Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2013-07-03 04:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:несерьёзное

Игровое
А вы знаете, я тоже джва года хочу одну игру. И даже чтобы там можно было грабить - правда, не корованы. Жаль, что я не имею отношения к игроделанию, потому что лично мне задумка представляется неплохой. Поскольку всё дальнейшее чисто в порядке бреда, то читать это я советую лишь тем, кому это интересно. А если под кат заглянет кто-то из моих товарищей-марксистов - прошу извинить, что позволил себе так много самой тёмной мистики.

Итак, условное название - "Тень над Республикой".

В моём представлении, это должна быть РПГ, но с графикой наподобие серии Assassin's Creed, чтобы реальнее представить Древний Рим.

Вначале идёт ролик в качестве пролога, причём действие происходит примерно за 60 лет до событий игры. Вечный Город. По улице бегут двое мужчин, причём видно, что они спасаются от погони. Назовём их Первый и Второй. Оба они без тог, в одних туниках,и всё же заметно различие их социального положения. Первый - явно человек богатый и знатный, на пальце блестит сенаторское кольцо. Второй - мелкая сошка, раб или вольноотпущенник Первого.

Они пересекают по мосту Тибр, взбегают на холм и оказываются в роще.

Первый: Дай мне клятву. Поклянись Юпитером и Юноной.

Второй: Господин, какая клятва? Я твой раб, я и так исполню всё, что ты прикажешь.

Первый: Вот я и приказываю: клянись!

Второй: Клянусь Юпитером и Юноной исполнить всё, что прикажет мой господин.

Первый: Хорошо. (Протягивает Второму кинжал). Как только я закончу говорить - ударь меня в сердце.

Второй: Господин?!...

Первый: (показывая рукой в сторону) Ты в самом деле хочешь, чтобы я живым достался этим двуногим зверям?

Второй: (сникает) Сделаю всё.

Первый: (глядя в землю) Будь проклят, неблагодарный Рим - ты, который всегда платишь злом за добро. Мой брат воевал за тебя, проливал свою кровь, затем хотел облегчить положение твоих граждан - а ты растерзал его у дверей храма Юпитера. Я старался продолжить дело брата - и вот меня травят, как дикого зверя. Пусть все беды обрушатся на тебя, пусть обратится в прах всё, к чему ты стремишься - и пусть волк воет на Капитолии! Вам, подземные боги, я отдаю Рим - и плачу за это своей кровью и жизнью. Бей!

Второй закалывает Первого. Затемнение.

Теперь собственно игра. Действие происходит в середине 60-х годов первого века до нашей эры. Главгерой - бывший легионер, оставшийся без дела и заработка (уж извините,дорогие дамы, но по понятным причинам персонаж может быть только мужской). Можно дать возможность подобрать ему преномен, номен и когномен (набор когноменов небольшой: Руф, Нигер, Барбат, Назон,,,).

Для начала требуется найти себе хоть какое-то место в римском обществе. Скажем, наняться к кому-нибудь охранником. Или податься в криминал (вот они, вожделенные корованы!). Но гораздо перспективнее найти себе влиятельного покровителя. Для начала стать клиентом какого-нибудь сенатора, потом выполнить несколько его заданий и войти в доверие...

Так или иначе, как только протагонист себя зарекомендовал, ему предлагают встретиться с неким важным лицом. "Мы к тебе уже пригляделись: ты парень храбрый, смекалистый, а главное, не болтливый. Дело же требует деликатности".

Важное лицо оказывается великим понтификом Квинтом Цецилием Метеллом Пием - главой римской религии. Тот объясняет главгерою суть происходящего.

Если коротко, дело обстоит так: процветание и победы Рима обеспечивались договором с богами, который заключил второй римский царь Нума Помпилий.Но с некоторых пор всё пошло наперекосяк. Союзникам должны были дать римское гражданство, но народный трибун Друз был убит - и началась Союзническая война, залившая Италию кровью. Не успели от неё дух перевести, как Спартак поднял восстание. И с ним справились - но какой ценой? А дальше, судя по всему, будет ещё хуже.

Тут явно что-то нечисто. Но что? Ответ могли бы дать Сивиллины книги. Однако проблема в том, что они сгорели при пожаре в храме Юпитера. Правда, ходят слухи: хотя эти книги и запрещено было копировать, один жрец их всё же тайком переписал...

Словом, главгера отправляют на поиски копий. Тут уж можно обеспечить его приключениями квантум сатис. А как книги найдутся - нехай ищет того, кто сможет их растолковать.

После долгих мытарств становится понятно: все беды Рима - из-за того проклятия, которое наложил на него перед смертью Гай Семпроний Гракх. И теперь нужен особый обряд, чтобы это проклятие снять. А тем временем уже назревает его очередное исполнение - Катилина готовит заговор...

Знаю, что такой игры нет и не будет. Но помечтать-то можно?



(Добавить комментарий)


[info]bezbogny@lj
2013-07-02 22:41 (ссылка)
Стандартная игра, изюминки не видно.

(Ответить)


[info]cooper_johns@lj
2013-07-03 01:56 (ссылка)
Как знать)
Может кто из причастных к сфере разработок игр прочитает и стырит сюжет...)

(Ответить)


[info]momoti_clan@lj
2013-07-03 03:14 (ссылка)
А что? Интригующе... Хороший сюжет - для игры вещь очень важная, а уж для RPG - первостатейная!
Я бы отослал сюжет всем лучшим компаниям-создателям RPG - Electronic Arts, 2K Games, BioWare, Bethesda Game Studios, CD Projekt RED...
Шансов немного, конечно, но - а вдруг?! :)
Хотя есть и другой способ - самому организовать студию по созданию компьютерных игр и своими руками реализовать свою мечту... У Blizzard же получилось? Впрочем, конечно, времена нынче другие....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2013-07-03 04:53 (ссылка)
Ну по хорошему такую цепочку сюжета можно на движке скайрима сделать.
Может даже в виде отдельного сюжетного аддона. (не уверен правда как основной сюжет убрать при этом).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2013-07-04 13:32 (ссылка)
Если бы код скайрима открыли в свободный доступ...можно было бы и замахнуться...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kramolnik@lj
2013-07-03 03:55 (ссылка)
Интересно.
Стоит внедрить.

(Ответить)


[info]lord_matthews@lj
2013-07-03 04:08 (ссылка)
Как раз ровно сейчас может прокатить, потому что скоро практически одновременно выйдет новая стратегия про Рим и новый командный экшон про него же, только рпг и не хватает.
А если компании не возьмутся - ну, можно сделать каким-нибудь модом для того же скайрима.

(Ответить)


[info]pups_alik@lj
2013-07-03 04:14 (ссылка)
Ну так Гракх-младший, Гай, и велел своему рабу себя заколоть, чтоб оптиматам живым не достаться. А вообще, неплохая была бы игра - наглядная иллюстрация к тезису "народ-угнетающий-другие-народы-и-сам-не-может-быть-свободен". Но если и сделают такую игру, то не у нас... у нас, судя по обозначившимся тенденциям, скоро футбольную команду "Спартак" Федун в "Красса" переименует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2013-07-03 05:00 (ссылка)
Интересная, кстати, мысль - как вообще в СССР футбольная команда оказалась названа по имени восставшего раба? Явный прокол цензуры! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bisey@lj
2013-07-03 05:14 (ссылка)
Ну так восставшего же! Первый, чтоб его, революционер, бивший в хвост и гриву "белых" (сиречь римские легионы). До войны целый культ Спартака был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2013-07-03 05:22 (ссылка)
Это-то понятно.
Непонятно - почему они не боялись того же против себя.

С одной стороны "за семью заборами, за семью запорами".
С другой - большинство, конечно, так не думало.
С третьей - так ведь и большинство рабов в Риме не думало о возможности восстать... пока не появился Спартак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2013-07-03 07:16 (ссылка)
Так те кто называл команду спартаком или начальники тех и сами восставали и били в хвост и гриву. Чего им бояться то? они же одну гражданскую выиграли на своем веку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2013-07-03 07:22 (ссылка)
Ну, да, в этом и дело.
Лет двадцать спустя, надо думать, не назвали бы.
В прочем, кто их знает, как они думали, эти новые дворяне 40х и позже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2013-07-03 07:40 (ссылка)
"Спартакиады" заместо "буржуазных" Олимпиад. Первая Олимпиада, в которой сборная СССР участвовала, была хельсинкская 1952-го года - до этого частью не пускали, частью сами не ехали, обличая в прессе "неогладиаторство" профессионального спорта (хоть в Олимпиадах, по заветам де Кубертена, и любители участвуют, но после участия подаются en masse в профи).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2013-07-03 05:41 (ссылка)
Ну, в СССР-то - раннего особенно, до дЫржавного поворота - это было вполне органично... а вот в РФ, движущейся ударными темпами в неофеодализм с заметными вкраплениями рабовладельческого уклада, такой анахронизм властям предержащим глаза точно мозолить должен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2013-07-03 07:23 (ссылка)
А поворот - это когда?
Только не говорите, что в 60е... уже в 30е, а в 40е так точно, была ылита, которая не только хорошо жила, но очень хорошо понимала, что именно в этом и состоит цымес революции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2013-07-03 07:34 (ссылка)
Да уже во второй половине 1930-х поворот обозначился... начали школу Покровского гнобить, Эйзенштейну поручили фильм про Александра Невского снять - "кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет"... старое поколение, сформированное подпольем и эмиграциями, для которого дядя Джо был "Коба", ОДИН ИЗ лидеров партии, а не корифей всех наук (™), лучший друг физкультурников (™) и тень бога на земле, начали звеньями пускать под нож... "депо мировой революции" (™) плавненько и не спеша начало трансформироваться в дЫржаву (™). А в дЫржаве бунтари не к месту, культ бунтарей для дЫржавы противоестествен - разве что иконы для шаманских ритуалов из них сделать, полностью выхолостив содержание и их реальные биографии, весьма зачастую "непричесанные", переписать до неузнаваемости, адаптировать под внедряемую Официальную Легенду (™).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_white_gold@lj
2013-07-03 09:59 (ссылка)
уже в 30е, а в 40е так точно, была ылита, которая не только хорошо жила, но очень хорошо понимала, что именно в этом и состоит цымес революции||
доказательства, пожалуйста. Как замечательно заметил Майкл Паренти в статье про левый антикоммунизм, среднему западному крупнобуржуа доступны такие жизненные блага (не возможности командовать- дурное дело нехитрое- а именно блага), которых ни один партфункционер не имел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2013-07-03 10:46 (ссылка)
Вопрос почти риторический: голодал ли тов. Жданов во время блокады?

А что до сравнения со средним западным, так понятие элиты всегда относительно. Вождь африканского племени, который невозбранно жрёт слоновью ногу, пока его подданные грызут слоновьи ногти, это тоже элита.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2013-07-03 11:38 (ссылка)
Вопрос почти риторический: голодал ли тов. Жданов во время блокады?//
А, ну понял, в ход пошли мифы и легенды народов СССР
http://wiki.istmat.info/%D0%BC%D0%B8%D1%84:%D0%BE%D0%B1%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%8F_%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2
Вопроса это не снимает- жил ли т. Сталин лучше среднестатического западного миллионера? Заранее- "лучше" это не наличие власти, а уровень жизни
Африканская элита- спасибо Невидимой руке рынка- теперь может позволить себе вполне себе западный уровень потребления за счет распродажи ресурсов своих стран

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2013-07-03 11:47 (ссылка)
Ссылка прекрасная. Беда подобных развенчателей в том, что, к их великому сожалению, до сих пор живы живые свидетели.
Я разговаривал с человеком, который работал в блокаду на заводе, где обрабатывались свежие фрукты. И выжил - и спас свою семью - за счёт того, что воровал (т.е. выносил) жмых, который бы иначе просто выкидывали.

Относительно повторённого вами сравнения, повторю то, что говорил: оно не актуально. Элита определяется не сравнением с уровнем жизни во вне страны, а сравнением с уровнем жизни внутри её. Если у человека уровень жизни несравнимо лучше, чем у людей вокруг него, так он элита, даже если за 100500 кэмэ от него нищие на помойке живут лчуше, чем он.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2013-07-03 12:09 (ссылка)
Ссылка прекрасная. Беда подобных развенчателей в том, что, к их великому сожалению, до сих пор живы живые свидетели.
Я разговаривал с человеком, который работал в блокаду на заводе, где обрабатывались свежие фрукты. И выжил - и спас свою семью - за счёт того, что воровал (т.е. выносил) жмых, который бы иначе просто выкидывали.//
А, "настоящие-подлинные-воспоминания-участников-событий". Плавали-знаем
http://wolf-kitses.livejournal.com/101588.html
Относительно повторённого вами сравнения, повторю то, что говорил: оно не актуально. Элита определяется не сравнением с уровнем жизни во вне страны, а сравнением с уровнем жизни внутри её. Если у человека уровень жизни несравнимо лучше, чем у людей вокруг него, так он элита, даже если за 100500 кэмэ от него нищие на помойке живут лчуше, чем он.//
Ну так при капитализме разрыв в уровне жизни сильно больше, чем при социализме
Я разговаривал с человеком, который работал в блокаду на заводе, где обрабатывались свежие фрукты//
Кхм? Причем здесь Жданов? Фрукты доставлялись лично ему в пасть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2013-07-03 12:27 (ссылка)
> Фрукты доставлялись лично ему в пасть?

Нет, что вы.
Они шли рабочим по карточкам. 125 грамм хлеба и стакан свежего яблочного сока. А цинга - это всё колорадский жук и японские диверсанты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2013-07-03 14:58 (ссылка)
Стеб в духе Щаранского- это конечно да, аргументЪ. Как там с фактологией?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]momoti_clan@lj
2013-07-04 13:37 (ссылка)
Власть распоряжаться судьбами и жизнями людей не идёт ни в какое сравнение с любыми другими жизненными благами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2013-07-04 17:42 (ссылка)
Это оруэлловщина. Кайф от власти над другими получают только садисты, возможность делать гешефты много привлекательнее. Что, кстати, показывает печальная участь СССР- партноменклатура, как только за ней перестали присматривать, сдала страну в обмен на возможность делать гешефт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2013-07-05 01:34 (ссылка)
А чем вас не устраивает Оруэлл? В чём он не прав? Мало ли у нас садистов? А Сталин разве ценил что-то больше собственно власти? Понятно, что большинство предпочитает гешефт - вопрос в том, что в России гешефт тоже делается при помощи власти! Партноменклатура как раз тому доказательство.
Генрих Ягода занимал особняк в центре Москвы, абсолютно этого не стесняясь. А позже так поступал и Берия. Это классика.
И, да - гешефт совершенно не отменяет получения кайфа от власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2013-07-05 04:00 (ссылка)
А чем вас не устраивает Оруэлл? В чём он не прав?//
Ну, с чего мне разделять (идеологически верные) фантазии сексота, пытающегося оправдать собственное предательство?
А Сталин разве ценил что-то больше собственно власти?//
В мозг вы ему залезть не можете- так что...
Генрих Ягода занимал особняк в центре Москвы, абсолютно этого не стесняясь. А позже так поступал и Берия. Это классика.//
Можно пруф?
И, да - гешефт совершенно не отменяет получения кайфа от власти.//
Какой гешефт с санаториев для партноменклатуры? Достаточно человека из неё выгнать- и всё. А отобрать деньги у буржуа без долгого юридического процесса- почти невозможно (ну, в развитОм капитализме вестимо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2013-07-08 06:18 (ссылка)
===Ну, с чего мне разделять (идеологически верные) фантазии сексота, пытающегося оправдать собственное предательство?===
Это как-то отменяет правоту написанного? Как?

===В мозг вы ему залезть не можете- так что...===
Так ведь и вы не можете! Так что... Что у Сталина было ещё в жизни, кроме власти?

===Можно пруф?===
Да пожалуйста.
"Дом Берия. Малая Никитская улица, дом 28/1."
http://dslov.narod.ru/mos/mo64.htm
"...Ягода назавтра же перебрался в Кремль, впрочем, оставив за собой роскошный особняк, построенный специально для него в Милютинском переулке."
http://trst.narod.ru/orlov/xxi.htm

===Какой гешефт с санаториев для партноменклатуры? Достаточно человека из неё выгнать- и всё.===
Просто так человека нельзя было выгнать из номенклатуры - даже Хрущёв, уже после снятия со всех постов, до конца жизни был её частью. Гешефт получается не только со спецсанаториев, спецполиклиник, спецраспределителей и т.д. На ЦК КПСС работали огромные издательства и типографии с численностью работников в 80 тыс человек, газеты и журналы, издававшиеся огромными тиражами, своя мебельная фабрика, огромный автопарк по высшему классу и многое другое... А вы знаете, какие гонорары и потиражные получали такие "писатели", как Брежнев, например? Ну и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2013-07-10 06:46 (ссылка)
Это как-то отменяет правоту написанного? Как?//
Оруэлл имел какие-то реальные сведения о СССР? Нет, он сочинял агитку в духе "ужас-ужас-ужас" (описанная им Океания физически не может существовать). Ну да, часть выдуманного совпала с реальностью- и что?
Так ведь и вы не можете! Так что... Что у Сталина было ещё в жизни, кроме власти?//
Ну хотя бы кайф от того, что он ведет страну по верному (с его точки зрения) пути. Лично для меня это был бы кайф покруче власти
Это например

"Дом Берия. Малая Никитская улица, дом 28/1."
http://dslov.narod.ru/mos/mo64.htm
"...Ягода назавтра же перебрался в Кремль, впрочем, оставив за собой роскошный особняк, построенный специально для него в Милютинском переулке."
http://trst.narod.ru/orlov/xxi.htm//
Что характерно, обоих шлепнули. Это уж не затрагивая вопрос, источник ли Орлов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2013-07-14 08:05 (ссылка)
Да, их обоих шлёпнули. И не только их. Мочить друг друга - это было для них одним из любимых занятий.
А чем знаменитый советский разведчик, создатель легендарной "Красной капеллы", не источник? Кто тогда источник-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2013-07-14 08:29 (ссылка)
А чем знаменитый советский разведчик, создатель легендарной "Красной капеллы", не источник? Кто тогда источник-то?//
Это классическая "разоблачительная" литература с "историями от очевидцев"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2013-07-19 03:19 (ссылка)
И что из этого? Нет никаких оснований не верить этим свидетельствам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2013-07-21 09:36 (ссылка)
Лучше назовите основания им верить. В сталинский террор я верю, а вот в "тайные оргии на дачах Берии" и прочие истории- не особо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2013-07-21 15:12 (ссылка)
Профессионализм разведчика и его заслуги перед Советским Союзом - вот мои основания. А у вас какие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2013-07-21 15:39 (ссылка)
Профессионализм и заслуги- не основание для доверия чьим-то воспоминаниям (независимо от того, кто их автор)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2013-07-22 04:16 (ссылка)
Т.е. верить, по-вашему получается, никому нельзя! Так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2013-07-27 12:02 (ссылка)
Да, ВЕРИТЬ нельзя никому. Можно ЗНАТЬ, опираясь на факты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2013-07-28 02:54 (ссылка)
А откуда они берутся, эти знания? Можно прочитать учебник и сказать: "Не верю! Они всё врут!" В таких случаях вспоминается стишок С.Михалкова про Фому неверующего.

Ещё раз для альтернативщиков: нет никаких оснований не верить тому, что рассказывает Орлов. Во-первых, потому что сам автор - человек чрезвычайно информированный и ответственный, достаточно поварившийся в этой кухне. Во-вторых, потому что это вполне укладывается в общую картину и прекрасно сочетается с показаниями других авторов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_makferson@lj
2013-07-03 10:19 (ссылка)
(пожимая плечами) Именами Разина и Пугачёва называли улицы и города.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurakolotov@lj
2013-07-03 10:48 (ссылка)
Это-то ещё куда ни шло.
А вот: В честь Степана Разина назван пивной завод в Санкт-Петербурге (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD,_%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD_%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87) -- это круто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dac_khv@lj
2013-07-03 04:36 (ссылка)
В сеттинге "про древний Рим" хорошо :) В общем-то и сделать вполне реально, хотя аудитория совершенно неясна (ну кроме как любители РПГ/экшн).

(Ответить)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2013-07-03 04:51 (ссылка)
Понтификом сделать Цезаря (он вроде был даже), а в качестве протагониста зашить Брута.
Обряд понятно какой будет. ;-) а фраза "И ты Брут" будет призывом поучаствовать, а не удивлением.
Разработку поручить Биоварам -- они уже 2 самоубийственные РПГ сделали, .. сволочи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2013-07-03 06:48 (ссылка)
у биоваров другой двежок.
а вообще хуй кто кого услышит в этом мире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2013-07-03 07:14 (ссылка)
Да я знаю. Но вот в стиле первого драгонэйджа оно бы могло прокатить.
О Обсидианам отдать тогда -- они вроде умеют с элдерскроловскими двиижками работать. Нью вегас же сделали. А так на скайримовском движке это покатит более чем. Багов правда будеет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2013-07-06 17:48 (ссылка)
Кстати, если вдруг эта задумка каким-то чудом в самом деле осуществится - зуб даю, понтификом действительно сделают Цезаря вместо мало кому известного сейчас Метелла Пия.

Кстати, чтобы Цезарь стал искупительной жертво

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2013-07-16 18:27 (ссылка)
Нет-нет, у Цезаря будет другая роль: со временем выяснится, что это именно он в юности тайно переписал Сивиллины книги. Наглости нарушить древний запрет ему бы хватило, да и возможность имелась: он же был фламином Юпитера и заведовал тем храмом, где эти книги хранились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolpa4koff@lj
2013-07-04 00:54 (ссылка)
С Днем Рождения!
Крепкого здоровья, творческих успехов, прекрасных впечатлений от жизни!

Image (http://www.ka3ka.net/otkrytki/s-dnem-rozhdeniya-po-schuchyemu-veleniyu)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2013-07-04 04:44 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2013-07-04 05:29 (ссылка)
С днюхой! Дух Гракхов и Брутов вечен!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2013-07-04 06:09 (ссылка)
Спасибо).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rock_blitz@lj
2013-07-04 07:27 (ссылка)
Дружище! С днем рождения!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2013-07-04 07:30 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aurora_cruiser@lj
2013-07-04 07:40 (ссылка)
с Днем рождения!❀

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2013-07-04 07:40 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiowa_mike@lj
2013-07-04 12:19 (ссылка)
С Днём Рождения, Илья! И пусть всё будет хорошо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2013-07-04 12:21 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]momoti_clan@lj
2013-07-04 13:42 (ссылка)
О! Не знал... Присоединяюсь к поздравлениям! Как говорил товарищ Спок из коммунистического Star Trek, live long and prosper!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2013-07-04 13:46 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiloperz@lj
2013-07-04 14:06 (ссылка)
Поздравляем с Днём Рожденья! Желаем счастья! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2013-07-04 14:10 (ссылка)
Спасибо, и вам того же).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_grabenich@lj
2013-07-04 17:23 (ссылка)
Да с днем же рождения!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2013-07-04 17:23 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ragnarok_2017@lj
2013-07-06 07:43 (ссылка)
Запоздало присоединяюсь к поздравлялкам. Бест вишез!

И да, хорошая игра могла бы получиться.
Хотелось бы еще с Борджиа что-нибудь, сурово-ренессансное:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2013-07-06 17:07 (ссылка)
Спасибо. А с Борджами ведь есть Assassin's Creed.

(Ответить) (Уровень выше)