Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2008-11-27 15:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Навеяно вчерашним
Мне вот что интересно: может ли называться оппозиционной партия, которая не претендует на власть?

Вопрос не настолько риторический, как может показаться.


(Добавить комментарий)


[info]lgdanko@lj
2008-11-27 09:46 (ссылка)
Партия, не претендующая на власть, не может называться политической партией вообще.

(Ответить)


[info]ivan_bel@lj
2008-11-27 10:00 (ссылка)
На власть может не претендовать оппозиционное движение, коалиция протестных групп.

Политическая партия по определению претендует на власть. Правда, для этого нужна нормальная партийно-парламентская система, которой в России нет.

(Ответить)


[info]telemont@lj
2008-11-27 10:10 (ссылка)
Может, конечно.
Она может претендовать на участие в правящей коалиции или на то, чтобы оказывать влияние на власть. Иначе во всех европейских демократиях придется вычеркивать из избирательных списков кучу партий, которые в обозримом будущем явно не имеют шансов сформировать правительство.

(Ответить)


[info]halfaman@lj
2008-11-27 10:39 (ссылка)
Субкоманданте Маркос со своими индейцами не претендовал на власть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2008-11-27 10:41 (ссылка)
Так сапатисты и партией себя не называли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halfaman@lj
2008-11-27 11:08 (ссылка)
Справедливо. Но его деятельность убедительно показала, что партии вообще не нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2008-11-27 11:10 (ссылка)
Так-таки и не нужны? И что же, они смогли радикально изменить положение дел в Мексике?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halfaman@lj
2008-11-27 11:14 (ссылка)
Конечно. На своей самоуправляемой территории. Там люди живут свободно и социальные показатели очень высокие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2008-11-27 11:15 (ссылка)
Имхо, до тех пор, пока в стране сохраняется старый режим - эти достижения нельзя считать необратимыми. Власть при определённых обстоятельствах может отыграть всё назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halfaman@lj
2008-11-27 11:20 (ссылка)
или проиграть вперед
мне кажется и для россии важнейшим вопросом является развитие местного самоуправление а не центральная власть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2008-11-27 11:22 (ссылка)
Развивай не развивай - а пока этот медный всадник продолжает сидеть у нас на хребте, никуда мы с места не сдвинемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halfaman@lj
2008-11-27 11:24 (ссылка)
но если мы не будем развивать - все что мы можем согнав медного посадить чугунного а в лучшем случае титанового.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2008-11-27 11:25 (ссылка)
Согласен. Важны обе стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halfaman@lj
2008-11-27 11:26 (ссылка)
О том и речь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trilirium@lj
2008-11-27 10:47 (ссылка)
Безусловно может. Более того, у нас большинство партий именно такие.
На самом деле, быть у власти -- трудно. А вот быть крутым опозиционером и на этом пиариться -- не требуется ни усилий, ни мозгов.

(Ответить)