Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2012-08-18 14:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Послесловие сами знаете к чему

Итак, приговор вынесен. Теперь уже можно подвести кое-какие итоги.

Прошу вас обратить внимание вот на что. Действительно, российское правосудие превратилось в кровавую оргию в марсианском аду не сегодня и не вчера. Вот и Осипову совсем недавно посадили ни за что, и нацболов сажали пачками, про Мохнаткина я вообще молчу. В этом смысле расправа с Пуссями ничем принципиально новым не отличается.

Но всех этих людей старались упрятать за решётку по-тихому. Показательных судилищ над ними не устраивали. Никогда ещё государственные псы - и которые на зарплате, и которые добровольно - не выли так сладострастно, требуя крови отщепенцев. Разве что расправа над Ходорковским была такой же показной - но кому до него какое дело? Бандиты часто гибнут в разборках, и никто в этом трагедии не видит.

А тут другое. Тут посыл виден слепому и слышен глухому: "Вот что будет с тем, кто что-нибудь вякнет". Комментарии излишни.

Это раз. Два: власть к своей радости обнаружила, что у неё в этом благом деле немало союзников. И не среди каких-нибудь хоругвеносцев - граждане, числящие себя атеистами, антиклерикалами, либералами, коммунистами, а порой даже имеющие репутацию людей образованных, радостно присоединились к тупому скоту, требующему наказания кощунниц. Ну а хуле - религиозные-то чувства оскорблены, нет? Вот только один пример, на который меня сегодня навёл Религиозник:

Писатель Борис Стругацкий отметил, что сделанное девушками - это хулиганство и его политический акцент не меняют сути дела. «Лично я определил бы девочек мыть полы в женском монастыре, суток 15 подряд. Я считаю, это было бы более чем достаточное наказание», - заявил писатель радиостанции «Эхо Москвы».

Браво. Александр Привалов, Максим Каммерер и дон Румата аплодируют своему творцу. Заметьте: эти слова г-н Стругацкий произнёс отнюдь не весной, когда скандал только разгорался, и было ещё неясно, что к чему. Нет, это говорится о людях, сидящих под стражей в ожидании приговора - отнюдь не условного. Если ты безусловно не высказался в их поддержку и не потребовал их немедленного оправдания и освобождения - не надейся, что тебя хотя бы безлунной ночью с двухсот метров примут за интеллигента.

Итак, теперь стало ясно, кто есть ху. Здесь - сторонники современного секулярного общества, где не может быть зон, закрытых для критики, обсуждения... ну и для насмешек, да. Там - понятно кто. Запад есть запад, восток есть восток, не встретиться им никогда - лишь у подножья престола божья в день Страшного суда.

Побочный эффект - то, что теперь стала окончательна ясна суть РПЦ, исчезли малейшие сомнения. Теперь уже вряд ли кто станет оспаривать, что русское православие не имеет никакого отношения к вере. Это - государственная идеология, и ничто иное. Плюньте в рожу всякому, кто будет утверждать обратное. Поп в России - всего лишь государственный чиновник, и ни на какой духовный или моральный авторитет претендовать не вправе.

А раз так, оскорбить эту порнографию - святое дело. Пусси были первыми, но теперь у них наверняка найдутся продолжатели, и в немалом количестве. Охранители, требовавшие "осудить, чтобы другим было неповадно", лишний раз продемонстрировали свой идиотизм. Как раз теперь это будет не просто повадно - каждый уважающий себя человек сочтёт своим долгом повторить подвиг Пуссей, пусть и на свой лад.

Что ж, господа, вы сами этого хотели.


(Добавить комментарий)


[info]viktor_ch@lj
2012-08-18 00:56 (ссылка)
Согласен.
Кроме одного:
"...теперь стала окончательна ясна суть РПЦ, исчезли малейшие сомнения...".

Причём здесь акция ПР чтобы сомнений не осталось?
Правильно вы тут же говорите:
"...Это - государственная идеология, и ничто иное...".

Церковь - это идеологический отдел при Администрации Президента.
И всегда-то так было - и при царях, и даже при коммунистах.
Это всего лишь некий политический институт.
А по институтам так - их подлость определяется идеологией, внедрением которой они занимаются.
Если говорить о религии, то основные её задачи и функции - это подчинять и управлять, это было всегда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karta_ostrova@lj
2012-08-18 04:23 (ссылка)
но она-то не хочет признаваться в том, что она - политический институт...
она претендует заодно и на гораздо БОЛЬШЕЕ - на место в вертикали между небом и человеком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktor_ch@lj
2012-08-18 04:35 (ссылка)
Это-то понятно, что она претендует.
Хуже то, что ей в этих претензиях много пособников есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karta_ostrova@lj
2012-08-18 04:48 (ссылка)
а словом "пособники" вообще все сказано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2012-08-18 00:58 (ссылка)
Все итоги со спартанской лаконичностью подбиты френдом haeldar-ом... http://haeldar.livejournal.com/2053130.html. "Суверенно-сувенирно-суррогатную демократию" - В ТОТАЛЬНЫЙ ИГНОР.

(Ответить)


[info]19_lovely_87@lj
2012-08-18 00:59 (ссылка)
Сама поняла, чего написала? Каждый уважающий себя человек никогда не пойдет в храм гадить! Не будет устраивать в музее групповуху, засовывать себе куриц в во влагалище. Не надо расписываться за миллионы нормальных людей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-08-18 03:11 (ссылка)
гоблин, тебе к нашистам - целовать жопу Кесаря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2012-08-18 03:32 (ссылка)
Это бот же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-08-18 03:33 (ссылка)
да ладно, просто русский забрел, наверное случайно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_makferson@lj
2012-08-18 05:26 (ссылка)
У вас зацикленность на копрофилии. Гундяй никто, обыкновенный человек. Сказать что он мудак право любого человека и христианина. А девушки в принципе это и сказали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxbaer@lj
2012-08-18 01:20 (ссылка)
меня кстати во всей этой истории больше всего неприятно поразило именно количество и искренность подпевал власти.
мол:
правильна-правильна, а то ишь ты, нефиг!
пост об этом даже написал, не удержался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-08-18 03:12 (ссылка)
Это самое главное. Это то, что я пишу в комментах, и то редко, а посты не делаю.

ВСЕ русские - вот это гавно и есть. ВСЕ.
нужна дерусификация, начнем же с себя.

Я например - западник. Не русский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dance_in_round@lj
2012-08-18 05:21 (ссылка)
вы меня удивляете.
несколько искусственную вы предлагаете меру. не очень понимаю, как можно деидентифицироваться от русскости, говоря по-русски, живя в России.

(я сама не в восторге от того, что сейчас считается "русскостью", но вас таки не понимаю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-08-18 05:27 (ссылка)
легко и просто. читай дискуссию "славянофилы против западников".

Русский язык тебя заставляет русским быть? лизать жопу Начальнику, любить православие, березки и посадки невиновных?

западник! Человек с русской мордой, русским языком (плюс иностранных парочка) и европейским менталитетом.
Но учти: западника гоблины ненавидят фантастически. чувствуют чужака, как в случае с девками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dance_in_round@lj
2012-08-18 05:33 (ссылка)
давайте начнем с того, что, как ни назовись сам, окружающие будут идентифицировать как русского.
продолжим тем, что я с гоблинами дел не имею, и не представляю, о ком речь.
и закончим тем, что слово "девки" мне очень не нравится. тем более, что я не вижу, чтобы его употребление было вызвано сейчас требованием контекста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-08-18 05:37 (ссылка)
--=как ни назовись сам, окружающие будут идентифицировать как русского.

это не так.
много народов на наших глазах выходят и русскости. взять тех же хохлов.

Со временем конечно потребуется методы идентификации - говор, одежда. До этого дойдет.

пока же надо просто сказать: мне с НИМИ не по пути. Мы разные настолько, что мне насрать на них и их судьбу. я - отдельно. я с Цивилизацией, с Западом, с Европой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2012-08-18 11:45 (ссылка)
Надеюсь, тебя убьют китайские крестьяне, южноафриканские шахтеры или обитатели бразильских трущоб.
Православных поцреотов и любителеей лизать жопу "цивилизованным" империалистам - к одной стенке!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-08-18 12:02 (ссылка)
странные пожелания. если я отверг химеру патриотизма - меня должны убить обитатели трущоб?
Обычно наоборот, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2012-08-18 12:12 (ссылка)
Общезападный шовинизм ничем не лучше узконационального

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-08-18 12:13 (ссылка)
ну пусть шовинизм. очевидно же что все твои кары - смешны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaur_miaur@lj
2012-08-19 00:24 (ссылка)
--=как ни назовись сам, окружающие будут идентифицировать как русского.

это не так.
много народов на наших глазах выходят и русскости. взять тех же хохлов.
======================

Это иллюзии. Тут то же рашкованство просто со своими оособенностями

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_makferson@lj
2012-08-18 05:28 (ссылка)
Так разве начиная с декабря это не стало ясно? На глазах прости господи "коммунисты и советские патриоты" ёбаются на отличненько и начинают осанну Путину петь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-08-18 05:38 (ссылка)
это давно мной предсказано. Если ты патриот - ты ВСЕГДА будешь поддерживать Режим.

Или патриотизм или убеждения. Их не совместить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]misha_makferson@lj
2012-08-18 05:47 (ссылка)
Ну то есть я уточню, "коммунисты и советские патриоты" которые дрочат на имперское величие как таковое, на ракеты, авианосцы и танковые армии не обращая внимания, что за фасадом империи омерзительный произвол и людей за быдло держат, не коммунисты и не советские и не патриоты. Настоящий патриот должен желать чтобы его страна была самой удобной для жизни, самой свободной, самой богатой и т. д. и т. п. А уж будет при этом имперское величие это вопрос второстепенный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-08-18 05:52 (ссылка)
это все сказочки. вот именно такие они, патриоты и коммунисты, и есть. исключения? не более 5 процентов.

учитесь обобщать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2012-08-18 08:39 (ссылка)
да какие 5%!!! одно у коммунистов исключение -- puffinus -- один странным образом полюбивший никак не пристающеее к нему наименование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-08-18 08:40 (ссылка)
Я знаю еще несколько но все, облагороженные Западом и эльфами.

Пуффинус же - наш, либерастище, левак. В любом западном университете его мировоззрение попадает в мейнстрим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxbaer@lj
2012-08-18 07:10 (ссылка)
одно дело радоваться тому, что Национальный Лидер Победил и Щас Покажет Маму Кузьмы всем этим либерастам и прочей сволочи.
тут что-то асбтрактное.
а ликовать и гыгыкать что людей за фигню закатали в тюрячку это как-то гнусно, паскудно.
"баня с тараканами".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]misha_makferson@lj
2012-08-18 13:40 (ссылка)
Коготок увяз, всей птичке пропасть :-) Они ещё омоновскую дубинку будут воспевать, вот увидите :-) Впрочем уже, когда в казахском Жанаозене стреляли в рабочих-нефтяников эти "советские патриоты" как заведённые бубнили о руке Госдепа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2012-08-18 08:40 (ссылка)
+1
это и есть самое главное. и это то место от которого мне реально стало страшно жить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2012-08-19 01:20 (ссылка)
добро пожаловать в ад традиционного общества

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2012-08-25 10:11 (ссылка)
мне реально страшно со времен новгородского делаю. я знаю, что живу среди чудовищ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2012-08-18 01:48 (ссылка)
Вообще, Стругацкому стоило просто промолчать. Для того, чтобы защищать тех, кто конфликтует с РПЦ, у него отчество неподходящее: сразу начнётся многоголосый вой о жидах, борющихся против Христа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-08-18 03:14 (ссылка)
да пусть воют! зачем вообще пытаться потакать русским - быдлу, сталинистам, православным? ЗАЧЕМ?

Чтобы тебя полюбили русские - надо стать Путиным, а лучше Сталиным.
То есть - проиграть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2012-08-18 03:20 (ссылка)
Ну, я не считаю русских быдлом (то есть, отдельный человек или группа лиц этой национальности может быть оным, равно как отдельный татарин, еврей или швед или группа таковых, но поголовное причисление 140 млн чел. к быдлу — это уже не соответствует действительности).

А на вопрос «зачем?» можно ответить «целее будет». И он сам, и те, кому не повезло, и они имеют схожие фамилии и отчества. Из 1933 года следует делать правильные выводы, пусть даже Гитлер и кардинально неправ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-08-18 03:24 (ссылка)
-- но поголовное причисление 140 млн чел. к быдлу — это уже не соответствует действительности

ну ты походи, почитай комментарии. все так как я говорю. Быдло тотальное, очень радуются что Начальство наконец-то сажать начало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2012-08-18 03:30 (ссылка)
Я не думаю, что все 140 млн человек регулярно зависают в ЖЖ. Есть определённая группа троллей, на знамёнах которой начертано «Ибо нех**», они представляют какую-то группу в составе русского народа, а не его целиком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]makas89@lj
2012-08-18 03:32 (ссылка)
По вциому, за реальный срок только 10% высказались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saint_sergius@lj
2012-08-18 03:33 (ссылка)
Это да."Сильная рука" как предмет эротических фантазий для большинства русских.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diewolpertinger@lj
2012-08-18 01:58 (ссылка)
Хотелось бы вот еще что прибавить - показательным процесс сделан показательным чтобы очернить оппозицию типа "смотрите какие мудаки в этой оппозиции".
И на мой взгляд этот показательный процесс провалился, Путин все-таки зассал и дал лишь 2 года.
А вот еще недавно было во всех новостях про блогера-убийцу Федоровича, которого следовало бы придумать, если б его не существовало - националист, правозащитник и еще кровавый отморозок.
Везде педалируется, что Федорович - известный блогер.
Случайно?
Не думаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2012-08-18 03:24 (ссылка)
А каков был бы приговор, если бы не испугался (версия о том, что он испугался — целиком Ваша)? 10 лет без права переписки? Четвертование и потрошение с последующим повешением?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diewolpertinger@lj
2012-08-18 03:28 (ссылка)
5 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2012-08-18 03:31 (ссылка)
А зачем? 2 лет вполне достаточно для намёка оппозиции, что троллить власть и её идеологический отдел себе дороже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diewolpertinger@lj
2012-08-18 03:42 (ссылка)
а я думаю, что не достаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2012-08-18 03:44 (ссылка)
Вполне. Лидеры оппозиции — обеспеченные и избалованные комфортом люди, им и месяца на зоне хватит, чтобы волком взвыть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diewolpertinger@lj
2012-08-18 03:48 (ссылка)
Ходорковскому как-то месяца не хватило - сидит уже сколько и сколько еще будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2012-08-18 03:57 (ссылка)
Ходорковский уже там, ему терять нечего, а тот же Навальный — на свободе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]misha_makferson@lj
2012-08-18 05:33 (ссылка)
Ну некоторые пишут, что когда Надежда,Мария и Екатерина подняли планку так высоко (вины не признали, суд на кхм хую вертели) Навальный зассыт сесть. Лидерам если их сажают придётся ту же планку держать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saint_sergius@lj
2012-08-18 03:37 (ссылка)
>Побочный эффект - то, что теперь стала окончательна ясна суть РПЦ, исчезли малейшие сомнения. Теперь уже вряд ли кто станет оспаривать, что русское православие не имеет никакого отношения к вере. Это - государственная идеология, и ничто иное.

Вчера занесло меня к Кураеву в днявку,по поводу заявления РПЦ по приговору. Всё так и есть,тотальное лицемерие. Противно пиздец как.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]misha_makferson@lj
2012-08-18 05:36 (ссылка)
Да по заявлению церкви даже. Весь текст срут кирпичами про кощунство и богохульство, вспоминают что ХХС постоен на народные пожертвования после войны 1812 года (какое отношение это имеет к нынешнему новоделу? молчали бы уж) и в последнем предложении виляют жопой насчёт "проявить милосердие".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]makas89@lj
2012-08-18 03:37 (ссылка)
Стругацкий и потребовал. Оправдания и освобождения от уголовной ответственности.
Потребовать обычной административки в данном случае - вполне разумно и рукопожатно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-08-18 09:24 (ссылка)
Да-да: "Что ж вы их ногами-то? Это негуманно, что Европа скажет? Бейте руками, аккуратно. И не по голове".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makas89@lj
2012-08-18 09:50 (ссылка)
Бить вообще не надо, штраф в тысячу рублей за хулиганку и все свободны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-08-18 09:57 (ссылка)
О боги, которых нет! "Штраф в тысячу рублей за хулиганку и все свободны" - такая фраза имела право на существование в феврале, возможно, в марте. А тут живых людей уже точно упрячут на несколько лет за решётку - за то, что они выступили против государственно-церковного кентавра. Уж не знаю, кем нужно быть, чтобы в такой ситуации, вместо того, чтобы прямо сказать: "Руки прочь от Пусси Райот", блеять что-то о хулиганке и штрафах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makas89@lj
2012-08-18 10:10 (ссылка)
Ну и что? Будущее на прошлое никак не влияет.

Или Вы думаете, что Стругацкий хотел им еще 15 суток дать к тому, что уже отсидели? Явно пристрастное понимание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2012-08-19 00:33 (ссылка)
Пренебрежительно высказывался, подлизывая клерикалам. Мудак стало быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2012-08-19 15:31 (ссылка)
Да уж... от Натаныча не ожидал. Впрочем, он опустил руки... "на страну наползает диктатура, попытки сопротивляться безнадежны" - и прочее в этом духе. Ладно бы ЗА СЕБЯ говорил - это с учетом его возраста понять было бы можно, но он вбрасывает в информационное пространство мемы, объективно деморализующие тех, кто сопротивляться все же намерен. Выражаясь терминологией военного времени, "распространитель паникерских слухов".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qwr1958@lj
2012-08-18 04:05 (ссылка)
Что власть сим делом впала в маразм мне как Русскому и неосталинисту ясно! Поступок епнутых куриц оценен совсем неадекватно! Если ты пришла трусить пилоткой туда где это не приветствуется, пофиг куда, храм распятого еврея ,либо гей-клуб шоколадка, в худшем случае ты должна маять пятнадцать суток с метлой в бомжатнике,либо пару легких пендалей от охраны(упаси бог без членовредительства)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-08-18 05:28 (ссылка)
оно и видно что ты сталинист, православный и русский. тебя почитаешь - сразу блевать хочется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2012-08-18 05:26 (ссылка)
Подавляющее число так называемой российской интеллигенции (точно как бездарная вдова писателя Н.Б.Стругацкого) робко отмежовывается от беспредела власти, спасая свою репутацию, но оставаясь всё той же путинской подстилкой.

Большинство "интеллигентов" сладко всосалось и ничего менять не хочет, а политической свободы и свободы творчества (значит, конкуренции) - боится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]romengalad@lj
2012-08-18 12:31 (ссылка)
Кто такой Н.Б.Стругацкий? Папа А.Н. И Б.Н?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qwr1958@lj
2012-08-18 05:51 (ссылка)
А с чего Вы уважаемый решили что Русский=православный принадлежаший к РПЦ=Сталинист? Ну возможно Сталинист сильно сказано, однако учится у него много чему можно! Что касается Вашей тошноты, Вы уверенны что проблема в моем посте? Возможно это начальный симптом хронического заболевания? Или вы не дай бог залетели?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-08-18 09:25 (ссылка)
Учиться - это да. Я бы и сам поучился у Сталина, например, тому, как взрывать ХХС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2012-08-19 15:26 (ссылка)
Пупс никоим образом не относит себя к поклонникам дяди Джо... но здесь - БРАВИССИМО!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aerys@lj
2012-08-18 12:37 (ссылка)
Хочется надеяться, что подвиг повторят на этот раз мужья, кураторы и болельщики, не выставляя перед собой матерей малолетних детишек.
Тоненькая девушка в наручниках для масс-медиа, конечно, выигрышней чем - но два года в тюрьме для женщины...
От души надеюсь, что их выпустят - это не тот повод, ради которого стоит жертвовать жизнью и здоровьем.

(Ответить)


[info]romengalad@lj
2012-08-18 12:38 (ссылка)
Надо создавать аналог ИРА или Народноу воли хотя бы. Или вообще RAF

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-08-18 12:44 (ссылка)
Заметьте, не я это предложил(с).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romengalad@lj
2012-08-18 12:47 (ссылка)
Great minds think alike ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]interviwer@lj
2012-08-18 14:49 (ссылка)
отличный пост. готов подписаться под каждым словом. или почти под каждым))
все же Стругацкого я бы не стал так строго судить. по факту поступок пусек - действительно хулиганство и административное преступление. и если память не подводит, в КоАП есть такой вид наказания, как исправительные работы. не вижу ничего плохого, если бы пусси действительно пару недель поработали шваброй или метлой (само собой, не должно быть никаких полгода в СИЗО).
и насчет "каждого уважающего себя человека", который теперь будет плевать в сторону храмов - я бы не стал так категорично утверждать. хотя бы потому, что людей подобных пусям (готовых реально страдать за свои убеждения) - дай бог 1 на 10 тысяч. если не на 100. остальные оппозиционеры и причисляющие себя к оппозиции тупо боятся тюрьмы (и я тоже, чего там греха таить)
кстати, в этом плане (отмороженной готовности страдать за идею) я бы сравнил пусек с нацболами (надеюсь, они не обидятся за такое сравнение:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2012-08-19 16:14 (ссылка)
ПРЕСТУПЛЕНИЯ могут быть только и исключительно уголовными... а "хулиганства по мотивам религиозной ненависти к православным", в чем "признала виновными" девочек [censored] Сырова, они не совершали. О действующий закон "ее честью" были цинично вытерты ноги. говорить же о том, что имело место административное ПРАВОНАРУШЕНИЕ, возможно бы было лишь в том случае, если абстрагироваться от того факта, что рейд Pussy Riot на торговый центр "ХХС" был ОТВЕТНОЙ мерой на поповскую агрессию против закрепленных в Конституции светских принципов функционирования государства... http://pups-alik.livejournal.com/111585.html.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2012-08-19 16:06 (ссылка)
Эх, думал пупс, что пупсу первому пришла в голову идея призвать к бойкоту Сочинской Олимпиады и тем ударить кремлядь по самому святому для нее месту, сиречь по портмоне и по брюху... http://pups-alik.livejournal.com/... а идея эта, в принципе, давно уже по Рунету гуляет. И даже имеет определенные шансы на реализацию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rosen12@lj
2012-08-20 00:16 (ссылка)
"Эх, думал пупс, что пупсу первому пришла в голову идея призвать к бойкоту Сочинской Олимпиады и тем ударить кремлядь по самому святому для нее месту, сиречь по портмоне и по брюху"

Будет как у Высоцкого "Жизнь сама таких накажет строго". В 2014 году какой режим не был у власти в России - Сочинской Олимпиады не будет. Не проводятся Олимпиады в условиях мировых войн, каковая в 2014 году будет в самом разгаре. http://istor-vestnik.org.ua/1043/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaur_miaur@lj
2012-08-19 16:31 (ссылка)
Да ладно, он и раньше в Ходоре ум, честь и совесть эпохи искал бесчеловечные и различные либеральные бесчеловечные идеи поддерживал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2012-08-19 16:53 (ссылка)
Да... причем Гайдара защищать бросался отчего-то едва что не с фанатизмом... "Гайдар был во всем прав". Хотя - родственники.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rosen12@lj
2012-08-20 00:10 (ссылка)
"Писатель Борис Стругацкий отметил, что сделанное девушками - это хулиганство и его политический акцент не меняют сути дела. «Лично я определил бы девочек мыть полы в женском монастыре, суток 15 подряд. Я считаю, это было бы более чем достаточное наказание», - заявил писатель радиостанции «Эхо Москвы».Браво. Александр Привалов, Максим Каммерер и дон Румата аплодируют своему творцу. Заметьте: эти слова г-н Стругацкий произнёс отнюдь не весной, когда скандал только разгорался, и было ещё неясно, что к чему. Нет, это говорится о людях, сидящих под стражей в ожидании приговора - отнюдь не условного. Если ты безусловно не высказался в их поддержку и не потребовал их немедленного оправдания и освобождения - не надейся, что тебя хотя бы безлунной ночью с двухсот метров примут за интеллигента".

А почему, собственно вас так удивила позиция последнего из Стругацких? Вы что не читали его людоедскщ - рыночных интервью в 90 - е годы в центральных газетах ("Известия","Комсомольская правда" и.т.д.

Это естественная эволюция левого либерала марксиста. От романтического коммунизма, к марксисткому антисталинизму, затем к замаскированному в силу тогдашней обстановки троцкизму "Отягощенные злом"(не хотелось братам диссидентствовать и лишаться хорошей жизни)и наконец к правому либерализму с откровенным высмеиванием принципов коммунистического общества в "Граде обреченнгом".

Еще в советское время читал я одну брошюрку на тему левого движения на Западе, автор которой привел интересное наблюдение, о том, что представители различных коммунистических направлений по разному разочаровываются в своих убеждениях. К примеру маоисты и сталинисты, просто уходят из политики, и при этом крайне редко при людях поносят свои былые взгляды, тогда как неомарксисты и троцкисты после разочарования в своих прежних убеждениях становятся злобными и что самое главное публичными антикоммунистами.

(Ответить)