Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2012-08-02 22:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О!
Оригинал взят у [info]golishev@lj в ПРА МИЧЕТЬ


(Добавить комментарий)


[info]tao1983@lj
2012-08-02 15:41 (ссылка)
типа рвет шаблон с кровякой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-08-02 15:41 (ссылка)
И с громовым треском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tao1983@lj
2012-08-02 15:52 (ссылка)
вообще было бы неплохо соорудить некое художественное произведение на эту тематику

если бы еще объединить с тем, что пока великодуховное православное десантуро вдв бухает и ныряет в фонтанах, дагестанцы приносят золотые медали на олимпиаде

такой бы дем или комикс принес бы много бугурта как и ПГМ-нутым так и националистически настроеным бггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kommari@lj
2012-08-02 15:44 (ссылка)
ага, я тоже заметил

(Ответить)


[info]ex_doloew@lj
2012-08-02 15:46 (ссылка)
А в Турции они это еще и подтвердили на практике.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2012-08-02 16:30 (ссылка)
Нет, не подтвердили.

В Турции FEMEN оголяли сиськи ПЕРЕД мечетью. Сделать это внутри они все-таки не рискнули.

Я уверен, что акция перед ХХС у нас и вовсе осталась бы незамеченной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_doloew@lj
2012-08-02 16:32 (ссылка)
Она бы осталась незамеченной и ВНУТРИ ХХС. Если бы не поступила команда фас из Центра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2012-08-02 16:40 (ссылка)
Знаете, а вот тут я с Тарасовым не соглашусь. И даже сошлюсь на непроверенную инсайдерскую информацию:

http://nikadubrovsky.livejournal.com/1057125.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_doloew@lj
2012-08-02 16:48 (ссылка)
Тот "гражданин" очень уж поздно спохватился, как отмечают те же Голышев и Тарасов. И не очень натурально. Примерно так:

*В Москве, у Тверской заставы, фортуна, скрипя автомобильными шинами, повернулась лицом к доктору Грому. Сияние ее лица было столь ослепительно, что доктор упал. Только поднявшись, он понял, что попал под автомобиль. Доктор сразу успокоился, почистил попачкавшиеся брюки и закричал:
- Убили!
Из остановившегося синего "паккарда" выпрыгнули мужчина в опрятном котелке и шофер с коричневыми усами. Пестрый флажок небольшой соседней державы трепетал над радиатором оскандалившегося автомобиля.
- Убили! - твердо повторил доктор Гром, обращаясь к собравшимся зевакам.*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2012-08-02 17:10 (ссылка)
С Богом может советовался?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2012-08-02 15:49 (ссылка)
а хрюсики даже не "страстно желают уподобиться дикарям", а на деле проявляют себя как самые кровожадные дикари

(Ответить)


[info]tsarjov@lj
2012-08-02 15:50 (ссылка)
Имам играет на контрасте в пользу религии мира. Если бы он ещё про всепрощение что-нибудь сказал, это был бы отличный троллинг православной общественности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-08-02 15:54 (ссылка)
Думаю, всё проще: ему не слишком-то приятно, что мусульман выставляют кровожадными дикарями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ovodjon@lj
2012-08-03 02:56 (ссылка)
почему сразу "дикари"?)) просто за свою веру пасть порвут, вот и все.
что бы вы сделали, если б вам дали в глаз? улыбнулись бы, или как "дикарь" ответили ударом в челюсть?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-08-03 12:26 (ссылка)
"просто за свою веру пасть порвут, вот и все"

Ну да, я и говорю: дикари. В смысле, представляют их такими.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beaver_cherokee@lj
2012-08-04 11:44 (ссылка)
Правильно делает. И есле мне не изменяет маразум, слово "-хазрат" вообще обозначает принадлежность к суфизму.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2012-08-02 15:52 (ссылка)
У Надежды Толоконниковой судмедэксперты обнаружили "смешанное расстройство личности в виде активной жизненной позиции, стремления к самореализации". (http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2012/08/120802_pusst_riot_fourth_day.shtml)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-08-02 15:55 (ссылка)
Блджад. Я сперва подумал, что это фейк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2012-08-02 16:08 (ссылка)
вот и нет.Я сам немного оторопел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-08-02 16:10 (ссылка)
Да тут любой бы оторопел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2012-08-02 16:12 (ссылка)
Нет, увы... это реалии суверенной демократии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaotickgood@lj
2012-08-02 16:32 (ссылка)
Это скорее всего так называемые "православные психологи".

А экспертное заключение по делу писали православные юристы и православные филологи.

Всех этих людей объединяет профнепригодность, полагаю, как-то связанная с модулем и вектором их религиозных убеждений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2012-08-03 09:44 (ссылка)
завидую, вот мне как-то не хватает "стремления к самореализации".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leffchik_voodoo@lj
2012-08-03 11:45 (ссылка)
Скоро будете этому радоваться, а то обнаружат это стремление-и вперед, на принудлечение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2012-08-02 16:11 (ссылка)
Ну, "одомашненный суннизм" Турции, Татарстана, среднеазиатских регионов экс-Союза - это все же не ваххабизм... это примерно то, чем была сама РПЦ при СССР. За все хорошее против всего плохого, солнечному миру - да-да-да, ядерному взрыву нет-нет-нет, мир-дружба-баблгам... неполиткорректные места сакральных текстов старательно обходятся молчанием. ТАМ секуляристская светская власть отвела муллам четко определенный загон, и упаси их Аллах нос за его пределы высунуть. Те, кто демагогически адресует пусек в мечеть, имеют в виду мечеть в Саудии... или в Хамасленде... или в Пакистане... или в ошариаченной фактически вотчине "академика в трениках" ("субъект федерации"... "часть России", ага). Что не в малой степени говорит о векторе их симпатий, вообще-то... о том, какое будущее фофудьеносная сволочь НАМ готовит... если на нее вовремя намордник не надеть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2012-08-02 16:14 (ссылка)
О! Один в один! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurakolotov@lj
2012-08-02 16:13 (ссылка)
Гм. Ну, в Вологодской области, может, ничего бы и не сделали. Как насчёт Саудовской Аравии? Не думаю, что ушли бы живыми.

То же и синагога где-нибудь в Бней-Браке или Меа Шеарим. Убить не убили бы, но камнями бы позакидали.

Потому что речь идёт не о христианстве, а о правящей религии и власти. Девушки очень умело полоснули ножом по нарыву, а что из нарыва течёт - все знают. Сперва гной, потом кровь. Надо надеяться, без второго обойдётся...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2012-08-02 16:35 (ссылка)
Разница на мой взгляд в том, что в Саудовской Аравии и Иудейской Палестине господствующий статус религии признан большинством и де-факто, и де-юре.

А у нас, в общем, многие и не знали, что церковная братва рвется к власти. И сейчас упорно не хотят это понимать, хотя это все труднее. Возможно, это дело будет началом открытой и осознанной атаки церкви на общество. Не хотелось бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2012-08-02 17:32 (ссылка)
Ох, сколько ж Вы тут нагородили... :)

Иудейская Палестина - это, конечно, пять с плюсом. Или даже шесть с плюсом.

Господствующего статуса религии в Израиле нет. Для проверки: сколько в Саудовской Аравии атеистов, открыто себя таковыми заявляющих? или в Иране? Есть ли там свобода вероисповедания?

Наконец, надо было быть в последние двадцать лет ну очень наивным, чтобы не видеть наползания православия на общество. И нынешний скандал интересен только одним: это попытка (кажется, удачная; впрочем, посмотрим) показать глубину проникновения этого "слияния".

Если честно, я удивлён реакции и церкви, и власти вашей - просто кретинизм какой-то. То ли считают себя неуязвиямыми и всемогущими, то ли дурака сваляли. Потому что правильнее для них было бы сделать вид, что ничего не произошло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2012-08-02 18:17 (ссылка)
<< Господствующего статуса религии в Израиле нет. Для проверки: сколько в Саудовской Аравии атеистов, открыто себя таковыми заявляющих? или в Иране? Есть ли там свобода вероисповедания?

Я не ставлю их на доску друг с другом. Но кое в чем они похожи.

Саудовская Аравия запредельно религиозная страна по меркам третьего мира. Израиль запредельно религиозная развитая страна. Вот этим они похожи.

<< Наконец, надо было быть в последние двадцать лет ну очень наивным, чтобы не видеть наползания православия на общество.

Ну, многие не видели, похожи. И до сих пор даже если видели, то не признаются. И пытаются перевести разговор о Pussy Riot в сферу критики современного искусства.

<< Если честно, я удивлён реакции и церкви, и власти вашей - просто кретинизм какой-то.

Консерватизм вообще угнетающее действует на интеллект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2012-08-02 18:23 (ссылка)
>> Консерватизм вообще угнетающее действует не интеллект.

Золотые слова. Отлить в граните.

Беда знаете в чём? Что либерализм имеет то же влияние, только заметное медленнее, и только со стороны (у самих либералов есть "последнее прибежище" в виде иллюзии, что мыслят самостоятельно).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_makferson@lj
2012-08-03 04:53 (ссылка)
Ну я полагаю, что тоннель роют с двух сторон. Те совершенно беспринципные, безъидейные и циничные мудаки при власти когда присвоили активы поняли, что править не имея никаких идей хреново получается. Вот как бэ нашли идею. "Православие, самодержавие, народность". Ну а церковь, что отказываться будет? Ништяки же прут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2012-08-02 17:31 (ссылка)
Это да, но ведь и вологодская мечеть - тоже мечеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2012-08-02 17:34 (ссылка)
Так дело-то не в мечети, а в силе, которая у неё есть, если есть, и которая за ней стоит, если стоит.

Не, я склонен ему верить: вывели бы их оттуда под белы руки, максимум в милицию свели с жалобой на хулиганство, а там бы и внимания не обратили.

Неполное проникновение называется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2012-08-02 16:20 (ссылка)
Кащей Ботоксный вроде бы сдал назад насчет пусек... у Голышева проскальзывало в комментах... и ЗДЕСЬ: http://eyra-0501.livejournal.com/1990023.html.

(Ответить)


[info]bluxer@lj
2012-08-02 16:32 (ссылка)
вообще это не вчера началось. подобные случаи были уже не раз. жаль, никто не пытается дать такой анализ лет за 10-15. фразу "если бы в синагоге" я давным-давно в газете "завтра" видел. видимо, оно копилось-копилось и вот, пожалуйста.

(Ответить)


[info]i_ddragon@lj
2012-08-02 18:49 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-08-02 19:25 (ссылка)
Будьте снисходительны к людям. Нужно же им как-то обосновать свою жажду крови.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxbaer@lj
2012-08-02 23:31 (ссылка)
сейчас скажут что речь шла не про мечеть светских урбанизированных мусульман, а про самых темных и фанатичных до полоумия "настоящих" мусульманах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-08-02 23:32 (ссылка)
Уже сказали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ixxxy@lj
2012-08-03 02:28 (ссылка)
Да врёт он всё этот имам, избили бы как минимум.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leffchik_voodoo@lj
2012-08-03 11:47 (ссылка)
Да что вы мелочитесь-все знают что татары ужасно кровожадны и отрезали бы им головы.

(Ответить) (Уровень выше)