Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2008-07-24 11:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Странно
 Всё-таки любопытно. Вот у нас тут все сходят с ума из-за Ымени России и Сталина. Того гляди гражданская война начнётся:)

А, допустим, провели бы подобный конкурс в Европе (а может, уже и проводили - блин его знает)? Дя я уверен, что "Именем Европы" (причём с большим отрывом) стал бы Наполеон. На котором крови - как минимум - не меньше, чем на Сталине. Который уничтожил демократию. Который - в отличие от Сталина - захватил властьв результате прямого переворота. Который в итоге привёл Францию к разгрому и оккупации.

А европейские интеллектуалы приветствовали бы его победу. И никто бы не говорил, что всякий европеец в душе - раб, и мечтает о сильной руке.

Не помню, кто из великих сказал, что этот мир - очень странное место?


(Добавить комментарий)


[info]mrpushisty@lj
2008-07-24 06:03 (ссылка)
Мне кажется, дело во времени. Если бы такой опрос в Европе провели 55 лет спустя после смерти Наполеона, реакция "европейских интеллектуалов" была бы иная.

[что-то я сама не очень поняла, что сказала]

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2008-07-24 06:14 (ссылка)
Странно, а я вроде бы понял:) И, в принципе, согласен. Остаётся нам научиться относиться к Сталину как к Наполеону.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cybersatan69@lj
2008-07-24 08:44 (ссылка)
я хз что там в Эуропах, но лично я считаю Сталина законченным гондоном. вот. :-)
а переизбыточность рабской херни в крови русского народа - к сожалению тоже факт объективный
нация мазохистов. закатай, закатай меня в асфальт посильнее, сделай мне больно... за то кстати и Пу лУбят

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2008-07-24 09:01 (ссылка)
Да не факт это, а обычная пропаганда. Как известно, скажи человеку двести раз "свинья", на двести первый он хрюкнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cybersatan69@lj
2008-07-24 10:06 (ссылка)
ну да. и в ЮС гайки закручивают Буши всякие, после посадки населения на измену всякими 11ми Сентября. и я ничего не идеализирую, стараюсь быть объективным. если бы в 30х в ЮС к власти пришёл бы Йосик - его бы мочканули. если бы Буш был чуть больше похож на Пу - его бы там уже не было. конечно и Штаты уже не те. НО(!) психология Кольта и психология раба. генетическая психология. нельзя отрицать очевидного. есть пропаганда, нет пропаганды - разница есть, но не большая. не в ней родимой главный корень зла.

Правда когда русского человека совсем доведут (у нас единственная ценность: голод/не_голод) - то тогда он конечно способен на восстание. Как в вашем 17м. Правда если бы Ленин не наебал бы тогда крестьян, если бы он им сразу планы про коллективизацию выложил - хер бы они этого пиздабола поддержали. Наглый мерзкий обманщик. Хотя к НЭПу вроде образумился. Или это тоже очередное наебалово уже для городских было.. Ладно, не будем в дебри уходить. Всё что хотел сказать: Элемент пропаганды безусловно присутствует, но по МОИМ наблюдениям, основным определяющим фактором является генетический рабский мазохизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2008-07-24 10:11 (ссылка)
"Генетический рабский мазохизм"... Вы ещё скажите - "неполноценная раса".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cybersatan69@lj
2008-07-24 14:03 (ссылка)
нет. тут слово "генетический" надо было брать в кавычки. мой недосмотр.

ментальность. давление общества, воспитание. с ДНК то всё впорядке, многим фору дадим ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cybersatan69@lj
2008-07-24 10:10 (ссылка)
кстати, про Наполеона и демократию
насколько легитимной была вообще вся ваша советская власть, включая Йосика, если вспомнить каким антидемократическим меньшинством "большивиков" был совершён переворот??? крысы и бандюки взяли НЕЗАКОННО против ВОЛИ НАРОДА власть. РАЗВЕ НЕ ТАК?? :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2008-07-24 10:12 (ссылка)
Нет, не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cybersatan69@lj
2008-07-24 14:02 (ссылка)
как не так?
народ значит голосует за одних, а обиженные местами кладут на демократию.
помоему всё предельно просто и как ни трактуй, легитимности у всего советского режима - никакой (а следовательно и у Ельцинско-Путинской рашки, которая обозвала себя правоприемницей государства, у истоков которого стояли бандиты, вместо того, чтобы прировнять символы советов к нацистской германии и провести суд [в большинстве случаев посмертно] над всеми красными преступниками]) :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cybersatan69@lj
2008-07-24 14:09 (ссылка)
что-то я слишком эмоциональный вечно.. не будем про кровавых упырей, красный террор и хим. оружие по крестьянам. Давай по-делу:
1) Ленин в Кремле - это была воля большинства?
2) Власть, которая приходит к власти путём переворота против (заметь НЕ монархии) демократии - легитимна?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_garvey@lj
2008-07-24 10:55 (ссылка)
Подобные опросы в реазных странах проводятся регулярно. Во Франции, возможно, победил бы Наполеон, в Монглоии, как я помню Чингис-Хана признали человеком тысячелетия. А в Канаде, например, самым великим канадцем выбрали политика, фактически бывшего основателем нынешней канадской системы соцобеспечения (государственная медицинская страховка, пенсии и т.п.). Про канадскую десятку я недавно писал. (http://a-garvey.livejournal.com/403487.html)
Так что результат будет сильно зависить от страны. Да и Наполеон - хоть и завоеватель, но не зверь. Он стремился к Великой Франции и объединенной (под его рукой) Европе, а не к уничтожению врагов. Разница примерно как в старом анекдоте о внучке декабриста: "А мой дед хотел, чтобы не было бедных"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2008-07-24 11:22 (ссылка)
Ну так и Сталин не был безумным маньяком, стремившимся уничтожить как можно больше народу. жертвы в обоих случаях - вопрос цены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cybersatan69@lj
2008-07-24 14:12 (ссылка)
у многих маньяков тоже есть цель :D

ты ещё скажи, что Ваня Грозный (он там тоже в топе вроде) - был психически адекватным существом

или что Петруха был абсолютно вменяем

эх, мифология-мифология... ))

(Ответить) (Уровень выше)