Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2012-09-21 21:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Непатриотическое
Да, пытают и в Грузии, и у нас.

Вот только у нас после этого (в смысле, после того, как всё открылось) почему-то не отправляется с позором в отставку всё пыточное начальство во главе с министром внутренних дел.

А так разницы, конечно, никакой.


(Добавить комментарий)


[info]_stilgar@lj
2012-09-21 14:43 (ссылка)
Министр МВД Грузии ~ Министр МВД субъекта РФ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-09-21 14:44 (ссылка)
?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_stilgar@lj
2012-09-21 14:45 (ссылка)
По масштабу. Грузия немножко поменьше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-09-21 14:53 (ссылка)
И что? Размер - это ещё не всё.

Впрочем, вот вам министр субъекта: Сафаров. Его после того скандала разжаловали из министров в вице-премьеры. Проливаю слёзы над его горестной судьбой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_stilgar@lj
2012-09-21 15:36 (ссылка)
Иерархология примерно одинаковая везде. Министр МВД Грузии, очевидно может контролировать больше аспектов, чем министр МВД РФ.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]_stilgar@lj
2012-09-21 15:35 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]_stilgar@lj
2012-09-21 15:47 (ссылка)
Если под теорией вы имеете ввиду логику - то да, она от таких вывертов расстраивается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2012-09-21 16:12 (ссылка)
А что тогда мешает министру РФ контролировать те же вопросы, что и министру Грузии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_stilgar@lj
2012-09-21 18:07 (ссылка)
Количество подчиненных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2012-09-21 18:26 (ссылка)
А чем у него отличается количество подчиненных? Он что - все ГУ федерадьных округов распустил и работает напрямую с участковыми, криминалистами и т.д.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_stilgar@lj
2012-09-21 18:41 (ссылка)
Вот именно. Чем больше подчиненных внизу иерархии - тем выше сама иерархия, и тем больше звеньев между вершиной и основанием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2012-09-21 21:14 (ссылка)
Отсутствие федерализма -- иннициатива Пу и его команды так что кол-во подчиненных тут не катит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]void_am@lj
2012-09-22 00:38 (ссылка)
Как количество звеньев во всей иерархии мешает вышестоящему уровню иерархии контролировать нижестоящий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_stilgar@lj
2012-09-22 03:19 (ссылка)
Вы никогда ничем не руководили, так ведь? При проходе через каждое звено информация искажается, даже если звенья не подверженны коррупции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2012-09-22 03:57 (ссылка)
"При проходе через каждое звено информация искажается" - какое чудесное свойство иерархии!
Выходит, министр МВД РФ всю информацию получает только из рук подчиненных, проверять ее не умеет - и ни за что не отвечает? Сидит себе дядька, бумажки подписывает, зарплату получает - а вы к нему не суйтесь, он все делает правильно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_stilgar@lj
2012-09-24 12:11 (ссылка)
Нет, не так. Я просто указываю, что в случае, в котором ушел бы в отставку министр МВД в РФ - в Грузии должен премъер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_makferson@lj
2012-09-22 04:59 (ссылка)
Есть прокуратура от МВД независимая и обладающая полномочиями МВД вздрючить (собственно прокуратура для этого и нужна, контроль за соблюдением законности суть функция существования прокуратуры), есть представительные органы которые по идее могут вызвать чинов МВД на отчёт и порвать им анус, есть губернатор который тоже от МВД независим и может "поднять вопрос", есть государственная блядь защитник прав человека на зарплате. Но система вся целиком совокупно не работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_stilgar@lj
2012-09-24 12:10 (ссылка)
Правда все они так или иначе починены президенту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hozar@lj
2012-09-21 14:48 (ссылка)
Систему характеризует на ошибка, а реакция на нее.
Там, где из пыток не делают проблему, они становятся привычным делом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-09-21 14:53 (ссылка)
Примерно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhopp@lj
2012-09-21 19:34 (ссылка)
в масштабах цапковской россии бороться почти невозможно.
вот кадырову "ради мира" можно колючую проволоку в анус сувать и пытать током(за это его уважают даже "либералы"), а почему тогда другим нельзя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]valery_d@lj
2012-09-22 14:24 (ссылка)
Вы думаете, что в Грузии 10 лет назад цапковской системы не было?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valery_d@lj
2012-09-22 14:23 (ссылка)
Ну и еще, грузины почему-то вышли на улицу толпой с требованиями, а русские и не подумали.
Разница, действительно, не очень большая.

(Ответить)


[info]yurakolotov@lj
2012-09-23 04:23 (ссылка)
Кстати, вот ещё такое мнение имеет место быть.

http://avigdor.livejournal.com/216081.html

(Ответить)