Придумай что-нибудь сама!
А ведь я в глубине души белый и пушистый. Но как не проникаться злобой и цинизмом, как не издавать демонический хохот, глядя вот на это?
Значит, жил-был на свете бандит. Один из многих - но успешнее большинства других. Награбил столько, сколько другие и мечтать не могли. Хапал он и хапал, запросто перешагивая через таких, как вы, дорогая вы моя, ненаглядная либеральная публика.
А потом бандита угораздило не поладить с верховным паханом. Ну и отхватил по полной программе. Вы, милые мои хипстеры и креаклы, посчитали вкаченные ему 9 лет невесть какой трагедией. Хотя лично у меня есть смутное подозрение, переходящее в уверенность, что если бы любой из вас схлопотал не 9, а 99 лет - Ходорковский бы (ещё тот - прежний, системный) и не поморщился. Ну да ладно, сердцу не прикажешь.
Пойдём дальше. Всё это десятилетие вы неутомимо страдали по нему, он был вашим кумиром, этаким палладиумом свободы и демократии. Я долго пытался понять, какие есть основания для подобного взгляда на этого обладателя чёрного пояса по приватизации. Потом пришёл к выводу, что это бесполезно, это нужно просто запомнить.
И тут вдруг означенного господина выпустили. Ну да, если кому-то хочется порадоваться за него по такому случаю - пуркуа бы не па? Ничего тут плохого нет.
Но! Выходит, значит, ваш кумир, либеральный мессия, на свободу - и заявляет: он, дескать, Путина всецело одобряет и бороться с ним не намерен. А за территориальную целкость России так вообще готов идти в бой. В принципе, ничего особенного в этих словах нет - такое и Абрамович мог бы сказать, и Дерипаска.
А что же вы? А вы тут же кидаетесь искать ему оправдания. И заложники-де у него остались, и обессилел он после заключения, и вообще - кто вы такие, что он вам должен? Сидите и помалкивайте.
Заметьте, это не Михаил свет Борисович пытается оправдать свои лоялистские высказывания перед вами - плевать он на вас хотел. Это вы к нему подрядились бесплатными адвокатами, причём перед собой же.
Знаете, наверное, этот древний анекдот о муже, который заваливается домой за полночь, пьяный и перемазанный женской помадой. Жена тут же всё объясняет: на работе отмечали день рождения коллеги, в автобусе пассажирка прислонилась... Начинает раздевать своего благоверного - и обалдевает, обнаружив на нём женское бельё. Муж вопит: "Дорогая, ты же у меня умница! Придумай что-нибудь сама!". Так вот, кого-то мне эта умница напоминает.
И, кстати, очень прошу: не называйте его Ходором. Не марайте имя этого достойного мужа: