Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2012-09-13 22:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:мотать мой лысый череп
Музыка:Король наш старый Гарри подвинулся умом

Я сейчас же протрезвею, и Путин исчезнет

По наводке [info]ragnarok_2017@lj.

"Но я же зачем нырял? - продолжил он, - Не для того, чтобы жабры раздувать, а чтобы люди знали свою историю. Вот даже вы, наверное, с вашим образованием, не знаете, что там в этом месте раньше был каганат, что степные народы приняли иудаизм. А потом все начали писать, что я, как м**к, достал подложенные амфоры. Но кто-то же начал читать!"

И ведь не скажешь же, что Гессен всё это насочиняла: позднее Дмитрий "Печень по асфальту" Песков подтвердил её слова.

Чтобы люди знали историю. Про, блять, каганат, и, сука, иудаизм.

Вы мне скажете, что это хитрый пиаровский ход, а я отвечу: неадекват, он и есть неадекват. Эйерис Таргариен, как и было сказано.

Только дело ведь не в том, что Остапа несёт. Дело в системе, которая позволяет нашему Остапу откалывать такие номера без последствий для себя.

Это, на мой взгляд, уже финальный этап - ниже падать некуда. Но беда в том, что такой финальный этап может длиться десятилетиями.



(Добавить комментарий)


[info]void_am@lj
2012-09-13 16:02 (ссылка)
Надо уточнить, почему там неадекват - многие не понимают.

Типа "Она утонула" как реклама гидрографии Баренцева моря.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-09-13 16:03 (ссылка)
По-моему, если человек сам не понимает такого, то ему и не объяснить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2012-09-13 16:21 (ссылка)
Все-таки мы образование получали для поднятия не только своего ЧСВ, но и чужой культуры.

Вообще же убеждаюсь, что в его самообразовании есть что-то ненормальное. Я еще как-то могу понять спортивные с пиджаком - типа был молодой (хотя полковник КГБ?). Но такая реклама истории, орнитологии, физкультуры... Я не привык к шестидесятилетней гопоте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-09-13 16:23 (ссылка)
Как и я - а вот приходится привыкать. Нас-то никто не спрашивает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]waldliebhaber@lj
2012-09-13 16:04 (ссылка)
Не готов видеть гессен в каком-либо русском журнале кем либо ровно также, как путина в роли президента.
Надо быть объективным - минимум за то, что "Вокруг света" можно покупать без содрогания нато сказать путингу и стерхам спасибо.
Спасибо!

(Ответить)


[info]kommari@lj
2012-09-13 16:09 (ссылка)
сегодня исторический день вообще-то
сегодня самые ВЕРНЫЕ пусть на секунду, на мгновение, но усомнились
то есть они конечно придумают что-то - "ты у меня умная, ну придумай что-нибудь" - и уже придумывают, но наблюдать вот это секундное сомнение было очень любопытно


"ну как же... барин.. ну мы ж.. а ты... а мы-то так за тебя... а ты вот так... а как же нам..."

не знаю кто такая Гессен и знать не хочу - но это было классно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-09-13 16:11 (ссылка)
Да, такое сомнение, пусть и секундное, дорогого стоит.

"не знаю кто такая Гессен и знать не хочу" - аналогично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2012-09-13 16:53 (ссылка)
Да нет там никакого сомнения. Разве что только небольшое разочарование, что Путин встретился "с этой сукой". К завтрашнему дню и это пройдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2012-09-13 17:52 (ссылка)
так и небольшое разочарование - "Деда Мороза, бля, не существуует!" - это уже ценность
изменения в созании происходят не сразу
завтра, да - будут перепощивать очередной пост Мирославы Бердник про белоленточных глистов и считать себя Воинами Света, сражающимися с Армией Тьмы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2012-09-13 17:56 (ссылка)
Если задача в том, чтобы свергнуть конкретного человека по фамилии Путин, то да, конечно ценность.

Если задача в том, чтобы избавится от Путина как типа правителя - то эффект абсолютно нулевой. То, что там Путин наговорил Гессен, даже не упоминается и не обсуждается, всё, типа, нормально, так и должно быть, проблема лишь в том, что он эту Гессен пустил к себе на порог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2012-09-13 17:59 (ссылка)
очень даже вспоминается
поэтому охранители и пыталист все свести к тому, что никакой встречи не было, потому что тогда выходит, что он совсем дуб дубом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2012-09-13 18:28 (ссылка)
Отсутствие упоминаний о высказываниях Путина означает, что охранители только об этих высказываниях и думают.

Поток грязи на Гессен означает, что они усомнились в величии Путина.

К сожалению, я не знаю, как спорить с такой логикой.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]void_am@lj
2012-09-14 14:16 (ссылка)
"Президент знал про кагант" - видишь ли, Гроша, избранный Владимиром Владимировичем Солнцеликим метод пропаганды истории нехорош тем, что он вытянул из воды хер знает какие амфоры, а не именно 6-го или 7-го века. И то, что их нужно правильно классифицировать - ему в голову не пришло.
И включить в систему научных знаний о прошлом - тоже.

То, что он сделал - это не популяризация науки. Это черт знает что: нырнул вытащил, и все пропало.
Если все будут так поступать с артефактами древности - археология сдохнет, она просто не будет знать, что и где было найдено.

А на Машу не клевещи, ей погуглить намного проще, чем тебе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jakobin1793@lj
2012-09-13 16:23 (ссылка)
Ты знаешь, что твое лучевое голодание в двдцати процентах случаев ведет к сумасшествию?(С)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]red_white_gold@lj
2012-09-15 06:09 (ссылка)
Знаете, в свое время во Франции почти все население страдало от алкоголизма. И ничего, справились. Я думаю, нам, русским, также надо. Давайте будем меньше пить, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]red_white_gold@lj
2012-09-15 07:50 (ссылка)
В очередной раз продемонстрировали свое дремучее невежество и незнание матчасти
А если французы и вымирают (пишется через "и", а не через "е", кроме того, они не вымирают)- ну так это хорошо (для вас), не так ли? В конце концов, Франция вызывает у вас такой баттхерт, вот и будет завоевана Ордами Звероподобных Мусульман (ТМ)
Да и независимо от того, что будет с французами- пить надо меньше, ИМХО. И французам, и русским

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voencomuezd@lj
2012-09-13 16:35 (ссылка)
Ой, а можно посмотреть на этот цирк?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2012-09-13 16:37 (ссылка)
У Путника

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voencomuezd@lj
2012-09-13 16:58 (ссылка)
А ссыль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2012-09-13 17:12 (ссылка)
putnik1.livejournal.com/1894823.html
putnik1.livejournal.com/1895479.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voencomuezd@lj
2012-09-13 17:25 (ссылка)
Спсб.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kommari@lj
2012-09-13 17:14 (ссылка)
http://papasha-mueller.livejournal.com/1750032.html
http://putnik1.livejournal.com/1894823.html

и следующий у последнего автора

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voencomuezd@lj
2012-09-13 17:27 (ссылка)
Бггг, вторая ссылка уже не пашет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2012-09-13 17:31 (ссылка)
странно, у меня открылось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kommari@lj
2012-09-13 17:33 (ссылка)
есть продлжение

http://putnik1.livejournal.com/1895479.html

там уже даже Митина влезла с валерьянкой :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voencomuezd@lj
2012-09-13 17:37 (ссылка)
Отлично, пошел за поп-корном!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]void_am@lj
2012-09-13 16:35 (ссылка)
"Ни один человек не хотел признаться, что он ничего не видит, ведь это означало бы, что он либо глуп, либо не на своем месте сидит. Ни одно платье короля не вызывало еще такого восторга."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprosvet@lj
2012-09-13 16:19 (ссылка)
>Дело в системе, которая позволяет нашему Остапу откалывать такие номера без последствий для себя.

Тем легче ее будет повалить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-09-13 16:21 (ссылка)
Легче-то легче, вопрос только - когда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2012-09-13 16:29 (ссылка)
Когда рабочих сагитируем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]waldliebhaber@lj
2012-09-13 16:46 (ссылка)
А вот кстати мне интересно, на что вы собираетесь агитировать рабочих?
Ибашить за карточки и очереди заради номенклатурки?
Чего вы им можете предложить?
Нонешний рабочий +/- тот же крестьянин начала 20го века.
Которого по большому счету интересовал лишь один вопрос - земля.
И который - по вашим же классикам - был тупо буржуазный элемент, коего надлежало голодом морить и высылать кем.
Или вы кетайских рабочих будете агитировать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2012-09-13 16:58 (ссылка)
>Ибашить за карточки и очереди заради номенклатурки?

Ага, так вот либеральную мифологию и буду пересказывать

>Нонешний рабочий +/- тот же крестьянин начала 20го века.

В чем сходство?

>Которого по большому счету интересовал лишь один вопрос - земля.

Нынешнего рабочего - тоже земля интересует?

>коего надлежало голодом морить и высылать кем.

Подтверждающую цитату - в студию!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]waldliebhaber@lj
2012-09-13 17:10 (ссылка)
>В чем сходство?
Сходство в том, что оба - собственники.
Псевдолоктевая связь была Марксом натянута на глобус.
Ему простительно - он на заводе ни дня не проработал.
Да и давно это было.

>Нынешнего рабочего - тоже земля интересует?
Кстати интересует.
Земля, хата, тачка, шмот, цацки, в ебипет - собственность!

Единственное, за что "пролетариат" в массе готов рвать зубами - сидеть на жопе ровно и иметь профит.

>Подтверждающую цитату - в студию!
Вы шутите?
От продразверстки и комбедов - через раскулачивание до 6 соток с ограничением по метражу.
Вся советская история.

При всем при том - я готов бы проявить понимание.
Время такое, эт сетера.
Но если бы с того реквизированного хлеба имелся бы профит не только крысам и плесени.
А нормально хранить и перерабатывать и сейчас не умеют, к слову.
Гнобить собственное население заради нижних биоформ - быть ровно такой же небелковой формой жизни как нынешние.


Вы таки ответите на мой вопрос - каким глаголом вы собрались жечь сердца людей?
У вас небось еще и интернационализм в фаворитах.
И оружие здавать надо.
Что вы можете предложить?
Только Зюганова не надо косплеить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2012-09-13 18:24 (ссылка)
вот это ты круто приколол сталинского Органчика, порадовал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2012-09-14 12:13 (ссылка)
Этот унылый антимарксизм - "прикол"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprosvet@lj
2012-09-14 12:13 (ссылка)
>Сходство в том, что оба - собственники.

>Земля, хата, тачка, шмот, цацки, в ебипет - собственность!

Вы не различаете собственность на средства производства и на предметы потребления (последней из всех эксплуатируемых классов были лишены разве что рабы, сами являвшиеся объектом собственности)?

>продразверстки

Чрезвычайная мера военной экономики, нисколько не антибуржуазная.

>комбедов

Так кем были члены комбедов - неужто не представителями крупнейшей подгруппы крестьянства?

>раскулачивание

Было направлено не против всех крестьян, а против узкой кулацкой верхушки.

>Гнобить собственное население заради нижних биоформ

При царе на селе жило 80 % населения - и еда кормило себя и горожан. Только коллективизация и индустриализация смогла, наконец, вырвать из деревни бОльшую часть населения.

>Что вы можете предложить?

Читайте Манифест коммунистической партии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hoopoe@lj
2012-09-13 16:19 (ссылка)
Если это Эйериc, то скоро должны появиться Старки. Но их не видно, сплошные Ланнистеры вокруг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-09-13 16:22 (ссылка)
То-то и оно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2012-09-13 16:38 (ссылка)
Зато в Роберты желающих хоть отбавляй)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoopoe@lj
2012-09-13 16:43 (ссылка)
Этих всегда хватало )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leffchik_voodoo@lj
2012-09-14 06:55 (ссылка)
Старки не нужны, только Станнис, только хардкор!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoopoe@lj
2012-09-14 10:35 (ссылка)
Красный бог ждет новых жертв )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romengalad@lj
2012-09-14 08:19 (ссылка)
Старки слишком тупые. А вот дортраки уже имеются...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voencomuezd@lj
2012-09-13 16:34 (ссылка)
Вот даже вы, наверное, с вашим образованием, не знаете, что там в этом месте раньше был каганат, что степные народы приняли иудаизм

В этом месте - это где, млять?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-09-13 16:39 (ссылка)
На дне моря, наверное. Степные народы - они ведь такие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bisey@lj
2012-09-13 16:44 (ссылка)
Ага. Чуть зазеваешься - они и шасть на дно, и ищи их потом, свищи...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigbeast_kd@lj
2012-09-13 16:54 (ссылка)
Они приняли иудаизм и море расступилось )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-09-13 16:55 (ссылка)
Чёрт, как же я не догадался! Настоящий иудаизм - совершенно бронебойное ноу-хау.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2012-09-13 18:25 (ссылка)
и концы иудаизм в воду!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luin_nsk@lj
2012-09-14 00:28 (ссылка)
Да бог бы с ним, с морем, им, татар... Хазарам, пардон, все пофиг:) Но амфоры-то тут при чем? Дэ в бога заяц, дэ в чорта батько? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataxxa@lj
2012-09-13 17:04 (ссылка)
Да под водой, рядом с амфорами, ясное дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]13zuzanna13@lj
2012-09-13 16:59 (ссылка)
Как-то страшно в большой холодной стране с сумасшедшим царем жить-то...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-09-13 17:00 (ссылка)
Вот наши сограждане для храбрости постоянно и.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twilighshade@lj
2012-09-13 17:09 (ссылка)
Тут только два варианта:
а) Путин дурак (как и Медведев)
б) в стране есть когорта "неприкасаемых" и тех кто каким-то образом находятся под их крышей и им можно многое. Хотя это не отменяет пункт а.

(Ответить)


[info]pehmokissa@lj
2012-09-13 17:11 (ссылка)
Я говорила ещё весной что путин бедный свихнулся. Теперь кстати абсолютно неважно сколько соберётся граждан на Левых маршах, он всё равно будет искать врагов у себя под кроватью,и трястись-трястись))

(Ответить)


[info]rsokolov@lj
2012-09-13 18:36 (ссылка)
"Вот даже вы, наверное, с вашим образованием, не знаете, что там в этом месте раньше был каганат..."

Эффект Даннинга — Крюгера (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0_%E2%80%94_%D0%9A%D1%80%D1%8E%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2012-09-14 20:52 (ссылка)
Мне стилистически другой сюжет вспомнился:

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boltatel@lj
2012-09-13 19:23 (ссылка)
Педивикия пишет, что Фанагория находилась под властью хазарского тудуна. Был ли там иудаизм, трудно понять, хотя в самой Хазарии многии приняли иудаизм.

Вот ещё:

Влияние иудаизма в тот период было столь значительным, что в городах Танаисе и Фанагории, помимо еврейских общин, имелись также общины обращенных в иудаизм неевреев из местного населения — так называемых себоменой ( "чтущих Бога Высочайшего"). Иудаисты Крыма и Северного Причерноморья, пережив падение Боспорского государства от нашествия гуннов в 370 г., впоследствии образовали особую этническую подгруппу еврейского народа — евреев-крымчаков (http://www.verigi.ru/?book=205&chapter=8)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeev_c@lj
2012-09-13 20:08 (ссылка)
Но сам каганат таки располагался на Каспии. Так что президента в очередной раз "советники подставили" - не в то море отправили каганат искать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boltatel@lj
2012-09-13 20:33 (ссылка)
Да, немного перепутал моря, склероз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_makferson@lj
2012-09-14 19:33 (ссылка)
>хотя в самой Хазарии многии приняли иудаизм.
Точнее иудаизм приняла элита. В ширнармассах эта идея понимания не нашла, в каганате даже гражданская война была по этому поводу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-09-15 08:44 (ссылка)
Есть теория, что, несмотря на обычный монотеистический террор, хазары приняли иудаизм не в большей степени, чем казахи ислам- на их надгробиях присутствуют традиционные тюркские символы, совмещенные с иудейскими

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viktor_ch@lj
2012-09-14 01:15 (ссылка)
Да это неадекват.
Я так понимаю, что у них вполне осознаваемое ощущение обречённости.
Но они не могут не сопротивляться, не дрыгаться.
Отсюда и есть их неадекватность.
Приглашаю заглянуть сюда
http://viktor-ch.livejournal.com/220042.html (http://viktor-ch.livejournal.com/220042.html)

(Ответить)


[info]hett65@lj
2012-09-14 01:42 (ссылка)
С каким-то волнением вдруг вспомнишь, что есть такое понятие "ядерный чемоданчик". И что, если он уже не миф и еще существует, то находится в руках очевидно не совсем нормального человека. К тому же,как минимум, аморального и примитивно мыслящего. К тому же непонятно под чьим влиянием в каждый данный момент находящегося.

(Ответить)


[info]yurakolotov@lj
2012-09-14 03:13 (ссылка)
Всё хиханьки да хаханьки, а суть пропустили. Это была такая отчаянная попытка Левитскую Закулису слить на публику. Вот увидишь, ещё месяц-другой и Дяде Вове либо кредиты перекроют, либо сосуды. :)

(Ответить)


[info]maniak_dz@lj
2012-09-14 04:32 (ссылка)
Тащемта, иудаизм хазар факт общеизвестный. Что тут для Владимира Владимировича с его-то гуманитарным образованием могло стать открытием, не понимаю.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]leffchik_voodoo@lj
2012-09-14 06:56 (ссылка)
За что вы так ненавидите эту телку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]red_white_gold@lj
2012-09-15 06:10 (ссылка)
Скажите, вот вы так ненавидите "протестутов", а вот если придет к власти какой-нибудь Навальный- и ему будете Сапог языком начищать до блеска?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]red_white_gold@lj
2012-09-15 07:50 (ссылка)
То есть вы не будете ему лизать исключительно потому, что к власти он придти не может? А мог бы- лизали бы? Все понятно- "холоп и хам"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]red_white_gold@lj
2012-09-15 08:42 (ссылка)
Главное подтверждено
Поцреоты лижут Путину не за то, что он хороший и против Запада, а за то, что он находится у власти
Живи вы в США, выли бы про заговор исламистов и коммунистов против Америки и защищали протестантские ценности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]red_white_gold@lj
2012-09-15 09:24 (ссылка)
Юпитер, ты нервничаешь?
Родись бы вы англосаксом- кричали бы кричалки про Великую СШАшку и злоумышляющих ей врагов. До конца жизни (также, как вы будете до конца жизни кричать кричали про Великую Россию и злоумышляющих ей врагов)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]void_am@lj
2012-09-18 03:27 (ссылка)
"Я не буду жить в САСШ ПОНЯЛ!" - и айпишники Фримонта, да ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]void_am@lj
2012-09-18 03:28 (ссылка)
"Поцреоты лижут Путину не за то" - увы, он еще и сосет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leffchik_voodoo@lj
2012-09-14 06:57 (ссылка)
Бля, ты же Гром, я ник не увидел

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leffchik_voodoo@lj
2012-09-14 06:53 (ссылка)
Кто-то начал читать Удар русских богов и прочие книги, изоюличающие козни жыдов против православной Руси

(Ответить)


[info]misha_makferson@lj
2012-09-14 19:36 (ссылка)
Я уже ничего не понимаю. Может #всенародноизбранный всё же продолжает грубый троллинг? Ну прёт его.

(Ответить)