Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2012-08-21 18:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ваше зеркало
Я-то собирался на некоторое время закрыть для себя тему Пуссей. Просто сделать перерыв. В конце концов, у меня сейчас законный отпуск - я отдыхаю в родном Уссурийске, играю с сыном и читаю Джорджа, понимаете ли, нашего Мартина. Оно мене надо?

Но моя френдлента... Справедливости ради замечу, что рекордного по дурости аргумента - "попробовали бы они в мечети" - там нет. Хотя в других местах он встречается сплошь и рядом даже сейчас. Истинно, истинно говорю вам: тот, кто верит, что эту страну спасут массовые расстрелы - безнадёжный оптимист.

Зато я постоянно встречаю у френдов две другие вещи. Они чуть менее идиотские, но только чуть. Во-первых, почему-то постоянно вспоминают о курице в вагине - хотя я, как ни старался, так и не смог понять, где имение, а где наводнение. Во-вторых, даже люди, о которых я был неплохого мнения, начинают с умным видом рассуждать, что акция в ХХС была спланирована, заказана и оплачена.

Что ж, поработаю Капитаном Очевидностью.

Эту несчастную курицу в магазине можно было засунуть хоть во влагалище, хоть в анус. А могли бы прямо там распороть себе брюшную полость и зашить курку туда.

Акция Пуссей могла быть заказана Гельманом, Путиным, врагами Путина, врагами врагов Путина, чертями или марсианами.

Для нас с вами, для российского общества всё это значит чуть меньше, чем сельское хозяйство Демократической республики Конго. Тут важны совершенно другие вещи.

Этот процесс выставил на всеобщее обозрение сущность огромной части наших сограждан. До сих пор им вполне удавалось казаться людьми - цивилизованными, более-менее культурными, в чём-то даже симпатичными. Но пробила полночь. И, как полагается, карета превратилась в тыкву, лошади в мышей, а дорогие россияне - в обезумевшее стадо, готовое затоптать всякого, кто сделал то, что "не положено".

Инициатива, понятное дело, исходила от власти. Но сколько у неё в этом нашлось союзников? Причём, заметьте, и среди "интеллигенции", и среди "оппозиции" (оба слова сами по себе хорошие, поэтому, чтобы не марать, беру их в кавычки). Просто одни требовали более жестокой расправы, другие более мягкой. Ну и судьиха не стала зверствовать - гуманно вкатила всего два года. Но дело ведь не в ней.

Обыватель всегда наслаждается, даже упивается своей правильностью. Он именно таков, каким принято быть. При этом обыватель жесток - пожалуй, более, чем кто-либо ещё. Но свою жестокость он должен освятить пресловутой "правильностью" - то есть нацелить её против "неправильных". Против геев, против наркоманов, против парней, у которых слишком длинные волосы... Эмо и готы тоже подойдут. А уж если кто-то выступил с песней протеста в церкви - это вообще лакомая добыча. Тут особый смак: топча таких, можно не просто гордиться своей правильностью, но и чувствовать себя защитником веры, поруганных святынь. К тому же есть возможность сослаться на постановление какого-нибудь тролльского собора.

Я ваше зеркало, как говорил Уленшпигель. Так и Пусси стали зеркалом российского обывателя, показали всю его мелкость, низость и кровожадность. Вот что ценнее всего: возможность увидеть в себе эту мерзость, ужаснуться и приложить все силы, чтобы избавиться от неё. В итоге, надеюсь, наше общество станет чище.

Смотрите в зеркало, дорогие россияне. Понимаю, что противно - но вы всё же смотрите.


(Добавить комментарий)


[info]viktor_ch@lj
2012-08-21 04:22 (ссылка)
Да так и есть - зеркало.
Или как я написал одной френдессе: девчонки ПР как будто утюгом прогладили бумажку, на которой симпатическими чернилами была написана правда про нас, и вот теперь мы её прочитали.

(Ответить)


[info]marquis_the_cat@lj
2012-08-21 04:29 (ссылка)
Я уже писал, что "курицу" (и еще акцию в зоомузее) педалируют для того, чтобы любой оппозиционер, кто выступит в защиту пусек, автоматом воспринимался как защитник извращенцев. Для массового консервативного сознания подобные перформансы (собственно, да, идиотские чуть более чем полностью), само собой, неприемлемы. Хотя возмущающийся обыватель при случае не прочь пофапать на порнушку с групповухой.
Кстати, тем, кто вопит "надо было посадить за музей" - вперед, граждане, посадите хотя бы Прянишникова, флаг в руки. Только слабО, ибо закрышеван он так, что за него яйца обкарнают по самую голову.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]buntar1917@lj
2012-08-21 07:09 (ссылка)
> Прянишникова

Это еще что за фрукт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marquis_the_cat@lj
2012-08-21 07:20 (ссылка)
Это не фрукт, это хрен (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87)
В свое время был скандальчик, ушедший в сотрясение воздуха, когда он заполучил здание школы для съемок порнухи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shagirt@lj
2012-08-21 07:47 (ссылка)
Я больше чем уверена, что большинство возмущающихся акциями в музее и супермаркете без конца их пересматривают и дрочат. И нет бы спасибо сказать за бесплатную порнушку! Ещё и гнобить начинают!

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]marquis_the_cat@lj
2012-08-21 07:56 (ссылка)
Ну правильно же, ибо сказано «да не увесть шуйца твоя, что творит десница твоя»

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-08-21 08:08 (ссылка)
А разве музей - сам по себе - не место для извращений? Музей - очень извращённое, по сути своей, место. Производить в музее извращательные действия - есть занятие всемерно полезное и архинужное для общества и культуры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]letrym@lj
2012-08-21 10:02 (ссылка)
тут занятно ещё, что их всех возмущает не факт незаконного проникновения в музей и кражи продуктов, а сопутствующие идиотские, но легитимные действия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-08-25 09:37 (ссылка)
которые (действия) к подсудимым не имеют почти никакого отношения :0)


а уж к ДЕЛУ - вообще никакого.
но русские такие русские.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polachok@lj
2012-08-22 17:42 (ссылка)
Вы одобряете посадку Прянишникова? Но почему?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chelobitnick@lj
2012-08-21 04:51 (ссылка)
Да, обыватель еще гнуснее, чем власть и РПЦ (ее часть).
"Обыватель всегда наслеждается, даже упивается своей правильностью."

Умеете же формулировать.

Кстати, как в Уссурийске с пожарами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-08-21 13:00 (ссылка)
Вроде относительно благополучно. А на добром слове спасибо).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelobitnick@lj
2012-08-21 13:05 (ссылка)
Расскажите, при случае, что думает народ в Уссурийске - о Путине, Пусях, обо всем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silphinae@lj
2012-08-21 04:54 (ссылка)
С вами хочется и согласится, и спорить. С одной стороны, эта акция действительно вскрыла противоречия в обществе, и я, ранее относившийся к этому как к идиотизму, теперь думаю что если бы её сделали не пуськи, то её нужно было делать кому-то другому.
Но с другой стороны - всё же это идиотизм. Наказание конечно неправомерно, но и оправдывать саму акцию тут негде. Это примерно как акция в Норвегии, с е*лей "за лес".
То есть акцию можно оправдать за общественный резонанс, но не за смысловой контекст, по моему скромному мнению. И, соответственно, записывать всех, кто хоть как-то негативно о ней отозвался в мракобесы - идиотизм не меньший.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-08-21 08:10 (ссылка)
Акция в Норвегии - та самая, что с еблею ради леса - произведена была в полнейшем согласии с духом раннего Христьянства, проповедей первых Апостолов, в симфонии с заветами святоотеческими. Это была наихристияннейшая акция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silphinae@lj
2012-08-21 08:17 (ссылка)
И не перестающая от этого быть полным идиотизмом.
Это как пойти в зоопарк и затыкать самодельным копьём жирафа, и заявлять что акция прошла в полном соответствии с духом наших предков каменного века.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-08-21 08:32 (ссылка)
Каждый имеет право на самовыражение. Даже если самовыражение производится во внешне идиотской форме. Заседания парламентов, правительств, советов директоров корпораций и просто "рабочие планёрки" - уж куда более по идиотски выглядят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silphinae@lj
2012-08-21 08:42 (ссылка)
Каждый имеет право на самовыражение. И каждый имеет право на оценку самовыражения, своего либо чужого. И если я думаю что эта акция - идиотизм, то почему я должен это скрывать?
Сразу оговорюсь - вопрос правомерности и соразмерности наказания к этому отношения не имеет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polachok@lj
2012-08-22 17:45 (ссылка)
Некорректное сравнение.
"Затыкать копьём" - материальный ущерб.
Петь, плясать и ебаться - "духовный", т.е. воображаемый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silphinae@lj
2012-08-22 17:57 (ссылка)
Некорректное оно было бы, если бы я пытался оценивать размеры ущерба и как его возмещать(то есть предлагал бы наказание по аналогии).
А так эта аналогия всего лишь для иллюстрации того, что то что было нормальным две или двадцать тысяч лет назад, сейчас есть идиотизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bubadia@lj
2012-08-21 04:54 (ссылка)
такое впечатление, что до этого ты жил в каком-то сферическом вакууме. с утра на работу, вечером домой. дома ласковый интернет, в ем асоций и мудрые друзья лефтиши.
поразительно даже

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-08-21 13:11 (ссылка)
Хотел бы я жить в таком вакууме ("Эх, бросить бы всё да махнуть в Урюпинск!").

Да нет, конечно, и прежде были те же самые Рай и Палестина. Но тут количество перешло в качество.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marquis_the_cat@lj
2012-08-21 04:58 (ссылка)
Еще вдогонку - забавно было видеть, как аргумент "попробовали бы они в мечети" применяют те, кто на словах "за дружбу народов". Прямо по Фрейду ксенофобские комплексы вылезали ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kiloperz@lj
2012-08-21 06:38 (ссылка)
Да, я тоже заметил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgknyaginin@lj
2012-08-21 05:02 (ссылка)
Замечательно. Я был поражен, как люди, казавшиеся вполне вменяемыми, начали рвать и метать по поводу поруганных святынь, до которых им нет никакого дела.
Такое ощущение, что мы стоим на пороге бунта - бессмысленного и беспощадного. Безошибочный признак - полная потеря массами чувства юмора. Понятно, что его нет и не может быть у попов, иначе во время литургии им трудно было бы удержаться от смеха, но я и представить себе не мог, чтобы народ без тени юмора принялся осуждать баловство девчонок из Pussy Riot.
Кстати, на лицах этих девчонок всегда улыбки, а у их обличителей губы свернуты в куриную попку и глаза безумные, как у той курицы, которую... ну, вы поняли:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]misha_makferson@lj
2012-08-22 06:30 (ссылка)
Коллега Петрановская так их и назвала - Свидетели Курицы :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2012-08-25 09:39 (ссылка)
--народ без тени юмора принялся осуждать баловство девчонок из Pussy Riot.

какое баловство? не было почти никакого "баловства девчонок из Pussy Riot" - это же все путинская и православная пропаганда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_stilgar@lj
2012-08-21 05:42 (ссылка)
Ваш идеализм прогрессирует.

(Ответить)


[info]alex_from_kiev@lj
2012-08-21 06:12 (ссылка)
вам не нравится наша Вселенная? Сочувствую...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-08-21 13:14 (ссылка)
А можно найти такого извращенца, которому бы она нравилась?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leffchik_voodoo@lj
2012-08-21 14:30 (ссылка)
Это Наша Родина, сынок, да?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tverdy@lj
2012-08-21 06:17 (ссылка)
"Это п...ж чистой воды, чистая вода говорит со мной!"(с) Певица Порева

(Ответить)


[info]kiloperz@lj
2012-08-21 06:44 (ссылка)
До сих пор им вполне удавалось казаться людьми - цивилизованными, более-менее культурными, в чём-то даже симпатичными. Но пробила полночь. И, как полагается, карета превратилась в тыкву, лошади в мышей, а дорогие россияне - в обезумевшее стадо, готовое затоптать всякого, кто сделал то, что "не положено".
Зато теперь их хорошо видно, больше такие людишки притворяться не смогут.

(Ответить)

Почти оффтопик
[info]a_grabenich@lj
2012-08-21 06:48 (ссылка)
Кстати, видели ли Вы, что Стивен Сейлор выпустил новый роман "гордиановского" цикла (http://www.stevensaylor.com/). Приквел ко всему циклу, про путешествия молодого Гордиана. Текста пока не нашел. Я бы даже и купил, но где? Остается ждать.

По PR -- ну, тут и говорить нечего. Люто, бешено плюсую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Почти оффтопик
[info]puffinus@lj
2012-08-21 09:47 (ссылка)
О Юпитер! Нет, не знал, огромное спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2012-08-21 13:52 (ссылка)
> Я бы даже и купил, но где?

В Kindle:
http://www.amazon.com/The-Seven-Wonders-ebook/dp/B0086746QI/

Думаю, если поискать, можно и бесплатный epub найти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_grabenich@lj
2012-08-21 14:20 (ссылка)
А, ну да. Но платить за киндловское издание мне как-то влом (хотя чего, собственно? непонятно) Я имел в виду бумажную книжку.

А за бесплатно -- вот не нашел пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2012-08-21 14:51 (ссылка)
Качайте у поляков (http://chomikuj.pl/MaikelB/Literatura*2c+Gazety*2c+Magazyny/New+Releases+17/Steven+Saylor+-+*5bRoma+Sub+Rosa+13*5d+-+The+Seven+Wonders+%28v5.0%29+%28epub%29,1818940308.epub).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_grabenich@lj
2012-08-21 14:59 (ссылка)
Ух ты, спасибо большое. Поляки рулят, всё скачал. Ваш должник.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_grabenich@lj
2012-08-21 16:26 (ссылка)
Всё, залил на Флибусту в формате fb2. Еще раз огромное спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzh@lj
2012-08-21 10:12 (ссылка)
Позволю себе процитировать:

"Вне зависимости от первоначальных намерений Pussy Riot, наличия/отсутствия каких-либо дополнительных кураторов и прочих организационных вопросов, в итоге вышла художественная акция ослепительной мощи. Как молния над помойкой, которая в темноте казалась - ну просто темной кучей. А теперь все увидели, что там, помимо прочего, все заблевано и крысы в гнилой тыкве с ежами ебутся. Например."

http://chingizid.livejournal.com/1440533.html

(Ответить)


[info]net_scorpion@lj
2012-08-21 11:31 (ссылка)
Позволю себе еще раз пропиарить собственный креатив на эту тему, тем более, что он очень близок ко взглядам автора:

net-scorpion.livejournal.com/8485.html

"Этот процесс выставил на всеобщее обозрение сущность огромной части наших сограждан. До сих пор им вполне удавалось казаться людьми - цивилизованными, более-менее культурными, в чём-то даже симпатичными. Но пробила полночь."

Да, вот и я об этом же: или на ту сторону баррикады, или на эту.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-08-21 11:44 (ссылка)
По мелочам оговорки есть, но в целом - согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]momoti_clan@lj
2012-08-21 12:50 (ссылка)
===Смотрите в зеркало, дорогие россияне. Понимаю, что противно - но вы всё же смотрите.===
Аплодирую, чо... :)

(Ответить)


[info]_iga@lj
2012-08-21 13:48 (ссылка)
> Смотрите в зеркало, дорогие россияне. Понимаю, что противно

А если им понравится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-08-21 14:07 (ссылка)
А многим и нравится. Да чего уж там - большинству, наверное. Но сейчас появились и другие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_sveta11@lj
2012-08-21 14:02 (ссылка)
Бедненький, не повезло вам с народом
Вы всё для него и для него, а он такой неблагодарный.

Тут понимаете какое дело: вы смотрите в зеркало и вам противно, а народу ни капельки не противно. Не поверите, но ни капельки.

У вас есть цель в жизни, глобальная? Вы уверены, что действуя вашими методами, вы сможете ее добиться? Без масс? Вы делаете всё, чтобы оттолкнуть большинство, да еще при этом говорите БОЛЬШИНСТВУ, что они "обезумевшее стадо". Чем это отличается от "быдла", "анчоусов", "мух"? Даже если народ (большинство ваших соотечественников) заблуждается, вы не должны публично его оскорблять подобным образом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-08-21 14:04 (ссылка)
Если правда для кого-то оскорбительна - разве я в этом виноват?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_sveta11@lj
2012-08-21 14:43 (ссылка)
Ой, тогда не надо за "такой" народ переживать или за "эту" страну. Народ пойдет по своему пути, а вы по своему.
Вы с дельфинами в одну сторону поплывете, а народ (анчоусы) в другую.

Кстати а с оскорблениями это как с зеркалом. Невозможно оскорбить моське слона. Вы сколь угодно можете обзывать народ, он этого просто не заметит и будет продолжать себе спокойно идти. Мне тоже не нравится, как голосует народ, как поступает, мне не нравится это показушное ханжество, но я не буду его за это оскорблять. Я считаю народ обманутым.
Всё это уже проходили в начале 20-го века, нам сейчас легче, мы знаем куда идти и как действовать для получения правильного результата. Вы действуете неправильно, вы сейчас даете оружие против себя лично. Это политическая ошибка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]momoti_clan@lj
2012-08-21 14:20 (ссылка)
===Бедненький, не повезло вам с народом===
"жалкая нация, нация рабов, сверху донизу - все рабы" Н.Г.Чернышевский.

===Даже если народ (большинство ваших соотечественников) заблуждается, вы не должны публично его оскорблять подобным образом. ===

"Не надо самообманов. Надо иметь мужество глядеть прямо в лицо неприкрашенной горькой правде. Надо измерить целиком, до дна, всю ту пропасть поражения, расчленения, порабощения, унижения, в которую нас теперь толкнули. Чем яснее мы поймём это, тем более твёрдой, закалённой, стальной сделается наша воля к освобождению, наше стремление подняться снова от порабощения к самостоятельности, наша непреклонная решимость добиться во что бы то ни стало того, чтобы Русь перестала быть убогой и бессильной, чтобы она стала в полном смысле слова могучей и обильной. Она может стать таковой, ибо у нас всё же достаточно осталось простора и природных богатств, чтобы снабдить всех и каждого если не обильным, то достаточным количеством средств к жизни."
В.И. Ульянов-Ленин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_sveta11@lj
2012-08-21 14:28 (ссылка)
Вы попробуйте у Ленина найти цитату, где он оскорбляет народ. Как создатель сайта
http://leninism.su/
скажу, что у него таких цитат нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2012-08-21 15:00 (ссылка)
"Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому мы особенно ненавидим свое рабское прошлое (когда помещики дворяне вели на войну мужиков, чтобы душить свободу Венгрии, Польши, Персии, Китая) и свое рабское настоящее, когда те же помещики, споспешествуемые капиталистами, ведут нас на войну” чтобы душить Польшу и Украину, чтобы давить демократическое движение в Персии и в Китае, чтобы усилить позорящую наше великорусское национальное достоинство шайку Романовых, Бобринских, Пуришкевичей. Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. “защитой отечества” великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам."

"Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб.
Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_sveta11@lj
2012-08-21 15:34 (ссылка)
Ой, вы бы еще про интеллигенцию притащили )))))))))))))))))
Я вижу как Ленин совершенно справедливо оскорбляет Романовых, Бобринских, Пуришкевичей. Я не вижу, где Ленин говорит, вот я такой умный с ближайшими френдами, посвященный и цивилизованный (а френды ему дружно аплодируют), а русский народ - "обезумевшее стадо", "мухи", "анчоусы", "быдло".
Вы чувствуете, что цитаты у автора и у Ленина отличаются? В одном случае прямое противопоставления себя и народа, а в другом говорится не обо всем народе, а об отдельных представителях. Причем ты себя еще должен сам узнать, чтобы понять что это относится к тебе. Сколько раз Ленин оставался в меньшинстве или даже в одиночестве, и хотя считал что он прав, тем не менее он не становился в позу: - все дураки, один я дартаньян. Когда было нужно, Ленин делал как хотел народ, вспомните декрет о земле. Почему большевики отказались от своей аграрной программы, а взяли эсеровскую? Потому что большинство населения страны были за нее. А большевики всегда были за крупные коллективные хозяйства.
Насчет всякой туфты вроде "свободы самовыражения" или религиозных вопросов - Ленин это всё называл третьестепенным делом.
Мне не нравится, что из этих девчонок делают революционерок. Тут Арманд с Коллонтай ни знают как извазюкать, а тут приравнивают бог знает кого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2012-08-21 16:15 (ссылка)
Понадобится - притащу, пренепременно притащу )

"а русский народ - "обезумевшее стадо"" - надо полагать, это не русский народ любовно начищал свои цепи, шел воевать за Константинополь или корейские концессии.
То, что Ильич говорил дипломатично, поглаживая пальчиком, Пуффинус рубанул сплеча, шаркнув наждаком. А разница? У Ильича при всей его дипломатичности все равно была репутация l`enfant terrible. И с колхозами он экспериментировал чуть ли не с начала соввласти, и разверстку железной рукой проводил. Так что в лубочную народофилию "Ленин-народ-мир-дружба-жвачка" - не поверю. Умел дедушка держать камень за пазухой, иначе бы не лежал в мавзолее.

А насчет революционерок - это вряд ли. Революционерками они никак не могут быть - слишком они путаные и предприимчивые. Они не революционерки: они, как и Лев Толстой - зеркало русской революции; точнее - контрреволюции. Очень важное зеркало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_sveta11@lj
2012-08-22 12:21 (ссылка)
Дедушка много что умел, а еще умел публично говорить корректно. И когда нужно признавать ошибки. Помните как на съезде он извинялся за пулеметы?
Всё на чем его сейчас ловят, это на секретных письмах и распоряжениях, не предназначенных для всеобщего одобрения.
Так что разница между Лениным и Пуффинусом, что Ленину революция удалась, а Пуффинусу - извините.
То что русский народ восторженно орал "ура" в начале войн, это еще полбеды, гораздо хуже было когда народ устраивал погромы или бил студентов или вязал революционеров и тащил их в полицию. И как про это пишет Ленин: "Именно так поступает теперь правительство, натравливая татар на армян в Баку, пытаясь вызвать новые еврейские погромы, организуя черные сотни против земцев, студентов и крамольных гимназистов, взывая к верноподданным дворянам и к консервативным элементам крестьянства".
Я не говорила что они революционерки, я говорила, что на них показывают пальцами как на образец революционерок. В начале 20-го века были Вера Засулич и Софья Перовская, а нам предлагаю Толоконникову с Алешиной. Ну, спасибо!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2012-08-22 20:26 (ссылка)
"на секретных письмах и распоряжениях, не предназначенных для всеобщего одобрения" - а глупый Пуффинус не спрятал свои узколичные мысли под замок, чтобы потом историки лишь догадывались о его истинных взглядах и намерениях.
Что ж, уговорили - за срыв революции в России мы его немножко расстреляем.

"начале 20-го века были Вера Засулич и Софья Перовская" - а вы помните, чем они занимались в молодости? И как нелепо на фоне этого выглядел один студент, пошедший другим путем?

И, кстати, мелкий вопрос: в чем будет заключаться новая революция в России/бывшем СССР? В интересах каких слоев она будет производиться, а какие от нее пострадают? Чем, как и почему нынешний революционер обязан походить на предшественников начала века?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]almar_ru@lj
2012-08-22 12:01 (ссылка)
ха, да вы хоть десяток подобных сайтегов "создайте" всё равно ни на йоту не приблизитесь к коммунистической идеологии, а так и останетесь в идеологии нашисткой. Просмотрел бегло ваш журнал. Там полный букет: сталинизм, лукашизм, секта суть времени, и "путин лучший президент".
Ф топку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_sveta11@lj
2012-08-22 12:48 (ссылка)
у вас не коммунистическая идеология, а анархистская, в крайнем случае анархо-коммунистическая или троцкистская. Для вас и Ленин не коммунист, вы не мой журнал читайте, а Ленина, много что найдете полезного и неожиданного. Например, как революцию делать. Рекомендую "Детская болезнь левизны в коммунизме"
http://leninism.su/index.php?option=com_content&view=article&id=1189:detskaya-bolezn-levizny-v-kommunizme&catid=80:tom-41&Itemid=53
Для вас будет полезно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]momoti_clan@lj
2012-08-24 07:33 (ссылка)
Уверен, что нет. Но речь обо ВСЁМ народе и не шла. Те же пуськи - часть народа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_makferson@lj
2012-08-22 06:40 (ссылка)
А по моему не следует по выкрикам и киданию какашками активного, науськанного медией меньшинства делать вывод о всём народе. Что там себе думает "безъязыкая масса" мы на самом деле не знаем. Не одобряет? Ну да вероятно. Требует стереть в лагерную пыль? А вот это вряд ли не такая Россия страна чтобы за песенку желать зоны. А если кто-нибудь из девушек в тюрьме умрёт (долго ли, подхватить ну пневмонию и дать дуба на зоновской больничке), то как мне кажется "мнение народное" стремительно изменится с осуждения на жалость и симпатию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-08-25 09:41 (ссылка)
--то как мне кажется "мнение народное" стремительно изменится с осуждения на жалость и симпатию.

Да с чего бы то?

в новгородском деле молодую мать именно что на смерть обрекли (8 лет концлагеря!) причем судом присяжных - и большинство гавнорашкинцев аплодировало.

(Ответить) (Уровень выше)

"Русский суд, бессмысленный и беспощадный"
[info]pravdorub_russ@lj
2012-08-27 16:09 (ссылка)
http://www.mk.ru/blog/posts/1540-russkiy-sud-bessmyislennyiy-i-besposchadnyiy.html
А мне вот эта статья понравилась, совпадает с ощущениями от происходящего.

(Ответить)