а срач совершенно адский потому что высветилось всё говно системы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2012-08-02 07:16 (ссылка)
Были... http://pups-alik.livejournal.com/102750.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bganiev@lj
2012-08-03 14:12 (ссылка)
сколько пафоса!
а вас хоть раз задерживали сотрудники?
или вы теоретик?

можете не отвечать, это видно.

итак, вас задержали сатрапы и поместили в камеру к таким же бедолагам, как вы. вас набито в камеру, как килек в консервную банку. вы гневно клеймите режим, но сатрапы только хохочут.
внезапно! вам захотелось пописать поссать.
а сортира, опять таки внезапно! - в камере нет.
сюрприз! чтобы сходить в туалет, надо вызывать сатрапа, который и должен вас туда отвести и вернуть обратно.

теперь вы гневно требуете отвести вас в туалет. но сатрапы хохочут еще сильнее! и представьте себе, тоже внезапно!, вокруг нет никаких правозащитников.

куда вы, улыбаясь, выдавите своего раба: обоссытесь в штаны, нассыте в уголок, обоссыте всех сокамерников?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]misha_makferson@lj
2012-08-04 08:08 (ссылка)
Гм, аналогия совершенно не корректна. Ругатели PR могут промолчать и им за это не будет вообще ничего. Позиция "да в гробу я всё это видел. Ебитесь там как-нибудь сами" вполне адекватна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_makferson@lj
2012-08-04 08:13 (ссылка)
но в тоже время те же самые люди под лозунгами "А хули Москва забирает наши деньги? А хули мы через это живём в говне? Честный федерализм и не ебёт" на митинги вполне могут выйти. И здаётся мне, что это будет не весёлый флеш-моб декабря. :-)

(Ответить)

буду на редкость незлобив
[info]comprosvet@lj
2012-08-05 09:34 (ссылка)
>А из такой огромной страны?

Ну, КМПКВ, набьем пырхами вагоны/самолеты и отправим в любую страну, которая согдасится их принять - пусть там создают нечто вроде Майями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: буду на редкость незлобив
[info]puffinus@lj
2012-08-05 14:42 (ссылка)
Да ты так скоро по незлобивости даже меня переплюнешь)).

(Ответить) (Уровень выше)