Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2013-03-07 06:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Подполковник сдал пост
Я редко копирую чужие посты, ничего не добавляя от себя, но тут добавить и впрямь нечего. Лучший некролог из всех возможных.

Оригинал взят у [info]jakobin1793@lj в Подполковник сдал пост

Товарищ Чавес многое делал неправильно.

Он так и не отменил выборы и даже не научился правильно считать результаты. Каждый раз ему приходилось уговаривать народ голосовать за себя, вместо того, чтобы наслаждаться стабильным 99% результатом.

Он не уничтожил свободу слова. Годами ему приходилось доказывать и убеждать, вместо того, чтобы просто повелевать.

Он не расстрелял никого из своих противников, а ведь даже американцы признают, что корни древа Свободы нужно периодически удобрять кровью.

Он даже в собственной партии не смог навести порядок и постоянно терпел дискуссии между левым крылом и правым крылом, хотя гораздо удобнее было бы отправить оба крыла дискутировать в тюрьму.

Он не сделал себя фельдмаршалом или хотя бы каким-нибудь генералом, а так и остался жалким подполковником без единой золотой статуи.

Он нянчился со всякими индейцами и нищебродами как с детьми, вместо того, чтобы отправить их в джунгли на стройку века ради счастья будущих поколений.

Он не понимал, что для социализма нужны традиционные ценности и духовные скрепы. Вместо того, чтобы бороться с гомосексуализмом, он поссорился с церковниками.

Он даже присоединить к стране какую-нибудь соседнюю территорию с помощью танков и хорошо организованного референдума не додумался.

Да и коммунизма в отдельно взятой двадцатипятимиллионной стране не построил, будем откровенны.

Но он был хорошим правильным человеком, и, возможно, именно своими столь вопиюще недопустимыми для истинного марксиста действиями случайно затронул ту деталь в механизме истории, движение которой приблизит светлое будущее на год или на век.

Товарища Чавеса больше нет. Мы должны быть.


(Добавить комментарий)


[info]kincajou@lj
2013-03-07 03:02 (ссылка)
и вообще, настоящий индеец и ярчайшая личность в современной политике

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2013-03-07 03:36 (ссылка)
Да, реально политик XXI-го века... не столько даже политик, сколько человек из породы "народных трибунов", такие сейчас крайне редки. Для того, чтобы сделать то, что сделал он, надо, видимо, иметь его биографию... пройти через то же. Он, по сути дела, обозначил единственно перспективный путь для "стран догоняющего развития"... альтернативами тут могут быль только компрадорство и вечная зависимость, что и было до него, либо истерический срыв в "контрмодерн", в воинствующую архаику, во враждебность к цивилизации как таковой... то и другое суть тупик. А при Чавесе в Венесуэле не только решали задачи модернизации страны (их-то много кто решал... с разной степенью успешности), но и экспериментировали с введением прямой демократии. Знаменем вчерашнего "третьего мира" должен стать Чавес... потому что иначе этим знаменем станет Бен Ладен. Отказ от рыночного фундаментализма на "развитом Севере" и тесное сотрудничество с последователями и продолжателями Чавеса на догоняющем Юге - это единственная формула, которая дает шарику шанс не разлететься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dance_in_round@lj
2013-03-07 05:15 (ссылка)
может потому и.
что индеец настоящий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2013-03-07 05:19 (ссылка)
Строго говоря, не индеец, а метис. Вот Моралес, тот индеец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taki_net@lj
2013-03-07 03:07 (ссылка)
Кстати, очень перекликается с некрологом "справа", разумеется, совершенно иным по духу:

http://ksonin.livejournal.com/485700.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]palych1814@lj
2013-03-07 16:10 (ссылка)
вся антигосударственная мразь либерасты и коммососы зашлась в визгливой истерике по дохлому пидоролюивому команданте

тфу

паскудсво

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soldat_ses@lj
2013-03-07 03:27 (ссылка)
Опять из жизни раньше срока уходят лучшие...Спи спокойно, товарищ Чавес!

(Ответить)


[info]silly_sad@lj
2013-03-07 04:59 (ссылка)
либо таварищь iwia вас сейчас проклянёт, либо молча возьмёт на карандаш.

(Ответить)


[info]alexpobezinsky@lj
2013-03-07 05:19 (ссылка)
Такому человеку - Салют и минута молчания!

Image

(Ответить)


[info]rsokolov@lj
2013-03-07 05:49 (ссылка)
Если перечисление глупостей и преступлений, которых государственный деятель не сделал, - "лучший некролог из возможных", то это означает, что в данном случае не было возможности выбрать первый из двух вариантов, предлагаемых в известной максиме о том, что следует говорить о мертвых.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]letrym@lj
2013-03-07 06:26 (ссылка)
это всё было не так уж просто "не сделать", учитывая переворот и прочее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2013-03-07 07:33 (ссылка)
верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsokolov@lj
2013-03-07 20:11 (ссылка)
Каждый раз когда я вижу упоминание "переворота" в контексте обсуждения Чавеса, у меня занимает некоторое время понять, о каком именно перевороте идет речь.

Но вы мне подкинули интересную мысль: попробовать прочитать этот некролог, как относящийся к Ельцину. За исключением пары пунктов - про индейцев и церковников - подходит идеально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letrym@lj
2013-03-08 04:45 (ссылка)
про выборы и присоединение провинции - не подходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2013-03-08 04:50 (ссылка)
А что там не так с выборами?

И какую провинцию присоединил Ельцин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letrym@lj
2013-03-08 09:49 (ссылка)
ну, с парламентом как-то нехорошо получилось. и про 96 год разное пишут.

чечню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2013-03-08 10:20 (ссылка)
Ну, да, у Чавеса не было своей Чечни. ("Индейцев", я кстати упомянул.) Но в некрологе написано немного про другое - про захват чужих территорий.

Про 96-й год пишут чушь. Выборы Ельцин выиграл честно.
http://kireev.livejournal.com/660975.html

В 93-м тоже были выборы. Роспуск парламента и назначение досрочных выборов в момент политического кризиса - вполне нормальная процедура, в ней нет ничего антидемократического. Тем более, что Ельцин даже референдум провел, стоит распускать парламент или не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2013-03-08 10:59 (ссылка)
"Выборы Ельцин выиграл честно"

Вы говорите так, словно выборы - это только сам акт подачи голосов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2013-03-08 11:31 (ссылка)
Во-первых, беспрепятственное голосование и честный подчсет голосов - уже, как мы знаем, не мало.

Во-вторых, вы уверены в том, что если начать сравнивать методы ведения предвыборных кампаний Ельцина и Чавеса, то сравнение будет в пользу Чавеса?


Главной линией атаки на оппозиционного кандидата является не его политическая программа, а некоторые аспекты биографии. Каприлеса обвиняют в гомосексуализме: он не женат и бездетен, что послужило основанием для громкой медийной атаки, на которую обратила внимание даже Independent, призвавшая Чавеса и его сторонников быть осторожней в гомофобских заявлениях, тем более не слишком обоснованных.
http://vz.ru/politics/2012/7/27/589167.html

Обвиняли не только в гомосексуализме, но и в сионизме.

http://blogs.tn.com.ar/todxs/2012/02/23/capriles/
http://www.patriagrande.com.ve/temas/opinion/el-enemigo-es-el-sionismo-un-barranco-como-solapada-promesa/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_vetkin@lj
2013-03-09 08:22 (ссылка)
Вы видимо забыли, сколько дерьма лилось в те выборы в адрес, нет, не Зюганова (а что о нем вообще можно сказать? унылый брежневской аппаратчик), а "тупого ленивого быдла, мечтающего о колбасе за 2.20"?
По самим выборам доказать, конечно, ничего уже нельзя, но "осадочек есть", как и по референдуму о конституции 93г.
И сами события 93г., когда вполне можно было решить все мирным путем (одновременные перевыборы парламента и президента), однако решили с массовыми жертвами среди мирного населения, вся вина которых была в том, что они поддерживали "не ту" ветвь власти. Почему было сделано так, а не иначе, понятно. Требовалось показать, что в стране теперь новый хозяин - буржуазия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2013-03-09 12:47 (ссылка)
>> сколько дерьма лилось

Это, кстати, интересный вопрос - насколько современное восприятие количества дерьма, которое тогда лилось, соответствует реальному количеству тогдашнего дерьма.

Опять же, я не настолько хорошо знаком с внутриполитической ситуацией Венесуэлы, чтобы оценить количество дерьма, которое Чавес выливал на оппозицию. Вопрос в том, нужно ли это реально сейчас выяснять, или же мы сойдемся на том, что мощности задействованных административных и пропагандистских ресурсов у Чавеса и Ельцина были сопоставимы.

>> можно было решить все мирным путем

Если вы вспомните, кто первым начал стрелять, кто первым предпринял попытки захвата общественных и правительственных учреждений, то, возможно, ваши выводы о причинах трагической развязки событий октября 93-го несколько изменятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2013-03-10 08:24 (ссылка)
"..предпринял попытки захвата общественных и правительственных учреждений"

--- Не "захвата", но освобождения от незаконно занимавших их ельцинистов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsokolov@lj
2013-03-09 15:47 (ссылка)
Вот, кстати, один из номеров газеты "Не дай Бог!":
http://propagandahistory.ru/280/Gazeta-Ne-day-Bog--obraztsa-1996-goda/

Там, в общем-то, нет ничего про "тупое ленивое быдло" (хотя колбаса упоминается), но и так понятно, что обращаться к миллионам избирателей, используя подобные обороты, довольно бессмысленно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2013-03-10 08:22 (ссылка)
"показать, что в стране теперь новый хозяин - буржуазия."


--- Почему же - "новый"? Эта же самая буржуазия вполне вольготно хозяйничала(извлекала прибыль из своего положения) ещё со времён поздней сталинщины.
(Если что, я не о пресловутой "номенклатуре", а о реально правящем в СССР классе олигархата и его обслуге, в лице "обком обкомычей" и "делаваров").

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_white_gold@lj
2013-03-09 16:12 (ссылка)
Главной линией атаки на оппозиционного кандидата является не его политическая программа, а некоторые аспекты биографии. Каприлеса обвиняют в гомосексуализме: он не женат и бездетен, что послужило основанием для громкой медийной атаки, на которую обратила внимание даже Independent, призвавшая Чавеса и его сторонников быть осторожней в гомофобских заявлениях, тем более не слишком обоснованных.//
Уже смешно, т.к. именно Чавес улучшил положение венесуэльских геев
Обвиняли не только в гомосексуализме, но и в сионизме.//
См. Урибе, Колумбия

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsokolov@lj
2013-03-08 12:25 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=VWror-pgjms

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2013-03-10 08:17 (ссылка)
"про другое - про захват чужих территорий."

--- Именно, что про то. Чечня - как раз-таки чужая территория, провозгласившая свою независимость ещё в момент распада СовСоюза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2013-03-10 08:14 (ссылка)
Точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]letrym@lj
2013-03-07 06:24 (ссылка)
кстати, надо ещё добавить, что чавес так и не понял, что режим должен защищать омон, а рабочие сидеть по домам, поэтому замутил боливарианскую милицию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2013-03-07 07:04 (ссылка)
Вот. Только это не одной "военно-силовой" составляющей касается, и даже не в первую очередь ее. То, что он сделал все от него зависящее, чтобы вызвать к политической жизни массы, пробудить их инициативу - главный плюс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letrym@lj
2013-03-07 09:36 (ссылка)
дело даже не в военно-силовой, а в организационной составляющей. что бы ни было дальше в венесуэле, у индейцев и нищебродов есть не только право митинговать, но и независимая от чиновников структура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2013-03-07 09:38 (ссылка)
Совершенно верно - реально работающая "школа демократии"... не то, что наши импотентные КСО и НА.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_vetkin@lj
2013-03-09 07:46 (ссылка)
Вот это вот он молодец, что сделал, потому что тогда действительно есть надежда. Нельзя же только уповать на харизматических личностей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprosvet@lj
2013-03-07 10:10 (ссылка)
Так для соцстран ОМОН вообще нехарактерен - не считать же социалистической Польшу 1980-х

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letrym@lj
2013-03-07 10:21 (ссылка)
просто, когда лукашенко разгонял оппозицию, кто-то сравнивал минск с каракасом, мол там тоже драки с либералами были.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]letrym@lj
2013-03-07 10:28 (ссылка)
а что касается соцстран, то ведь и милиции/красные гвардии далеко не везде были.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2013-03-10 08:31 (ссылка)
ZOMO и NOMO появились задолго до 80-х годов, то есть ещё в те времена, когда Польша социализм, всё-таки, строила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]palych1814@lj
2013-03-07 16:30 (ссылка)
петушек где ты нашел в Венесуэлле рабочих?

рабочие егсть где промышленность.

В Китае.

В Венесуэлле нет промышленности. Нетути заводов понял.

есть нефтянка там работают гастеры и сельхоз там месный контингент но это не рабочие а крестьяни.

за то в городах пидоролюбивый команденте развел дохуя бюджетных паразитов городских нищих бездельников на госпособии.

четко по методе мусью Миттерана

такая политтехнология левотни исскусственно разполодить паразитов что бы повысить левый эллекторат

поддержка содомии то же в этом векторе.

в "семьях" пидоров и полизух разтут не благополучные дети будующие бюждетные парзиты доказал профессор Регнерус

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_bel@lj
2013-03-07 07:55 (ссылка)
Собаке собачья смерть. Жаль, что сам сдох, а не я его прикончил.

"Дальнейшее предсказать нетрудно. Сначала толпы рыдающих на улицах Каракаса. Искренняя скорбь начальников на Кубе и Никарагуа, потерявших кормильца-поильца. Потом грызня в ближайшем окружении. Не исключено, что кого-нибудь вынесут с заседания правительства, завернув в ковер, как Лаврентия Павловича. Затем выяснится, что, несмотря на высокие цены на нефть, страна стремительно летит в экономическую пропасть. Новые начальники быстро перепродадут нефтяные концессии, на которые Москва уже истратила миллионы. А потом откажутся платить миллиарды долларов за уже поставленные танки, системы ПВО и «калашниковы». В итоге Россия получит еще один многомиллиардный госдолг, который через некоторое время благополучно простит. А все потери спишут на заговор ЦРУ и Госдепа."
http://ej.ru/?a=note&id=12732

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]palych1814@lj
2013-03-07 16:07 (ссылка)
Петуху петушинная смерть.

Что бы в параше притопили. Или в петелечек на автокране как педерастов в Иране.

Жаль что сам здох.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_white_gold@lj
2013-03-09 16:14 (ссылка)
Устраивать пятиминутку ненависти можно и в другом месте. Например, в ЖЖшке Арбата. Поверьте, Вас там примут с радостью и рукопожмут. Удачи, в путь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beaver_cherokee@lj
2013-03-12 11:10 (ссылка)
Слушайте, а что, неужели Арбат ещё до сих пор не в тёплой уютной палате?
Я помню, как он прогрессировал года два назад и был уверен, что способность излагать мысли буквами с ним останется ненадолго. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2013-03-12 12:15 (ссылка)
Слушайте, а что, неужели Арбат ещё до сих пор не в тёплой уютной палате?//
Социалист Обама почему-то ещё не задействовал социалистическую карательную психиатрию. ДотянулсяпроклятыйРузвельт
Я помню, как он прогрессировал года два назад и был уверен, что способность излагать мысли буквами с ним останется ненадолго. ;)//
А что с ним было? По-моему, ничего аномального по сравнению с большинством правых нет, даже в спичах про кубинского шпиона Обаму

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arhiloh@lj
2013-03-07 07:55 (ссылка)
Сгодится для тов.Гайдара, например?
Ну, кроме индейцев, ибо нету. И церковников, с которыми вроде совсем никак не контактировал.
Для Ельцина годится условно, ибо с Чечнёй вопрос довольно тонкий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]v_vetkin@lj
2013-03-09 07:44 (ссылка)
Может и годится (г-н Гайдар не занимал ни высшего, ни "силовых" постов, так что не имел технических возможностей для узурпации), хотя проводимая одним и другим политика была диаметрально противоположной. Соответственно, и вспоминать их добрым (и злым) словом будут в разных стратах общества.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bonnet_maker@lj
2013-03-07 09:07 (ссылка)
не хватает заключительной ноты: "... Мы должны быть. Правда, мы тоже ничего не сделаем".

Так будет совсем честно.

P.S. Но вот Владимир Ильич и его соратники в свое время сделали, и мне интересно, где бы сейчас были и что делали все эти мечтатели о светлом будущем, если бы такой некролог можно было написать о Ленине.

(Ответить)


[info]void_am@lj
2013-03-07 09:54 (ссылка)
Подозрительно, что слишком хорошо Якобинцу даются некрологи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jakobin1793@lj
2013-03-07 16:09 (ссылка)
Ну, я в своё время работал в СМИ. И, думается, несмотря на чисто техническую должность, занесло меня как минимум не ниже, чем тов. Пуффинуса. Так что написать некролог - моя профессиональная обязанность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-03-07 16:41 (ссылка)
Я помню, вы упоминали об этой работе. Но, насколько я понимаю, помимо общелитературного таланта (который у вас, несомненно, есть), жанр тостов и некрологов требует чувства такта, понимания момента. У вас как тролля очень развито.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jakobin1793@lj
2013-03-07 17:20 (ссылка)
Хех. Я, помнится, целую книгу написал - так что марать бумагу подналовчился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-03-07 17:47 (ссылка)
Ай-яй-яй, я попал в круг писателей, какой фейспалм.
Что могу сказать? Экономьте бумагу: ее делают из деревьев, на которых жили наши предки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]palych1814@lj
2013-03-07 16:22 (ссылка)
НаташА у лягушни вся культура замешанная на смерти.

дегенераивная культура по определению орентированна на смерть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-03-07 18:44 (ссылка)
Грошенька, коммент такой метагалактической степени глупости нужно проигнорировать. Однако раз уж ты прошлый раз не пожалел времени на катание простыни мне, прорекламировав таким образом мой летаргический дневничок, мне лучше ответить.
Тем более, что володинская пропаганда по сравнению с сурковской - непрерывный ебаный стыд, а я привык потреблять более качественный интеллектуальный продукт, даже если это треп нашистского бота.

Дело в том, что вся человеческая культура замешана на смерти. Люди довольно рано осознают явление смерти, и с этим фактом им необходимо что-то делать. Я вижу две крайние реакции.
Одно вытеснение смерти из сознательной сферы, сферы разрешенных мыслей - увы, в подсознательную, а потому неконтролируемую и нерегулируемую. Интересно это иллюстрирует термин "убийство в состоянии аффекта" - мысль об убийстве есть, сознание вроде как и ни причем. Другое следствие тактики вытеснения - методика вытеснения "отступников" в иной мир. Как писал Асоцио, бинарная логика "... или смерть" цветет в этом якобы позитивном мире.
Другая реакция - признание смертности. Попытки преодоления смерти этим путем ведут к построению вавилонских башен: появлению письменности, живописи и скульптуры, и, как ни странно, развитию науки и техники. Я навсегда запомню рассказ из книжки для 3-го класса об интернационалисте, угодившем с товарищами в плен к франкистам - www.litmir.net/br/?b=45813&p=9 . Именно так и обстоят дела.
Первый подход исповедуют твои кураторы (да и ты сам), второй - мы. Какой из них более замешан на смерти - вопрос толкования "замешанности".

А с фразой "дегенераивная культура по определению орентированна на смерть" после твоих слюнок по иранским виселицам мне остаетсятолько согласиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2013-03-09 16:39 (ссылка)
Это настоящий Гроша? Или очередная фальшивка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-03-10 10:09 (ссылка)
Прежняя фальшивка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2013-03-12 12:16 (ссылка)
А, жаль. А Ваша речь про смерть- великолепна, как раз хочу написать об этом пост

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-03-12 17:47 (ссылка)
Меня беспокоит то, что после речи ПсевдоГроша-1 самовыпилился.
Не случилось бы чего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2013-03-14 16:15 (ссылка)
Вы довели вьюношу до суицида?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-03-15 05:36 (ссылка)
Боюсь, что приложил руку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2013-03-15 12:22 (ссылка)
Либероиды подвергают поцреотов телепатическому геноциду?
Кстати, я отметился в Вашем посте про Чавеса и развернул свою мысль в Вашем посте с цитатой про путинскую пропаганду

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chelobitnick@lj
2013-03-07 11:11 (ссылка)
сказано хорошо...

(Ответить)


[info]palych1814@lj
2013-03-07 16:04 (ссылка)
Жаль, что эта тварь подохла от рака.

Таким персонажам больше идет смерь в петелечке по приговору суда.

Позорная петля и меееедленно авто-краном в верх. Как педерастов в Иране.

Чавес проводил парады гомиков заслужил петелечку на шеечку по ирански.

Столыпинский галстук к лицу левотине.

Что бы поскулил поплакал перед смертью как Перовская. Что бы все видели как он обосцался дрыгаясь в петле.

Или что бы на зоне в петушинном углу зеки в параше притопили, подобное к подобному.

Чавес это такой латинский Тютюкин.

(Ответить)


[info]maxim_379100@lj
2013-03-08 15:48 (ссылка)
ну фиг знает, фиг его знает...
Ведь однажды даже король Испании не сдержался и завопил по-испански: да заткните кто-нибудь уже этого мудака!!!!
Сдержанные люди чо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2013-03-09 17:25 (ссылка)
>король Испании

Ему бы почаще вспоминать, что он родственник Людовика XVI.
Я таки надеюсь, что испанский народ это ему напомнит и отсидеться за бугром, как дед, у него не получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2013-03-10 07:33 (ссылка)
Я бы ему ещё сотрудничество с Франко припомнил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beaver_cherokee@lj
2013-03-12 11:11 (ссылка)
Мощно задвинули, внушаить! ;)

(Ответить)